Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 30 из 30

Запрет праворулек в Казахстане

  1. #21

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    29,331
    Больше 10 лет на форуме
    Праворулек в Караганде и Темиртау уйма,везут партиями(Темиртау) по 200 машин чисто правых...всем пох/й и никто не верит что это юудет так....все продают как продавали.....
    .

  2. #22

    Адрес: Прокопьевск
    Сообщений
    194
    Больше 10 лет на форуме
    интересно а вообще в каком-нибудь государстве есть запрет на авто с другим расположением руля
    Opel-ascona, ИЖ 2715, TOYOTA-CORONA, TOYOTA-CAMRY, NISSAN-PRIMERA, MercedesA160, DODGE StratusII

  3. #23

    Адрес: Pavlodar
    Сообщений
    29
    Я у японцев спрашивал насчет левого руля. Так у них просто страховой взнос немного выше. Мне кажется очень лаконичное решение.

  4. #24

    Адрес: Pavlodar
    Сообщений
    29
    Сообщение от Camino_Nismo
    Праворулек в Караганде и Темиртау уйма,везут партиями(Темиртау) по 200 машин чисто правых...всем пох/й и никто не верит что это юудет так....все продают как продавали.....
    Верить или нет это дело личное. Но факт остается фактом.

  5. #25

    Адрес: Кокчетав (Казахстан)
    Сообщений
    416
    Больше 5 лет на форуме
    Просто очерной раз изымаются деньги у народа вот и фсё.

    Вот афициальная версия (смешно-если не плачешь)
    Импорт легковых авто: чужого хлама нам не надо


    Количество подержанных легковых автомобилей на рынке Казахстана достигает критической массы. В связи с этим в правительстве поднимается вопрос о повышении таможенных пошлин на ввоз автомашин в возрасте 3 и более лет, наряду с этим - предлагается ввести запрет на импорт праворульных иномарок.

    Только за последние 4 года в республику было ввезено более 800 тысяч старых иномарок, тогда как весь автопарк страны насчитывает 1,5 млн. единиц автотранспорта. В 2005 году из завезенных к нам 200 тысяч подержанных авто возраст более 140 тысяч машин превышает 7- летний рубеж.

    Статистика более чем красноречивая, если учитывать к тому же, что с каждым годом доля старья в общем потоке «колесного» импорта увеличивается. При таких темпах Казахстан в ближайшие 5 лет, как предрекают эксперты авторынка, может превратиться в неуправляемую свалку утилизованных автомобилей.

    Если оглянуться на опыт других стран, то мы окажемся едва ли не единственными, кто продолжает вести лояльную политику в отношении ввоза старого автотранспорта. Скажем, в странах Евросоюза действуют жесткие ограничения на сроки эксплуатации автомобилей. Ездить на автомашинах старше 7 лет там запрещено. Стоит заметить, что процесс утилизации отслуживших машин в Европе обходится весьма недешево, поэтому европейские автовладельцы готовы еще приплатить тем, кто согласен вывезти это «добро» за границы государства.

    За последние годы увеличение ввозных пошлин предприняли почти все наши соседи по СНГ, в том числе и Россия, где сегодня импорт «семилетних» иномарок свелся практически к нулю. Оплата пошлины в размере 2,7 евро за 1 куб. см объема двигателя выросла до стоимости новенькой иномарки, поэтому теряется всякий смысл ввоза старья. Литва, Латвия, Эстония и Беларусь ввели полный запрет на ввоз автомашин старше определенного срока эксплуатации.

    Очевидно, поставить заслон на пути старых иномарок пришлось бы рано или поздно. Если судить объективно, причин для повышения пошлин более чем достаточно. Это и ухудшающаяся экология, и растущая аварийность на дорогах, уносящая жизни тысяч людей. В таких крупных городах, как Алматы, Астана, Шымкент, доля выхлопных газов, по некоторым оценкам, достигает до 80 % всех вредных выбросов в атмосферу. При этом третья часть выбросов приходится на старые автомобили, использующие низкокачественное топливо.

    Как отметил министр индустрии и торговли РК Владимир Школьник на совещании по данному вопросу, «мы будем двигаться постепенно». Министерство предлагает оставить минимальный «льготный» размер пошлины для новых автомобилей (0-2 года), для автомашин сроком эксплуатации от 3 до 7 лет ввести пошлину от 1,5 до 2 евро, более 7 лет – на уровне где-то 2,5 евро на 1 куб. см. объема двигателя. Последняя цифра будет еще обсуждаться, уточнили в МИТ РК.

    Для тех стран, где уже развит или набирает мощности собственный автопром, защитные меры, как известно, являются одним из важных условий привлечения инвестиций в автомобильное производство. В последние годы такие страны, как Китай, Бразилия, Индия, уверенно чувствуют себя в первой десятке автомобильных держав. В Бразилии и Китае ввоз подержанных автомобилей вообще запрещен. В Индии пошлины на подержанные иномарки в последние годы колеблются в районе 150-200%.

    Ни в одной из этих стран импортные пошлины на новые автомобили иностранного производства не опускаются ниже 35-40%. Такие меры вкупе с льготным налоговым режимом и мерами по поощрению потребительского спроса на новые автомобили позволили этим странам привлечь в отрасль значительные иностранные инвестиции и выйти на рекордные темпы роста отечественного автопроизводства.

    В Китае иностранные инвестиции в автомобильную отрасль достигли 30 млрд. долларов США. В Бразилии этот показатель составляет 21 млрд. долларов, в России за последние десять лет в автопром вложено 2 млрд. долларов. Те инвестиции, которые вложены в казахстанское автомобилестроение, – просто сущие копейки.

    Однако и сегодня, по истечении трех лет после повышения пошлин, российские чиновники и эсперты авторынка вынуждены признать, что мощности собственного автопрома далеки от насыщения внутренних потребностей. Зато растут объемы «серого» импорта. Люди по-прежнему выбирают «свежепригнанные» иномарки, не имея возможностей покупать дорожающие отечественные марки и еще более недосягаемые по цене новые автомобили иностранного производства.

    Наш единственный сборочный завод «Азия-авто» (г.Усть-Каменогорск) выпускает минимальные партии автомобилей, не сравнимые с тем количеством машин, которые завозятся из других стран. Другой вопрос – смогут ли они удовлетворить в полной мере спрос населения по цене и, главное, качеству. Ведь тот, кто сел за руль комфортной иномарки, вряд ли променяет импортную модель на продукцию российского автопрома, и тем паче местного.

    По оценкам специалистов, в прошлом году на вторичном авторынке Казахстана было продано почти 700 тысяч подержанных автомобилей. С ростом благосостояния населения растут и платежеспособность, и покупательский спрос, который подстегивается кредитной экспансией банков. Однако чем этот спрос будет реально подкрепляться, если не за счет курсирующих автокараванов, не совсем понятно.

    Открывая туманные пока горизонты для собственного автопрома, мы загоняем население в угол, в ситуацию, когда средство передвижения может перейти в категорию предметов роскоши. До каких пределов подорожают иномарки – во власти рынка, но то, что с введением новых пошлин «железный конь» станет менее доступным для кошелька среднестатистического казахстанца, – не вызывает сомнений.


    Другой немаловажный аспект заключается в том, что поставка в страну подержанных импортных авто стала чрезвычайно выгодным бизнесом, в тени которого вращается, по некоторым оценкам, не один миллиард долларов. Существующие схемы растаможки подержанных автомобилей поощряют громадную волну «серого» импорта.

    По оценочным данным, средняя декларируемая стоимость автомашины при ввозе не превышает 1000- 1500 долларов. Эти же автомобили на внутреннем рынке продаются по 5-6 тысяч долларов. Если перемножить реальные цены на число завезенных машин, то, по самым скромным расчетам, в теневом обороте вращается более 4 млрд. долларов, из которых 1,5 млрд. государство теряет в виде налогов.

    Андрей Середников, президент Союза автомобильных дилеров Казахстана утверждает, что 15 % доходов от официальных продаж автомобилей обеспечивают 75 % поступлений в бюджет от всего объема автоимпорта. Хотя тут надо сказать, что и высокие пошлины – не панацея. Сами по себе они не гарантируют исправных платежей в бюджет, также как и многих других чудесных превращений. Люди не кинутся в автосалоны за сверкающими новизной «мерсами» и «джипами», сам собой не наберет силу отечественный автопром, и аварийности на дорогах может не убавиться.


    Судя по опыту развитых стран, кроме таможенных пошлин существует масса инструментов для стимулирования притока инвестиций в автопром, и господдержка производителей – один из таких влиятельных рычагов. В этих же странах создают более мягкие условия выдачи автокредитов, там же меняют старые автомобили на новые, пуская металлолом в переработку для производства сельскохозяйственной техники. Не следует забывать, что пошлины - всего лишь защитные меры. Они способны дать эффект в том случае, когда мы будем утроенными усилиями развивать то, что пытаемся защитить.

    КАЗИНФОРМ /Зауреш Балкенова/
    Одисей RA-2 4вд 1996

  6. #26
    Аватар для Thomas Unbelieving
    Сообщений
    6,560
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Iv@n
    интересно а вообще в каком-нибудь государстве есть запрет на авто с другим расположением руля
    Есть, конечно - Туркменистан, напермер. И не на ввоз даже, а на эксплуатацию! Вылез на дорогу на правом руле - конфисковали и иди пешком.

  7. #27

    Адрес: Мурманская область, Апатиты
    Сообщений
    749
    Больше 7 лет на форуме
    Новая Зеландия - ввоз левых авто запрещен.

  8. #28

    Адрес: Омск
    Сообщений
    8,307
    Больше 10 лет на форуме
    Такое чувство, что казахские министры списывади у наших про запреты и все остальное...
    Баня без женщин — деньги на ветер ;))

  9. #29

    Адрес: Pavlodar
    Сообщений
    29
    Сообщение от sergomsk
    Такое чувство, что казахские министры списывади у наших про запреты и все остальное...

    Судя по тому, как большинство Ваших (Российских) законопроектов внедряется, и то, как они в итоге появляются и нас, так это и есть.
    明日は明日の風が吹く

  10. #30

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    29,331
    Больше 10 лет на форуме
    Такое чувство, что казахские министры списывади у наших про запреты и все остальное...
    Так всегда было и есть...
    .

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Toyota Corona Premio
1998 год
220000 руб.
Toyota Camry
2013 год
1150000 руб.
Lifan Solano
2013 год
290000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189