Результаты опроса: Моя следующая (будущая) машина ...

Голосовавшие
152. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • только на автомате.

    77 50.66%
  • только на коробке.

    34 22.37%
  • да пофигу, лишь бы машина была хорошая.

    41 26.97%
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 108

Выбор авто: коробка или автомат?

  1. #41
    Аватар для Тай
    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,455
    Больше 10 лет на форуме
    Конечно автомат, представьте что вам оторвали ногу и руку, а вы едите и посмееваетесь......

  2. #42
    Аватар для ветер
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    7,516
    Больше 10 лет на форуме
    один раз я ездил с гипсом на руке. Когда гаеры остановили, а я выполз из за руля с гипсом, гаеры были в шоке...
    Lexus RX400 2006 / Honda Stepwagon (RF4) 2002

  3. #43

    Адрес: Павлодар
    Сообщений
    1,097
    Больше 10 лет на форуме
    А я со сломаной ступней левой ноги, в гипсе и с костылями! Из Новосиба в Павлодар, зимой.
    Ветер, гайцы были не просто в шоке... :-))))) когда сначала из машины высовывались два костыля, а потом я с их помощью :-))))))))))))))))
    И так 20 дней.....
    И чтобы я делал на механике?!

  4. #44

    Сообщений
    2,032
    Больше 15 лет на форуме
    Вообще еще очень сильно от машины зависит. Если бы я брал Crown Majesta, то там нахххх коробка не упала. А вот что-нибудь легкое типа Carina/Premio или быстрое вроде Ch-Ma-Cr tourer V взял бы лучше на палке.

    У меня первая машина на коробке была - специально искал и даже на 10% (по сравнению со среднерыночной ценой) переплатил. Необходимость переключаться никогда, ни в пробке, ни на горках, не напрягала. Сейчас уже вторая своя машина на автомате, но на коробку, когда надо, пересаживаюсь с удовольствием.

  5. #45
    Pif
    Pif вне форума
    Аватар для Pif
    Адрес: Самара
    Сообщений
    9,193
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Тай
    Конечно автомат, представьте что вам оторвали ногу и руку, а вы едите и посмееваетесь......
    Ужоснах! Мазохист какой-то :)
    Самый ужасный зверь - ЖАБА! Она задавила большую часть населения Земли!

  6. #46
    Аватар для Thomas Unbelieving
    Сообщений
    6,560
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Тай
    Конечно автомат, представьте что вам оторвали ногу и руку, а вы едите и посмееваетесь......
    Ацццкий отжык!!!! Лучшая шутка этой недели!!! ))))))))))))))

  7. #47

    Адрес: Евряндия
    Сообщений
    945
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sotnik
    KEY#, нету в вариаторе никакого гидротрансформатора.
    Теперь полностью согласен.
    Пост должен был выглядеть так:
    "Типтроник это все тот же гидротрансформатор, КПД которого ниже чем у механики, поэтому экономичность спорный вопрос и скорее всего расход в автоматическом режиме у тебя будет меньше, чем в ручном. Пакемонский компьютер трудно обЪипать."

    Почему то типтроник называют вариатором, вот я и поддался на всеобщее заблуждение, вчера специально спрашивал у троих "в чем разница между типтроником и вариатором?". Ответ был: "Одно и тоже".

    Для тех кто также еще заблуждается:
    http://www.moto.com.ua/remzona/vario.asp

    А вот это мне просто показалось интересным, рекомендую:
    http://www.n-t.ru/tp/ts/sv.htm

  8. #48

    Адрес: Чита
    Сообщений
    10
    На вкус и цвет товарищей нет. 1-автомат. 2-МЕХАНИКА Шариот V-2
    3-автомат. 4-типтроник... но хочу МЕХАНИКУ-полное ощущение авто .

  9. #49
    Аватар для Konst448
    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,590
    Больше 10 лет на форуме
    Я за механику. Раздражает меня тупизна автоматов. И на убитый варик неохота нарваться.
    СГВ, Королла.

  10. #50

    Адрес: Барнаул-Москва
    Сообщений
    5,119
    Больше 10 лет на форуме
    Но в режиме типтроника блокировка гидротрансформатора жестче (та самая жесткость связи), чем в полностью автоматном режиме. Потому при езде на типтронике возникает иллюзия езды на мехе. Надавил на гашетку - отклик адекватный, отпустил - "висишь на ремнях" - идет торможение двигателем. Отсечка по оборотам не срабатывает. Но вот заглохнуть нельзя - при замедлении при достижении обротов х/х на текущей передаче типтроника коробка сама подтыкает нужную пониженную (в большинстве случаев это происходит при полной остановке и втыкается первая - ГТФ разблокируется, коробка переходит в режим х/х).

  11. #51
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Тай
    Конечно автомат, представьте что вам оторвали ногу и руку, а вы едите и посмееваетесь......
    И часто приходиться ездить с оторванными руками и ногами и посмеиваться?!
    СТО "Народное": ремонт/замена ДВС, КПП, навесного, подвески. пер. Учительский 6, т. 8-95О-129-93-34

  12. #52
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от HonDAAA
    и ваще я не понимаю как можно в более-менее крупном городе на мехе ездить, если за день по городу км так 100 накручиваешь. Задолбит же ((
    Можно, поверь, и даже очень хорошо. И по 200-300 км. за день накручивать.
    СТО "Народное": ремонт/замена ДВС, КПП, навесного, подвески. пер. Учительский 6, т. 8-95О-129-93-34

  13. #53
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dankvart
    Только механика. Машину с мехой можно заводить с толкача, можно буксировать, можно других буксировать.
    Меха гораздо более неприхотлива и выдерживает повышенные нагрузки.
    Да и диски сцепления попроще менять, чем фрикционы или линейные соленоиды.
    Автомат единственное что дает - так это возможно не переключать самому. А если привык - то переключаешься на мехе чисто автоматически, без всяких напрягов. У моего брата форь на механике - когда я на нем езжу, то радуюсь. Шестерка у меня тоже с механикой - и тоже приятно.
    А автомат для ленивых. Если звонят часто, то hands-free гарнитуру покупайте и не парьтесь.
    У механики только один минус - если со второй рукой что-нибудь случится, то вряд ли уедете куда-то.
    Поддерживаю!!!
    СТО "Народное": ремонт/замена ДВС, КПП, навесного, подвески. пер. Учительский 6, т. 8-95О-129-93-34

  14. #54
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Tiger 29A
    Вообще еще очень сильно от машины зависит. Если бы я брал Crown Majesta, то там нахххх коробка не упала. А вот что-нибудь легкое типа Carina/Premio или быстрое вроде Ch-Ma-Cr tourer V взял бы лучше на палке.
    Резон в этом есть. Но к Крауну на автомате еще бы и личный водитель не помешал.
    СТО "Народное": ремонт/замена ДВС, КПП, навесного, подвески. пер. Учительский 6, т. 8-95О-129-93-34

  15. #55

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    13,919
    Больше 10 лет на форуме
    Если большую часть времени ездить в городе - то однозначно автомат. В городском цикле намного удобнее, особенно в пробках.
    С непривычки поездил на механике пару дней, так замучился - позвонить толком из машины не позвонишь, рука занята этой палкой, которую через каждые пару минут др...чить приходиться. В пробках вообще кошмар. Левая нога после педали сцепления так устала за день, как будто пятикилометровый кросс бегал. Вообще, на мой взгляд, механика нужна только на спортивных машинах, или на внедорожниках. А экономичность, неубиваемость - это все херня, редко кто на эти вещи внимание обращает при покупке машины. Плюс-минус поллитра бензина большой роли не играют, а насчет неубиваемости - никто в наше время тачки на всю жизнь и не покупает.

  16. #56
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме
    Да это ты с непривычки так намучился, поверь. Когда постоянно ездишь на механике никаких подобных заморочек не возникает и ничто тебя не напрягает.
    СТО "Народное": ремонт/замена ДВС, КПП, навесного, подвески. пер. Учительский 6, т. 8-95О-129-93-34

  17. #57

    Адрес: Алма- Ата
    Сообщений
    209
    Больше 5 лет на форуме
    Хочу, конечно, механику. Только найти- проблема. Приходится ездить "на троллейбусе". Ну ничего, скоро у нас запретят праваки, тогда и оторвусь на "палке".

  18. #58

    Адрес: 24rus\\25rus\\78 rus\\99=ru$ и 98RU
    Сообщений
    1,280
    Больше 5 лет на форуме

    На вариаторе меня ещё ни одна шушлайка меня не обгоняла!!!

    На моём варике ещё ни одна сволочь с мехом не обгоняла.ФАКТ!
    Все бумеры-шмумеры V-3000 c.c. на палке пока отдыхают.
    Теорема верна, потому что теорема!!!

  19. #59

    Адрес: Красноярск, Железн
    Сообщений
    2,019
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от KEY#
    Теперь полностью согласен.
    Пост должен был выглядеть так:
    "Типтроник это все тот же гидротрансформатор, КПД которого ниже чем у механики, поэтому экономичность спорный вопрос и скорее всего расход в автоматическом режиме у тебя будет меньше, чем в ручном. Пакемонский компьютер трудно обЪипать."

    Почему то типтроник называют вариатором, вот я и поддался на всеобщее заблуждение, вчера специально спрашивал у троих "в чем разница между типтроником и вариатором?". Ответ был: "Одно и тоже".

    Для тех кто также еще заблуждается:
    http://www.moto.com.ua/remzona/vario.asp

    А вот это мне просто показалось интересным, рекомендую:
    http://www.n-t.ru/tp/ts/sv.htm
    Прочитал все твои ссылки. Статьи интересные, но в них нигде не сказано что в вариаторе есть гидротрансформатор. Да и быть его там не может. Там есть стартовый пакет, который выполняет роль сцепления. Как только тронулся с места, все связь трансмиссии с двигателем жесткая, как на механике. А в автомате момент передается именно через гидротрансформатор.
    Я голосую за вариатор.
    Avancier. 1999г. TA1.
    Ланкастер 2000г. 2.5
    Outback 3.0, 2004г.
    Outback 2011, 2.5, CVT.

  20. #60

    Адрес: Евряндия
    Сообщений
    945
    Больше 10 лет на форуме
    2Sotnik Читай внимательно: в первом посте я ошибочно заявил вариатор-гидротрансформатор, а во втором поправился типтроник-гидротрансформатор, а ссылки даны чтобы так не ошибались.

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda CR-V
1998 год
380000 руб.
Ford Maverick
2001 год
350000 руб.
Mercedes-Benz E-Class
2001 год
650000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189