Результаты опроса: Моя следующая (будущая) машина ...

Голосовавшие
152. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • только на автомате.

    77 50.66%
  • только на коробке.

    34 22.37%
  • да пофигу, лишь бы машина была хорошая.

    41 26.97%
Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456
Показано с 101 по 108 из 108

Выбор авто: коробка или автомат?

  1. #101

    Адрес: Красноярск, Железн
    Сообщений
    2,019
    Больше 7 лет на форуме
    2 года ездил на 9-ке с прогревом. Ни разу ничего не забывал, ничего не примерзало и вообще никаких проблем небыло с прогревом.
    Avancier. 1999г. TA1.
    Ланкастер 2000г. 2.5
    Outback 3.0, 2004г.
    Outback 2011, 2.5, CVT.

  2. #102

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    85
    Больше 10 лет на форуме
    Честно говоря на самых современных автоматах не ездил, из того что ездил самое свежее было Карина 2000 года. Но как я понимаю там сам принцип работы автомата такой, отпускаешь педаль газа, включается повышенная передача для той же экономии топлива.
    На вариаторе просто катался минут 20, поэтому не могу сказать есть у них что либо подобное или нет.
    Пользоваться триптроником в повседневной езде, а именно в повседневной езде возникают те нюансы, которые я описал, увольте, не для того я покупаю авто с автоматом, чтобы постоянно дергать селектор.
    Автомат просто на разгоне мне нравится, ровное плавное ускорение, порой приятнее чем на механике, на которой порой при переключении немного дергает машину что ли, ну или во всяком случае провал ускорения неизбежен. Но мне это нравится больше, чем то, когда автомат переключается на повышенную передачу тогда когда мне это не надо.
    Привыкнуть можно и к этому, но я за 2 года владения авто с автоматом к этому привыкнуть не смог.
    Ручку же дергаю абсолютно не задумываясь и не напрягаясь! :-)

    Про автозапуск: Вот пишут, пишут, что типа и автомобиль уехать не может сам, и колодки не примерзают, однако то тут то там проскакивает новость, автомобиль без хозяина на автозапуске протаранил ...(варианты). Так же задавал в посковике что-то типа "Примерзли колодки" и не мало ссылок на форумы выдает при этом. Тема, однако, реальная приморозить колодки, чтобы потом с утра или вечером с работы не уехать, особенно если задние колодки как у меня барабанные. Как альтернативу автозапуску на МКПП вижу только установку Вебасто, но ценник у него, мама дорогая! :-(

    Да каждый сам для себя выбирает, что ему удобнее, по ликвидности реально рядовые япы с МКПП хуже берут. Любитель автомата такую машинку не купит, а вот любитель механики, найдя хороший вариант с автоматом зампосто может изменить МКПП! :-)
    Нужно делать так как нужно, а как не нужно делать не нужно!

  3. #103

    Сообщений
    1
    Неее отназначна АФФТАМАТ. Ну нафик ети пережитки прошлого
    Типа гон ето все про механику аля чувствуешь машину, чем вы ее чувствуете я ваще фигею от таких базарофф
    Чувствовать нужно деффку а не машину и не дергать ручку в пробках ето бесит дико и раздражает и так все на дороге нервные, так зачем себе любимому портить нервы)))
    И ваще ведь никто ща не смотрит черно-белый телик а у всех цветные причем давно уже так зачем возвращаться к прошлому???
    Вот так блин будем жить устаревшими приборами и никогда на марс не полетим, так что лично я за АФТАМАТ и MP3 в машине и клевый сабб с колоночками а не касетник с дрянными 10 ватными пукалками а машина должна быть быстрой не дерганой и без шумной.

  4. #104
    Аватар для lexxn
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,143
    Больше 10 лет на форуме
    Механика надежнее, автомат удобнее, кому что нравится. Ездил и на том и на том, учился на коробке, так что "коробка! я тебя не боюсь!!!")))))
    Ибу ибуди дадао муди

  5. #105
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от cralex
    А ты пробовал всегда оставлять на неитралке и ручнике :) и зимой :) если да то ты герой :)
    Всю зиму так ставил, а в чем тут проблема??? В чем геройство???

    Сообщение от cralex
    Видал я машину на механике которая на автозаводе дала в бочину соседа на стоянке :) забавное зрелище :) а мудрить с определителем нейтрали и прочей батвой смысл :)
    А причем здесь ручник и нейтралка??? Так вот и дала, что на скорости оставили!!!

    Сообщение от cralex
    Я за удобство то есть за автомат. Я думаю ни кто не сумлевается садясь в лифт до 16 этажа хотя лифт придумали тоже для удобства и для ленивых :) Будущее все одно за автоматами (как вы их не называйте там типтроники вариаторы пох)
    Вот когда оно наступит, тогда и будем пользоваться, а пока лучше механики ничего нет!!!
    СТО "Народное": ремонт/замена ДВС, КПП, навесного, подвески. пер. Учительский 6, т. 8-95О-129-93-34

  6. #106
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от cralex
    Да просто у нас днем и вечером обычно слякотно а утром когда выбегаешь то морозец и колодочки обычно примерзают нах
    Да и забыть можно тоже :) когда торопишься
    1. Ну примерзают, как правило, барабанные тормоза. Если сзади дисковые (как уменя), то такой проблемы не возникает.

    2. Перед постановкой машины тормоза можно (если сыро и грязно) просушивать. Как это делается - я думаю обьяснять не надо.

    3. Надо не забывать - сложного ничего нет, делов ровно 1,5 секнуды.
    СТО "Народное": ремонт/замена ДВС, КПП, навесного, подвески. пер. Учительский 6, т. 8-95О-129-93-34

  7. #107

    Адрес: Барнаул-Москва
    Сообщений
    5,119
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Пуля-дура
    Честно говоря на самых современных автоматах не ездил, из того что ездил самое свежее было Карина 2000 года. Но как я понимаю там сам принцип работы автомата такой, отпускаешь педаль газа, включается повышенная передача для той же экономии топлива.
    Нет, это не так. Точнее, не у всех автоматов это так. На Хонде зависит еще от скорости. Если на 50 км\ч отпустишь педальку четвертая не врубится, а будет держаться 3-я.

    Сообщение от Пуля-дура
    Пользоваться триптроником в повседневной езде, а именно в повседневной езде возникают те нюансы, которые я описал, увольте, не для того я покупаю авто с автоматом, чтобы постоянно дергать селектор.
    Пуля ты сам себе противоречишь. На мехе ты ручку то дергаешь ВСЕГДА! А здесь у тебя есть выбор - или дергать или нет. К тому же на типтронике не нужно выжимать сцепу и заглохнуть на нем тоже невозможно. Ты просто задаешь - какая передача тебе нужна именно в данный момент и сам определяешь момент переключения.

    Сообщение от Пуля-дура
    Привыкнуть можно и к этому, но я за 2 года владения авто с автоматом к этому привыкнуть не смог.
    Ручку же дергаю абсолютно не задумываясь и не напрягаясь! :-)
    Тайтовские автоматы действительно дурят. Мне на Камри автомат не нравился. Теперь вот на Хонде я понимаю, как должен работать нормальный автомат. Сам того не замечая - но нужная передачу он мне дает именно в нужный мне момент. Единственное исключение - мозги съезжают у коробки, когда двигаешься в режиме "спуск-подъем" - вот здесь выручает типтроник. А еще типтроник на трассе рулит - за счет него нет задумчивости при кик-дауне.

  8. #108

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    85
    Больше 10 лет на форуме
    на Хонде не ездил, ничего сказать не могу, ездил на Тойоте и Мазде, но если на Хонде действительно до 50 км\ч не включается повышенная, то это классно. Надо попробовать покататься и возможно следующей моей авто будет Хонда с автоматом! :-)

    Так же не ездил на адаптируемых автоматах, я езжу достаточно спокойно но иногда люблю прохватить, и что получается? Чтобы машина "поехала" я должен минут тридцать агрессивно ехать? Да у меня дорога с работы на работу занимает 20 минут. Вечером я плетусь уставший потихоньку в правом ряду, а с утра несусь как ужаленный, когда опаздываю, или просто с утра настроение хорошее, да музычка зажигательная встала! Получается автомат не будет успевать адаптироваться, ни к спокойному ни к агрессивному стилю езды. И не нужно тут говорить, вот не ездил, а пытается охаять автомат. Да каждый выбирает то что ему нравится! И хорошо, что японцы пока дают нам возможность выбирать.

    За неимением триптроника на трассе пользовался выключением овердрайва, суть все равно одна, включить на одну передачу ниже без срабатывания кик-дауна.
    Нужно делать так как нужно, а как не нужно делать не нужно!

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456
Вернуться к списку тем
Audi A6
1999 год
370000 руб.
Mercedes-Benz C-Class
2012 год
1155000 руб.
Daihatsu Terios
1998 год
239000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189