Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 42

Про запуск и аккумуляторы

  1. #21
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Rino
    интересно знать, как это при собственном пуске у тебя генератор не сгорает в таком случае?!
    Вот и я о том же!!!
    СТО "Народное": ремонт/замена ДВС, КПП, навесного, подвески. пер. Учительский 6, т. 8-95О-129-93-34

  2. #22

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,495
    Больше 10 лет на форуме
    Juran, читайте мой пост внимательнее внимательно. Я ж написал КРАЙНЕЙ. Для членов экипажа бронепоезда повторю: При отключении аккума порядок действий 1. Масса. 2.плюс затем подключаем 1 Плюс 2. Масса. И что у нас здесь будет крайним?

  3. #23
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от maskwell
    ток ограничивается прикуривателем и его крокодилами (не из "ГАРАЖА")
    Ну да, и это тоже подразумевалось.
    СТО "Народное": ремонт/замена ДВС, КПП, навесного, подвески. пер. Учительский 6, т. 8-95О-129-93-34

  4. #24

    Адрес: иркутск
    Сообщений
    2,875
    Больше 10 лет на форуме
    1. Заглушите двигатель автомобиля с работоспособным аккумулятором. В некоторых изданиях, наоборот, рекомендуется завести двигатель и поддерживать его высокие обороты. Безусловно, логика в этом есть: аккумулятор отдает энергию и при этом тут же сам заряжается от генератора. Но, с другой стороны, когда работоспособная батарея при работающем двигателе отдает энергию другому автомобилю, напряжение на ней падает и, следовательно, сила тока, вырабатываемого генератором, резко возрастает (приблизительно с 3 до 10-20 А). В результате провода зарядной цепи от генератора с большой долей вероятности могут воспламениться;
    2. Отсоедините "минусовый" штатный провод от вывода "-" разряженного аккумулятора;
    3. Соедините с помощью одного из проводов для "прикуривания" выводы "+" обоих аккумуляторов;
    4. Соедините с помощью другого провода для "прикуривания" вывод "-" работоспособного аккумулятора с "массой" (кузовом или генератором) автомобиля, аккумуляторная батарея которого разряжена;
    5. Запустите двигатель автомобиля с разряженным аккумулятором, установите на нем средние обороты;
    6. Установите на вывод "-"; разряженного аккумулятора штатный провод и отсоедините от автомобиля, на котором этот аккумулятор установлен, провод для "прикуривания". Если у автомобиля с работоспособным аккумулятором электронная система управления двигателем, постарайтесь сделать оба эти действия максимально синхронно, чтобы не "полетел" контроллер.

    Следует учитывать, что если работоспособный аккумулятор полностью заряжен, его энергии при "прикуривании" хватит, в среднем, на 3-5 попыток пуска двигателя автомобиля с разряженным аккумулятором. При большем числе попыток существует опасность, что работоспособный аккумулятор сам разрядится настолько, что не сможет привести в действие собственнный двигатель (во многом это зависит от его степени заряженности и температуры электролита, а также от режима прокручивания вала двигателя).

    Владельцу автомобиля, аккумулятор которого была разряжен, а пуск двигателя осуществлялся "прикуриванием", следует при первой же возможности зарядить аккумулятор с помощью зарядного устройства в домашних условиях. Иначе ситуация с нехваткой энергии может повториться уже при следующем пуске мотора, поскольку разряженный аккумулятор в зимних условиях однозначно не сможет восстановится полностью лишь усилиями одного генератора (особенно при коротких поездках).


    По материалам журнала "Автомобиль зимой. Подготовка и эксплуатация".
    Авторы: К. Закурдаев, Н. Курзуков, В Резников.

  5. #25
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме
    КАК ПРАВИЛЬНО "ПРИКУРИВАТЬ"

    Одна из частых проблем автомобилей – недостаток заряда аккумулятора. При использовании для запуска внешнего источника следует соблюдать некоторые правила.



    Чем провода для "прикуривания" толще – тем лучше. Минимальная площадь сечения для автомобилей с объемом двигателя около 1,5 л – 16 кв. мм (диаметр примерно 4,5 мм), а оптимальная – в пределах 70 кв. мм (диаметр 9,5 мм). Последних достаточно для большинства легковых моделей. Материал проводов – медь. Изоляция нужна прочная, но мягкая, чтобы не "дубела" и не крошилась на морозе, лучше всего силиконовая. Соединение концов проводов с зажимами обязательно должно быть на пайке – простого обжима недостаточно. На самих "крокодилах" тоже не помешает изолирующее покрытие, и обязательны острые "зубы" для наилучшего контакта. Чем провода короче, тем меньше их сопротивление, так что полтора-два метра – оптимальная длина.

    Удостоверьтесь, что автомобили не касаются друг друга; выключите все потребители энергии; выключите зажигание на обеих машинах. В первую очередь следует соединить положительные клеммы: сначала крепим кабель к плюсовой клемме разряженного аккумулятора, затем – к "плюсу" заряженного. Потом другой кабель присоединяем сначала к "минусу" заряженной батареи и к "массе" (не к аккумулятору!) "реципиента". Для этого надо выбрать (если нет специального штыря "массы") неокрашенную деталь двигателя, максимально удаленную от батареи, движущихся частей и топливопроводов. Внимание: в момент контакта искра неизбежна!

    Теперь запускаем двигатель "донора" и даем ему поработать на холостом ходу хотя бы пару-тройку минут, а лучше и все десять: севшая батарея сразу же начинает "высасывать" энергию из заряженной, поэтому надо, чтобы их подпитывал генератор. Перед включением стартера "реципиента" имеет смысл довести обороты "донора" до средних – в большинстве случаев это примерно 2000. Перед рассоединением дайте машинам поработать еще как минимум минуты три-четыре. Снимать провода надо в последовательности, обратной подключению. Для снижения скачка напряжения на "доноре" перед отсоединением проводов можно включить вентиляцию и, например, обогрев заднего стекла. Категорически не рекомендуется в этот момент включать фары: при скачке напряжения они могут перегореть.

    Если речь идет о "пожилых" машинах с электронной системой управления впрыском топлива, то для снижения риска ущерба электронике от скачков напряжения перед запуском "реципиента" лучше заглушить "донора". Но тогда появляется риск "высосать до дна" единственную заряженную батарею.


    Дата публикации: 21.05.2004
    Источник: Автопилот www.autopilot.ru
    СТО "Народное": ремонт/замена ДВС, КПП, навесного, подвески. пер. Учительский 6, т. 8-95О-129-93-34

  6. #26
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от morist
    Juran, читайте мой пост внимательнее внимательно. Я ж написал КРАЙНЕЙ. Для членов экипажа бронепоезда повторю: При отключении аккума порядок действий 1. Масса. 2.плюс затем подключаем 1 Плюс 2. Масса. И что у нас здесь будет крайним?
    Извиняюсь, что не так понял.

    Но обычно под словом "крайний" имеется ввиду "последний", т.е. снял последним. Вот одел последним - это да.

    П.С.: И вовсе я не в бронепоезде :-)
    Последний раз редактировалось Juran; 25.05.2006 в 08:17.
    СТО "Народное": ремонт/замена ДВС, КПП, навесного, подвески. пер. Учительский 6, т. 8-95О-129-93-34

  7. #27

    Сообщений
    12,579
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Juran
    Спалил генератор, АДНАЗНАЧНО. 2 ДНЯ без генератора на одном акуме ездишь :-)))

    Че за ерунда!!!
    я вроде ясно написал что гена целый.
    вопрос у меня был по мозгам, исключительно! кстати если у меня мозги целые то на новой заправке около стоящегося моста недолив, причем нехилый :)
    счас ещё пару сотен км откатаю и напишу более точно в региональном

  8. #28

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,495
    Больше 10 лет на форуме
    Juran, отсутствие взаимопонимания исходит из обоюдной лени собеседников ясно излагать свои мысли ;) Мне надо было сразу написать по пунктам. Так лень же клаву топтать:)
    А про бронепоезд это так- фигура речи..
    В тему топика. Колитесь, граждене, кто реально спалил себе ECU или EFI при правильном прикуривании, а то только страшилки друг другу рассказываем. Сколько у нас народу прикуривало на заре 90-х, когда не было еще ни масла нормального, ни аккумов новых живых в продаже. И ничего, все живы довольны. Заводили и на заглушенном и на заведенном, после небольшой подзарядки. Реально палили диоды и реле регуляторы, когда путали "-" и "+", ну тут и так все ясно.
    Хотелось бы от первого лица да со всеми подробностями, я том сделал то, потом это, а она бля... Ну и вывод, значит, аргументированный, почему, вдруг нельзя прикуривать на заглушенном/заведенном/ неподвижном и.т.д. авто

  9. #29

    Сообщений
    12,579
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от morist
    Juran, отсутствие взаимопонимания исходит из обоюдной лени собеседников ясно излагать свои мысли ;)
    или элементарного нежелания вчитаться в написанное :)

    по второой части - в старом форуме реально описывали случай: спалил чел мозги на Карибе, двигатель был заведен, прикуривал какой-то ваз (вроде Сибиряк писал, не помню точно)

  10. #30

    Адрес: Auckland City, New Zealand
    Сообщений
    18,185
    Больше 10 лет на форуме
    кстати, для желающих запудрить себе мозги теорией работы эл. оборудования автомобиля:
    http://car-electronic.narod.ru/work.htm
    If the truth can be told so as to be understood, it will be believed

  11. #31

    Адрес: Auckland City, New Zealand
    Сообщений
    18,185
    Больше 10 лет на форуме
    насколько я там понял, спалить генератор с рестатной (вибрационной ) регулировкой напряжения практически невозможно, а что с электронной?
    If the truth can be told so as to be understood, it will be believed

  12. #32
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от HonDAAA
    или элементарного нежелания вчитаться в написанное :)
    Ну бывает и такое, что поделать... Хотя вроде нормально читал.

    Сообщение от HonDAAA
    по второой части - в старом форуме реально описывали случай: спалил чел мозги на Карибе, двигатель был заведен, прикуривал какой-то ваз (вроде Сибиряк писал, не помню точно)
    Ну это один на 10 тысяч или даже реже. И то не факт, что спалил именно по причине неправильной прикурки (в том смылсе, в каком она обсуждается здесь). То, что сгорело во время прикурки еще не есть факт вины самой прикурки.

    А если по сути, то я ни разу ни от кого не слышал, что он что-то себе сжег, прикуривая другой автомобиль. Никто из моих знакомых такого на слышал. Так что вероятность этого минимальна (хотя, наверное, и существует), ей можно пренебречь.
    СТО "Народное": ремонт/замена ДВС, КПП, навесного, подвески. пер. Учительский 6, т. 8-95О-129-93-34

  13. #33
    Аватар для ветер
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    7,516
    Больше 10 лет на форуме
    прикуривал других и прикуривали меня ну как минимум раз 5 за каждую зиму. Авто донора был всегда заведен. При том, что когда крутили стартер на рецепиенте, то донор добавлял газу, т.к. вся мощность уходила на дохлое авто. И ничего за многие десятки раз со мной не приключилось и с моим авто, и с теми авто которые прикуривал. Крокодилы всегда подключалтолько к аккумуляторам - никаких масс.
    А то однажды в Междуреченске на стоянке мне стояночник заводил авто машкой (тещей), минус кинул на массу, урод, у меня сигналка в тот же миг сгорела (старлайн с автозаводом. Кто знает, тот поймёт скока она стоит. Тока 3500 установка.)
    стою как дурак, стартер маслает, а авто не заводится. а сигналка заблокировала бензонасос и кирдык. Это ладно мне в этом Междуреченске удалось найти спеца по Старлайнам, чёб он мне хотя бы отклюил её, а если бы это где нить случилось в мухосранске?
    Lexus RX400 2006 / Honda Stepwagon (RF4) 2002

  14. #34

    Адрес: Auckland City, New Zealand
    Сообщений
    18,185
    Больше 10 лет на форуме
    кстати, да, про сигнашку-то мы и забыли...а вот и ответ :-))))
    If the truth can be told so as to be understood, it will be believed

  15. #35
    DmD
    DmD вне форума

    Адрес: Томск
    Сообщений
    229
    Больше 10 лет на форуме
    пару раз этой зимой удавалось прошляпить морозы - раз забыл запуск поставить, другой раз поставил, но с большим интервалом, а за бортом -44 было. Оба раза запускался теплым аккумулятором принесенным из дома - титан арктика - уму поровну че крутить и сколько. Как только запускалась - сразу его снимали и уносили. Ну обороты только подскакивают в момент отключения и подключения моей батарейки.

    Еще раз оставил свет, тоже зимой, в морозяку под 30. Пришел - она даже на шавелицца... Подогнал таксиста на волгаре, кинули провода (ничё дополнительно не отключали) минут пять он держал обороты около 2000, я как раз погрелся, потом пошел заводить, а он в это время так же подгазовывал. Как завелась - собрал провода да поехал. Ну таксисту само-собой денех дал.

    От меня правда никто не прикуривал. Так-что не грейте голову )))
    P.S. от инжекторной тачки моего отца тоже прикуривать приходилось. У него хюндай соната первого выпуска - всё нормуль. Или вы думаете япы в отличии от корейцев никакой защиты на подобный случай не предусмотрели-бы если-бы была реальная опсность спалить мозги таким макаром?

  16. #36
    DmD
    DmD вне форума

    Адрес: Томск
    Сообщений
    229
    Больше 10 лет на форуме
    Вуфер, у меня тозе сигналка с запуском, попроще тока, байкал называется. - читай топик 35 - ниче не было.

  17. #37

    Адрес: Белово Кемеровская обл.
    Сообщений
    1,034
    Больше 10 лет на форуме
    Я вот ссылочку накопал....
    http://cooler-online.com/cl131203.html
    Говорят даже у нас эти штуки продаются.
    Правда цена кусачая.

  18. #38

    Адрес: Белово Кемеровская обл.
    Сообщений
    1,034
    Больше 10 лет на форуме
    Такие супер-конденсаторы применяются для запуска у военных.
    При испытаниях были морозы до -50С.......

  19. #39

    Адрес: Разные города
    Сообщений
    1,290
    Больше 10 лет на форуме
    на карбюратором Литайсе с контактным реле регулятором прикуривал много раз с заведённым двигателем всё было ок! Хотя компьютера у него нет вроде. НА Эскудо снимал на заведённом двигателе АКБ (фары включал) тоже всё ок. От него же подкуривал один раз но на выключенном двигателе. Меня подкуривала Виста с заведённым двигателем тоже всё ок!

    В автосалоне видел как подкуривают без проводов - берут АКБ такой же как и стоит на авто (35-ка вроде, вобщем не большой) и переворачивают его "вверх ногами" и клемы в клемы упирает один, а другой продавец заводит! Сепаратор конвертный не даёт замкнуть пластины но они оголяются на воздух (мне так кажется) что не есть хорошо :)
    V21W\4G64, 97; GS171, 03

  20. #40

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    606
    Больше 7 лет на форуме
    Я спалил регулятор, когда дал прикурить с работающим двигателем(ничего не путал). С тех пор никогда не завожу при этой процедуре.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Lexus LX570
2011 год
2450000 руб.
Toyota RAV4
2015 год
1335000 руб.
Лада Приора
2013 год
278000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189