Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 42

Про запуск и аккумуляторы

  1. #1

    Адрес: Auckland City, New Zealand
    Сообщений
    18,185
    Больше 10 лет на форуме

    Про запуск и аккумуляторы

    Тему решил создать по причине абсолютной неграмотности большинства автолюбителей относительно пользования аккумуляторами, "прикуркой" автомобиля при запуске.

    Итак, кто как "прикуривает"? Я знаю, что нельзя "прикуривать" другой авто, если у тебя заведен двигатель, т.к. может сгореть генератор, а если "прикуриваемый" посадит вхлам твой аккумулятор, что тогда?

    Далее. Если дать "прикурить" нельзя (авто стоит в гараже, провода не достают, или проводов нет), то обычно снимают с другой машины исправный аккумулятор, подсоединяют клеммы, и заводят автомобиль. Теперь нужно снять исправный аккумулятор и на его место поставить разряженный. Но этого также категорически нельзя делать при работающем двигателе, может все погореть. Опять же, по-другому двигатель не завести.

    Итак, делитесь опытом. Кто как делает, и были ли случаи, чтобы Ваши действия приводили к поломкам???
    If the truth can be told so as to be understood, it will be believed

  2. #2

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    626
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Вуфер
    ...Если дать "прикурить" нельзя (авто стоит в гараже, провода не достают, или проводов нет), то обычно снимают с другой машины исправный аккумулятор, подсоединяют клеммы...
    вот именно. параллельно цепляют. родной на месте, и проводами к нему свежий акк цепляют. провода должны быть. иначе гимора больше оберешься

  3. #3
    Аватар для maskwell
    Адрес: Щегловск
    Сообщений
    9,748
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Вуфер
    Итак, кто как "прикуривает"? Я знаю, что нельзя "прикуривать" другой авто, если у тебя заведен двигатель, т.к. может сгореть генератор, а если "прикуриваемый" посадит вхлам твой аккумулятор, что тогда?
    ИМХО- Це брехня, десятки раз давал "прикурить" и именно при работающем двиге акб+генератор (ибо одному аккуму провернуть замерзший двиг довольно тяжко) и нихрена ни случилось. Исключительно личный опыт.
    ---------
    IO

  4. #4

    Адрес: Auckland City, New Zealand
    Сообщений
    18,185
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от maskwell
    ИМХО- Це брехня, десятки раз давал "прикурить" и именно при работающем двиге акб+генератор (ибо одному аккуму провернуть замерзший двиг довольно тяжко) и нихрена ни случилось. Исключительно личный опыт.
    ---------
    IO
    хорошо, тогда интересно, ток при запуске автомобиля составляет от 60 до 400 Ампер, хорошо, если 60, а если 400? ведь это практически эквивалент короткого замыкания для генератора (12В / 400A = 0.03 Ом), ему от этого хреново не станет???
    If the truth can be told so as to be understood, it will be believed

  5. #5

    Адрес: Томск
    Сообщений
    3,581
    Больше 10 лет на форуме
    у меня с ниссаном цефиро 2001г. шла инструкция по эксплуатации, там картинка есть на которой человечек прикуривает тачку от другой только (-) подключил к корпусу почему-то. значит это разрешено

  6. #6

    Сообщений
    12,579
    Больше 3 лет на форуме
    сам позавчера едва не влетел... по дурости и глупости своей!
    на улице идёт снег с дождём, проезжаю перекрёсток (чётырехсторонний + трамваи), прямо посреди перекрёстка заглохла девчёнка на 99, стоит трамвай сигналит ей, она бегает вокруг крыльями машет :) тороможу, подкуриваю и в запарке (перекрёсток, снег-дождь, трамваи с двух сторон, машины вокруг) забываю заглушить свою машину... бля... потом чуть головой об руль не бился от своей дурости! второй день езжу и думаю пронесло или нет, генератор живой, мозги надеюсь тоже не спалил (сейчас расход проверяю, он ведь должен сильно вырасти если спалить мозги?). Чё ещё мог угробить? всё вроде в норме

    а правильно подкуривать так:
    - снять у себя провод с аккума (так понимаю любой)
    - подсоединить у себя (если я донор) + и - на клеммы, у второй (которую заводим, реципиента) машины + на клемму, а - на массу (подальше от +, вроде читал такое где-то)
    - для уменьшения возможности КЗ (по дурости, путем скрещивания + и -) сперва подсоединить оба + и лишь потом -
    - где-то здесь читал про возможность взрыва аккума (у донора), поэтому по хорошему последней клеммой надо подключать - на заряжаемый аккум (реципиент)
    - на прикуриваемом авто не включать никакх допприборов (фары и тд)

    машина донор ЗАГЛУШЕНА!!!

    вроде так :) если неправильно чего написал - поправляйте

  7. #7

    Сообщений
    12,579
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от maskwell
    ИМХО- Це брехня, десятки раз давал "прикурить" и именно при работающем двиге акб+генератор (ибо одному аккуму провернуть замерзший двиг довольно тяжко) и нихрена ни случилось. Исключительно личный опыт.
    ---------
    IO
    в поиске поройся на старом форуме
    так тоже люди про личный опыта рассказывали, когда давали прикурить с заведенным двигом. Ещё как спаливали :( не надо! рулетка ещё та!

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,495
    Больше 10 лет на форуме
    Далее. Если дать "прикурить" нельзя (авто стоит в гараже, провода не достают, или проводов нет), то обычно снимают с другой машины исправный аккумулятор, подсоединяют клеммы, и заводят автомобиль. Теперь нужно снять исправный аккумулятор и на его место поставить разряженный. Но этого также категорически нельзя делать при работающем двигателе, может все погореть. Опять же, по-другому двигатель не завести
    Можно, если осторожно.
    Завели машину исправным аккумом, затем включаем дальний свет, тем самым нагружая генератор. Спокойно снимаем хороший аккум и ставим "покойника". Минусовая клемма при всех манипуляциях всегда должна быть крайней в ряду действий снять-поставить

  9. #9

    Адрес: Auckland City, New Zealand
    Сообщений
    18,185
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от HonDAAA
    ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ СПАЛИШЬ МОЗГИ???
    Скорей всего, просто не заведется вообще
    If the truth can be told so as to be understood, it will be believed

  10. #10

    Адрес: Auckland City, New Zealand
    Сообщений
    18,185
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от morist
    Можно, если осторожно.
    Завели машину исправным аккумом, затем включаем дальний свет, тем самым нагружая генератор. Спокойно снимаем хороший аккум и ставим "покойника". Минусовая клемма при всех манипуляциях всегда должна быть крайней в ряду действий снять-поставить
    а осторожно - это как? представьте, что творится с электроникой Вашего авто в момент отключения - подключения нагрузки (коей и является аккумулятор, причем, как я понимаю, разряженный аккумулятор жрет нехило)

    примерно выглядеть это будет так:

    ток генератора / напряжение бортовой сети

    стоит исправный аккум:
    20 А / 12,8 В
    аккумулятор сняли:
    8 А / 14,9 В
    поставили разряженный аккум:
    25 А / 12,2 В

    и все это скачкообразно...дальний свет, я так думаю, особо не поможет, хотя, возьму на заметку

    не говоря уже про высокую вероятность сделать КЗ...
    If the truth can be told so as to be understood, it will be believed

  11. #11
    Аватар для maskwell
    Адрес: Щегловск
    Сообщений
    9,748
    Больше 10 лет на форуме
    to hondaa Рыцца на старом форуме мне не надо, читал в своё время. Результат рулетки скорее всего сильно зависит от конструкции электрики.
    А ток в 400 а - у донора - этож какой прикуриватель надо иметь?
    Последний раз редактировалось maskwell; 25.05.2006 в 06:56.

  12. #12

    Адрес: amur
    Сообщений
    14,165
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Вуфер
    хорошо, тогда интересно, ток при запуске автомобиля составляет от 60 до 400 Ампер, хорошо, если 60, а если 400? ведь это практически эквивалент короткого замыкания для генератора (12В / 400A = 0.03 Ом), ему от этого хреново не станет???
    Реле-регулятор не даст ток возбуждения больше,чем положено,а вот "мозги" могут забарахлить.

  13. #13
    TCH
    TCH вне форума
    Аватар для TCH
    Адрес: Москва
    Сообщений
    7,320
    Больше 15 лет на форуме
    Сколько раз заводил- без проблем. И снимал/ставил, и провода есть (не самопальные, а еще советские). В этот момент надо чтобы лишняя нагрузка на доноре была выключена, а лучше- двигатель заглушен. А на заводимой машине если свечи дохлые или масло замой замерзло- что толку маслать? Подогрей поддон с маслом, прокали свечи- и подкуришь враз! А с дуру, конечно, можно аккумулятор посадить.
    Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы.

  14. #14
    Аватар для maskwell
    Адрес: Щегловск
    Сообщений
    9,748
    Больше 10 лет на форуме
    Вот именно аккум сел и подзвзмерзшее масло не дает нормально проверуть стартером. Цеплям донора, ждём по пока полудохлый аккум подзарядится от него и вот оно уже вертица и даже заводица - свой акк+акк донора (+генератор донора, но это уже по вкусу, точнее по очку).

  15. #15

    Адрес: Сургут
    Сообщений
    315
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Вуфер
    хорошо, тогда интересно, ток при запуске автомобиля составляет от 60 до 400 Ампер, хорошо, если 60, а если 400? ведь это практически эквивалент короткого замыкания для генератора (12В / 400A = 0.03 Ом), ему от этого хреново не станет???
    интересно знать, как это при собственном пуске у тебя генератор не сгорает в таком случае?!

  16. #16
    Аватар для Goga™
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    39,598
    Больше 10 лет на форуме
    вопрос знатокам
    почему когда с донора заводишь (пусть даже с заведеного) аккум крутит с определенной частотой двиг
    а со своего аккума когда, то примерно в 2ое быстрей?????????
    че не так???
    КУПЛЮ\ПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ

  17. #17
    Аватар для maskwell
    Адрес: Щегловск
    Сообщений
    9,748
    Больше 10 лет на форуме
    ток ограничивается прикуривателем и его крокодилами (не из "ГАРАЖА")

  18. #18
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от HonDAAA
    сам позавчера едва не влетел... по дурости и глупости своей!
    забываю заглушить свою машину... бля... потом чуть головой об руль не бился от своей дурости! второй день езжу и думаю пронесло или нет, генератор живой, мозги надеюсь тоже не спалил (сейчас расход проверяю, он ведь должен сильно вырасти если спалить мозги?). Чё ещё мог угробить?
    Спалил генератор, АДНАЗНАЧНО. 2 ДНЯ без генератора на одном акуме ездишь :-)))

    Че за ерунда!!!
    СТО "Народное": ремонт/замена ДВС, КПП, навесного, подвески. пер. Учительский 6, т. 8-95О-129-93-34

  19. #19
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от morist
    Минусовая клемма при всех манипуляциях всегда должна быть крайней в ряду действий снять-поставить
    Еще бредовее!!! ВСЕГДА СНИМАЕТСЯ СНАЧАЛА МИНУСОВАЯ КЛЕММА - ЧИТАЙТЕ КНИЖКИ!!!
    СТО "Народное": ремонт/замена ДВС, КПП, навесного, подвески. пер. Учительский 6, т. 8-95О-129-93-34

  20. #20
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме
    И ток ограничивается проводами для прикурки....
    СТО "Народное": ремонт/замена ДВС, КПП, навесного, подвески. пер. Учительский 6, т. 8-95О-129-93-34

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Grand Vitara
2010 год
715000 руб.
Nissan Bluebird
2000 год
173000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
2014 год
2650000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189