Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 27

Срочно вопрос!Нет возможности отвернуть болт крепления шкива коленвала двигателя!

  1. #1
    Аватар для CHSI
    Адрес: УрФО
    Сообщений
    331
    Больше 10 лет на форуме

    Срочно вопрос!Нет возможности отвернуть болт крепления шкива коленвала двигателя!

    Нет возможности отвернуть шкив коленвала двигателя 1JZ-GE(MARK-2),
    все приспособления гнутся,головки ломаются,результат нулевой!
    Во-всем начинаю сомневаться,отворачиваю болт против часовой стрелки,
    если смотреть на авто спереди,правильно?Много раз проделывал эту операцию на японских авто,при замене ремня ГРМ,сейчас неожиданная
    проблема!С благодарностью приму любой совет!

    Заранее благодарен!

    Тюмень

    MARK-2

  2. #2

    Адрес: Киров
    Сообщений
    273
    мдя, тут лучше документацию на двиг в нете поискать, если крутишь правильно, то не сдавайся ни за что! в крайнем случае против молотка и зубила ничто не устоит!

  3. #3
    Jap
    Jap вне форума

    Адрес: г.Новороссийск
    Сообщений
    1,053
    Больше 10 лет на форуме
    крутить против часовой ..как и положено !
    для стопора коленвала лючок есть и скажем тонкая монтировка
    я думаю основная проблема у тебя- плохой инструмент!
    не было движков на которых я бы не открутил болт коленвала !
    ну просто не было ... просто туба бывает нужна разной длины :))) особенно если придурок какой на герметик скажем поставил....
    а головки действительно хорошие не лопаются !
    у настоящего "японца"-руль справа, лексус не в счет )))

  4. #4

    Адрес: Жел-дор
    Сообщений
    4,693
    Больше 7 лет на форуме
    Хороший инструмент и хороший рывок.
    ТОка не крути с помощью стартера. Если только машину не жалко. А то щас насоветуют.

  5. #5
    Pif
    Pif вне форума
    Аватар для Pif
    Адрес: Самара
    Сообщений
    9,193
    Больше 10 лет на форуме
    Лет 20-ть назад на горбатом запорожце так же мучился:) Оказалась резьба в другую сторону. Если долго не получается, пора посмотреть мануал аднака:))) В конце концов, зубило и молоток- рулят!!!
    Самый ужасный зверь - ЖАБА! Она задавила большую часть населения Земли!

  6. #6

    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,355
    Больше 10 лет на форуме
    Никогда нестопорю двигатель....типа там лючёк есть.
    Сними всё лишнее чтоб немешало,головку толстую и ударный вороток.
    Мне зделали на заводе из торсиона,и от резкого удара кувалдочкой любой болт отдаётся.Перед откручиванием можно ударить по болту прямо в торец несколько раз.Удачи...
    Резьба обычная правая.
    Последний раз редактировалось Серёга ССС Находка; 28.05.2006 в 07:04.

  7. #7

    Сообщений
    132
    Собственный опыт (поверь то что ты крутишь еще цветочки):

    Инструкция:
    - Узнай точно какая резьба это не сложно
    - очистить резьбу (видимую часть)
    - WD40 (без коментариев)
    - Заблокируй коленчатый вал
    - крепкая САТА головка из черной стали желательно
    - вороток желательно из каленого шестигранника
    - трубка на вороток
    - удар в торец гайки (болта, шпильки) удар через проставку желательно мягкий металл кувалда, 7-10 кг.
    - первым делом попробуй на затяжку до щелчка
    - потом на выкручивание ни в коем случае не пытайся бить это не правильно
    если не помогло
    - прибегай к помощи нескольких человек
    если не помогло
    - нагрев до t 300-500 по цельсию
    если не помогло
    - тяни с огромным усилием одновременно помошник производит удары в угол воротка силой направленой в торец объекта
    Пробуй все в комплексе.
    если это все не помогло значит это не гайка и не болт и т.д. короче не открутишь вообще.
    Помни из каждой ситуации есть выход, ведь как то ты нашел туда вход!!!

  8. #8

    Сообщений
    132
    Извиняюсь забыл это инструкция по откручиванию чего угодно
    Помни из каждой ситуации есть выход, ведь как то ты нашел туда вход!!!

  9. #9

    Адрес: Белово Кемеровская обл.
    Сообщений
    1,034
    Больше 10 лет на форуме
    Было и такое.
    Попросил токаря сделать на накидную головку с квадратным хвостовиком
    внешную обсадку. Это типа дополнительного внешнего корпуса толщиной
    до 4-5 мм. Токарь выточил на токарном станке, а кузнец запрессовал
    эту матрешку, одно в другое. После этого приварил удобный рычаг
    из тракового пальца дизельного трактора ДТ-75. Они очень крепкие.
    Ну и чтоже вы думаете? Этим ключом уже пользуюсь лет 10 ......
    Проколов не было не разу.
    Вот тебе и "Новосибирский" инструмент.....

  10. #10

    Адрес: теперь Краснодар
    Сообщений
    3,075
    Больше 10 лет на форуме
    Попробуй давить на вороток и ударить увесистым молотком в торец болта одновременно. Понял, что я имел ввиду? Насколько там болт?

  11. #11
    Аватар для Limon 666
    Адрес: Галлинария
    Сообщений
    30,668
    Больше 10 лет на форуме
    Раз переломал много инструмента об гайку хвостовика на раздатке, поехал в соседний гараж, там мужичок за полтинник залез под машину с электрогайковёртом и отвернул с одного подхода. Там какой-то режим есть ударный.

  12. #12

    Сообщений
    196
    Я вот так понял, что при затягивании этого болта нельзя герметиком пользовацца??? А я уже собирался...

  13. #13

    Адрес: Волжский
    Сообщений
    48
    Вот-вот! Опять МАРК. Откопал вот свой пост в старом форуме.
    "Случай тяжелый. Из всех тойот такое видел только на Марке. Откручивали так. Сняли все ремни, вентилятор с вискомуфтой, кожух вентилятора. Машину на подьемнике приподняли на полметра. головку на 22 взяли KamasaTools (можно другой Брэнд). Удлинитель в головку подобрали такой длины, чтобы сверху и снизу (под 180 градусов) ухватить двумя газовыми ключами №4. В отверстие удлинителя под вороток вставили обрезанный с одной стороны стабилизатор поперечной устойчивости от ГАЗ-24 ( это вообще универсальный инструмент со времен советских таксопарков) и удлинили его подходящей трубой. Получился этакий торцовый ключ с четырьмя воротками. Цель - обеспечить равномерность, чтобы головку не сворачивать набок, когда откручивать. Открыли пластмассовый лючок маховика и на болт крепления гидротрансформатора подобрали достаточно длинный и крепкий торцовый ключ. Он обеспечивал фиксацию коленвала от прокручивания. Первая попытка результата не дала. КУВАЛДОЙ через трубу врезали добро по болту, как бы пытаясь его отогнуть. После этого вторая попытка принесла долгожданный результат. Соответственно народу нужно 5 человек. Чтобы все были с головой и не покалечили себя или кого рядом. Потому как может и головка лопнуть (что было на двух других сервисах с этим Марком) или еще чего. А тянуть надо ой-ой-ой как! "
    Sprinter Marino, 4A-FE, 1992

  14. #14

    Адрес: Волжский
    Сообщений
    48
    2 Серега ССС Находка: Ага! на Марке лючек. НАСКВОЗЬ через радиатор и конденсатор кондишина.
    Sprinter Marino, 4A-FE, 1992

  15. #15

    Сообщений
    196
    Коллеги! Насчёт закручивания этого болта на герметик ! Я не понял - это надо делать или закрутить просто от души?

  16. #16

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    25,030
    Больше 10 лет на форуме
    Закручивать надо на спец.состав, если нету маж герметом.

  17. #17

    Адрес: Жел-дор
    Сообщений
    4,693
    Больше 7 лет на форуме
    Есть спец герметик. Резьбовой. Другим мазать не нужно. Если только потом сам точно не будешь откручивать.

  18. #18
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от STEPkin
    ТОка не крути с помощью стартера. Если только машину не жалко. А то щас насоветуют.
    А в чем проблема??? Сам снимал поворотом стартера. Только это аккуратно надо делать, не спорю.
    СТО "Народное": ремонт/замена ДВС, КПП, навесного, подвески. пер. Учительский 6, т. 8-95О-129-93-34

  19. #19
    Аватар для Draga
    Адрес: Магдебург
    Сообщений
    937
    Больше 10 лет на форуме
    До меня умельцы на Таун Айсе (предыдущий хозяин - мудаг) этот болт засадил на.... Сварку!!!!! Приварил нах.. болт к коленвалу(((
    У дизелей 2С есть проблема - разбивает шпонку, так вот он так с этой проблемой и справился.
    Я тоже подошел к делу кардинально - заменил двигло, по деньгам вышло ненамного дороже капиталки.
    Автору - если и зубило с молотком несправились, меняй движку! ;-0
    Будете у нас на Колыме......!!!!!

    Все виды проектно-сметных работ гражданских объектов

  20. #20

    Адрес: А.City
    Сообщений
    12,943
    Больше 10 лет на форуме
    НЕ МОГУ ОТВЕРНУТЬ ШКИФ НА ХОНДЕ ИННОВЕ F20A... никак, при заклинивании шестерёнок, слетел ремень грм... папа едет к студенту на помощь..... =))) 1 июня у меня праздник....
    Редко Живу Дома

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Kia Rio
2015 год
560000 руб.
Nissan Safari
1986 год
70000 руб.
Porsche Cayenne
2011 год
2299000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189