Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 39 из 39

Что дает двигателю расположение цилиндров?

  1. #21

    Адрес: теперь Краснодар
    Сообщений
    3,075
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от А.В.
    прочитав статью, я понял, что все эти выкрутасы нужны для того чтобы маскимально упростить/удешевить двигатель и получить на выходе минимальные размеры при максимальной мощности. ясненько
    Не только это! А еще борьба с вибрациями и как следствие уменьшение приемистости. Представь себе, что надо резко раскрутить двигатель с балансирными валами с 500 об/мин до 5000. Валы при этом будут всячески этому мешать (дополнительные силы инерции) а еще движок надо раскрутить. Так что только полезь в теорию ДВС! Сплошные компромиссы.

  2. #22

    Адрес: Норильск
    Сообщений
    3,580
    Процесс горения менее оптимально протекает в камере сгорания с объёмом > 0,6 л.
    (Поэтому начиная с 2,4 вы не встретите 4-цилиндровый ДВС.)
    А как же быть с грузовыми рядными шестёрками объёмом по 9-17 литров? :)
    Нам нужен мир. Желательно весь.

  3. #23

    Адрес: amur
    Сообщений
    14,183
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Int21
    А как же быть с грузовыми рядными шестёрками объёмом по 9-17 литров? :)
    Это Американская школа авто-строения;большой объем,маленькая степень сжатия,малая оборотистость.Плюс:большой ресурс,максимальный крутящий момент на низких оборотах.Минус:размеры,расход топлива.Повторяю:книга"Теория ДВС"-очень большая!!

  4. #24

    Адрес: Норильск
    Сообщений
    3,580
    Ну грузовики по той же методе строят и европейцы, не только американцы. Причём насчёт расхода и прочих дел сомнительно звучит, ведь эти монстры укладываются в нормы евро4, а то и евро5.
    Нам нужен мир. Желательно весь.

  5. #25

    Адрес: amur
    Сообщений
    14,183
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Int21
    Ну грузовики по той же методе строят и европейцы, не только американцы. Причём насчёт расхода и прочих дел сомнительно звучит, ведь эти монстры укладываются в нормы евро4, а то и евро5.
    Европейцы и японцы делают объем меньше,степень сжатия больше,соответствено больше обороты.А у америкосов своя школа,свои традиции,топливо всегда БЫЛО дешевое,для них японцы,например Висту, делают 3,-3,5 литра!!Но даже Америка отходит от больших объемах(по бензину),а дизель-это уже другое.

  6. #26

    Адрес: теперь Краснодар
    Сообщений
    3,075
    Больше 10 лет на форуме
    О грузовиках: Как правильно заметил z.bob
    большой объем,маленькая степень сжатия,малая оборотистость.Плюс:большой ресурс,максимальный крутящий момент на низких оборотах.Минус:размеры,расход топлива
    КАМАЗ высокооборотный, увидит гору - дохнет. МАЗ (двигатель ЯМЗ 236, 238) Прет в гору только так. Двигатель низкооборотный. Но водилы - мазисты называют КАМАЗ мопедом, не только за малую мощность, но и за низкий (сравнительно) расход топлива.

  7. #27

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    25,031
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от S_av
    да просто цилиндры по-другому не поставить - или в ряд или V-образно.
    В самом деле, как еще заставить крутиться коленвал, кроме как расположив цилиндры в ряд?
    На "Кукурузниках"(самолётах) компоновка двигателя по схеме "Звезда"! Грубо говоря цилиндры расположены вокруг коленвала!

  8. #28
    MFT
    MFT вне форума

    Сообщений
    19,821
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 1xlis
    Процесс горения менее оптимально протекает в камере сгорания с объёмом > 0,6 л.
    (Поэтому начиная с 2,4 вы не встретите 4-цилиндровый ДВС.)
    Расположение цилиндров выбирается с точки зрения компоновки (размера) и уравновешенности (момент инерции, второй момент, и.т.д.) и ещё других факторов.
    Прокомментируй тогда маздовский двигатель G6 бензин, 2,6 л, 4 цилиндра

  9. #29

    Сообщений
    9
    Блин берите пацаны ротор маховика вобще нет!!!!!Не ошибётесь!!!!

  10. #30

    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    85
    Больше 7 лет на форуме
    Насчет ротора согласен, столько мощи с литра еще никто не делал, только не пойму почему это редкость, по-моему мотор самый удачный, а вот насчет 10л и тому подобное.... народ мы не на танках ездим, давайте все же говорить про обычные авто, а про "порши, грузовики и феррари" каждый говорить может, только смысла нету

  11. #31
    Аватар для Ktulu
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,255
    Больше 10 лет на форуме
    Ну напрымер рядные движки более 3-х литров можно увидеть мало на каких тачках. Т.к. Слишком громоздкие. Вспомните сколько места занимает например такой рядный 6-ти цилиндровый двигатель как RB26. Если бы захотели получить RB40, то пришлось бы капот Скаю делать как у Доджа Вайпера, т.к. привод задний %) Один из вопросов - размеры.
    Да и чем больше цилиндров, тем больше можно сделать двигуна. Многогоршковые движки крутятся веселее...
    ZRT260

  12. #32

    Сообщений
    17,475
    Больше 5 лет на форуме
    еще видел двиг 6цилиндровый переднеприводный, цилиндры как на в-образнике расположены (по принципу) но голова одна. (машина гольф, какой не помню).

  13. #33

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,860
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Shade69
    На "Кукурузниках"(самолётах) компоновка двигателя по схеме "Звезда"! Грубо говоря цилиндры расположены вокруг коленвала!
    причем в два ряда, две звезды по 9 цилиндров.

  14. #34

    Адрес: Заколюченск (Красноярск-45)
    Сообщений
    1,733
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от MJ
    еще видел двиг 6цилиндровый переднеприводный, цилиндры как на в-образнике расположены (по принципу) но голова одна. (машина гольф, какой не помню).
    Это так называемая компоновка VR - с малым углом развала цилиндров - 15 градусов кажется. двигатель VR6. кстати из них двух и сделан фольцовский W12 - но коленвал у него - кошмар технолога =)
    .............Карету мне, карету!.................

  15. #35

    Адрес: Ашдод
    Сообщений
    1,769
    Больше 10 лет на форуме
    3RZ-FE Тойотовский имеет 2,7 и тоже как-то работает, думаю, там два балансирных вала, как и на двиглах серии S. Тоже пребывал в заблуждении что самые большие 4 цил двигла у Субару 2,5, это я За рулем начитался, но этот поганый журнал я вруки не беру уже года три, так что с дезинформацией и заказухой не знакомлюсь.
    У меня V образная 6, так работает менее ровно чем на марке рядная, есть вибрации. Зато V6 образные двигатели - легче, дешевле и проще в производстве, чем рядные 6, кои сейчас, кроме япов выпускает только БМВ.

  16. #36
    Аватар для brick
    Адрес: Кемеровская обл., г. Мыски
    Сообщений
    10,003
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Констебль
    3RZ-FE Тойотовский имеет 2,7 и тоже как-то работает, думаю, там два балансирных вала, как и на двиглах серии S. Тоже пребывал в заблуждении что самые большие 4 цил двигла у Субару 2,5, это я За рулем начитался, но этот поганый журнал я вруки не беру уже года три, так что с дезинформацией и заказухой не знакомлюсь.
    У меня V образная 6, так работает менее ровно чем на марке рядная, есть вибрации. Зато V6 образные двигатели - легче, дешевле и проще в производстве, чем рядные 6, кои сейчас, кроме япов выпускает только БМВ.
    да уж ушли в историю легендарные JZ-ты усе теперь реликвия
    Subaru Forester 04 2.0X MT, Honda Civic Ferio Vi-RS MT 99 (Продан).

  17. #37
    Аватар для Ktulu
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,255
    Больше 10 лет на форуме
    Куда это они ушли? 2JZ-FSE ещё никто не отменял %)
    ZRT260

  18. #38

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,494
    Больше 10 лет на форуме
    Пока только G16A меня по-настоящему радовал, рядная четверка...

    Остальные движки - это компромисс, кроме роторного, ессно.

    А вообще-то на машину самое правильное ставить электродвигатель.
    Так что я за гибриды.

  19. #39
    Аватар для brick
    Адрес: Кемеровская обл., г. Мыски
    Сообщений
    10,003
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ktulu
    Куда это они ушли? 2JZ-FSE ещё никто не отменял %)
    а вот туда то и ушли, где они щас пока еще ставяться, а? на бревисах и вероссах, ну так это модели с 2001 вышедшие почти вровень со 110-м марком, и что мы видим на марках их больше нет? нет, на новой супре тоже нет, так что и на этих на новых моделях их не будет. К тому же кому они в россе эти FSE-шки нужны, а?
    Subaru Forester 04 2.0X MT, Honda Civic Ferio Vi-RS MT 99 (Продан).

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Subaru Legacy B4
2001 год
350000 руб.
Volkswagen Polo
2012 год
450000 руб.
Mazda Bongo Friendee
1995 год
180000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189