Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 26 из 26

Дизель - свечи накаливания

  1. #21

    Сообщений
    25,025
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Тай
    Извини, может я и не прав, может действительно у таких ламеров как ты в позапрошлом веке так и было.
    я бы может тебе и поверил, если б не имел высшего инженерного образования и огромного стажа работы на СТО, в том числе и слесаря по дизельным двиглам... учи матчасть,умник

  2. #22
    Аватар для Тай
    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,455
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от anton1984
    слушай,ты с какой целью тут флудишь? и зачем перепечатываешь какую то умную книжку? это не доказательство твоего ума...и то,что ты пишешь чушь-эти статьи никак не опровергли...вот если ты такой умный,то объясни почему ж тогда эти пресловутые свечи не работают на всём протяжении работы двигла?
    Ну не могу я понять что ты от меня хочешь.
    Почему я должен обьяснять, почему не работают свечи на всем протяжении работы двигла?, ведь ты же инженер и слесарь, неужели не знаешь? Я например знаю.
    А статьи из книги пособия для водителей я скопировал, что бы не быть голословным, неужели не понятно?
    Вот ведь попал......всего то сказал что свечи накаливания не воздух разогревают в цилиндрах, а помогают воспламенять соляру при запуске дизеля, при запуске, при запуске, где ты видел что я сказал,что они работают постоянно?
    Нахрен им работать на прогретом двигле, если там от сжатия температура воздуха несколько тысяч градусов.
    Последний раз редактировалось Тай; 30.05.2006 в 23:19.

  3. #23

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    25,031
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от STEPkin
    2 Тай
    Вам неуд.
    А для чего тогда в КАМАЗах ставят свечу накаливания во впускной коллектор? Или у них там карбюраторы?? И еще, почему, тогда свеча НАКАЛИВАНИЯ не называется свечой ЗАЖИГАНИЯ???
    В КАМАЗах свечами накала снабжено ЭФУ(Электро ФАКЕЛЬНОЕ Устройство). Во впускном коллекторе стоят свечи накала открытого типа("открытая спираль"), на них из линии перелива подаётся соляра, загорается факел и греет воздух внутри коллектора. Стёпа подними кабину на КАМАЗЕ и внимательно посмотри, там к узлу ЭФУ(где свечи) подходят армированные тканью трубки из обратки.
    На форкамерных и предкамерных быстроходных дизелях(современных) система преднакала служит для облегчения пуска холодного двигателя.
    Тай верно написал, что свеча ставится в предкамеру в зоне распыла соляры, топливо попадая на свечку быстро испаряется, вот на этих парах дизель и запускается.Если этого не делать соляра из факела осядет на стенках предкамеры и не вспыхнет! При повышении температуры двигателя соляра со стенок будет и без свечей уже интенсивно испаряться.
    ....вобщем выходит, что Тай прав!

  4. #24

    Адрес: Жел-дор
    Сообщений
    4,693
    Больше 7 лет на форуме
    2 Shade69

    Во гон то, ни какой воздух там никто не греет.
    На раскаленую свечу попадает соляра и воспламеняется.
    Вот что написал Тай.
    Не соляра воспламеняется, а облегчается процесс испарения соляры и смешивания ее с воздухом. Вот тут ты прав. Но сгорание и испарение - вещи разные. И то же самое с КАМАЗом - происходит нагрев воздуха, а следовательно, камеры сгорания, для облегчения испарения. Просто, ИМХО, за причину выдают следствие.

  5. #25

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    25,031
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от STEPkin
    2 Shade69


    Вот что написал Тай.
    Не соляра воспламеняется, а облегчается процесс испарения соляры и смешивания ее с воздухом. Вот тут ты прав. Но сгорание и испарение - вещи разные. И то же самое с КАМАЗом - происходит нагрев воздуха, а следовательно, камеры сгорания, для облегчения испарения. Просто, ИМХО, за причину выдают следствие.
    Про воспламенение от Тая, извини не внимательно прочёл его пост, он правильно процитировал литературу, но видимо не совсем уловил суть или смешал в кучу две разных пусковых системы ЭФУ и преднакала! На счёт ЭФУ КАМАЗа не совсем согласен с тобой. Там на раскалённую свечу подаётся соляра, воспламеняется образуя факел внутри коллектора, который потом и греет воздух!
    И обрати внимание, когда водилы "упрощают", выкидывая трубки подачи соляры, даже при работающих свечах, Татарин хреново заводится!
    Последний раз редактировалось Shade69; 31.05.2006 в 00:41.

  6. #26

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    605
    То есть, если резюмировать все выше сказанное, выходит, что при попадании на разогертую до 8500С свечу соляра всего лишь испаряется? и не воспламеняется?
    Тогда я ничего не понимаю - как тогда воспламеняется соляра в камере сгорания при 600С - температуре которая создается давлением?
    Life is short play hard

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Subaru Forester
2010 год
1020000 руб.
Suzuki Jimny Sierra
2005 год
485000 руб.
Porsche Panamera
2013 год
1176740 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189