Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 26

Дизель - свечи накаливания

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    605

    Дизель - свечи накаливания

    Смотрел я на днях Мазду Бонго 2001г. и увидел, что свечи накаливания, те что нагревают воздух и облегчают холодный пуск, стоят непосредственно в целиндрах. Сколько видел ранее, обычно стояли 1-2 штуки во впускном коллекторе, а тут 4-е и прямо в целиндрах.
    Это что, новые веения в двигателестроении?
    А один специалист на специализированном дизельном СТО вообще сказал, что они служат для запуска двигателя, то есть от их накала происходит первоначальное воспламенение топлива!!!!
    Вот сижу и думаю, толи лыжи не едут, то ли кто-то ********...
    Life is short play hard

  2. #2

    Адрес: Жел-дор
    Сообщений
    4,693
    Больше 7 лет на форуме
    Этим нововведениям лет 20-30. И на старых маздовских движках R2 свечи стоят в форкамере-элементе камеры сгорания. И подогревают они воздух, а не поджигают топливо.

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    605
    Ну, не видел я раньше свечей накала в камерах, все как-то больше в коллекторах.

    А про поджиг топлива я и сам был очень удивлен высказываниям этого "специалиста".

    Слушай, а как вообще этот авто? Я больше склоняюсь к покупке Таун/Литл Айса, но они дороже на k$1-2. Стоит ли переплачивать?

    также слышал, что на Бонго слабоват передний подключаемый мост и на нем не рекомендуют постоянно ездить, даже при наличии дифференциала. Так ли это?
    Life is short play hard

  4. #4

    Адрес: Норильск
    Сообщений
    3,580
    Впервые слышу про свечи в коллектореи эта машина не КАМАЗ :)
    Сколько видел иностранных дизелей от легковых до больших тракторных Дойцев и Комацу - везде свечи непосредственно в камерах сгорания.
    Нам нужен мир. Желательно весь.

  5. #5

    Сообщений
    25,025
    Больше 7 лет на форуме
    на моей бывшей уже мазде 626 1987 года выпуска стояла точно такая же система преднакала,а нужна она для прогрева воздуха в цилиндрах,калятся свечи всего несколько секунд и нагреваются до 600-800 градусов,это эффективнее нежели прогревать воздух в коллекторе,т.к. теплопотерь меньше. Всё что могу сказать про маздовский дизель-это то,что сколько я его не убивал,так и не смог убить...я и на 5-ой трогался и всяким гав ном его кормил,сливаемым с камазов и тракторов,а он всё хавал и ездил,не подавая признаков недееспособности
    Последний раз редактировалось Неизвестный Автор; 30.05.2006 в 13:57.

  6. #6

    Адрес: Жел-дор
    Сообщений
    4,693
    Больше 7 лет на форуме
    2 anton1984
    А потом мы с отцом наверное у такого, как ты купили. И меняли потом головку/поршни/растачивали гильзы. :)
    Только потом ездила у нас тоже до посинения :)))
    Это я про Бонгу.

  7. #7

    Адрес: Жел-дор
    Сообщений
    4,693
    Больше 7 лет на форуме
    2 RedPrel
    Про новые бонги я сказать не могу. Старые - вещь!
    Могу про новые лишь сказать, что друг отца проездил на Bongo Frendee 99 г.в. 200 000 км, заменил только помпу.

  8. #8

    Сообщений
    25,025
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от STEPkin
    2 anton1984
    А потом мы с отцом наверное у такого, как ты купили. И меняли потом головку/поршни/растачивали гильзы. :)
    Только потом ездила у нас тоже до посинения :)))
    Это я про Бонгу.
    У меня не бонго была,а 626, читай внимательнее. Двиган у неё был 2-х литровый не турбовый и к моменту продажи он составил около 200 тысяч, если б не год выпуска, ездил бы я на ней ещё и ещё

  9. #9

    Адрес: Жел-дор
    Сообщений
    4,693
    Больше 7 лет на форуме
    я ж допечатал там. Могу продублировать: :-)))

  10. #10
    Аватар для Тай
    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,455
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от anton1984
    на моей бывшей уже мазде 626 1987 года выпуска стояла точно такая же система преднакала,а нужна она для прогрева воздуха в цилиндрах,калятся свечи всего несколько секунд и нагреваются до 600-800 градусов,это эффективнее нежели прогревать воздух в коллекторе,т.к. теплопотерь меньше.
    Во гон то, ни какой воздух там никто не греет.
    На раскаленую свечу попадает соляра и воспламеняется.

  11. #11

    Сообщений
    25,025
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Тай
    Во гон то, ни какой воздух там никто не греет.
    На раскаленую свечу попадает соляра и воспламеняется.
    слушай,умник,если ты не в курсях,то нехер писать и дезинформировать людей,саляра воспламеняется только от большого давления , а не от свечей (попробуй спичкой зажечь соляру,а я на тебя посмотрю как ты мучиться будешь), эти свечи работают от термореле, если на улице жарко, то свечи вообще не включаются, т.к. температура в камерах достаточная.

  12. #12
    Аватар для Тай
    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,455
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от anton1984
    слушай,умник,если ты не в курсях,то нехер писать и дезинформировать людей,саляра воспламеняется только от большого давления , а не от свечей (попробуй спичкой зажечь соляру,а я на тебя посмотрю как ты мучиться будешь), эти свечи работают от термореле, если на улице жарко, то свечи вообще не включаются, т.к. температура в камерах достаточная.



    Слушай, придурок, где я писал что соляра воспламеняется не от давления.
    Кстати свечи работают от электричества, а термореле управляет этим процесом.

    Если ты такой умный, то вникни в суть вопроса.
    Человек писал что свечи нагревают воздух, а это не так.
    На раскаленные свечи впрыскивается топливо, вот так правильно.
    И кстати, не знаю как у тебя, но у всех современных дизелей свечи включаются и летом тоже, а не включаются только при заводке уже прогретого двигателя.........
    Последний раз редактировалось Тай; 30.05.2006 в 20:29.

  13. #13

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    1,153
    дизель у которого стоят свечи в цилиндрах, а точнее в форкамерах называется форкамерный. у которого нет свечей, обычно непосредственного впрыска.
    у всех дизелей топливо воспламеняется от температуры, иначе зачем так сжимать воздух :-))).
    форкамерные дизели легче, быстрее крутятся, читать более динамичные, но у них ресурс будет поменьше чем у непосредственного впрыска.
    вторые обычно ставят на тяжелую технику, типа грузовик, где они неспешно тарахтят.
    свечи в форкамерных дизелях необходимы для облегчения пуска - это раз и для распыления топлива - это два, т.к. топливо форсункой распыляется прямо на свечу, получается, что свеча работает даже если не подано на неё напряжение.
    Если хочешь чтобы было сделано ХОРОШО, сделай это САМ!!!
    Куплю Гидроник в любом состоянии.

  14. #14
    Аватар для Тай
    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,455
    Больше 10 лет на форуме
    Устройство и разновидности
    Конструктивно свеча накаливания узел несложный. Ее основные детали – корпус, спираль, защитная оболочка, электрический вывод. В зависимости от наличия защитного кожуха спирали свечи накаливания делятся на два типа – открытые и закрытые. Последние получили наибольшее распространение. Спираль у них находится внутри оболочки, которая заполнена изолятором – керамическим порошком (например, оксидом магния) с высокой теплопроводностью. В качестве материала спирали свечей накала используют никель и различные сплавы – железокобальтовые (Co8Fe), железохромалюминиевые и т.д. Из-за формы нагревательного элемента эти свечи иногда называют «штифтовыми» или «стержневыми». В камеру сгорания они устанавливаются таким образом, чтобы конус струи топлива попадал только на раскаленную часть.



    Свечи разных производителей отличаются и характером работы. Например, у некоторых современных конструкций сопротивление спирали при нагревании увеличивается, что позволяет быстрее выходить на рабочую температуру. Этим обеспечивается уменьшение времени прогрева, что сокращает период ожидания до момента запуска двигателя. Свойством ускоренного прогрева – до 8500С всего за 4 с – обладают свечи Duraterm фирмы Bosch. Более того, после пуска двигателя их конструкция обеспечивает сохранение требуемой температуры накала без электропитания. В некоторых свечах накаливания фирмы «Champion» имеются две последовательно соединенные спирали. Верхняя никелевая не только быстро нагревается, но и по мере повышения температуры снижает свое электрическое сопротивление (в 10-12 раз). Нижняя железохромалюминиевая спираль с малым электрическим сопротивлением при этом очень быстро нагревается. Суммарное время выхода такой «двухэтапной» свечи на рабочую температуру (8500С) – 3,5-4 с. После выключения свеча сохраняет свою температуру на протяжении трех минут. Свойство перечисленных свечей сохранять температуру при отсутствии электропитания обеспечивает их долговечность.

  15. #15
    Аватар для Тай
    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,455
    Больше 10 лет на форуме
    Проверяют свечи и с помощью амперметра и специального зажима-клеммы («прищепки»). При его креплении к изолированному кабелю питания значение тока в режиме прогрева измеряется с помощью явления индукции. Ток должен составлять 8-15 А. Если с помощью приборов выявить дефект свечи не удалось, проверить ее работоспособность в некоторых дизелях можно визуально. Для этого снимают форсунки и через их установочные отверстия в головке по изменению цвета стержня контролируют разогрев свечи при включенном зажигании. Во всех случаях проверки следует помнить, что система подогрева работает только на холодном двигателе – до 60 0С.

  16. #16

    Сообщений
    25,025
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Тай
    Слушай, придурок, где я писал что соляра воспламеняется не от давления.
    Кстати свечи работают от электричества, а термореле управляет этим процесом.

    Если ты такой умный, то вникни в суть вопроса.
    Человек писал что свечи нагревают воздух, а это не так.
    На раскаленные свечи впрыскивается топливо, вот так правильно.
    И кстати, не знаю как у тебя, но у всех современных дизелей свечи включаются и летом тоже, а не включаются только при заводке уже прогретого двигателя.........
    вы там в москве все такие хамы??? человек,который писал,что свечи нагревают воздух-это я, и это действительно так...у меня под рукой осталась книга про мазду,где для таких ламеров как ты чёрным по белому написано для чего нужны эти свечи,жаль сканера нет под рукой,а перепечатывать вручную для тебя неохота

  17. #17
    Аватар для Тай
    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,455
    Больше 10 лет на форуме
    А не ты ли хам........
    Сообщение от anton1984
    слушай,умник,если ты не в курсях,то нехер писать

  18. #18
    Аватар для Тай
    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,455
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от anton1984
    вы там в москве все такие хамы??? человек,который писал,что свечи нагревают воздух-это я, и это действительно так...у меня под рукой осталась книга про мазду,где для таких ламеров как ты чёрным по белому написано для чего нужны эти свечи,жаль сканера нет под рукой,а перепечатывать вручную для тебя неохота
    Извини, может я и не прав, может действительно у таких ламеров как ты в позапрошлом веке так и было.

  19. #19

    Адрес: Жел-дор
    Сообщений
    4,693
    Больше 7 лет на форуме
    2 Тай
    Вам неуд.
    А для чего тогда в КАМАЗах ставят свечу накаливания во впускной коллектор? Или у них там карбюраторы?? И еще, почему, тогда свеча НАКАЛИВАНИЯ не называется свечой ЗАЖИГАНИЯ???

  20. #20

    Сообщений
    25,025
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Тай
    Устройство и разновидности
    Конструктивно свеча накаливания узел несложный. Ее основные детали – корпус, спираль, защитная оболочка, электрический вывод. В зависимости от наличия защитного кожуха спирали свечи накаливания делятся на два типа – открытые и закрытые. Последние получили наибольшее распространение. Спираль у них находится внутри оболочки, которая заполнена изолятором – керамическим порошком (например, оксидом магния) с высокой теплопроводностью. В качестве материала спирали свечей накала используют никель и различные сплавы – железокобальтовые (Co8Fe), железохромалюминиевые и т.д. Из-за формы нагревательного элемента эти свечи иногда называют «штифтовыми» или «стержневыми». В камеру сгорания они устанавливаются таким образом, чтобы конус струи топлива попадал только на раскаленную часть.



    Свечи разных производителей отличаются и характером работы. Например, у некоторых современных конструкций сопротивление спирали при нагревании увеличивается, что позволяет быстрее выходить на рабочую температуру. Этим обеспечивается уменьшение времени прогрева, что сокращает период ожидания до момента запуска двигателя. Свойством ускоренного прогрева – до 8500С всего за 4 с – обладают свечи Duraterm фирмы Bosch. Более того, после пуска двигателя их конструкция обеспечивает сохранение требуемой температуры накала без электропитания. В некоторых свечах накаливания фирмы «Champion» имеются две последовательно соединенные спирали. Верхняя никелевая не только быстро нагревается, но и по мере повышения температуры снижает свое электрическое сопротивление (в 10-12 раз). Нижняя железохромалюминиевая спираль с малым электрическим сопротивлением при этом очень быстро нагревается. Суммарное время выхода такой «двухэтапной» свечи на рабочую температуру (8500С) – 3,5-4 с. После выключения свеча сохраняет свою температуру на протяжении трех минут. Свойство перечисленных свечей сохранять температуру при отсутствии электропитания обеспечивает их долговечность.
    слушай,ты с какой целью тут флудишь? и зачем перепечатываешь какую то умную книжку? это не доказательство твоего ума...и то,что ты пишешь чушь-эти статьи никак не опровергли...вот если ты такой умный,то объясни почему ж тогда эти пресловутые свечи не работают на всём протяжении работы двигла?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corolla Axio
2012 год
648000 руб.
Mazda Demio
2007 год
200000 руб.
Toyota Land Cruiser
2003 год
1477777 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189