Про мытарства с сервисом G-Motors.

Ехх, расскажу я вам грустную историю о моих злоключениях … Попала я этой осенью на своей Калдине в аварию – на мокрой дороге не хватило тормозного пути, на скорости 30 км/ч въехала в бампер ВАЗ 2109 (крепкий он, зараза). У него – только задние фонари, у меня – потекли оба радиатора, бампер лопнул, капот встал домиком, обе фары – в помойку.
Обратилась я в сервис, рекомендованный ПРАРом на его сайте (спасибо Андрею за все машинки, купленные у него моей семьей и друзьями, привыкла я ему доверять … наверное, зря). Делали долго, несколько раз переносили сроки … приняли машинку 12 ноября, сначала обещали сделать за 1,5 недели, потом попросили ещё несколько дней, так как у них были проблемы с покрасочной камерой… В результате, получила я её только 1 декабря, причем мне пришлось несколько раз прокатиться в Дегунино только из-за слов мастера по имени Максим, что машина уже готова … Но я была уже рада только тому, что наконец-то смогла сесть за руль … Деньги были уплачены, а я надеялась, что теперь все ОК и я могу снова спокойно ездить на своей Калде. Щаззз ((( Захотела я пройти плановое ТО, записалась аж за месяц в отделении ГИБДД, приехала… Все ОК, но вот фары стоят не на месте … т. е. светят слишком высоко.
И вот тут началось (((.
Мастера G-motors сначала рассказали мне, что у сервиса сменился владелец, потом – что сгорел компьютер и восстановить мои данные по ремонту нет никакой возможности … Я нашла накладную с печатями и подписями, где указан перечень работ и стоимость запчастей (к слову, немаленькая). Привезла к ним. Посмотрели и сказали, что у меня бракованные фары (покупались ими же). Затем мне предложили купить гидрокорректор и установить его в фары (у меня ни проводов, ни кнопки для него нет). Потом, когда я съездила в другой автосервис на консультацию ;-) и мне там объяснили, что гидрокорректор тут не при чем, начали искать мастера, делавшего мою машину и уволившегося несколько месяцев назад (никто из мастеров автосервиса взяться за исправления ошибок сервиса не захотел).
На данный момент жду, когда этот мастер сможет приехать и переделать свою некачественную работу. Покупать талон ТО НЕ ХОЧУ!

Ну почему, почему я должна САМА находить причину неправильного света фар и тыкать носом этих горе мастеров (один из них сказал, что занимается ремонтом авто уже более 20 лет)??? Почему я должна приезжать по три раза просто так, чтобы услышать, что машина не сделана или что они не отвечают за работу предыдущих сотрудников сервиса???

Вот. Наболело.