Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 37 из 37

фары на праворульных автомобилях

  1. #21

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    117
    Больше 5 лет на форуме
    abrec
    На что наткнулся?
    Subaru Legacy Lancaster 98', 2.5л, 215/65/R16

  2. #22

    Сообщений
    5,378
    Больше 3 лет на форуме
    Depo это такие фары.

  3. #23

    Адрес: Нск
    Сообщений
    10,221
    Больше 10 лет на форуме
    Замена фар от евроаналога это конечно хорошо. Но например на мой Ланкастер одна фара от Аутбэка стоит 600$, итого 1200$ , пока ищу другой путь. На сайте pontov.net нашел фотографии СRV и HRV, в них установлен линзованный корпусной ксенон, т.е. параметры отражателя родной фары не имею никакого значения, световая картина будет определять настройками линзы. Цена этого комплекта в районе 16т.р. и получается за эти деньги- биксенон + европейский свет. Списывался с ребями с этого сайта, утвердительного ответа что 100% смогут установить подобный комплект не дали, сказали что нужно подъехать, чего я по понятным причинам сделать не могу(контора Московская ))). Теперь хочу у себя в новосибе найти хороших спецов, кто бы смог поставить такой свет.

  4. #24

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    286
    я поменял родные на европейский неоригинал TYC, обошлись 3300 пара, правда при установке левой получился зазор около сантиметра между фарой и бампером, по ходу фара кривовата ...... вот те и неоригинал
    пока ещё не отрегулировал, но светят, кстати говоря, ярчее....
    Honda Civic Ferio RTI 98'

  5. #25

    Адрес: Томск
    Сообщений
    101
    Больше 7 лет на форуме
    Заметил, что многие лепят на фары черные полоски изоленты, это наверное делают чтобы не слепило?
    Последний раз редактировалось LekaS; 31.05.2006 в 20:52.

  6. #26
    Dr.
    Dr. вне форума

    Адрес: Санкт-Петербурге
    Сообщений
    1,829
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от mr_parker
    Все или почти все знают что праворукие фары светят в морду встречному водителю в нашей стране и регулировке это не поддается.
    В связи с этим вопрос к тем кто этим занимался, подходят ли например фары от авенсиса на кальдину, от мазды 6 на акселу, от примьеры на примьеру, от форестера на форестер. Только не надо умничать что мол машины одинаковые. Вопрос именно к етм кто переставлял.
    Фары регулируются если руки ростут из того места откуда надо ( про ксенон не скажу) ТО прохожу по полному инструментальному контролю!
    Мазда Демио 2000 и 2003 г.в.
    авто из Японии, Германии, Швеции (KVD)
    европейские аукционы BCA
    carnippon.com

  7. #27
    Аватар для KEYN
    Адрес: Миасс-Вильнюс
    Сообщений
    3,883
    Больше 10 лет на форуме
    после регулировки светят замечательно, усе видно
    афтору замечание
    от мазды 6 на акселу никак не подойдут. т.к. аксела это мазда 3
    а вот от мазды 6 должны подойти на атензу
    https://catalog.auto.vl.ru/mazda/atenza/
    https://catalog.auto.vl.ru/mazda/axela/
    это чисто по Русски, все говорят "ведро", а вы все свое: "но ведь полированое, и стенки толстые"

  8. #28
    Аватар для ВячеславAT
    Адрес: Irkutszk
    Сообщений
    17,619
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от LekaS
    Заметил, что многие лепят на фары черные полоски изоленты, это наверное делают чтобы не слепило?
    В 1997 году ставили на учет Галанта, при регулировке шар на стенде в ГАИ был наклеен на левую фару черный такой прямоугольник. Самому такое клеить - полный гемор.
    По-моему, если начались проблемы с прохождением ТО, то уже никаким разворотом ламп H4 уже не отделаешься. ГИБДД просто зал№;ляется в некоторых регионах (со слов некоторых участников форума), и техосмотр легально пройти уже тяжело. Приехал на ПРАВильном авто - и все, никого не интересует, куда фары светят.

  9. #29

    Адрес: Бургас, България
    Сообщений
    12,856
    Больше 10 лет на форуме
    На леворульных машинах тоже фары слепят галочкой слева вверх.
    Вчера забрал BMW с СВХ так там именно так.
    Интересно на леворуких тоже надо крутить лампочки?

  10. #30

    Адрес: Томск
    Сообщений
    289
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от LekaS
    Заметил, что многие лепят на фары черные полоски изоленты, это наверное делают чтобы не слепило?
    Да-а-а-а, земляк, сразу видно что тех осмотр ты покупаешь...
    Так вот, эти самые полоски из светонепроницаемой самоклеющейся пленки лепят не хозяева а/м, а сервисмены, предварительно настроив свет. После такой переделки вопросов к твоим фарам нет. Тех осмотр проходишь на раз (если все остальное соответствует ГОСТу). Удовольствие стоило зимой 180 руб. время занимало 15-25 мин.

  11. #31
    Аватар для Goga™
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    39,598
    Больше 10 лет на форуме
    без наклеивания повернул лампочки,и свет как положено галочки вправо и вверх, при этом опустил чуток левую фару и на ТО к фарам без претензий
    а слепят в основном волги!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    КУПЛЮ\ПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ

  12. #32

    Сообщений
    4
    Сообщение от Dr.
    Фары регулируются если руки ростут из того места откуда надо ( про ксенон не скажу) ТО прохожу по полному инструментальному контролю!
    Мазда Демио 2000 и 2003 г.в.
    Откуда бы ни росли, по моему мнению, регулировка поворотом лампочек, приклеиванием соплями черных полосок, отрезанием усиков и прочей шнягой является псевдо-коррекцией, не имеющей ничего общего с тем светом, который должен быть по российским техусловиям. Это больше для самоуспокоения и жадности переплатить за фары с левого руля. Это же наша с вами безопасность. Про волги и аровские тонированные шахи без света с синими лампочками мы сейчас не говорим, это другая тема.

  13. #33
    Аватар для ВячеславAT
    Адрес: Irkutszk
    Сообщений
    17,619
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от mr_parker
    Это больше для самоуспокоения и жадности переплатить за фары с левого руля.
    Проблема не в жадности, хотя и отваливать за фары "с левого руля" кучу денег не горит народ желанием. Дело в том, что на львиную долю японских автомобилей просто не существует европейского аналога.

  14. #34
    Аватар для ВячеславAT
    Адрес: Irkutszk
    Сообщений
    17,619
    Больше 10 лет на форуме
    И вообще, вся Эта тема с неПРАВильным светом, поднимается в том числе и для повышения благосостояния отдельных слоев чиновничьего населения. Продолжение уже имеет место с запретом на иномарки, не удовлетворяющие требованиям ЕВРО 1.2.3. и т.д. Да и само расположение руля справа уже неоднократно служило поводом для внесения запретов на ксплуатацию машин. А руль налево так просто не перекинешь.

  15. #35

    Адрес: Барнаул-Москва
    Сообщений
    5,119
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от mr_parker
    Откуда бы ни росли, по моему мнению, регулировка поворотом лампочек, приклеиванием соплями черных полосок, отрезанием усиков и прочей шнягой является псевдо-коррекцией, не имеющей ничего общего с тем светом, который должен быть по российским техусловиям. Это больше для самоуспокоения и жадности переплатить за фары с левого руля. Это же наша с вами безопасность. Про волги и аровские тонированные шахи без света с синими лампочками мы сейчас не говорим, это другая тема.
    Правильно мистер Паркер говорит. Согласен на 100 %.
    На моей вот вообще евроаналога нет. Готов выложить стоимость новых оригинальных фар, если они будут "левые". Ну хде же вы китайцы? Ау!

  16. #36

    Адрес: Томск
    Сообщений
    101
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ХХХХХХ
    Да-а-а-а, земляк, сразу видно что тех осмотр ты покупаешь...
    Так вот, эти самые полоски из светонепроницаемой самоклеющейся пленки лепят не хозяева а/м, а сервисмены, предварительно настроив свет. После такой переделки вопросов к твоим фарам нет. Тех осмотр проходишь на раз (если все остальное соответствует ГОСТу). Удовольствие стоило зимой 180 руб. время занимало 15-25 мин.
    Я нормально прошел тех осмотр, фары все проверяли как надо.

  17. #37
    Аватар для Два виста
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    730
    Больше 7 лет на форуме
    На техосмотре найдут до чего докопаться, особенно если машине больше 10 лет.
    В прошлом году уверяли что одно моё колесо плохо тормозит, при этом тыкая пальцем в цифирки на мониторе. Даже не менял колодки и на следующем ТО показало всё в норме. До фар дело просто не дошло.
    Многие у нас предпочитают не париться а отдать 700 рубликов

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Toyota Mark X
2006 год
420000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
2000 год
600000 руб.
Renault Logan
2012 год
335000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189