Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 34

На резине написано M+S. можно ли..

  1. #1

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    119
    Больше 7 лет на форуме

    На резине написано M+S. можно ли..

    Можно ли поставить такую резину и ездить всесезонно?
    Машина Honda StepWGN 4WD.

  2. #2
    Puh
    Puh вне форума

    Адрес: Ханты_мансийск
    Сообщений
    226
    нефиг делать, но если написано м+с то это снег и гряз в переводе, т.е. зима-межсезонье.
    летом такая резина слишком мягка, радостно хлюпает по асфальту вызывая приступы паранойи про пробитое колесо, плывет на скоростях более 130-140.
    Ну и ессно после эксплуатации такой резины летом, да иногда с пробуксовочкой по осени резину надо будет выкидывать, протектор сотреться.

    А в остальном ничего не мешает ее использовать :-) Если например в грязь то лучше чем шоссейка.
    Toyota Carina 1990
    Toyota Mark 2 1991
    Toyota Vista 1992
    Nissan Skyline 1996
    Ford Mondeo 2005

  3. #3

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    119
    Больше 7 лет на форуме
    Тоесть если я небуду гонять (это и нетреба), и буду частенько съезжать с дороги в сторону леса-водоема, то можно ездить?, и что неужели за лето сотрется напрочь?

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    586
    по асфальту горячему - сотрется.
    А так ездить можно. Как раз к водоему, любая шоссейка грязью забивается в момент и просто плывет вне асфальта.

  5. #5
    bob
    bob вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    39
    Ничё ей не будет, ездий спокойно. Шуметь только будет сильно.
    А вапче, новую всесезонку на лето ставить как-то некошерно конечно.

  6. #6

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    760
    Больше 10 лет на форуме
    Во первых, M+S это mud + snow = грязь и снег. Во вторых, летом на такой резине ездит тот у кого денег нет, либо жалко или самоубийцы. В жару такая резина тает на глазах, тормозной путь увеличивается в два раза как минимум, на 120 - и далее км/ч в поворот можешь и не войти. Летня грязь при все этих минусах вообще ни что! купи два комплекта: лето и всесезонка. На два года минимум хватит, бабло с экономишь! Делай выводы.
    Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.

  7. #7

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    119
    Больше 7 лет на форуме
    Спасибо, всем, убедили. Оставляю на осень-зиму.
    Просто меня люди которые привезли уверяют что все путем, катайся.

  8. #8

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    349
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от offroadcrt
    тормозной путь увеличивается в два раза как минимум.
    +1
    проверено на себе, выводы сделал, но как обычно уже после ДТП. летом только на летней.
    зы: первый раз слышал абс на асфальте

  9. #9
    Аватар для denis_vv
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    2,384
    Больше 10 лет на форуме
    она и зимой на льду ваще не держит :) тока на снежке более-менее.
    так что у нас зима на шипах. регион такой однако :)
    Forester SF5 s/tb 5mt

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    281
    Больше 10 лет на форуме
    проездил на Мишлене Х100 М+S два года и зимой и летом как говорится "одним цветом" (тормозной путь в норме, летом не сильно стиралась)
    всесезонки тоже разные бывают и жесткие и мягкие
    Subaru Outback `13 BR9
    Subaru Forester`05 SG5
    Subaru Impreza Wagon`01 20N GG9 EJ204 DOHC

  11. #11
    Аватар для Ravovod
    Адрес: Белгородщина
    Сообщений
    5,931
    Больше 10 лет на форуме
    Инфа к сведению...
    На такой резине, как правило два индикатора износа.
    Первый на 50%, после них существенно кончается "липучесть" (ещё и поэтому япы её скидывают нам пораньше ...
    Производители в прайсах (иногда) рекомендуют при износе около 50% применять эту резину для летней эксплуатации (т с зать добивать...)
    Устойчивости Вашему авто на дороге.

  12. #12

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    345
    Больше 7 лет на форуме
    Моя королла пришла с японии на шинах MICHELIN MAXICE M+S, два лета отездил на них ни чего "криминального" не случилось. Протектор до сих пор жив. Правда на высоких скоростях неуютно чуствовалось.

  13. #13

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    119
    Больше 7 лет на форуме
    Так,

  14. #14

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    119
    Больше 7 лет на форуме
    Так, мнения разделились.....

  15. #15
    Аватар для ветер
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    7,516
    Больше 10 лет на форуме
    да реально быстрее стирается, шумнее на трассе, и расход бенза больше чем на летних.
    Lexus RX400 2006 / Honda Stepwagon (RF4) 2002

  16. #16

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    16,863
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от oleg izhevsk
    Так, мнения разделились.....
    мнений может быть столько, сколько людей ...
    что означает эта абревиатура (М+S) тебе выше перевели, неужели после перевода еще непонятно, что на этой резине ненадо ездить летом?
    I'm drunk again ... sorry ...

  17. #17

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    760
    Больше 10 лет на форуме
    Господа, вывод один, иметь нужно два комплекта: зима (или всесезонка) и лето. Во первых в деньгах экономишь, а во вторых безопасность прежде всего. И еще, кто-то утверждал что ещздить можно все нормально, я с этим не спорю, конечно можно, но все минусы изложил + к ним: отвод воды на скорости как осуществляется на всесезонке? А не как, поэтому можно ко всему еще и на водных лыжах прокатиться. :)
    Так что вперед за летней резиной!!!
    Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.

  18. #18

    Адрес: У-Мория
    Сообщений
    4,321
    Если тебе дороги жизнь и здоровье, а так же твой автомобиль, то сними эту резину и поставь летнюю. Да, по грязи она будет лучше грести. Но на асфальте при температуре выше 10 градусов ты сильно рискуешь. Поэкспериментируй сам - попробуй затормозить резко на асфальте на скорости 40-60 км\ч. Машина поплывет как на льду. Резина просто плавится.
    Недостижение того что ты хотел иногда является лучшим подарком судьбы.

  19. #19

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    943
    Больше 10 лет на форуме
    Конечно, летом лучше ездить на летней резине, а зимой - на зимней. Но, если надо добить М+S, то можно и летом, без проблем. Что я сейчас и делаю на Goodyear. Не Шумахер, и не самоубийца, но на 170 вполне уверенно себя чувствовал. Просто сначала надо прочувствовать поведение машины, а уже потом гонять. Удачи!

  20. #20

    Адрес: Север (почти крайний)
    Сообщений
    1,716
    Больше 10 лет на форуме
    Но на асфальте при температуре выше 10 градусов ты сильно рискуешь. Поэкспериментируй сам - попробуй затормозить резко на асфальте на скорости 40-60 км\ч. Машина поплывет как на льду. Резина просто плавится.
    возьмем формульные машинки у них резина не то что мягкая а ох***но мяхкая, дождевая потверже. где логика?
    зы. кончится дождик попробую с кентом тормозной путь сравнить-у меня бридж-мз у него чтото летнее(на калтусе) потом отпишусь
    Последний раз редактировалось Карамбас; 01.06.2006 в 20:30.
    ............

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Funcargo
2002 год
295000 руб.
Nissan Primera
1998 год
155000 руб.
Mitsubishi Pajero
1999 год
510000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189