Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 34 из 34

Авто 89-92 года ???

  1. #21
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от wolobuew
    Я вообще то имел в виду не рублевый а долллоровый эквивалент. На сколько я понимаю за это время стоимость НОВЫХ иномарок машин сохранилась а может даже уменшилась. Может кто в курсе сможет подтвердить сколько стоила скажем королла 98г в 98 году и сколько стоит корола 2006 в 2006 году ИЛИ ВЫ ХОТИТЕ СКАЗАТЬ ЧТО ЦЕНА ТАКЖЕ ПРОПОРЦИОНАЛЬНО ВЫРОСЛА ?
    Цена не выросла, а местами и снизилась (на сравнимые машины по классу и комплектации). Во-первых, у них инфляция минимальна. Во-вторых, пресловутая технологичность и экономичность (снижение издержек, повышение производительности, внедрение энергосберегающих технологий и т.п.) позволяет даже снижать себестоимость автомобиля. Что (как уже говорилось выше) не могло не отразиться на качестве и ресурсе новых автомобилей.

    Поэтому такой дисбаланс в ценах. Но это на первый взгляд кажется нелогично. Если подумать и присмотреться - все встает на свои места. Есть спрос - есть предложение. Если берут по этим ценам, тебе никто никогда не продаст дешевле. Не станут брать - цены начнут снижаться до тех пор, пока снова не станут брать.

    Я взял себе осенью машину 1987г.в. за 50т.р. Да, я перебрал движок, поменял насос ГУР, со сцеплением повозился, сечас делаю коробку, и еще по мелочи. Но для меня 50т.р. и 150т.р. имеют значение, а ремонт я делаю сам - мне за более чем полгода все обошлось ну не более 10т.р. (затраты на запчасти, ремни, фильтра и рем.комплект ДВС). А машина добротная, мне нравится!
    СТО "Народное": ремонт/замена ДВС, КПП, навесного, подвески. пер. Учительский 6, т. 8-95О-129-93-34

  2. #22
    Аватар для <SD>
    Адрес: DVMAX.RU - Запчасти на ноутбуки
    Сообщений
    5,331
    Больше 10 лет на форуме
    старые прочные. на легнуме 98 сколы сразу ржавеют. на камри 85г похрен. краска протёрлась до метала (на зарапины а просто протёрлась) местами а железо блестит и не ржавеет. продавать её не хочется. в 95 примерно купили за 2400. потом цены на неё опускались до 400-500. сейчас просят за 1200 продать изза доков. в таком состоянии у нас такиую редко наёдшь поэтому ещё ездить и ездить.
    www.drive2.ru/r/mitsubishi/1559879/

  3. #23

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,499
    Больше 10 лет на форуме
    Хех... Цену определяет рынок и приколы нашего правительства.

    А кроме всего прочего есть спрос, а есть платежеспособный спрос.

    И первый говорит, что при наших расстояниях автопарк должен быть втрое больше,
    а платежеспособный спрос способен лишь удвоить эту цифру.

    НО! Это означает что нам не хватает еще более миллиона машин и люди готовы платить, чтоб только передвигаться.

    Так что пока эта рухлядь (и моя машинка тоже) будет заводиться по утрам и проезжать 100 км на 10 л бензина, ценник на нее будет не меньше 4 тыс уе...
    SIC!

  4. #24
    Аватар для Чугайстер
    Адрес: Омск
    Сообщений
    36,152
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sergi_ar
    во-во, очень пожалел что продал чайзера 87 года. совсем подругому тогда япы машинки делали. щас если представится возможность вобяз возьму чемодана в 71-м кузове...
    хм, за $4 кб, я тебе чайзера 87 года найду, купишь????
    Лучше поздно, чем никогда.
    Всё проходит.

  5. #25

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    541
    Больше 10 лет на форуме
    я продал своего кариба 88-го года в 95 кузове на автомате за 80
    хотел больше, но насчитали ремонта на 10-ку (заменить все неисправные детали). А на балке хотят больше за такой же , но с механикой. Это в новосибе. А машина хорошая, ездит и не жужжит. Запчастей море. А таз 95 года, на котором я ездил до этого, который потом перешел к другу, он продал за 32 тыра год назад. А мы поменяли там почти половину запчатсей, его еще хватит года на 3, а потом на помойку. Так что нормальные рыночные цены соотв качетсву машин.

  6. #26
    Аватар для RM25
    Сообщений
    4,911
    Больше 10 лет на форуме
    А я квартиру-треху 8 лет назад покупал за 70тысруб..... мне её сейчас тоже за 70 продавать или по износу еще и снизить?
    а то барыги на скупке за неё 1800тысруб просят :) причем за все 8 лет я в неё ни копейки не вложил и ремонт так и не сделал....:)

  7. #27
    Аватар для Independence
    Адрес: Москау
    Сообщений
    3,818
    Больше 10 лет на форуме
    Кстати о ценах на новье: в 2001 году контора моя бывшая купила две максимы в стандартной комплектации по 33000уев, а щас почему-то по салонам цены на них стартуют от 45000, так где там цены-то снизились? И по старым авто - ресурс у них конечно не безграничен, но изз-за принципиально другого подхода к производству авто в период конца 80х - начала 90х тот же краун 92 года весьма резво ездит в 2006 году и будет ездить еще лет ндцать, а гарантиЙ на то что краун 2006 года будет резво ездить 2020 году практически никаких..
    Беспечный ездок

  8. #28
    Аватар для ВячеславAT
    Адрес: Irkutszk
    Сообщений
    17,623
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от wolobuew
    Странная штука наш рынок, за машины 89 -92 года просят от 2800 до 4000 уе ( я говорю о старом модельном ряде). С каких расчетов народ просит за сие жравые ведра обсолютно непонятно где логика ???
    Согласен. Тем мы и отличаемся от развитых стран. Почему-то такие "дрова" на аукционах японии стоят 200-300 долларов. Помню, смотрел в TOPGEARе, как они за 500 фунтов в Англии покупали волльво, бэху и ровер 92-93 года и сравнивали, что лучше.
    И самое интересное, на ТАЗы такие же дурацкие цены, за 500 баков только недвижимость купишь гнилую насквозь.
    Non limitus homicus dolboёbicus

  9. #29
    Аватар для ВячеславAT
    Адрес: Irkutszk
    Сообщений
    17,623
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от RM25
    А я квартиру-треху 8 лет назад покупал за 70тысруб..... мне её сейчас тоже за 70 продавать или по износу еще и снизить?
    а то барыги на скупке за неё 1800тысруб просят :) причем за все 8 лет я в неё ни копейки не вложил и ремонт так и не сделал....:)
    ДАЕШЬ ДОЛЛАР ПО 64 копейки!!!
    Non limitus homicus dolboёbicus

  10. #30

    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,433
    Больше 10 лет на форуме
    потому что сейчас гоняют авто по свежее, но более ушатанные( т.к. япы поняли что мона за машиной не следить, да еще и продать потом нам за реальные по их меркам деньги), да и в меньшей комплектации.
    Пример. На рынке тойота королла 1999г.в. стоит 210-230 т.р. и за мою короллу 1991г.в дают 130т.р., но я не продаю, т.к. в свежей машине нет ничего за что можно доплатить 100 т.р
    движки и коробки одинаковые. в 1999г.в нет о\д, тахометра, климат контроля, электро только спереди, салон- тряпка.
    состояние движек и ходовки одинаковое.
    вот поэтому народ и понимает: зачем платить больше, если есть ... .
    нахрена платить еще 100 т.р. если старая еще в хорошем состоянии и сможет проехать еще тыс.100 км. а потом мона поменять коробку за 7000р и движку за 18000 и кататься пока не умреш в машине или не продаш тыс за 200 с учетом нашей гр****** инфляцией через лет 10.
    плюс запчасти на старое авто, если оно не эксклюзив, стоят дешевле и их больше в наличии, т.к. таких авто больше от обшего числа машин.

  11. #31
    Аватар для Чугайстер
    Адрес: Омск
    Сообщений
    36,152
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Independence
    Кстати о ценах на новье: в 2001 году контора моя бывшая купила две максимы в стандартной комплектации по 33000уев, а щас почему-то по салонам цены на них стартуют от 45000, так где там цены-то снизились? .
    хм, этаж где такие цены??? 3,0л!!!, от 39 т.у.е., соответственно 2,0л. еще дешевле :-)))
    Лучше поздно, чем никогда.
    Всё проходит.

  12. #32

    Сообщений
    2,032
    Больше 15 лет на форуме
    Вообще, Ju, наверное, правильно написал. У моей маманьки Corolla 4WD 91 года в 104 кузове - дык только ленивый продать не просит, и предлагают немало :) Она на ней проездила 5 лет / 60 тыс. км, за это время кроме жидкостей, ремней и колодок только амортизаторы и задние пружины поменяла. И нафиг ее продавать такую? :)

    А купилась машина в 2001 году за 2200. Так то :)

  13. #33

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    407
    Сообщение от Ju
    :)
    в 89-92 машинки делали немного по другим принципам ))
    ресурс у них поболее чем у нынешних, а с микробами ваще несравним
    + запчастей море, + менее прихотливы к топливу/маслам,++++.... дофига плюсов короче
    у самих заныкан авт аж 87-го года, народ вокруг кругами ходит-клянчит, продай да продай, ценник уже почти до 4 куе подняли - а вот фиг ))
    потому как все понимают - этот машин переживет все ваши "малолитражки 99-2000" , причем обслуги попросит меньше в разы.
    В принципе согласен я с товарисчем.
    Сам юзаю машинку 1986 г. (Isuzu Bighorn, UBS52FW, C223 Turbo). Что касается общего сотояния, то конечно же, я его не щадил, поэтому он там-сям слегка подмятый, салон уже, конечно же, обшарпался местами, весь деревянный, но он совершенно не ржавый, ходовка на удивление крепчайшая, двигатель прошел 240 тык. без капремонта и не дымит, масло практически не жрет, заводится что зимою, что летом равно хорошо. Грузорподъемность приятно удивляет, особенно хорошо, что салон складывается и можно возить холодильники, меблишку всякую и т.д. без особых проблем. За мною ходят некоторые господа уже больше полгода и просят продать им сей агрегат на охоту ездить, и деньги предлагают вполне нормальные, ан нет, "такая корова нужна самому" :). Вторая машина в семье будет вскоре и очевидно существенно свежее, примерно конца девяностых, но этот агрегат продавать пока не собираюсь: он меня ниразу еще не подводил. А что касается запчастей, то если заказывать на Экзист.ру, есть практически все и за нормальные деньги. Чего не скажешь по некоторым авто более свежих годов. Я уверен, что при разумной эксплуатации мой Бигхорн прослужит еще довольно долго.
    Да, и что касается обслуживания: я на нем в основном меняю только масло и фильтры, но вот в позапрошлом году шаровые заменил по кругу (стояли еще ОЕМ-овские), в прошлом - резинки на стабилизаторе и аморты задние, да и то потому, что один оборвался по зиме: проехал по воде, он заледенел, работать перестал и на кочке с ним произошло то, что должно было произойти: обрыв... А сейчас подошел срок рулевые наконечники менять и рессорные втулки... но это, на самом деле, все из разряда текущего ремонта, т.к. самое главное - двигатель, коробка, раздатка, мосты - в полном порядке. А вот с более свежими машинками, я смотрю, народ иногда такие шаманские танцы с бубнами устраивавет, что "мама, не горюй".
    Последний раз редактировалось Андрей Н.; 03.06.2006 в 13:53.

  14. #34

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    573
    Да ладно вам, парни, кусаться.-)))
    ИМХО
    1.Машины были тогда немножко другими (у меня Краун 1987 г.в.), как-то надежнее, основательнее их делали.
    2. Цену диктует рынок. Новый "Тазик" уже 250 тыков стОит и берут его только потому, что он продается в кредит. Но я после Крауна в тазик сяду только при очень большой нужде-))).
    3. Давайте посчитаем. Контрактный двиг сейчас - 500 баксов на ДВ, у нас в НН - 60 т.р. Кузов (если не убитый) - еще 1000$ ,плюс салон, плюс резина-диски, плюс стекла... Так на трешницу и набежит...

    И вообще, чего удивляться? Разве 250 т.р. за новый ТАЗ это не дорого? У нас в НН аудюхи в 45 кузове начала девяностых за 200 т.руб. торгуют! И их покупают, несмотря на конские пробеги!

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Toyota Premio
2003 год
440000 руб.
Opel Rekord
1984 год
35000 руб.
Audi A4
2006 год
535000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189