Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 34 из 34

Масло из под фильтра льётся

  1. #21
    Аватар для Два виста
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    730
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от OverSi [Vladivostok]
    Может и SCT! Сам синий, но коробка белая. Ещё был BIG, зимой из него выдавливало. А ты что, руками откручивал?
    Да, руками.
    Утром пока двигатель холодный и поменял фильтр.
    Вообще покупаю их какой попадётся.
    Вот и попалось говно... да и пох, поменял и забыл..

  2. #22

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,197
    Больше 10 лет на форуме
    Факт, что пох :). Главное, чтобы он во время движения не развалилися, тогда будет ахтунг :).

  3. #23

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,197
    Больше 10 лет на форуме
    Теперь другая проблема, после заводки лампа масла не гаснет секунды 3, при этом давление показывает 0, как только лампа гаснет, давление подскакивает до 8. Раньше такого не было при масле 5W30. Сейчас 10W40, ZIC (ногами не пинайте ).
    Обратного клапана в фильтре нет? Чем грозит?

  4. #24

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,491
    Больше 10 лет на форуме
    Блин, ну и что съэкономил - разница между японским и корейским фильтрами - 60 р.

    Спрашивал в Оазисе на Заре - в чем разница -
    они честно ответили - на корейский гарантию не даем!

  5. #25

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,197
    Больше 10 лет на форуме
    Ну если 60, то да, просто знать бы где хороший-то купить!?

  6. #26

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    407
    Сообщение от OverSi [Vladivostok]
    4JB1. Заменил масло с фильтром, завели - сразу за 20сек 2 литра вылилось ручьём из под
    фильтра, сняли поколдовали, вроде нормально, доехал до дома, сегодня завёл и опять
    полилось, что это может быть? Фильтр на вид точно такой же как и старый. Ехать-то теперь
    нельзя.
    было нечто подобное: как-то решил купить себе именно тот фильтр, который по каталогу на мою машину (Бигхорн, С223Т) - 508 или 509 фильтр, что ли... такая же байда случилась. плюнул на это дело и поставил аналог - 226-ой, ниссановский, и никаких проблем. в чем дело, даже разбираться не стал. с тех пор всегда ставлю ниссановские фильтры и не страдаю.

  7. #27
    Аватар для Boryamba
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    710
    Больше 10 лет на форуме
    Господа, чтоб не мучаться берите оригинал - дорого, да согласен, но зато таких заморочек как выдавливание резинки (как следствие из-за недокручивания или материал резинки оставляет желать лучшего) и горение лампа давления масла больше не будет. Удачи на дорогах!
    Галлопер 2,5D / 4 WD/ МКПП / лебёдка, шноркель и прочее ))))

  8. #28

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,197
    Больше 10 лет на форуме
    Сегодня видел фильтры Micro и VIC на обоих написано Япония, рядом VIC с надписью корея (продавец сказал типа подделка под японский), по 250р. каждый, в другом магазине VIC япония за 160. Вот и думай. И стоит-ли вообще заморачиваться по поводу лампы?

  9. #29

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,197
    Больше 10 лет на форуме
    Ну так что, господа, страшно или нет, что давление не сразу набирается?

  10. #30

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,491
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от OverSi [Vladivostok]
    Ну так что, господа, страшно или нет, что давление не сразу набирается?
    Масляный голод называется.

    Для борьбы с этим как раз специально на зиму и лето разное масло заливают. Как говорил мой мастер-шеф из Аника - пловина износа двигателя - как раз при запуске на холодный движок. А если еще и масляное голодание регулярно при пусках - готовь бабло.

    Умные люди даже советуют - запустил движок - минуту крутнулся - выруби - дай равномерно прогреться агрегату и маслу минуты 3-4. При повторном пуске как раз тепленькое масло не создаст голодания.

  11. #31

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,197
    Больше 10 лет на форуме
    Ок. Прийдётся менять :).

  12. #32

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    199
    Больше 7 лет на форуме
    Имел печальный опыт утечки масла...Продавали как то разборные фильтра. Делал и их наш оборонный завод в Е-бурге, который что то к пусковым ракетным установкам делает...Идея хорошая- купил разборный корпус, наездил энное кол-во км, купил собственно фильтрующий элемент, отвинтил корпус, развинтил, вынул старый элемент, промыл, вставил новый, завинтил, привинтил, заменил масло....Быстро и экономично...Вот и я попался. Заменил масло, поставил разборный корпус, прикупил штук 5 картириджей и довольный поехал. Проехал км 5 и лампочка давления заморгала.....Фильтр на гарантии, приехал, жалуюсь, мастер снимает фильтр, вкручивает его в стенд, дает 8 атм и говорит- смотри, нигде не бежит....Это у тебя парень машина такая, протачивать надо место постановки......Какой на фиг протачивать? Машине 2 года, пробег 30 тыс. км. Прошу дать давление как на холостых....Поставил......Тут масло и потекло......А вообще с установкой фильтра нежнее надо, тут как в глазу ковыряться от соринки....

  13. #33

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,197
    Больше 10 лет на форуме
    Купил якобы Made in Japan VIC, теперь лампа масла горит меньше, но всё равно горит. Выходит, это из-за масла? Раньше было 5-30, теперь 10-40. Может, поддельное?

  14. #34

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,197
    Больше 10 лет на форуме
    Залил масло Shell, лампа всё равно утром горит 3 секунды и давление 0, что делать?

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Лада 2114
2003 год
69000 руб.
Toyota Prius
2010 год
668000 руб.
Toyota Prius
2008 год
498000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189