Показано с 1 по 13 из 13

О высоких пошлинах на 3-летки и низких на 7-летки

  1. #1

    Адрес: МСК
    Сообщений
    1,080
    Больше 10 лет на форуме

    О высоких пошлинах на 3-летки и низких на 7-летки

    http://www.duel.ru/200622/?22_3_1
    ======================
    РЕАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

    Путин часто и много говорит о поддержке российских производителей и очень любит говорить об экономическом росте в России как результате действий российского правительства, которым он сам и руководит. И если кто-то скажет, что правительством России руководит кто-то другой, я просто улыбнусь.

    Читатели, особенно состоятельные, не понаслышке знают, сколько стоит в России «мерседес», БМВ или «ауди». Они стоят, скажем, на примере какой-нибудь модели «мерседеса» 150 тыс. евро. А сколько та же модель стоит в Германии? Правильно, 90 тысяч евро. А почему? Уверен, что вы мне ответите, потому что Герман Греф, при одобрении своего руководителя Владимира Путина, либо поддерживает введенными импортными пошлинами российского производителя аналогичной продукции, защищая его от возможной конкуренции, либо, если таковых в России нет, просто «наполняет» бюджет Российской Федерации за счет «жирных котов», говоря словами самого Путина, т.е. тех, кто в состоянии заплатить не только 90, а еще доплатить и 60 тыс. евро сверху государству. Заплатит и в любом случае будет ездить на новой машине, какую импортную пошлину ему ни поставь. Справедливо? Справедливо, так им, «котам», и надо! Уверен, что так скажет обычный обыватель, который как раз и голосует уже второй раз и за Путина, и за Грефа. Потому что и то, и другое ему - избирателю - крайне симпатично. Потому что, словами Павловского говоря, это и есть «реальная политика» Кремля, которую он - Павловский - пиарит уже который год неистово и не покладая рук. Да что и говорить, молодцы путинцы: и производителя поддерживают, и «котов жирных» в России для старушек доят! Для старушек ли? Именно такими словами говорит г-н Павловский населению России: «Видите, россияне, как мы в Кремле для вас стараемся?». И избиратель в тупике от такой «реальной пиарполитики»! Действительно, с одной стороны, на нас всех вроде Кремль работает, к чему тут придерешься - и бюджет пополняется, и «коты» жирок сбрасывают, а с другой - живем-то все хуже и хуже... Почему? В чем ПУТИНница?

    Объясняю две вещи, которыми профессионально манипулируют, или что такое «ПУТИНница», в данном случае общественное сознание: «голландская болезнь» и «выгода для России».

    Поясню. В Германии, также как и в Голландии, находящихся в едином экономическом пространстве, называемом экономистами «зоной евро», действительно существует высокая опасность голландской болезни. Не в России, как говорит нам Владимир Путин, а в Германии и Голландии! Он «ПУТает», но не верю, что несознательно.

    Согласитесь, трудно предположить, что в одном инкубаторе часть куриц больна вирусом «птичьего гриппа», а другая нет. Любой ветеринар вам скажет, что так не бывает, поэтому уничтожают всех. То же самое и в «зоне евро»: если больна Голландия, а она действительно больна, - больна и Германия. В чем заключается, спросите вы меня, эта пресловутая, благодаря Путину, Грефу и Кудрину с Илларионовым, которые вполне сознательно ввели в российский оборот России это понятие, «голландско-германская» болезнь? Как профессионал в своей области я поясню. Эта болезнь давно известна экономистам всего мира, но под другим, менее экзотическим названием: «дефолт финансовой системы государства», или, что является более знакомым для многострадальных российских людей, - «банкротство»; в применении к коммерческим фирмам звучит как «банкротство финансовых обязательств». Слово «банкрот» пришло к нам из средневекового ломбардского Милана, где оно родилось, когда на «банке», т.е. столе ростовщика, случался «рот», что сегодня по-русски означает «нет бабла». И так, голландская болезнь означает, что у производителя, скажем, в Германии, просто «нет бабла». Или иначе: сколько не вкладывай в него всякого рода инвестиций - все равно будет «банка»-«рот», одним словом, что-то вроде СПИДа или «птичьего гриппа», только экономических.

    Какой же «голландский» «банко»-«рот» получается сегодня и в Голландии и в Германии и за что там так любят Владимира Путина? Поясню.

    Вернемся к несчастным «мерседесам», БМВ и «ауди». Должен вас предупредить, что я финансист, а не обыватель, поэтому такие господа «реальной политики», как г-н Павловский, который поспешит воскликнуть: «Мерседес-то бедный? Какая чушь!» - меня не впечатляют. Я уже предупреждал: работают профессионалы, причем не в Москве, поэтому истерики г-на Павловского ни им, ни мне ни к чему. В Москве, к нашему сожалению, работают только их исполнители, или, попросту говоря, стрелочники. Причем, что важно: нерезидентного по отношению к России толка!

    Так вот, у немецких автопроизводителей проблемы, и уже давно. Какие же, спросите вы меня, проблемы у развитых стран? Да точно такие же, как и у неразвитых. Издержки растут, продажи падают. И неважно, что у нас в рублях растут, а у них в евро, что составляет сегодня разницу 33:1, проблемы-то те же. Не хватает чего? Правильно, финансовым языком говоря - ликвидности. В случае с «мерседесом» не хватает ликвидности продаж новых машин, которые, подымись они, эти продажи, только и могут спасти весьма уважаемые фирмы. Но вот беда - не покупает немец новые машины, что с ними ни делай. Вернее, покупает, но так плохо из года в год, что концы с концами сводить бедным, специально повторяю для Павловского, немецким автопроизводителям уже невмоготу. Беда! Если так пойдет и дальше, то и до «банки» недалеко, и до «рота». Может, новые «глазки» машинам сделать? Не работает... А может, «реснички» на фарах подвести? Тоже без толку, стоят продажи в Германии, ну хоть плачь! А продажи нового «мерседеса» в Германии - не то что продажи новых в России - составляют определяющую долю в бизнесе немецких производителей, несмотря на то, что и по Москве их немало бегает. Но все равно с Германией даже сравнивать нечего: центр Москвы да Рублевка - это не показатель, это мизер. Мало денег на потребительском рыке в России для новых «мерседесов». Ой, мало! А при таком правительстве, что от года к году его сужает, и не будет никогда!

    Что делать «немецким профессионалам», которые не в Москве? Правильно, рассчитывать приходится на помощь «партнера», что в Москве - Владимира Путина. Россия, хоть и отсталая, вот парадокс, а всем помогает: досрочными выплатами «большой семерке», скупкой ядерных отходов опять «большой семерке», прощает долги Ираку - опять помощь «большой семерке», прощает долг Афганистану - опять «большой семерке», нефть, газ, лес, металл, в отличие от других стран, продает не за свою валюту, как делает тот же «мерседес», что экономически означает почти задаром - опять «большой семерке», опускает из-за этого рубль по отношению к инвалюте внутри страны, импортируя, таким образом, вместе с товарами из-за рубежа и инфляцию из этих стран, вгоняя еще больше свой народ в нищету - тоже «большой семерке». Держат 200 млрд. долл. Стабфонда и Резервов ЦБ, которые, финансово говоря, на самом деле ничего не стабилизируют и не резервируют, в «Банк оф Америка Нью-Йорк» или в нулевых, с точки зрения их «пользы» для России, казначейский обязательствах Минфина США - тоже для друзей и партнеров из «большой семерки». Согласитесь, очень похоже на честность Попандопуло из фильма «Свадьба в Малиновке», только его роль играет теперь Владимир Путин. Но это не фильм, в котором смешно, а реальность, от которой не смеяться, а плакать надо!

    А что же для России у господина Путина? А для России - только слова, сказанные, отдадим должное, красиво, да комиссионные кремлевским чиновникам в западных банках за старания для «партнеров». А и то верно, на зарплату в рублях в России не проживешь! Так и не живут они в России. И даже не собираются! Они живут там, где их комиссионные лежат, - опять в «большой семерке» или, точнее, «восьмерке», если считать восьмым сам Кремль, Белый дом, что в Москве, да Думу, которая всегда нужные для Кремля законы принимает! А народ России это не восьмерка, это девятка, да и то старая - ВАЗовская. «Мерседесы» не для всех!

    Но я опять возвращаюсь к «мерседесу» и его «голландской» болезни, от которой он, бедолага, страдает. Почему же немец плохо стал покупать новые машины «мерседес»? А все просто - немцу невыгодно, вот и все. Ну так и русскому будет невыгодно, при чем тут Путин, что за чушь! - опять скажет «реальный политик» Глеб Павловский. Не торопитесь, уважаемые. Проблема в том, что немец никогда не купит новое, пока выгодно не реализует старое! Вот в чем проблема немца. Действительно, годовалый «мерседес» теряет в цене в Германии от переизбытка последних (не ПУТИТь с Россией) 30% первоначальной цены, и это за год! Еще два года, и еще 30%, но это уже больше чем половина цены от нового. Причем, заметьте, за совершенно новый еще автомобиль с пробегом в 60-80 тыс. км, что для «мерседеса» при дорогах в Германии сущий пустяк! Такие вот «болезни», согласитесь, еще долго в России случаться не будут! Не российская, в чем старается нас всех убедить Путин, это проблема. Как при таком раскладе заставить немца расстаться с ним за 30 тыс. евро и купить себе новый за 90 тыс.? Ясно что никак при такой «голландской» болезни затоваривания, которой у нас еще долго не будет. А если никак, то «мерседесу», действительно, не позавидуешь. Но тут профессиональный мозг, который не в Москве, осеняет «план барба-росса», который, как и раньше, звучит так: «Что немцу плохо, русскому пусть будет еще хуже!». Но для реализации плана в условиях современных реалий нужна не сила оружия, как в 1941, а сила «жадности» помощников «мерседеса» и докторов «голланских болезней» в Москве в 2001. Делов - то, вы скажете! Чего-чего, а уж этого добра в Москве навалом! В смысле жадности и квалификации экономических «докторов». Да и чего их искать при таком «партнере» в Москве, который как раз свою вертикаль для этой жадности вот -вот отстроил?! Надо только «легенду» для партнера половчее изготовить, чтобы он своим ее и запихнул. Тоже для профессионалов типа «заПУТИть» с Дрезденской-то школой подготовки настоящего «штази» - да не вопрос! Так рождается легенда «реальной политики Кремля» о высокой таможенной пошлине на ввозимые иномарки до трех лет и низкой пошлине для машин более 3 лет, львиная доля из которых те самые «мерседесы» и есть. Дальше понятно или еще пояснить? Поясняю. Старые машины, как пылесосом, высасываются из Германии в Россию, причем по более высокой для немца цене продажи. Да и кто же будет торговаться теперь в России с ним при такой разнице на новый «мерседес», от которой лишь бы сбежать, поэтому наедятся все - и «профессионалы что не в Москве», и их «партнеры» в Кремле и «жадные» с «докторами» голландской болезни. На всех хватит! А новые купят благодарные немцы, которым решили, наконец, проблему старые «друзья-партнеры» Герхард и Володя. И еще порадуется немецкий производитель из «развитой семерки» стран, ушедший с помощью «развивающейся» вот так вот России, от «банка»-«рота».

    А как же Россия, спросите вы? А Россия покупает старые по цене новых! Именно в этом суть «реальной политики» Кремля! А как интересы России? Да разве они кого-то интересовали при принятии «ядерных отходов», оплате нефти рублями или уводе за границу 200 млрд. долларов выручки реального российского ВВП?А как же старые люди, которые в результате такой вот «дойки» экономики России в пользу «развитых», да, видимо, не в ту сторону стран и доброго к ним Володьки Путина, что после нового года получили неоплатные счета с точки зрения их жалкого «дохода»? Видимо, их «доход» от слова «доходить» до кладбища. Уверяю вас, такая ерунда в Кремле никого не интересует! ПУТИНница, одним словом.

    Так выходит, Россия - кредитор «большой семерки», а не наоборот? А я вам, что говорю - ну, полная ПУТИНница! «Кому на Руси жить хорошо?» - спросим мы вслед за Некрасовым.

    «Мерседесам», «большой семерке», «профессионалам, что не в Москве», «партнерам» с Кремлем, «жадным» чиновникам - комиссионщикам всех мастей, торгующим Родиной оптом и в розницу, молодым «наследникам» Герхарда, Джорджа, Тони и Володи в лице Германа, Леши, еще Леши и Славы с Глебом? А народ России, что в конституции записан, как должен «процветать» - так же, как и сейчас, в этой вашей «демократии» - от слова демоны? Или должен на это «ваше хорошо» просто смотреть?
    А и, молодцы путинцы! Реальная политика, г-да Путин, Павловский да Сурков, ничего не скажешь! Ура!

    Андрей ГОДЗИНСКИЙ,
    председатель Совета директоров
    Восточной финансовой компании,
    «Время», N14, 2006 г.
    ======================
    Toyota Crown, JZS151, 1JZ-GE, RS (by Scorpion)
    Toyota Mark II, GX81, 1G-GE, 1991 - был

  2. #2

    Адрес: Зеленоград
    Сообщений
    153
    Путинолюбивому Доктору74 посвящено

  3. #3

    Адрес: Москва
    Сообщений
    7,369
    Больше 5 лет на форуме
    Прочитал. Потом еще раз. То что автор раздражен понял, почему нет. А уж какое все это имеет отношение к Росии и Путину сказать затрудняюсь. Если говорить об автомобилизации нашей страны и автопроме то при чем здесь мерседес (Даймлер-Крайслер)? 75% продаж новых иномарок у нас составляют азиаты. А из оставшихся 25% не менее половины локализованные Рено и Форды. Возможно компаию разавит фолькс, но сомнительно что серьезно. Продекларированные 100-120 тыс. (предпологаемый объ выпуска) надо еще реализовать. А в статье просто истерика.

  4. #4

    Адрес: Казань
    Сообщений
    3,502
    Больше 10 лет на форуме
    Андрей ГОДЗИНСКИЙ,
    председатель Совета директоров
    Восточной финансовой компании

    Када "жырный кот" начинает вдруг "заботиться" о чужом ему "простом народе", приходят мысли о пиаре... политиканствует Годзилский, встав на неоскудевающую ниву популизма...

  5. #5
    Аватар для Матрос Железняк
    Адрес: кемерово
    Сообщений
    9,541
    Больше 10 лет на форуме
    Про нефть с газом - и так понятно.
    Более популярный пример - продаете машину за 10 тыщ баксов Васе, и тут же занимаете их (баксы) тому же Васе бессрочно под 3 или 4 % годовых.
    Вопрос - кому это выгодно?
    BMW X1 xDrive2.8i
    BMW 335i E92 M/T

  6. #6
    Аватар для Whorse
    Адрес: Москва
    Сообщений
    8,210
    Больше 10 лет на форуме
    Да завернул, не лучше Путинских бумагомарателей.
    Далеко это от автомобильной тематики. Помоему автор видит в себе профи в экономике. Но в автопроме от не тянет.
    EU1 => AWS CH9 => AER CL7 => ITR DC5 => EP3 not JDM => EK4+B18C => ITR DC5 => YH2

  7. #7
    Аватар для Шпейтельшпахер
    Адрес: Питер-Москва
    Сообщений
    7,648
    Больше 10 лет на форуме
    Г-н ГОДЗИНСКИЙ мне кажется приболел "голландской" болезнью и бред насчет Мерседеса связан с высокой температурой - ну не он лидер продаж в России.
    А в целом запрет на ввоз авто не отвечающим Евро2, а с 08 года и Евро3, будет стимулировать продажи новых авто (щас понастроют заводов) и вывоз из европы/америки трехлеток.
    Это на прямую отразиться на коньюктуре авторынка, но полагаю не очень координально......Хотя рука евросоюза чувствуется на политике Путина уже давно.
    Федерация Автовладельцев России www.autofed.ru
    Дорожный патруль "ФАРпост" www.552535.ru

  8. #8
    Lau
    Lau вне форума

    Адрес: NSK->Frankfurt-am-Main->?..
    Сообщений
    1,072
    Так вот, у немецких автопроизводителей проблемы, и уже давно. Какие же, спросите вы меня, проблемы у развитых стран? Да точно такие же, как и у неразвитых. Издержки растут, продажи падают. И неважно, что у нас в рублях растут, а у них в евро, что составляет сегодня разницу 33:1, проблемы-то те же. Не хватает чего? Правильно, финансовым языком говоря - ликвидности. В случае с «мерседесом» не хватает ликвидности продаж новых машин, которые, подымись они, эти продажи, только и могут спасти весьма уважаемые фирмы. Но вот беда - не покупает немец новые машины, что с ними ни делай. Вернее, покупает, но так плохо из года в год, что концы с концами сводить бедным, специально повторяю для Павловского, немецким автопроизводителям уже невмоготу.
    бред...
    аффтару следовало пусть для приличия залезть на www.bmw.de, www.audi.de, www.mercedes.de и в разделе Investor Relations хотя бы пару отчетов почитать... финансовый директор блин...
    Audi A2 1,2L TDI; средний расход - 3,5 литра дизеля/100 km (Prius отдыхает :) )

  9. #9

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    13,880
    Больше 10 лет на форуме
    Экономические "закидоны" автора рассчитаны на люмпенов и не имеют ничего общего с реальным положением вещей.

  10. #10

    Сообщений
    520
    Больше 3 лет на форуме
    "...оно, может, и умно-да больно непонятно. На Вас люди смеяться будут..." М. Булгаков

  11. #11

    Адрес: Томск
    Сообщений
    13,748
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Рыжий Кот
    "...оно, может, и умно-да больно непонятно. На Вас люди смеяться будут..." М. Булгаков
    Зачот! Жаль никто не понял в чей огород камень :-)
    Morgen, morgen, nur nicht heute – sagen alle faulen Leute.

  12. #12

    Адрес: Москва
    Сообщений
    46,024
    Больше 10 лет на форуме
    Может и слишком сложно написано, но что нас Пупин и вся его клика имеет, а своих деток в Англию учиться отправляет, то это точно ! По телевизору одну ложь показывают, теперь на месте лени брежнева вова пупин, типа с чувством глубокого анального удовлетворения народа !

  13. #13
    110
    110 вне форума

    Адрес: Обнинск
    Сообщений
    4,535
    Больше 10 лет на форуме
    Чем вам ,товарищ праворульщик,Леонид Ильич не угодил то?Застали то время с трудовой книжкой в кармане?

Вернуться к списку тем
Peugeot 206
2007 год
210000 руб.
Audi A6
1999 год
370000 руб.
Hyundai Grand Starex
2010 год
549000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189