Показано с 1 по 17 из 17

Поехал заправлять кондер, хрeново холодит, сказали типа иголка....

  1. #1

    Сообщений
    464

    Поехал заправлять кондер, хрeново холодит, сказали типа иголка....

    Поехал заправлять кондер, после заправки хрeново холодит, сказали типа иголка выеживается на испарителе, мол надо испаритель сдергивать и менять иголку. Кто сталкивался с таким? Как лечили??? Иголка там засоряется или как она выходит из строя?
    TLC - 120

  2. #2
    a1
    a1 вне форума

    Адрес: 1
    Сообщений
    329
    Больше 10 лет на форуме
    Хреново холодит - это неконкретно, оно может быть от разных причин, например грязного испарителя, поэтому пожалуйста поподробнее, если хочешь услышать что то разумное на твой вопрос. Вечером приду с работы и напишу про иголку, кторая называется ТРВ, можешь пока сам в сети полазить, там много интересного про кондиционеры, потому что тебе предстоит большая работа если дело действительно в иголке.

  3. #3

    Сообщений
    464
    Поясняю:
    корона 95, 4S-fe. конструктор.
    Мужики удивились типа что конде включен якобы напрямую, в обход реле которое вырубает по давлению. Ну это ладно.
    Они поменяли резинки на входе в компрессор, вакуммировали, потом заправлять начали, типа грит система полная, а кондер молотит как надо (циркуляция в салоне, АС) дует чуть прохладный воздух с центральной дырки и с пассажирской, а со стороны водителя идет не охлажденный. Он говорит что кондер полный. и что дело или в радиаторе (забит) надо промыть, или в испарителе, типа надо снимать испаритель, и менять иголку которая вышла из строя.... Вот такие дела вот....

    icq 210 532 581
    TLC - 120

  4. #4

    Сообщений
    464
    то а1: пиши тогда на мыло, или в асю...

    210 532 581
    neptynnn@mail.ru
    TLC - 120

  5. #5

    Сообщений
    464
    ТО а1: Напиши пожалуйства еще разок, а то при открытии твоего письма в мыле, удалил его безвозвратно....

    Заранее благодарен.
    TLC - 120

  6. #6

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,172
    Больше 10 лет на форуме
    У меня после зимы то же создалось впечатление что холодит как то не так, а намедни часа 2 погонял с включеным кондером и чуствую в машине натурально холодильник такое впечатление что там чего то продрало прочистило хотя что это может быть не знаю но сам факт радует так что не торопись его ремонтировать ИМХО покатайся.
    TOYOTА CAMRY SV40 4S-FE V-1.8 98 г.

  7. #7

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    54
    у меня такой вопрос по кандёру, машина 91 гв, уже лет 5 не заправляли точно, вот думаю поехать попробовать, чтото сильно запарило жариться, как думаете что может быть? ваще будет ли работать есть ли надежда?
    Mazda Familia S-Wagon | RS S-package | 10.2002 | MT
    ---
    ICQ 169893940

  8. #8

    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,355
    Больше 10 лет на форуме
    Ломатся там практически нечему,могли с фреоном воду загнать вот он и прихватывает.при заправке обязательно масло нужно добавлять.

  9. #9

    Сообщений
    25
    Парни вопрос ещё такой при включении кондея странный чуть слышный шелестящий звук, вроде в том году такого не было, может после заправки перестанет.

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,074
    Больше 10 лет на форуме
    2 khrom Езжай на заправку и не мучайся. Я на камри 92г тож проездил 4 года без кондея, потом все таки решил что хватит. Поменяли мне две резинки, заправили -и о, вот оно счастие:))))

  11. #11

    Сообщений
    11
    Люди, помогите! Как можно вылечить: кондиционер включается и выключается в интервале около десяти секунд, холодит, но очень плохо. Ездил в сервис, дозаправили, вакуммировали, заменил фильтр салон, помыл радиатор кондёра. Не помогло. Машина Нисан Блюбёрд Сильфий 2001г.в.

  12. #12

    Адрес: Мась-ква
    Сообщений
    856
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ZEBRA
    Люди, помогите! Как можно вылечить: кондиционер включается и выключается в интервале около десяти секунд, холодит, но очень плохо. Ездил в сервис, дозаправили, вакуммировали, заменил фильтр салон, помыл радиатор кондёра. Не помогло. Машина Нисан Блюбёрд Сильфий 2001г.в.
    Пусть халтурщики разбираются Для самообразования статья =Как самостоятельно проверить автокондиционер= с http://www.freezer.ru/selftest.shtml
    жжж

  13. #13

    Сообщений
    25,025
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dubik
    Парни вопрос ещё такой при включении кондея странный чуть слышный шелестящий звук, вроде в том году такого не было, может после заправки перестанет.
    шелестящий звук-это фреон по системе гоняется, послушай дома работу холодильника,услышишь такой же звук

  14. #14

    Сообщений
    25,025
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dubik
    Парни вопрос ещё такой при включении кондея странный чуть слышный шелестящий звук, вроде в том году такого не было, может после заправки перестанет.
    шелестящий звук-это фреон по системе гоняется, послушай дома работу холодильника,услышишь такой же звук

  15. #15
    a1
    a1 вне форума

    Адрес: 1
    Сообщений
    329
    Больше 10 лет на форуме
    Ну вот и добрался до компа. Вижу что вопросов прибавилось, поэтому напишу все здесь, может кому еще пригодится.
    В общем автокондиционер очень примитивная система, состоящая из нескольких деталей и ее диагностика тоже простая. Но чтобы ее правильно сделать нужно наличие определенных условий:
    1. Чистый радиатор - это который спереди машины перед радиатором охлаждения
    2. Чистый испаритель - который в салоне и если есть такой же чистый салонный фильтр
    3. Наличие грамотного мастера, который осознает, что творит.
    Кстати если испаритель грязный, то заправка по инструкции (как говорят полная) приведет к тому, что кондиционер не будет холодить вообще, поэтому грамотные мастера заправляют по смотровому окошку и температуре трубок на ощупь, так можно добиться максимального охлаждения на любой системе независимо от количества хладогента.
    У всех японских кондеев есть смотровое окошко по которому можно определять состояние системы, оно находится в верхней части осушителя, он как правило стоит в передней части моторного отсека перед радиаторами. Осушитель удаляет влагу из системы.
    !!! если в системе есть влага, то работать не будет, так как вода замерзает в районе ТРВ при испарении фреона и забивает ситему. Поэтому перед заправкой систему осушают путем вакуумирования. Обычно если давление в системе после вакуумирования не изменяется 10 минут считается что влаги нет и система герметична.
    Заправить можно любой кондиционер, даже через несколько лет простоя, или у которого были оторваны трубки или сняты детали. Главное герметичность и отсутствие влаги, ну и конечно чтобы не компрессор не заклинил от ржавчины (бывает и такое).
    Заправка проводится через систему низкого давления в трубку которая идет из салона в компрессор (толстая). Фреон добавляют маленькими порциями и наблюдают за изменением состояния системы. При этом включают максимальные обороты вентилятора и максимальное охлаждение на внутреннем контуре забора воздуха. Следить нужно за температурой воздуха, температурой трубок и кипением фреона в смотровом окошке. В принципе хорошему мастеру окошко не нужно, но по нему нагляднее видно как происходит изменение.
    Итак заправка началась, в окошке видно кипение фреона, компрессор работает постоянно, воздух постепенно становится холоднее, здесь главное не перестараться, ибо каждая система индивидуальна, и при перезаправке работать будет хуже, чем при недозаправке. Потом наступает момент, когда кипение пропало - здесь надо остановиться и понаблюдать за системой на разных режимах. В заправленной системе кипение допустимо в течение нескольких секунд после включения и выключения компрессора, в остальных случаях его не должно быть, причем на всех режимах работы климата и оборотах двигателя. Можно пощупать трубки, радиатор - он должен быть теплый, а трубки около входа в салон очень холодные, но так чтобы на них не выступал иней. Если иней появляется на входе, значит недостаточно фреона и он испаряется не доходя до испарителя, а если на выходе толстая трубка (низкое давление), то такое бывает на некоторых машинах и на это не стоит обращать внимание.
    На большинстве машин компрессор периодически включается и выключается, этот процесс управляется электроникой, но как правили паузы составляют 10-20 секунд, если же он щелкает непрерывно с интервалом 2-3 секунды, то стоит искать неисправность. Однако это если включен Эконом-режим. В режиме AC или если эконома вообще нет, компрессор может работать постоянно, например на Маркообразных более сложная система, чем на Коронах, Каринах, Камри и компрессор практически не выключается, а циркуляция фреона регулируется дополнительным блоком клапанов, расположенных на магистрали низкого давления. Как это работает я до сих пор не разобрался, но холожит просто зверски.
    Так вот. На Коронах, Каринах, Камри все просто до неприличия. В системе всего 1 датчик, который отключает компрессор по высокому и низкому давлению и 1 клапан ТРВ (терморегулирующий вентиль), который дозирует фреон в испаритель. ТРВ нужен, чтобы давление на его входе было выше, а на выходе ниже, тогда фреон может испариться и забрать тепло от стенок испарителя, которые обдуваются воздухом вентилятора. Он работает на чистой гидравлике, никакой электроники в нем нет. Игла клапана приводится в движение за счет изменения объема газа, закачанного в специальную трубку, один конец которой припаян к ТВР (который стоит на входе испарителя), а другой выведен на противоположную стороны (выход испарителя). В общем - это дозатор фреона.
    Что в нем может не работать:
    1. Игла может замерзнуть во льду, который образуется из за наличия в системе влаги
    2. Может заклинить из за грязи
    3. Может выпасть из посадочного места и перекрыть клапан
    4. Из трубки может уйти газ, и игла либо не будет двигаться, либо будет двигаться неправильно.
    ТРВ ломается очень редко, поэтому прежде чем его трогать, нужно обследовать все остальные части системы, находящиеся в моторном отсеке и правильно провести заправку.
    В общем то что я описал, это результат опыта заправки и ремонта десятка автомобильных систем кондиционирования, в том числе с ремонтом ТРВ, заменой компрессора, трубок, заправкой разными фреонами и т.д.

    Если кто найдет недочеты или ошибки - пишите как правильно, это будет полезно для всех.

  16. #16

    Адрес: Омск
    Сообщений
    150
    А вообще в окошке что должно быть видно? Можно по нему что-то диагностировать?
    Демио 02, 1,5

  17. #17
    a1
    a1 вне форума

    Адрес: 1
    Сообщений
    329
    Больше 10 лет на форуме
    По окошку можно диагностировать количество фреона.
    1. При включени компрессора в нем должны появиться пузырьки, которые через 3-5 секунд исчезают и окошко во время работы компрессора остается чистым.
    2. При выключении то же как в п.1, но кипение может быть 5-10 секунд.
    3. Если пузырьки не исчезают вообще, значит фреона недостаточно.
    4. Если пузырьки не появляются вообще, значит фреон лишний.
    5. 4 хуже чем 3, так как при повышенном давлении фреон не может испариться и следовательно эффективность охлаждения резко падает, а при пониженном компрессор просто чаще включается.

Вернуться к списку тем
Honda Civic Ferio
2003 год
290000 руб.
Toyota Land Cruiser
2013 год
2750000 руб.
Opel Corsa
2007 год
270000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189