Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 31 из 31

Проблема с АВТОМАТОМ!!!

  1. #21

    Сообщений
    25,025
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dimka_nord
    Запах гари - сжег фрикционы. Где-то буксовал сильно?
    Похоже пипец коробке.
    +1 скорее всего так и есть

  2. #22
    VRB
    VRB вне форума

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    561
    Больше 10 лет на форуме
    Да движок должен газовать от педали однозначно, а вот будет ли машина разгоняться - зависит от коробки. Погоди коробку хоронить, сначала с движком надо разобраться. Проверяем: Заводим на Р, тормоз нажат. Газуем. Движок раскручивается? Именно ДВИЖОК ГАЗУЕТ? Ставим на N, тормоз нажат, газуем. Раскручивается ДВИГАТЕЛЬ? Если нет, то, возможно поломались переключатели на рычаге коробки, которые отмечают ее положение P,R,N,D и так далее. Если же движок газует, то пробуем ехать. Если двигатель раскручивается и орет, а машина не едет (еле тащится), то, конечно, надо коробку перебирать. Если же на педальку газа давишь, а движок как работал на холостых, так и молотит, то коробка не виновата, дело в навесном оборудовании.

  3. #23

    Сообщений
    4,244
    Больше 3 лет на форуме
    Проблема возникает не постоянно, а лишь временами, и именно когда даю резко газу. При спокойной и плавной езде проблем нет.

  4. #24

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    923
    Больше 7 лет на форуме
    Почитав все подробно я склоняюсь к тому что коробку хоронить рановато
    ИМХО
    ESTIMA AERAS TYPE 8-SEATER 4WD 2AZ 2000 г.в. продалась....

  5. #25
    VRB
    VRB вне форума

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    561
    Больше 10 лет на форуме
    Но промыть (два раза сменить декстрон, после второго сменить фильтр, если он сменный, промыть, если металлический) коробку не помешало бы. Тогда она поживет еще какое-то время. А вообще, обрати внимание, как ДВИГАТЕЛЬ ведет себя во время этой проблемы (пост#22).

  6. #26

    Адрес: Auckland City, New Zealand
    Сообщений
    18,185
    Больше 10 лет на форуме
    насчет капец автомату - еще не факт,
    как-то взял машину, на которой чумка два дня (!!!) на ручнике каталась, муж в командировке был, ей авту оставил

    итог: замена колодок задних, замена тормозных барабанов, натяжка тросика, промывка автомата со снятим поддона, так тоже думали писец автомату пришел, декстрон был черный и стружка была

    диагноз: авто после этого уже два года нормально ездит, проблем с автоматом нет
    If the truth can be told so as to be understood, it will be believed

  7. #27

    Сообщений
    132
    Каие еще фрикционы, обьясните плиз, что там на каждую передачу фрикционный барабан стоит?

    Я думал они только на Т-130 бывают......

    Обьясните пожалуйста спать плохо буду?
    Помни из каждой ситуации есть выход, ведь как то ты нашел туда вход!!!

  8. #28

    Сообщений
    1
    Подскажите токая проблема: когда машина холодная все едит и работает нормально, когда машина нагревается и включаются вентиляторы которые охлождают радиаторы после этого начинаются проблема даешь газу двигатель орет, а скорость выше 40 км/ч не разгоняется. Кагда машина остынет снова все едит и работает нормально. Машина Honda Logo 1999 г пробег 114 тыс.

  9. #29
    VRB
    VRB вне форума

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    561
    Больше 10 лет на форуме
    Фрикционы там (сцепления такие маленькие) на каждую передачу, когда машина разгоняется, гидравлика (гидроцилиндры) выключает одно - включает другое сцепление, причем делают это одновременно и плавно, чтобы не было рывка. А шестерни передач в коробке сцеплены постоянно (планетарка). Когда коробка переключается, она может и регулировать обороты движка (последние поколения коробок). Но вряд ли на Ниссан Эксперт'99 такая коробка. Вот когда эти сцепления сгорают, то диски проворачиваются, движок орет, а машина не едет - усилие-то через коробку не передается. А у Пальмиры видимо, гидравлика плохо работает, похоже вода попала - когда нагреется и вскипает вода, то пар легко сжимается и гидравлика не может включить сцепление. Потом остынет - и нормально, вода - то не сжимается. Но ездить так нельзя, диски-то сгорят. Надо жидкость менять, лучше на станции и сказать там о своих подозрениях.

  10. #30

    Сообщений
    4,244
    Больше 3 лет на форуме
    Спасибо всем !!!

  11. #31

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    264
    пожалуста
    CROSS SPORTS TB 2006

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Hyundai Solaris
2013 год
479000 руб.
Mercedes-Benz C-Class
2017 год
2230000 руб.
Toyota Allion
2003 год
412000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189