Показано с 1 по 18 из 18

Вот тормоза, вот проблема то!!! я выкину скоро эту машину....помогитеее!!! пожалуйста

  1. #1

    Сообщений
    121

    Вот тормоза, вот проблема то!!! я выкину скоро эту машину....помогитеее!!! пожалуйста

    Поменял суппорт, поменял и жидкость на этих выходных, сейчас вобще машина не едет после того как постоишь на тормозе вобще атас, поддонкратил машину на тебе уже два колеса с большим усилием вращаются...Че делать уже не знаю в сервисе нихрена тоже делать не умеют торопятся всегда после них хватало всего этих тормозов на месяц, ... что может быть мож воздух загнал в систему... я уже не знаю чего делать то! подскажите пожалуйста... мож есть в Хабаровске хороший сервис в котором хороше разбираются в тормозной системе и реально сделать смогут...

  2. #2

    Адрес: Новосибирск - Москва
    Сообщений
    5,848
    Больше 10 лет на форуме
    может у тебя супорта клинит?
    OOOO_Q7
    civic4D.exe

  3. #3

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    2,823
    Больше 10 лет на форуме
    а обратку на АБС прокачивали?????
    коротко о себе: 30 см.

  4. #4
    Аватар для Limon 666
    Адрес: Галлинария
    Сообщений
    30,659
    Больше 10 лет на форуме
    Была такая беда на Сурфе. Залил "левую" жижу. Разъело все резинки в главном. Поменял всё и жижу и резинки. Старые методично кушал продавец жижи. Под неусыпным контролем. Эх! 1993 год... Весело жили!

  5. #5

    Сообщений
    121
    IIIypka

    может у тебя супорта клинит?

    поменял суппорт который клинил, сейчас вроде все нормально двигаются...

  6. #6

    Адрес: Москва
    Сообщений
    808
    скорее всего клинит или ГТЦ и цилиндры в супортах
    клин напрвялющих проверется методом дергания скобы
    диагностировать тут почти нечего
    для проверки легкости хода цилиндров на колесах открути прокачной штуцер и вдави поршень
    должен входить легко
    если нет то замена.
    обязательно прокачай после такой проверки
    если все поршни и ходят и направляющие не клиниь то надо снять ГТЦ и разобрать его
    там будет видно
    собсвтенно все
    нужен ен сервис а обычный адекватный слесарь-автомеханик

  7. #7

    Сообщений
    121
    Птицевод
    Сообщения: 285 а обратку на АБС прокачивали???


    АБС нету...

  8. #8

    Сообщений
    121
    Я вот думаю тоже гтц, а если возух в системе , может не правильно прокачали...

  9. #9

    Адрес: Москва
    Сообщений
    808
    Сообщение от @@Sanek
    Я вот думаю тоже гтц, а если возух в системе , может не правильно прокачали...
    если воздух в системе то НЕ будет тормозить
    а у тебя ровно наоборот

  10. #10

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    407
    Сообщение от @@Sanek
    Поменял суппорт, поменял и жидкость на этих выходных, сейчас вобще машина не едет после того как постоишь на тормозе вобще атас, поддонкратил машину на тебе уже два колеса с большим усилием вращаются...Че делать уже не знаю в сервисе нихрена тоже делать не умеют торопятся всегда после них хватало всего этих тормозов на месяц, ... что может быть мож воздух загнал в систему... я уже не знаю чего делать то! подскажите пожалуйста... мож есть в Хабаровске хороший сервис в котором хороше разбираются в тормозной системе и реально сделать смогут...
    Причин такого поведения может быть несколько. Одна наиболее вероятная в том, что разбухли манжеты в ГТЦ. Это происходит оттого, что мешают различные виды тормозух. Например, если в системе родная японская, то туда доливать российскую лучше не надо, т.к. они могут быть несовместимы. Я несколько лет назад занимался манжетами, поэтому ситуацию знаю: на рынок люди шли косяками с разбухшими манжетами для покупки новых после того, как доливали российской тормозухи в систему...
    А вообще в Хабаровске на Радищева (ближе к Пионерской) есть небольшой сервис, который специализируется на тормозных системах. Обратись к ним. Мне они в свое время помогли. Удачи.

  11. #11

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    757
    Больше 5 лет на форуме
    Не только в манжетах дело. У меня была аналогичная ситуёвина, как оказалось (определил только методом научного тыка самостоятельно, сервисмены брали деньги, а толку не было) вся собака порылась в распределителе, сасорился гад, вылечился заменой, продувка-чистка не помогли.
    Умный - учится на ошибках, а мудрый - на ошибках чужих

  12. #12

    Адрес: С-Петербург
    Сообщений
    40
    Больше 7 лет на форуме
    Могут быть не только причины по работе устройств, но и случайности. Такое было: после нескольких раз нажатия на педаль тормоза происходило подклинивание колеса колодками. Немного постоит, опять нормально и можно несколько раз потормозить. После долгих переборок цилиндров как рабочих. так и главных случайно(!) увидел на тормозном шланге (там где металлическая обойма) вмятину. Причина простая: где-то налетел ловко на какую-то хренотень и передавил шланг. Под давлением главного жидкость проходила в рабочий цилиндр, но оттуда никак не могла, т.к. возврат идёт под силой возврата резинового кольца. Искал три дня

  13. #13

    Сообщений
    42
    anex и Tiche правы и естественно правы те кто говорит о манжетах и самих рабочих цилиндрах- это тоже надо проверить
    Так что смотри мет.трубки на помямость, затем сморти распределитель тормозов, к нему идут две трубки от ГТЦ (главный тормозной цилиндр).
    В этом распределителе есть поршень и при расбалансированности давления во всей системе (при разрыве шланга или неправильной прокачки) это поршень смещается и перекрывает отверстия для жидкости. Т.е. происходит так: при нажатии тормоза давление жидкости хватает пройти в рабочие цилиндры и затормозить, а вот обратно уже нет этой возможности.
    ИМХО у тебя расбалансирован распределитель. Дешевле будет его поменять, чем сказать твоим спецам его восстановить: разобрать и сместить поршень на место.
    Боюсь того, что они могут тебе его неправильно собрать и лучше будет исключить этот момент (чтобы больше не "епатся"). Цена распределителя 300-500 руб на разборках.
    Дерзай! Удачи!
    Последний раз редактировалось Шума; 08.06.2006 в 06:45.

  14. #14

    Сообщений
    326
    Больше 3 лет на форуме
    Вот тоже мучаюсь вопросом - у меня переодический праваливается педаль тормоза, и тормозит при этом только перед, прокачка решает проблему на время, и вакумник и главный цилинд переодический заливает тормозной жидкостью но не всегда. И жидкость не убывает притом почему то? Что такое не понятно.
    Заключение хирурга: "Задета не только кора головного мозга, но и, так сказать, сама его древесина.

  15. #15

    Сообщений
    12
    Нужно проверить свободный ход педали тормоза. Если свободного хода нет, то вакуумный усилитель будет всегда поджимать тормоза.

    Если вывешенное колесо после нажатия и отпускания педали при заведенном двигателе плохо крутится, а после выключения двигателя - станет крутится легко, значит требуется выставлять свободный ход.

  16. #16

    Адрес: 53.747N / 87.122E
    Сообщений
    937
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Птицевод
    а обратку на АБС прокачивали?????
    А как её прокачивать?
    Altezza Gita AS 200 L Edition 1G-FE BEAMS
    Sprinter Carib Z Touring AE111 4A-FE, был :'(

  17. #17

    Сообщений
    121
    Всем кто ответил спасибо, пречину не нашел еще сегодня разбиралопять суппорта, прочистил опять все, а толку хватило на час езды диски нагрелись и опять давай тормазить, не знаю сейчас в сервис погоню и поменяю гтц, вот еще вопрос, колодки как замеряюся толщина накладок или толщина полностью с железом??? у меня идут по коталогу 10 мм. колодки а сегодня замерял микрометром 16 мм. с железом...
    Я так начал подумывать если колодки шире и они на холодную трут чуть чуть. а когда нагревается диск просходит расширение и получается колодки тормозят все время...началось то все после их замены..

  18. #18

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,489
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от @@Sanek
    у меня идут по коталогу 10 мм. колодки а сегодня замерял микрометром 16 мм. с железом...
    Я так начал подумывать если колодки шире и они на холодную трут чуть чуть. а когда нагревается диск просходит расширение и получается колодки тормозят все время...началось то все после их замены..
    Ерунда - там запас хода - очень приличный - иначе бы просто колодки на место не встали б при сборе!!!

    Ищи причину в другом.

    Да, еще.
    После таких приколов необходимо проверить шпильки и гайки на диске - их может повести от перегрева. Один крендель только так обломил две шпильки, когда погнал машину с неисправными тормозами в ремонт.

    Ну и гайки еще могут после таких приколов плохо свинчиваться.

Вернуться к списку тем
Mitsubishi Chariot Grandis
2002 год
145000 руб.
Hyundai Solaris
2012 год
395000 руб.
Hyundai Solaris
2011 год
590000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189