Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 50

Кто что думает по этому поводу

  1. #21
    Аватар для Баламут
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    113,670
    Больше 10 лет на форуме
    На капелле езжу на 2 -2,5 тыс.оборотов. При наборе скорости раскручиваю ингода до 6 тыс. обычно до 4тыс., масло синтетика 5в50 мобил1 из бочки. За 20 000 тыс. ниразу не подливал, на щупе утром максимум, два раза менял - масло сливаеться тёмное. Если и подъедает - то видимо немного.
    Продам генератор 5 квт за почтинидорого

  2. #22

    Адрес: Хабаровский край
    Сообщений
    353
    О млин, раскудахтались хондоводы! Да я, да у меня... Не про то ж базар, пацаны. Хошь кочегарить до усёру - да ради Бога, я и сам порой к шестерке тахометр раскручиваю (на обгонах обычно). Вопрос каково при этом двиглу и сколь он при ентом хавает, а не про тошнить на 1.5-2.0. В Ф1 обороты под 20 тыс. Зато двиглы вааще на одну гонку, и чё? Нравится гробить двиг - попутного ветра, хотя, если честно, я не понимаю зачем до пятерки двигун крутить, особенно по городу, один хер намного быстрее не приедешь, а обстановку на дороге своими скачками усугубляешь. А мы медленно-медленно спустимся с горы... Ну, не медленно, но не взрывая моторы
    Land Cruiser 120 (он же Прадо)

  3. #23

    Адрес: Прокопьевск
    Сообщений
    194
    Больше 10 лет на форуме
    Угар масла есть по любому, кол-во сгоревшего масла зависит от степени изношенности движка и кач-ва масла. И само собой чем больше кол-во об/мин. тем больше нагрузка ни двиг. ну и естесственно угар масла. Я по городу езжу масло не доливаю от смены до смены, а если на трассу, там понятно обороты выше чем в городе катишся , так грамм 150 - 250 просит.
    Opel-ascona, ИЖ 2715, TOYOTA-CORONA, TOYOTA-CAMRY, NISSAN-PRIMERA, MercedesA160, DODGE StratusII

  4. #24
    drs
    drs на форуме

    Адрес: Novokuznetsk
    Сообщений
    15,452
    Больше 15 лет на форуме
    Хорошо, переформулирую - визуально расход масла по щупу не определялся. Сколько было после залития свежего, столько и оставалось перед заменой. Грамм сгореть мог, согласен :))
    Toyota SM FE AT
    Toyota SM GE MT
    Toyota MR2 GTE MT + Honda Civic EG?

  5. #25

    Адрес: Барнаул-Москва
    Сообщений
    5,119
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Eugene_Th
    О млин, раскудахтались хондоводы! Да я, да у меня... Не про то ж базар, пацаны. Хошь кочегарить до усёру - да ради Бога, я и сам порой к шестерке тахометр раскручиваю (на обгонах обычно). Вопрос каково при этом двиглу и сколь он при ентом хавает, а не про тошнить на 1.5-2.0. В Ф1 обороты под 20 тыс. Зато двиглы вааще на одну гонку, и чё? Нравится гробить двиг - попутного ветра, хотя, если честно, я не понимаю зачем до пятерки двигун крутить, особенно по городу, один хер намного быстрее не приедешь, а обстановку на дороге своими скачками усугубляешь. А мы медленно-медленно спустимся с горы... Ну, не медленно, но не взрывая моторы
    Ой мля сколько пафоса...
    Ты опять ничего не понял. Я не заморачиваюсь что 3-5 тыс. - это для двигателя вредно. Не вредно это нифига именно для моего двигателя. Не надо примерять характер твоего тракторного дизеля на другие авто. А мой F23A и при 3-5 тыс. свои положенные 300 тыс. отходит (тьфу 3 раза).
    Последний раз редактировалось aston; 08.06.2006 в 14:05.

  6. #26
    Аватар для Whorse
    Адрес: Москва
    Сообщений
    8,210
    Больше 10 лет на форуме
    На СТО отчасти правду сказали. Зависит угар масла от оборотов. Но это не о чем плохом не говорит. Катайтесь как вам нравится и не заморачивайтесь. А у Хонды дуйствительно за этой чертой жизнь начинается, но жрет она его при этом побольше чем внизу.
    EU1 => AWS CH9 => AER CL7 => ITR DC5 => EP3 not JDM => EK4+B18C => ITR DC5 => YH2

  7. #27

    Сообщений
    2,741
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от aston
    Ой мля сколько пафоса...
    Ты опять ничего не понял. Я не заморачиваюсь что 3-5 тыс. - это для двигателя вредно. Не вредно это нифига именно для моего двигателя. Не надо примерять характер твоего тракторного дизеля на другие авто. А мой F23A и при 3-5 тыс. свои положенные 300 тыс. отходит (тьфу 3 раза).
    Да вредно это и для Хонды - 5000об. Пафоса у Хондистов, ну никак не меньше.
    Think prior transmission!

  8. #28

    Адрес: Хабаровский край
    Сообщений
    353
    Сообщение от aston
    Ой мля сколько пафоса...
    Ты опять ничего не понял. Я не заморачиваюсь что 3-5 тыс. - это для двигателя вредно. Не вредно это нифига именно для моего двигателя. Не надо примерять характер твоего тракторного дизеля на другие авто. А мой F23A и при 3-5 тыс. свои положенные 300 тыс. отходит (тьфу 3 раза).
    Для справки: Land Cruizer 120 выпускается с одним двигателем 1GR (в Японии для России, Эмираты и прочие малайзии не в счет) объем 4 л, 249 лс. Так шо сам ты трактор (без обид, просто алаверды)
    Land Cruiser 120 (он же Прадо)

  9. #29

    Адрес: Хабаровский край
    Сообщений
    353
    дополнение (а то вдруг не знает хто) 1GR бензиновый двигатель
    Land Cruiser 120 (он же Прадо)

  10. #30

    Адрес: Хабаровский край
    Сообщений
    353
    А ваши 8.63 кг/лс побольче наших 8.15, да еще VVTI, так шо подрываем получче многих седанистых Хондюков. Изнасиловав двигатель, можно разогнать до сотни за 8.5 сек. Така зачем насиловать-то? Можно не отвечать, вопрос риторический. Ведь у каждого свое отношение к машине и манера езды
    Последний раз редактировалось Eugene_Th; 08.06.2006 в 15:14.
    Land Cruiser 120 (он же Прадо)

  11. #31

    Сообщений
    16
    Поддержу коллегу Eugene_Th на 120-м. Я на таком же аппарате (тяжелом, рамном и с фултаймом) в городе в горку на 1500 об. уверенно ускоряюсь, на 2000 интенсивно ускоряюсь, на 2500 - разгон более чем интенсивный (в горку опять же). В городе выше 3000 ни разу не раскручивал не зачем, да и страшно становится. По трассе максимум 4000 но с этим автоматом на спидометре уже 180 (более чем достаточно).
    А по теме ветки - ну наверное не зря на моей машине стоит 5ст. автомат. И наверное обращаете внимание, что чем дальше, тем больше ступеней добавляется на новые машины. Вот уже новые Лексусы с 8-ступенчатыми автоматами - это реальность. Делается это для повышения комфорта, экономичности, а также увеличения ресурса моторов.
    С уважением ЗСВ.

  12. #32

    Адрес: Хабаровский край
    Сообщений
    353
    2 ZSV_GRJ120L: Спасибо, коллега, а то хондоводы запинали совсем
    Land Cruiser 120 (он же Прадо)

  13. #33

    Адрес: Москва
    Сообщений
    445
    Больше 7 лет на форуме
    2 ZSV_GRJ120L
    В этом плане CVT-самый идеальный автомат. В нём кол-во передач бесконечно.

  14. #34

    Сообщений
    25,025
    Больше 7 лет на форуме
    не знаю у кого как,скажу по себе,когда у меня была волга газ-3110(экспортный вариант),вся по максимуму на фарше была,неплохая кстати тачка была,406 движок, так вот масло я за 2 года эксплуатации ниразу не доливал между замены,т.к. ну не убывало оно, а крутил я её бедную и мучил так,что одному аллаху известно,я на ней 50 тысяч намотал,она и казахстан и горы и серпантин видела,и не могла осилить с первого раза крутые подъёмы,но масло проклятая так и не ела

  15. #35

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    7,198
    Больше 10 лет на форуме
    сколько людей столько мнений и случаев.... круче было бы если масло прибавлялось со временем :)

  16. #36
    Аватар для Чугайстер
    Адрес: Омск
    Сообщений
    36,152
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Eugene_Th
    О млин, раскудахтались хондоводы! Да я, да у меня... Не про то ж базар, пацаны. Хошь кочегарить до усёру - да ради Бога, я и сам порой к шестерке тахометр раскручиваю (на обгонах обычно).
    ох, ты, сказочник-то, до 6 тыс об\мин он раскручивате, во сне что-ли???
    на твоем любимом двиге, макс. мощн. на 5200 об\мин.!!!, то есть на границе красной зоны!!!!, а макс. момент ваще на 3800 об\мин.!!, судя по твоим словам, ты, и есть главный убийца двигов!!! :-))), если так ездишь :-))))
    про 8,5 сек до 100 ваще смех, если по каталогу 9,5!!!, :-))))
    Последний раз редактировалось Чугайстер; 09.06.2006 в 06:51.
    Лучше поздно, чем никогда.
    Всё проходит.

  17. #37
    Аватар для Чугайстер
    Адрес: Омск
    Сообщений
    36,152
    Больше 10 лет на форуме
    2anton1984
    хм, повезло тебе с этой волгой, особенно учитывая, задний НАБИВНОЙ сальник к\вала :-)))))

    интересно, а куда их еще импортируют??? :-)))кроме СНГ?? :-)))
    Лучше поздно, чем никогда.
    Всё проходит.

  18. #38

    Адрес: Барнаул-Москва
    Сообщений
    5,119
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Negative
    Да вредно это и для Хонды - 5000об. Пафоса у Хондистов, ну никак не меньше.
    Ты опять ничего не понял и стал приводить какие-то несложные, но утомительные выкладки насчет удельной мощности и VVTI.
    Но затем хорошо сказал - "Ведь у каждого свое отношение к машине и манера езды".
    Согласен - и машина тоже накладывает отношение к манере езды. Был бы у тебя не Крузер, а Ево или WRX - ты бы тоже двигался в режиме 1-2 тыс. об\мин? Да нет - крутил бы ты его в хвост и в гриву! И инженеры когда создавали двигатели этих машин тоже рассчитывают что его будут крутить. Вот 1GR точно не рассчитан, чтоб его крутили сильно и это есть правильно - но не говори за всех.

    P.S. А Крузер - все равно трактор, комфортный, но трактор :).

  19. #39

    Адрес: Хабаровский край
    Сообщений
    353
    Сообщение от Смотрящий
    ох, ты, сказочник-то, до 6 тыс об\мин он раскручивате, во сне что-ли???
    на твоем любимом двиге, макс. мощн. на 5200 об\мин.!!!, то есть на границе красной зоны!!!!, а макс. момент ваще на 3800 об\мин.!!, судя по твоим словам, ты, и есть главный убийца двигов!!! :-))), если так ездишь :-))))
    про 8,5 сек до 100 ваще смех, если по каталогу 9,5!!!, :-))))
    Слушай, спасибо, что поправил, действительно сп.здел! Я уже хотел наехать, но потом специально сходил посмотрел в машину, кр. зона от 5.5, а раскручивал я тока до 5.0, видимо шестерка действительно приснилась. Приношу свои извинения всем, кого ввёл в заблуждение. Кстати, Смотрящий, раз уж ты, видимо, чел продвинутый, поясни в двух словах, мах. крутячий момент - он что показывает?
    Land Cruiser 120 (он же Прадо)

  20. #40

    Адрес: Барнаул-Москва
    Сообщений
    5,119
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Eugene_Th
    мах. крутячий момент - он что показывает?
    Если по народному - прицеп какой-массы ты сможешь сдвинуть с места при трении межу колесами и дорожным покрытием, равным бесконечности.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Daewoo Nexia
2012 год
184000 руб.
Toyota Corolla
2017 год
1000000 руб.
Jaguar F-Pace
2016 год
3099000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189