Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 41 по 50 из 50

Кто что думает по этому поводу

  1. #41

    Сообщений
    25,025
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Eugene_Th
    Слушай, спасибо, что поправил, действительно сп.здел! Я уже хотел наехать, но потом специально сходил посмотрел в машину, кр. зона от 5.5, а раскручивал я тока до 5.0, видимо шестерка действительно приснилась. Приношу свои извинения всем, кого ввёл в заблуждение. Кстати, Смотрящий, раз уж ты, видимо, чел продвинутый, поясни в двух словах, мах. крутячий момент - он что показывает?
    максимальный крутящий момент-он и показывает максимальный крутящий момент,это одна из основных мощностных характеристик двигателя,измеряется он в ньютоно-метрах (Нхм),вопрос нескольк некорректен,это примерно тоже самое,что спросить,"а что показывает мощность двигателя?"

  2. #42
    Аватар для Чугайстер
    Адрес: Омск
    Сообщений
    36,152
    Больше 10 лет на форуме
    да, в общем-то не сильно продвинутый, просто образовние профильное :-))))
    примерно вот так:

    .......крутящий момент (измеряемый произведением силы на радиус точки ее приложения). при трогании с места и разгоне, когда приходится преодолевать значительные силы инерции, желательно иметь как можно больший крутящий момент. А для поддержания равномерного движения момент нужен уже намного меньше. Наехала машина на препятствие, ухудшилась дорога или начался подъем — сразу возрастает сопротивление движению и обороты падают. Зато соответственно увеличивается крутящий момент. У двигателя внутреннего сгорания (ДВС) все обстоит иначе: мощность при низких оборотах у него значительно понижена, а величина крутящего момента в пределах эксплуатационных чисел оборотов вообще мало изменяется.......

    и еще:

    ..........в принципе на 5-ой действительно МОЖНО ехать (вернее тошнить) при 55-65км/ч обороты будут в районе 1000 и расход на уровне 3,5 л на сотню... но надо четко сознавать что в таком случае ты практически лишен быстрого маневра по ускорению, гробишь движок масляным голоданием и неоптимальным охлаждениям........

    и вдогонку:

    ........Для машины наилучший режим это все таки 5 передача и 80 км/ч т.е. примерно 2000 оборотов (чуть больше). Но это строго для негруженой машины и абсолютно ровной дороги, т.е. минимальной нагрузки для двигателя. Если нагрузка увеличивается (подьем, сильный встречный ветер и т.п.) то более оптимальным будет являться 4 передача при той же скорости т.е. на больших оборотах двигателя (более оптимальных для данной нагрузки на двигатель (выше крутящий момент, ниже удельный расход топлива))
    Вредным может быть движение с сильной нагрузкой на малых оборотах особенно длительное время (движение в подьем на 5 передаче на 70 км/ч, груженой машины, против ураганного ветра в придачу, давим газ в пол и слышим металлические стоны двигателя)........

    :-)))))))))))))

    а, если по простому, то макс. крут. мом. показывает, как быстро ты сможешь ускорится в движении, то есть, если у тебя он на 3500 об\мин, то при движении с такими обоотами ускорение будет быстрее чем при движении при 1500 об\мин. :-)))))
    а, мощность показывает, до какой скорости можно разогнатся
    Последний раз редактировалось Чугайстер; 09.06.2006 в 12:27.
    Лучше поздно, чем никогда.
    Всё проходит.

  3. #43
    Аватар для Консерватор
    Адрес: Лесостепск в краю болот
    Сообщений
    28,564
    Больше 10 лет на форуме
    Eugene_Th - Вот чувак ты даешь, движки бывают низкооборотистые, а бывают высокооборотистые. Так вот на тех же Хондах высокооборотистые движки, 1,5-2 тыс об, для них наоборот вредно будет, у меня отсечка 7000 почти))) и что ты мне прикажешь 1,5 -2 ездить? Двиг при активной езде, повторяю при активной ( а не в педальку в пол и пошел) я даж акселератор до середины не довожу, до 3000 -3200 обротов раскручивает, и двиг не шумит, чувствует себя отлично!

    Honda Domani D15B

  4. #44
    Аватар для Консерватор
    Адрес: Лесостепск в краю болот
    Сообщений
    28,564
    Больше 10 лет на форуме
    Кстати у той же Хонды S2000, отсечка на 12000 об.

  5. #45

    Сообщений
    25,025
    Больше 7 лет на форуме
    2 hondalub и смотрящий: 2/3 от максимума, рекомендуется для минимального расхода и макс отдачи движка

  6. #46
    Аватар для Чугайстер
    Адрес: Омск
    Сообщений
    36,152
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от anton1984
    2 hondalub и смотрящий: 2/3 от максимума, рекомендуется для минимального расхода и макс отдачи движка
    дружище, читай внимательно мои посты, ага??? :-)))))
    то, что ты написал, чушь полная.
    Лучше поздно, чем никогда.
    Всё проходит.

  7. #47
    Аватар для Чугайстер
    Адрес: Омск
    Сообщений
    36,152
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от anton1984
    2 hondalub и смотрящий: 2/3 от максимума, рекомендуется для минимального расхода и макс отдачи движка
    1) мин. расход достигается при движении на высшей передачи, при равномерном движении, на оборотах макс. близких к началу пика крут. момента.
    В моем случае это 1,5 тыс. об\мин на 5-ой передаче, скорость 60км\ч.

    2) Что вы понимаете под макс. отдачей движка???, Макс. ускорение, или маск. скорость???
    Если первое, то оно будет на оборотах, равных макс. кр. моменту.
    Если второе, то оно будет на оборотах, равных макс. мощности.

    Учите физику, уважаемый :-)))))
    Лучше поздно, чем никогда.
    Всё проходит.

  8. #48

    Адрес: amur
    Сообщений
    14,183
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Eugene_Th
    2 Смотрящий: ***се разлёт, 25-75! Так не быват, ты шо хочешь сказать, шо почти 5 тыс. оборотов для двигателя нормально? Да он бенз жрёт, аки бык помои ужо начиная с 3,5. Хотя, мэй би, зависит от объёма? Моя на 5-й передаче при 2 тыс.об. 110 кмч идет по прямой...
    Был у меня катер "Амур",двига Москвич 412,так он постоянно работал на 5000 об.,масло-автол жрал не больше чем машина Москвич.Правда ремонт двигу делал каждый год,4 месяца покатался,на зиму ремонт,а бенз бочками летел.

  9. #49

    Адрес: Хабаровский край
    Сообщений
    353
    Сообщение от Смотрящий
    1) мин. расход достигается при движении на высшей передачи, при равномерном движении, на оборотах макс. близких к началу пика крут. момента.
    В моем случае это 1,5 тыс. об\мин на 5-ой передаче, скорость 60км\ч.

    2) Что вы понимаете под макс. отдачей движка???, Макс. ускорение, или маск. скорость???
    Если первое, то оно будет на оборотах, равных макс. кр. моменту.
    Если второе, то оно будет на оборотах, равных макс. мощности.

    Учите физику, уважаемый :-)))))
    Ну-ка ну-ка на пальцах пожалуйста по поводу мах.ускорения. Ты хочешь сказать, что ускорение на 3.8 тыс. в моем случае будет больше, чем на 5.0?
    И када начинается пик крутячего момента, если мах, как здесь уже говорили, на 3.8?
    Land Cruiser 120 (он же Прадо)

  10. #50
    Аватар для Чугайстер
    Адрес: Омск
    Сообщений
    36,152
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Eugene_Th
    Ну-ка ну-ка на пальцах пожалуйста по поводу мах.ускорения. Ты хочешь сказать, что ускорение на 3.8 тыс. в моем случае будет больше, чем на 5.0?
    И када начинается пик крутячего момента, если мах, как здесь уже говорили, на 3.8?
    ОКи, давай на пальцах:
    Ты едешь на высшей передаче, на оборотах близких к макс кр. моменту, если ты просто топнешь на педаль газа, то ускорение!!!!, а не скорость!!!, будет больше, чем если ты будешь давить на педаль газа, на этой же передаче, но при оборотах близких к макс. мощности.
    Соответсвенно, чтобы достичь максимального ускорения, то есть, тем самых, пресловутых 9,5 сек. до 100 км\ч., тебе придется поддерживать при переключении, обороты в районе, между макс. кр. моментом и макс. мощностью :-))))
    По второму, есть 2 варианта, найти мануал (график) с мощностными характеристиками данного двига :-))), или опытным путём, , то есть, пытаться ускорятся, на разных передачах (кроме первой) с низких оборотов, там, где будет чуствоваться так называемый подхват, и будут обороты близкие к макс. крут. моменту :-))))
    Последний раз редактировалось Чугайстер; 11.06.2006 в 08:30.
    Лучше поздно, чем никогда.
    Всё проходит.

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Вернуться к списку тем
Hyundai Accent
2009 год
260000 руб.
Volvo S60
2008 год
430000 руб.
Лада 2106
1995 год
40000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189