Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 50

Кто что думает по этому поводу

  1. #1

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    47

    Кто что думает по этому поводу

    Как то мне один сервисмен (на станции по замене масла) сказал такую тему, что как только обороты движка достигают 4000 об и более начинается жор масла, ессно количество этого жора зависит от состояния движка, но по крайней мере он утверждал что это наблюдается и на абсолютно новых двиглах. Исходя из этого расход масла должен наблюдаться у всех движков...т.к. наверное врядли у кого-то стрелка тахометра никогда не пересекала отметку в 4000 об.

  2. #2

    Адрес: Novosibirsk Drag Team EXE
    Сообщений
    510
    У хондаводов после таких оборотов тока 2-я жизнь начинается!!!!!
    Меняй станцию....
    Владимир П.-спасибо за кепку !!!

  3. #3

    Сообщений
    4,244
    Больше 3 лет на форуме
    Так правда вроде как. Сам замечал когда крутишь вовсю обороты масло на угар идет.

  4. #4

    Сообщений
    2,741
    Больше 10 лет на форуме
    Зависит от масла. Но если на таких оборотах ездишь все время, то угар по-любому, будет.
    Think prior transmission!

  5. #5

    Адрес: Москва
    Сообщений
    46,080
    Больше 10 лет на форуме
    Я думаю от движки зависит, на некоторых я доливал примерно 150-200 миллилитров на 10000 км (на таком пробеге меняю), а на некоторых масло как вкопанное на те же 10000 км. Думаю, что если доливка не более 200 мл на 10000 км, то тогда все нормально. Движки были все Ниссан: QG13, QG15, QG18, VQ20. А вот сосед на Хонде Одиссей 1998 года по литру на 5000 км доливает, уже готовится к худшему.

  6. #6

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,494
    Больше 10 лет на форуме
    Чет не понял - о чем вообще разговор -
    минералка, синтетика иль вообще супер для дизелей?

    Минералка по своей природе хорошо в трубу вылетает.
    С синтетикой - палка о двух концах - сильно от движка зависит.
    Так что 4000 - это не показатель. Вон для роторных - это только разбег - а масла кушает - мама, не горюй... 1 к 40

  7. #7

    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    7,382
    Больше 10 лет на форуме
    по-мойму, очевидно, что масло "кушают" ВСЕ двигатели. Конструкция такая двс. Вопрос в количестве.
    Увеличение жора на больших оборотах наблюдал сам. Почему - то ли эффективность работы маслосъемных колец падает при увеличении оборотов, то ли еще чо - не знаю.

  8. #8

    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    1,165
    Больше 10 лет на форуме
    В таких режимах должен происходить угар масла, а вот только сколько - это зависит от движка и самого масла. Так как на таких оборотах температура гораздо выше. У меня после таких покатушек жора особо сильного не видно на утро, но масло начинает темнеть.
    _______________
    Cresta GX90 96

  9. #9

    Адрес: Бийск, Алтайского к
    Сообщений
    3,264
    Больше 10 лет на форуме
    Не думали что угар зависит от количества вспышек в цилиндре ( количества оборотов) больше вспышек - больше угар а вот сколько угар понятие относительное таким образомремонтер прав - больше оборотов больше угар - а на сколько не принципиально (впрочем как и расход бензина и моторесурс и износ ремней) - вообще любые обороты для двигателя вредны что уж тут поделать.

  10. #10

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    47
    Сообщение от Serug_
    по-мойму, очевидно, что масло "кушают" ВСЕ двигатели. Конструкция такая двс. Вопрос в количестве.
    Увеличение жора на больших оборотах наблюдал сам. Почему - то ли эффективность работы маслосъемных колец падает при увеличении оборотов, то ли еще чо - не знаю.
    Вот я тоже отчасти согласился с сервисменом, что кушают все двигатели а вот количество зависит от состояния двигаетля, от типа залитого масла и от того насколько долго двигатель находится на больших оборотах, можт есть такой народ который дальше 2 не переключается (в городе особенно) ну и ездит постоянно на 4000-7000 оборотах.

  11. #11

    Адрес: Хабаровский край
    Сообщений
    353
    Масло оно и должно кушаться, вернее- гореть, расходный-таки элемент и жарко там внутри. И брешут те, кто грит, шо от смены до смены ну ни капельки не съела. Тока поясните, нахрена ездить-то на таких оборотах? Имхо, идеальный режим в движении для двигла (бензинового) - 1.5-2.0 тыс. (не берем в расчет суперидеал 0 оборотов :-) хотя и это несколько спорно, зарджавеет), до 3.0 тыс. - нормальный, а дальше начинается расходняк в геометрической прогрессии, и по топливу, и по маслу, и по износу усех трущихся поверхностей
    Land Cruiser 120 (он же Прадо)

  12. #12

    Адрес: Бийск, Алтайского к
    Сообщений
    3,264
    Больше 10 лет на форуме
    Стараюсь ездить 2200 - 2800, лью нормальное масло, даже на ушатаных машинах расход бенза и масла меньше чем у их прежних хозяев.

  13. #13
    Аватар для Чугайстер
    Адрес: Омск
    Сообщений
    36,152
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Eugene_Th
    Масло оно и должно кушаться, вернее- гореть, расходный-таки элемент и жарко там внутри. И брешут те, кто грит, шо от смены до смены ну ни капельки не съела. Тока поясните, нахрена ездить-то на таких оборотах? Имхо, идеальный режим в движении для двигла (бензинового) - 1.5-2.0 тыс. (не берем в расчет суперидеал 0 оборотов :-) хотя и это несколько спорно, зарджавеет), до 3.0 тыс. - нормальный, а дальше начинается расходняк в геометрической прогрессии, и по топливу, и по маслу, и по износу усех трущихся поверхностей
    ну, про 1,5-2 тыс/об. это слегка ты палочку перегнул, а вот про оптимальные обороты в пределах 25-75% от максимальных, будет вернее.
    однажды слышал версию в одним НИИ, двигателестроительном, что износ двига зависит от жора топлива, чем больше жрет, тем больше идет износ, типа больше работы выполняет двиг :-)))
    Лучше поздно, чем никогда.
    Всё проходит.

  14. #14
    drs
    drs на форуме

    Адрес: Novokuznetsk
    Сообщений
    15,463
    Больше 15 лет на форуме
    Из личного опыта: 4A после замены колец, за 10000 км. весьма интенсивной езды (в том числе и за 4000 оборотов) масла не ел НИ ГРАММА. Полусинтетика ESSO из бочки.
    Toyota SM FE AT
    Toyota SM GE MT
    Toyota MR2 GTE MT + Honda Civic EG?

  15. #15

    Адрес: Хабаровский край
    Сообщений
    353
    2 Смотрящий: ***се разлёт, 25-75! Так не быват, ты шо хочешь сказать, шо почти 5 тыс. оборотов для двигателя нормально? Да он бенз жрёт, аки бык помои ужо начиная с 3,5. Хотя, мэй би, зависит от объёма? Моя на 5-й передаче при 2 тыс.об. 110 кмч идет по прямой...
    Land Cruiser 120 (он же Прадо)

  16. #16

    Адрес: Хабаровский край
    Сообщений
    353
    Сообщение от drs
    Из личного опыта: 4A после замены колец, за 10000 км. весьма интенсивной езды (в том числе и за 4000 оборотов) масла не ел НИ ГРАММА. Полусинтетика ESSO из бочки.
    А ни грамма это как, простите? Ты с мензуркой мерял? Ещё раз повторю: ТАК не бывает. Двигатель ОБЯЗАН кушать масло, организьм у него такой
    Land Cruiser 120 (он же Прадо)

  17. #17

    Адрес: Хабаровский край
    Сообщений
    353
    2 drs: Сам посчитай, площадь картера да на миллиметр уровня, уже минимум ок.0,2 мл, даже если у тя щуп с миллиметровыми делениями (каковых в природе не существует), и замеры до и после были сделаны в абсолютно идентичных условиях (уклон, температура масла и т.п.) есть погрешность измерений, слыхал о таком? Учите матчасть, особенно в том разделе, для чего машине масло. (Без обид, но твоё НИ ГРАММА чуть разозлило, народ разный заходит, а ты в заблуждение вводишь)
    Land Cruiser 120 (он же Прадо)

  18. #18

    Адрес: Барнаул-Москва
    Сообщений
    5,119
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Eugene_Th
    Масло оно и должно кушаться, вернее- гореть, расходный-таки элемент и жарко там внутри. И брешут те, кто грит, шо от смены до смены ну ни капельки не съела. Тока поясните, нахрена ездить-то на таких оборотах? Имхо, идеальный режим в движении для двигла (бензинового) - 1.5-2.0 тыс. (не берем в расчет суперидеал 0 оборотов :-) хотя и это несколько спорно, зарджавеет), до 3.0 тыс. - нормальный, а дальше начинается расходняк в геометрической прогрессии, и по топливу, и по маслу, и по износу усех трущихся поверхностей
    Это мож для Крузера дизельного нормально. А вот у меня с 3 тыс. жизнь только начинается. И 5 тыс. для моего двигателя - это нормально.

  19. #19
    Аватар для BulkoZavr
    Адрес: Якутск
    Сообщений
    2,655
    Больше 10 лет на форуме
    Канеш на Прадике тошнить 1.5-2 тыс оборотов можт и реально, но
    сравнение мягко говоря не корректное.
    Согласен с Aston'ом за 5 тыс двиг каждодневно кручу. расход масла есть, но не критичный.
    считаю это нормальной ситуевиной
    С уважением, ...

  20. #20
    Аватар для Чугайстер
    Адрес: Омск
    Сообщений
    36,152
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Eugene_Th
    2 Смотрящий: ***се разлёт, 25-75! Так не быват, ты шо хочешь сказать, шо почти 5 тыс. оборотов для двигателя нормально? Да он бенз жрёт, аки бык помои ужо начиная с 3,5. Хотя, мэй би, зависит от объёма? Моя на 5-й передаче при 2 тыс.об. 110 кмч идет по прямой...
    ну ты сам подумай и ниже тебе люди пишут.
    у меня кр. зона 5500об\мин., соответсвенно 75% - 4000 об\мин., нормально так все крутится, правда конечно скорость при этом под 180, ну так я ведь так и не езжу практически, или ОЧЕНЬ редко :-))))
    а, если у людей на хондах кр. зона на 7-7,5тыс. об\мин???, что тоже 1,5-2 тыс. тошнить???
    Последний раз редактировалось Чугайстер; 08.06.2006 в 11:05.
    Лучше поздно, чем никогда.
    Всё проходит.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада 4x4 2121 Нива
2003 год
170000 руб.
Toyota Corona
1992 год
95000 руб.
BMW 5-Series
1991 год
95000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189