Страница 8 из 13 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 160 из 254

Присадки в двигатель - ваше мнение

  1. #141
    Аватар для Stas-ka
    Адрес: Екатеринбург-СИТИ
    Сообщений
    9,318
    Больше 10 лет на форуме
    Делал раскоксовку химией, ЛАВР
    помогло, выровнил компрессию

    считаю что присадками можно пользоваться но в качестве профилактики а не в качестве лечения
    Стаське проще дать то, что он просит, чем обьяснить ему, что это невозможно
    Белый клык

  2. #142

    Адрес: Киров
    Сообщений
    1,239
    Больше 7 лет на форуме
    А какое мнение на счет СУПРОТЕКА его журнал "зарулем" хвалит и якобы на своих машинах применяют?Даже новые семерки без масла гоняли.

  3. #143
    Аватар для Zerald
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,152
    Больше 10 лет на форуме
    Те присадки что являются кондиционерами металлов - на самом деле штука очень хорошая, под ними есть твердая физическая основа - определенные вещества могут способствовать встраиванию отделившихся крупинок металла обратно в поверхность метала, создавая динамичекое равновесие в трущихся деталях - т.е. если в смазке присутствует такое вещество то поверности вообще практичеки не изнашиваются.
    Но есть большое НО, эти вещества жутко целевые, т.е. одно вещество действует на один металл. Например глицерин проделывает такое только с медью. Из-за этого, если металл детали - сплав, а присадка работает только на один из компонентов сплава - то поверхность трущихся делатель со временем будет обедняться одним миз компонентов сплава. Ну например если сплав это сталь, то железо в нем будет восстанавливаться а углерод нет, и поверхность со временем будет размягчаться. Хотя все это не сделает хуже, а вот лучше вполне может.

    Короче - надо внимательно подбирать присадки и они тогда реально помогут.
    Более того, если в присадке содержатся крупинки целевого металла, то такая присадка не только защитит от износа, но и частично еще и восстановит уже изношенные поверхности.

    В маслах таких присадок нет, именно по причине того что они жутко целевые, а лить букет таких присадок в масло чтобы они стало более универсальным - жутко дорого.

    P.S. Я не продавец присадок, просто я физик-наноэлектронщик, по этому знаю о чем говорю.
    Последний раз редактировалось Zerald; 31.07.2009 в 03:15.
    Nissan Stagea WGNC34 25XF
    Nissan Skyline HR32 GTS был

  4. #144

    Сообщений
    4,308
    Больше года на форуме
    Сообщение от FoBoss Посмотреть сообщение
    хотелось бы знать мнение, кто лил в двигатель кондиционеры металла. Стоит ли это делать, на каком пробеге авто, в минералку или синтетику.
    И если лить, то что:
    1) ER
    2) SMT2
    3) Fenom
    4) Forum
    5) Forsan
    вот лично мне очень рекомендовали Forsan, мол там какая то керамика и всё такое. и реально ли запороть двигу этими штуками (слышал и про такое).

    мож кто из сервисменов что скажет, полюбому попадались движки в ремонт с присадками. правду ли пишут про снижение износа, холодный пуск и т.д. и т.п.

    Если не жалко автомобиль - можно лить все, что есть в вашем списке :))))

  5. #145
    Аватар для добрый дядя
    Адрес: тайга Уссурийская
    Сообщений
    15,010
    Больше 7 лет на форуме
    как то видел в продаже мс-1000.так называемое «тефлоновое» покрытие для поршней.кто нибудь использовал???

  6. #146

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,389
    Больше года на форуме
    Присадки -зло

  7. #147
    Аватар для StanVL
    Адрес: Vlad
    Сообщений
    6,284
    Больше 10 лет на форуме
    Опять подняли тему из небытия.....
    По теме : сколько не экспериментировал в- усё деньги на ветер!!!!!

  8. #148

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    846
    Больше 10 лет на форуме
    Присадки - вещь специфическая, если пользоваться ими с умом, то вреда не будет. У меня немалый опыт пользования присадками, и я выяснил своего рода рейтинг эффективности (качества) присадок: самые лучшие - фирм Wynn's и LiquiMoly, на втором месте HiGear, Fenom, StepUp, сюда же относятся SMT2 и ER, на третьем - Mannol. Зато у Mannol цена на аналогичные присадки ниже, чем у других.
    Я, например, обработал автомобиль присадкой Practex - результатом доволен: при пробеге 237 тыс. км пока не наблюдаю каких-либо проблем, двигатель работает тихо и ровно, расход на трассе 8 л (машина 4WD!). Правда, я ещё лью хорошее синтетическое масло и стоят иридиевые свечи. После окончания обработки practex-ом при смене масла добавляю ER и дисульфид молибдена (такой или такой), они не мешают друг другу. Вообще, дисульфид молибдена - самая безобидная присадка, т.к. это вещество химически инертно, но реально снижает трение и износ. При пользовании присадками двигатель нужно промывать между сменами масла, т.к. присадки в конечном счёте добавляют загрязнения (хотя я считаю, что промывать в любом случае не лишне). Моё мнение, что лучше промывать добавками в старое масло, например такой.
    В бак тоже периодически добавляю присадки разных фирм, очищающие топливную систему.
    Nissan Bluebird SSS ATTESA, SR20DE, МКПП, 1998 г.

  9. #149

    Сообщений
    4,308
    Больше года на форуме
    не вижу смысла в применении каких бы то ни было присадок и добавок, т.к. не знаю достоверных случаев, когда это применение положительно влияло бы на скорость :)))))

  10. #150
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,907
    Больше 7 лет на форуме
    в лучшем случае, добавка никак не влияет на работу авто. как это обычно и бывает

    в случае с добавкой в масло, это на 99% обычное минеральное масло (при смешивании 200 г добавки с 4л масла в двиге, концентрация ХАЧ становится ничтожно мала)

    в случае с добавкой в бензин, это обычно бензин, с такой же ничтожной концентрацией какой нибудь безвредной ерунды
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  11. #151
    Аватар для ЕвгенУфа
    Адрес: На семи холмах
    Сообщений
    31,299
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от FoBoss Посмотреть сообщение
    хотелось бы знать мнение, кто лил в двигатель кондиционеры металла. Стоит ли это делать, на каком пробеге авто, в минералку или синтетику.
    И если лить, то что:
    1) ER
    2) SMT2
    3) Fenom
    4) Forum
    5) Forsan
    вот лично мне очень рекомендовали Forsan, мол там какая то керамика и всё такое. и реально ли запороть двигу этими штуками (слышал и про такое).

    мож кто из сервисменов что скажет, полюбому попадались движки в ремонт с присадками. правду ли пишут про снижение износа, холодный пуск и т.д. и т.п.
    всве присадки придуманы для развода людей на бабло...
    лейте хорошее масло - и будет вас щасье...
    Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!

  12. #152
    Аватар для dibl
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    6,613
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Zerald Посмотреть сообщение
    Те присадки что являются кондиционерами металлов - на самом деле штука очень хорошая, под ними есть твердая физическая основа - определенные вещества могут способствовать встраиванию отделившихся крупинок металла обратно в поверхность метала, создавая динамичекое равновесие в трущихся деталях - т.е. если в смазке присутствует такое вещество то поверности вообще практичеки не изнашиваются.
    Но есть большое НО, эти вещества жутко целевые, т.е. одно вещество действует на один металл. Например глицерин проделывает такое только с медью. Из-за этого, если металл детали - сплав, а присадка работает только на один из компонентов сплава - то поверхность трущихся делатель со временем будет обедняться одним миз компонентов сплава. Ну например если сплав это сталь, то железо в нем будет восстанавливаться а углерод нет, и поверхность со временем будет размягчаться. Хотя все это не сделает хуже, а вот лучше вполне может.

    Короче - надо внимательно подбирать присадки и они тогда реально помогут.
    Более того, если в присадке содержатся крупинки целевого металла, то такая присадка не только защитит от износа, но и частично еще и восстановит уже изношенные поверхности.

    В маслах таких присадок нет, именно по причине того что они жутко целевые, а лить букет таких присадок в масло чтобы они стало более универсальным - жутко дорого.

    P.S. Я не продавец присадок, просто я физик-наноэлектронщик, по этому знаю о чем говорю.
    бред аналогичный вот этому для лохов тут
    イスト

  13. #153
    Аватар для ЕвгенУфа
    Адрес: На семи холмах
    Сообщений
    31,299
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dibl Посмотреть сообщение
    бред аналогичный вот этому для лохов тут
    читал про это - давно уже - улыбнуло - так оно и есть)))
    Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!

  14. #154
    Аватар для Саня Лоботряс
    Адрес: Купчино
    Сообщений
    704
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от MORDA-BOY Посмотреть сообщение

    ой.. а я доктором ваксом полируюсь((((((((
    а он оказывается гоумно.. и машина типа становится менее блестящей, чем была.. а я думал наоборот((((((((
    видимо я в глаза баловался, любуясь как ЛКП стало зеркальным((((((((((((((

    а вообще это похоже на анти-промоушен АГА.
    о себе: падонаГ-пижон, на пол пути к мерзавцу!

  15. #155
    Аватар для Саня Лоботряс
    Адрес: Купчино
    Сообщений
    704
    Больше 3 лет на форуме
    по сабжу: я боюсь лить что-либо в свою двиглу! фигня всё это! и не смотря на то что у меня пробег большой. в девятине я уже капиталил на таком пробеге... и кстати, лил туда эту гадость. скажу вам честно, эффекта небыло ВООБЩЕ!
    о себе: падонаГ-пижон, на пол пути к мерзавцу!

  16. #156
    Аватар для ЕвгенУфа
    Адрес: На семи холмах
    Сообщений
    31,299
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Stas-ka Посмотреть сообщение
    Делал раскоксовку химией, ЛАВР
    помогло, выровнил компрессию

    считаю что присадками можно пользоваться но в качестве профилактики а не в качестве лечения
    так ЛАВР - не присадка!!! а раскоксовка - это не саморемонтирование (как обещают производители присадок) двигателя, а очистка камеры сгорания и поршневых колец от нагара...
    Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!

  17. #157

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,397
    с SMT-2 на десятке прошел 200000км компрессия практически в цилиндрах равная не ниже10.масло не хрет только бензин
    Люди редко смеются, когда они лгут.

  18. #158
    Аватар для ЕвгенУфа
    Адрес: На семи холмах
    Сообщений
    31,299
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ALEKS-L Посмотреть сообщение
    А какое мнение на счет СУПРОТЕКА его журнал "зарулем" хвалит и якобы на своих машинах применяют?Даже новые семерки без масла гоняли.
    ага. есть такая фишка))) подвешивают тазик (да и не только) на подъемнике, скидывают поддон и он молотит на холостом ходу...
    ребяты - это РАЗВОД. в армии, когда нужно было технику. стоящую на хранении передавать в сельское хозяйство, большинство машин не смогли укомплектовать (а она при передаче должны быть упакована полностью, вплоть до ЗИПа), так, чтоб снять головную боль, зампотех приказал слить масло и воду и запускать. Так ЗИЛы-131-е по 20 минут на полных оборотах без всяких присадок и без воды ревели, пока не накрывались, после этого - на списание и в утиль...
    а еслиб на холостых, то до вечера бы работали - и ни хрена бы им не сделалось, если б еще и воду не слить.
    ты на подобных рекламных акциях попроси рекламщиков погазовать хотя бы 10 минут, посмотри. что ответят)))
    Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!

  19. #159
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,907
    Больше 7 лет на форуме
    А какое мнение на счет СУПРОТЕКА его журнал "зарулем" хвалит и якобы на своих машинах применяют?Даже новые семерки без масла гоняли.
    YevgenUfa + 1

    только что хотел это же сказать. на ХХ можно поработать без масла. думаю на стенде еще обороты хх ему завернули до 500, чтобы не напрягался
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  20. #160

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    846
    Больше 10 лет на форуме
    Я уже как-то писал о своем негативном опыте заливки дисульфата молибдена (забились гидрокомпенсаторы).
    У меня другой опыт. Я на своей машине прошёл около 85 тыс. км, почти при каждой замене масла добавлял дисульфид молибдена - никаких проблем.

    Есть одно распространённое заблуждение, из-за которого потом появляются негативные отзывы о в общем-то неплохих присадках. Автовладельцы нередко относятся потребительски к своим машинам - на масле экономят, двигатель не промывают. Хотя известно, что даже в нетяжёлых условиях эксплуатации любое масло характеризуется такими понятиями, как зольность и лакообразование. Говоря простым языком, в двигателе накапливаются грязь и отложения. До определённого момента они незаметны, если их не трогать. Но после добавления присадки образовавшийся «коктейль» в двигателе может ухудшить его работу или дать проблемы, а человека не убедишь, что причина проблем не в присадке, а в запущенном состоянии двигателя. Если уж ухаживать за двигателем, то регулярно.
    Nissan Bluebird SSS ATTESA, SR20DE, МКПП, 1998 г.

Страница 8 из 13 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Land Cruiser Prado
1998 год
660000 руб.
Mazda Demio
2007 год
200000 руб.
Nissan AD
2000 год
102000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189