Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 53

Чем вариатор отличается от тип-троника?

  1. #21
    Аватар для noxious
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    432
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от aston
    Кроме того ты забыл что типтроник не только держит передачу от переключения вверх но и вниз.
    И переключает передачу он (ну по крайней мере моя коробка) именно моментально, особенно вниз, в то время как в автоматическом режиме при кик-дауне есть задумчивость полсекундная. При переключениях вверх разницы нет. Схема переключения в автоматическом и ручном режиме разная, что озвучил специалист по ремонту коробок в специальной ветке на Хондовском форуме, которую он, собственно и ведет.
    Что в ручном, что в автоматическом время переключения передачи абсолютно одинаково. Специалист по ремонту коробок говорил о различиях работы алгоритма мозгов коробки при автоматическом и ручном режиме.
    --------------
    BMW X5 E70

  2. #22

    Адрес: Благовещенск-Влади
    Сообщений
    27,458
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от aston
    И переключает передачу он (ну по крайней мере моя коробка) именно моментально, особенно вниз, в то время как в автоматическом режиме при кик-дауне есть задумчивость полсекундная. При переключениях вверх разницы нет. .
    Полностью солидарен,у меня типтроник и я частенько им пользуюсь,минимум движения вперед или назад и скорости переключаются идеально как джойстиком.
    Перегон!Профессионально.
    Осмотр авто.Подберу и перегоню авто,в любую точку РФ.Перегон любой колесной спецтехники.Подробней ознакомится можно в дневнике.
    Toyota Wish 2011г.

  3. #23

    Сообщений
    25,025
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от aston


    Тоже хрень несешь. Торможение двигателем тоже будешь педалькой газа производить? Держать передачу и не давать переключаться на повышенную тоже? Также при кик-дауне на обычном автомате пониженная включается с задержкой - коробка думает. А на типтронике моментально как на мехе.
    ну я не высчитывал доли секунд за которые с типтроником можно опередить работу педалью газа и уж тем более не говорил ничего про торможение, а при кикдауне это тойоты думают,сядь на блюберд и узнай, что такое настоящий кикдаун,тем более,что все почти автоматы адаптивные...
    з.ы. ты посади "тормоза" на машину с механикой,так и он долго будет переключать

  4. #24

    Адрес: Барнаул-Москва
    Сообщений
    5,119
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от anton1984
    ну я не высчитывал доли секунд за которые с типтроником можно опередить работу педалью газа и уж тем более не говорил ничего про торможение, а при кикдауне это тойоты думают,сядь на блюберд и узнай, что такое настоящий кикдаун,тем более,что все почти автоматы адаптивные...
    з.ы. ты посади "тормоза" на машину с механикой,так и он долго будет переключать
    Про Блюб не надо мне рассказывать - у брата сейчас Блюб в 14 кузове SSS 2 литра. Думает коробка при кик-дауне, хоть ты тресни! На трасе это напрягает. Думаю это тебе стоит проехаться на коробке с ручным управлением - разницу поймешь.

  5. #25

    Сообщений
    25,025
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от aston
    Про Блюб не надо мне рассказывать - у брата сейчас Блюб в 14 кузове SSS 2 литра. Думает коробка при кик-дауне, хоть ты тресни! На трасе это напрягает. Думаю это тебе стоит проехаться на коробке с ручным управлением - разницу поймешь.
    у него видимо вариатор стоит и ремень прскальзывает,т.к. коробка убитая...а блюбовский автомат (именно АВТОМАТ),а не вариатор отличается от всех остальных своей скоростью срабатывания,тут уж мне поверь,ни на одном авто проехал и на автомате с ручным управлением ездил,на аккорде с типтроником,вышел и говорю хозяину: "а нафиг он нужен этот типтроник,я на своей одним газом обхожусь"

  6. #26

    Адрес: Барнаул-Москва
    Сообщений
    5,119
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от anton1984
    у него видимо вариатор стоит и ремень прскальзывает,т.к. коробка убитая...а блюбовский автомат (именно АВТОМАТ)"
    На SSS Attesa HNU14 SR20DE (не S-Selection) в 99 году не ставили вариаторов - там именно автомат Aisin'овский. Обычный такой автомат ничего особенного.

  7. #27

    Сообщений
    25,025
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от aston
    На SSS Attesa HNU14 SR20DE (не S-Selection) в 99 году не ставили вариаторов - там именно автомат Aisin'овский. Обычный такой автомат ничего особенного.
    ну не знаю,видимо у него что то с автоматом, у меня тож вэдовый блюб,правда XE attesa и ещё на нескольких блюбах ездил, да и не один я это отмечаю,что у блюбаков очень оперативно работает автомат,особенно если сравнивать с тойотами,вот уж где действительно "долго думает",уже сам успеваешь передумать делать обгон,пока он надумает среагировать на кик-даун. Не говорю за все тойоты,т.к. не ездил,говорю об одноклассниках блюбака и иже с ними коровах,короллах,каринах,маринах и прочих нах

  8. #28

    Адрес: Находка
    Сообщений
    744
    Больше 10 лет на форуме
    Число передаточных отношений в вариаторе не безгранично,оно ограничено диаметром вала.

  9. #29

    Адрес: Барнаул-Москва
    Сообщений
    5,119
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ULTRA
    Число передаточных отношений в вариаторе не безгранично,оно ограничено диаметром вала.
    Там 2 диаметра - наименьший и наибольший. Между ними и есть та самая бесконечность.

  10. #30

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,036
    Больше 10 лет на форуме
    aston верно все говорит, нехер спорить.
    Обычная коробка на блюбе, и тупит так же как на тойоте при кикдауне
    Grand Vitara II J20A

  11. #31

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,036
    Больше 10 лет на форуме
    ну может чуть быстрее, не критично, все равно тупит
    Grand Vitara II J20A

  12. #32
    Lau
    Lau вне форума

    Адрес: NSK->Frankfurt-am-Main->?..
    Сообщений
    1,072
    японские вариаторы все задумчивые, потому что на ремнях и не могут большой крутящий момент передавать; нормальные вариаторы только с планетарной цепью на AUDI (они сделали свою цепь в 1998 году и запатентовали, всем остальным придется бабосы им отстегивать) - кто хоть раз ездил на A4-A6 2.4 V6 или на 2.5 TDI - поймет :)
    да и расход и цепного вариатора ниже чем у ручной коробки
    но даже с цепным вариатором крутящий момент ограничен - их ставят макс. на 2,4 бензин или 2,5 тди
    Audi A2 1,2L TDI; средний расход - 3,5 литра дизеля/100 km (Prius отдыхает :) )

  13. #33

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,600
    Больше 7 лет на форуме
    японские вариаторы все задумчивые, потому что на ремнях и не могут большой крутящий момент передавать; нормальные вариаторы только с планетарной цепью на AUDI (они сделали свою цепь в 1998 году и запатентовали, всем остальным придется бабосы им отстегивать)
    Ну не так все грустно. Вот ссылчку посмотрите: http://www.abw.by/abw/arxiv/481/dt-extroid-torotrak.htm
    Ну и кстати на ниссан мурано(3,5 V6 234лс 333нм) клиноременный вариатор вроде как стоит

  14. #34
    Аватар для Whorse
    Адрес: Москва
    Сообщений
    8,210
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от aston
    И переключает передачу он (ну по крайней мере моя коробка) именно моментально, особенно вниз, в то время как в автоматическом режиме при кик-дауне есть задумчивость полсекундная. При переключениях вверх разницы нет. Схема переключения в автоматическом и ручном режиме разная, что озвучил специалист по ремонту коробок в специальной ветке на Хондовском форуме, которую он, собственно и ведет.
    Все верно но моментальное переключение у тебя потому-что это Аккорд. У Хонды автоматы конструктивно отличаются от др.
    EU1 => AWS CH9 => AER CL7 => ITR DC5 => EP3 not JDM => EK4+B18C => ITR DC5 => YH2

  15. #35
    Lau
    Lau вне форума

    Адрес: NSK->Frankfurt-am-Main->?..
    Сообщений
    1,072
    Ну не так все грустно. Вот ссылчку посмотрите:
    за ссылочку пасиб, интересно; однако факт остается фактом - А6 2,4 multitronic на газ реагирует сразу, Primera 2,0 CVT - думает чуть ли не секунду :(
    Audi A2 1,2L TDI; средний расход - 3,5 литра дизеля/100 km (Prius отдыхает :) )

  16. #36

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Lau
    за ссылочку пасиб, интересно; однако факт остается фактом - А6 2,4 multitronic на газ реагирует сразу, Primera 2,0 CVT - думает чуть ли не секунду :(
    Это просто Примера мёртвая.

  17. #37

    Адрес: Север (почти крайний)
    Сообщений
    1,716
    Больше 10 лет на форуме
    Там 2 диаметра - наименьший и наибольший. Между ними и есть та самая бесконечность
    не бесконечность а диапазон
    ............

  18. #38
    Аватар для Whorse
    Адрес: Москва
    Сообщений
    8,210
    Больше 10 лет на форуме
    Не могут тупить вариаторы. У них технически задержка только на старте, и то в зависимости от алгоритма управления. Происходит пробуксовка стартового пакета фрикционов для комфортного трогания (без рывков). А далее непрерывная передача момента на ведущие колеса с плавным изменением передаточного числа (в "диапазоне"), при этом двигатель радотает в необходимом диапазоне оборотов (нужна димамики - крутит наверху, нужна экономия - внизу)
    EU1 => AWS CH9 => AER CL7 => ITR DC5 => EP3 not JDM => EK4+B18C => ITR DC5 => YH2

  19. #39

    Адрес: Владимр-москва
    Сообщений
    130
    Больше 5 лет на форуме
    A можно ссылку кинуть, где устройство вариатора нарисовано? Интересно стало.:)
    Nissan almera GA14 '99

  20. #40
    Аватар для crek
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    332
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AHDPEC
    A можно ссылку кинуть, где устройство вариатора нарисовано? Интересно стало.:)
    ВОт почитайте:
    http://www.japcar.ru/stats/stats_CVT.htm
    и
    http://www.hondamotor.ru/board/index...pic=16356&st=0
    ...жизнь пресна без сладко-горького привкуса риска...

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Hyundai Solaris
2011 год
488000 руб.
Kia Sorento
2012 год
920000 руб.
Renault Sandero
2011 год
430000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189