Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 41 по 53 из 53

Чем вариатор отличается от тип-троника?

  1. #41

    Адрес: Владимр-москва
    Сообщений
    130
    Больше 5 лет на форуме
    Спасибо!

  2. #42

    Адрес: Сургут
    Сообщений
    188
    Больше 7 лет на форуме
    Вопрос поставлен некорректно. Слово Tiptronic (на Audi,Porshe ), также как Steptronic (BMW),Geartronic (Volvo) и т.д. при описании АКПП подразумевает возможность ручного переключения передач рычагом (режим +/- на селекторе), либо рычажками, кнопками на руле. У нас же Типтроником называют любую АКПП (обычную или вариатор) с ручным режимом вне зависимости от марки машины, та же история, что и с ксероксом, как справедливо заметил black s.
    Вариатор Hyper CVT M6 позволяет вручную переключаться в пределах 6-ти "виртуальных" передач, потому и называют его Типтроником. В обычном HyperCVT такой возможности нет, только P,R,N,D,L и Sport.
    Nissan Primera SR20DE HyperCVT 98г.в.

  3. #43

    Адрес: Респ. Хакасия
    Сообщений
    216
    Больше 10 лет на форуме
    Все стало более-менее понятно. Вариатор штука ненадежная, и бенза с ним движок жрет до черта (из отзывов по Ниссанам). Также существует мнение что механика экономичние(в плане расхода топлива) чем автомат, кто что об этом думает? возможно у кого-нибудь есть конкретные примеры? а также может кто знает или сам прочувствовал на сколько секунд механика быстрее автомата набирает 100(естественно при равновесных условиях, ну или у кого там как)?

  4. #44

    Адрес: Владимр-москва
    Сообщений
    130
    Больше 5 лет на форуме
    Цитата: Чтобы предотвратить традиционный для гидротрансформатора повышенный расход топлива, NISSAN разработал изолирующий его блокирующий механизм. Благодаря ему, разница в расходе топлива автомобилей с ручной трансмиссией и CVT или CVT М-6 очень мала. Поэтому водитель, остановивший выбор на любой из этих трансмиссий, может пользоваться всеми преимуществами обыкновенной автоматической коробки передач, совмещая их с совершенством и низким расходом топлива " так что же получается, у обычного вариатора расход топлива больше чем на механике?

  5. #45

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    19,430
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Whorse
    Не могут тупить вариаторы. У них технически задержка только на старте, и то в зависимости от алгоритма управления. Происходит пробуксовка стартового пакета фрикционов для комфортного трогания (без рывков). А далее непрерывная передача момента на ведущие колеса с плавным изменением передаточного числа (в "диапазоне"), при этом двигатель радотает в необходимом диапазоне оборотов (нужна димамики - крутит наверху, нужна экономия - внизу)
    Стартовый пакет- это на Хонде,на Ниссане ,к примеру,гидротрансформатор. Тупят варики прилично. Попробуй с места спробуксовкой тронуться. Даже если удастся,что маловероятно,очень скоро в ремонт на шнурке поедешь т.к. резкое изменение крутящего момента варики очень не любят.

  6. #46

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Точно, вариаторы вообще не едут.
    Пока там варик раскрутит до 7000 , я стартану с отсечки (7000) и уеду минимум на 5 корпусов.

  7. #47

    Адрес: Ростовская обл.
    Сообщений
    1,500
    Больше 3 лет на форуме
    Вариатор не для резких стартов, это точно. Но тупит он не больше, чем обычный автомат. А вот насчет расхода - исправный вариатор действительно так же экономичен, как и ручная коробка.
    "Когда начнется отлив, все и так увидят, кто же зашел в воду без трусов" (с) Уоррен Баффет

  8. #48

    Адрес: Север (почти крайний)
    Сообщений
    1,716
    Больше 10 лет на форуме
    Тупят варики прилично. Попробуй с места спробуксовкой тронуться.
    могу даже не с места-50км\ч газ в пол буксует на асфальте
    Вариатор штука ненадежная, и бенза с ним движок жрет до черта
    бензик хавает по ситуации но меньше механики и уж точно меньше автомата а по надёжности сравним с тоётовским двиглом-ремень менять надо
    Пока там варик раскрутит до 7000 , я стартану с отсечки (7000) и уеду минимум на 5 корпусов
    никто и не спорит варик по большому счёту тот же автомат(хотя в ручном режиме та же механика)
    ............

  9. #49

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    264
    да ни чем включай да газуй
    CROSS SPORTS TB 2006

  10. #50

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    19,430
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Карамбас
    могу даже не с места-50км\ч газ в пол буксует на асфальте

    бензик хавает по ситуации но меньше механики и уж точно меньше автомата а по надёжности сравним с тоётовским двиглом-ремень менять надо

    никто и не спорит варик по большому счёту тот же автомат(хотя в ручном режиме та же механика)
    Это на чем же, на Блюбе, что ли ? Сомневаюсь. По поводу замены ремня. При такой эксплуатации можно не только ремень ,но и минимум конуса поменять, а это потянет сумму в четверть стоимости машины.
    Конечно вариатор ставили и на экспериментальный Вильямс Ф-1, только запретили им такую трансмиссию. Мы же говорим ,в основном, о яп. а/м, чаще всего возрастом от 3-х и старше и объемом до 2л (не считая Мурано,но там и ремешок покрепче),
    а вот тут вариатор лучше для любителей спокойного стиля езды. Насчет расхода -езжу стабильно 10л/100 км по городу,
    машине 9 лет.

  11. #51

    Адрес: Север (почти крайний)
    Сообщений
    1,716
    Больше 10 лет на форуме
    Это на чем же, на Блюбе, что ли ?
    там внизу написано :) могу добавить 190л.с.
    По поводу замены ремня. При такой эксплуатации можно не только ремень ,но и минимум конуса поменять
    всего 2раза делал и то не специально
    (не считая Мурано,но там и ремешок покрепче),
    там тарелки
    ............

  12. #52

    Адрес: Ростовская обл.
    Сообщений
    1,500
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Карамбас

    там тарелки
    Не, на мурано обычный клиноременной CVT, с металлическим ремнем, просто усиленным. Как на других ниссанах и ауди. Торовый вариатор только на седрик вроде ставят.
    "Когда начнется отлив, все и так увидят, кто же зашел в воду без трусов" (с) Уоррен Баффет

  13. #53

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    19,430
    Больше 10 лет на форуме
    Да какая разница. Ты думаешь Блюбов не бывает с SR-20VE?
    Те же 190 л.с.,та же трансмиссия. Явно не спорткар.

    На Мурано CVT более поздней разработки, даже название другое-X-Tronic.

    Торовые вариаторы Ниссан ставит на часть заднеприводных
    моделц-Седрик,Глория,Скайлайн.

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Вернуться к списку тем
Opel Astra
2008 год
370000 руб.
Kia Sportage
2013 год
795000 руб.
Mitsubishi Outlander
2013 год
1099000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189