Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 53

Чем вариатор отличается от тип-троника?

  1. #1

    Адрес: Респ. Хакасия
    Сообщений
    216
    Больше 10 лет на форуме

    Чем вариатор отличается от тип-троника?

    У кого не спроси некто не знает, либо г..но начинают на уши вешать. Может кто подскажет чем вариатор от тип троника отличается?

  2. #2

    Сообщений
    168
    Вариатор - ремень между двумя сдвигающимися конусами.
    Типтроник - автомат с шестеренками с возможностью
    ручного переключения.
    Ничего общего.

  3. #3

    Адрес: Москва
    Сообщений
    808

  4. #4

    Адрес: Москва
    Сообщений
    350
    Больше 10 лет на форуме
    Интересно у кого это ты спрашивал чтобы тебе никто не мог ответить на такой однозначный вопрос???

  5. #5

    Сообщений
    25,025
    Больше 7 лет на форуме
    абсолютно 2 принципиально разных системы, alex II верно написал, на мой взгляд вариатор-одна из лучших трансмссий используемых на авто на данный момент

  6. #6

    Адрес: Алтай
    Сообщений
    87
    Больше 5 лет на форуме
    Как таковой вариатор не имеет такого понятия как - количество ступеней переключения, а имеет бесконечное число передаточных отношений, которые изменяются постоянно, а двигатель при этом работает в зоне оптимальных - это в идеале.
    Тип-троник - автоматическая коробка переключения передач с ручным режимом
    Тойота - управляй мечтой, Жигули - рули реальностью!

  7. #7
    Аватар для black_s
    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    2,657
    Больше 10 лет на форуме
    есть у ниссана (я думаю и не только у них) вариатор hyperCVTM6, у которого есть ручной режим переключения передач-6 фиксированных передаточных отношений, это разве не тип-троник?
    marino 93, march 2000, swift 2000, masterace 89, bluebird 98, mondeo 08

  8. #8

    Сообщений
    25,025
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от black_s
    есть у ниссана (я думаю и не только у них) вариатор hyperCVTM6, у которого есть ручной режим переключения передач-6 фиксированных передаточных отношений, это разве не тип-троник?
    нет,не типтроник,типтроник-это АВТОМАТ с возможностью ручного переключения

  9. #9
    A2
    A2 вне форума

    Сообщений
    23,200
    Больше 10 лет на форуме
    Можно подумать - обычные АКПП не дают возможность вручную переключаться... :)
    Типтроник - это измененный интрефейс селектора: "O/D, 2, L" заменены на "+/-". Вот и всё . Больше нет никаких различий.

  10. #10

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,860
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от A2
    Можно подумать - обычные АКПП не дают возможность вручную переключаться... :)
    Типтроник - это измененный интрефейс селектора: "O/D, 2, L" заменены на "+/-". Вот и всё . Больше нет никаких различий.
    Не соглашусь стобой. Это не совсем так.

  11. #11

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,595
    Больше 10 лет на форуме
    Если я не ошибаюсь, типтроник - патентованное название с-мы ручного переключения передач у АКПП AUDI. У других он носит другие названия (стептроник и т.д.)
    А вариатор - это совсем другой тип трансмиссии, общего с АКПП - только то, что это автомат, т.е. не надо ничего переключать во время движения.
    BLUEBIRD SSS-Z CVT M6.
    Lancer Cedia Turbo "Baby Evo"
    TD05HR-15
    http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151542271.html

  12. #12
    Аватар для black_s
    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    2,657
    Больше 10 лет на форуме
    Чарли, у тебя ж самого такая трансмиссия и ты говоришь, что там нечего переключать)))) Есть 6 фиксированных положений, то есть набор из 6 разных передаточных отношений, которые ты вручную переключаешь не важно чем это достигается шестернями или конусами, вариатор-один из видов автоматических трансмиссий, стало быть такая система тоже является тип-троником. Понятно, что тип-троник это брэнд, но и ксерокс то же брэнд, однако так называт все копировальные аппараты. Кстати, а система тип-троник ауди случайно не на вариаторных трансмиссиях стоит, ауди вроде как спецы по вариаторам.
    marino 93, march 2000, swift 2000, masterace 89, bluebird 98, mondeo 08

  13. #13

    Адрес: Ростовская обл.
    Сообщений
    1,500
    Больше 3 лет на форуме
    Вариатор Ауди называется Multitronic. Tiptronic - это их обычный автомат с ручным режимом. Тем не менее, многие вариаторы имеют ручной режим, и аудюшный тоже
    "Когда начнется отлив, все и так увидят, кто же зашел в воду без трусов" (с) Уоррен Баффет

  14. #14
    A2
    A2 вне форума

    Сообщений
    23,200
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Женька
    Не соглашусь стобой. Это не совсем так.
    А в чем тогда разница? Поведайте, профессор... :)

    P.S.
    Типтроник - это от Порше название изначально пошлО.

  15. #15

    Сообщений
    25,025
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от A2
    Можно подумать - обычные АКПП не дают возможность вручную переключаться... :)
    Типтроник - это измененный интрефейс селектора: "O/D, 2, L" заменены на "+/-". Вот и всё . Больше нет никаких различий.
    +1,если грамотно принаровиться к своему авто,то можно одной педалькой газа обходиться и не надо никаких типатроникофф)))

  16. #16

    Сообщений
    168
    Еще раз повторяю, в автомате ( и типтронике)
    стоят шестерни. Они и определяют передаточные
    соотношения и их количество.
    В вариаторе их нет, есть конусы.
    Число передаточных соотношений бесконечно
    Можно сделать 6, можно 106.

  17. #17
    Аватар для Сплющиватель
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,033
    Больше 10 лет на форуме
    Ребята скажите мне у меня в машине что вариатор или тип троник стоит?
    Не хотелось бы лажануться (((((((((((((

  18. #18

    Адрес: Барнаул-Москва
    Сообщений
    5,119
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от A2
    Можно подумать - обычные АКПП не дают возможность вручную переключаться... :)
    Типтроник - это измененный интрефейс селектора: "O/D, 2, L" заменены на "+/-". Вот и всё . Больше нет никаких различий.
    Бред полный несешь ты. Вот и все. Не знаешь - лучше молчать.

    Сообщение от anton1984
    +1,если грамотно принаровиться к своему авто,то можно одной педалькой газа обходиться и не надо никаких типатроникофф)))
    Тоже хрень несешь. Торможение двигателем тоже будешь педалькой газа производить? Держать передачу и не давать переключаться на повышенную тоже? Также при кик-дауне на обычном автомате пониженная включается с задержкой - коробка думает. А на типтронике моментально как на мехе.

    Типтроник - это не тип трансмиссии - это алгоритм управления ею.
    Типтроником с равным успехом оснащаются как традиционные автоматы, так и вариаторы.
    Коробки с типтроником имеют 2 режима - полностью автоматический и ручной. С автоматическим все понятно - передачи переключает сама коробка без участия водителя (режимы селектора аналогичны! автомату). В ручном режиме передачи переключает водитель и только водитель! Только не как в механике двигая рычаг по схеме переключения, а обычно или кнопками на руле или подрулевыми лепестками или, самое распространенное - качая рычаг коробки вперед\назад или влево\вправо. В последнем случае на селекторе, помимо традционных режимов - есть дополнительный! (а не замененный) режим - ручной.

    В обычной городской тошниловке типтроник - бесполезная игрушка. Его выгода проявляется при:
    - движении на трассе - на обгонах быстро! врубить пониженную;
    - движении в режимах спуск \ подъем, когда надо на подъемах держать передачу и не позволять переключаться на повышенную;
    - при маневрировани в плотном быстродвижущемся городском потоке - быстро ускориться и вклиниться в образовавшуюся дырку (быстро подокнуть пониженную) или при вдижении в "рваном" ритме (держать передачу);
    - зимой - можно тормозить двигателем.
    Последний раз редактировалось aston; 09.06.2006 в 06:02.

  19. #19
    A2
    A2 вне форума

    Сообщений
    23,200
    Больше 10 лет на форуме
    Типтроник - это не тип трансмиссии - это алгоритм управления ею.
    ===
    Ну и какой там алгоритм-то? По сигналам с компа управлять соленоидами-двигать поршеньками в гидроблоке-сжимать фрикционы? Бугага. :)

    Коробки с типтроником имеют 2 режима - полностью автоматический и ручной. С автоматическим все понятно - передачи переключает сама коробка без участия водителя. В ручном режиме передачи переключает водитель и только водитель!
    ===
    Я тебе на любом, самом древнем автомате также буду переключать передачи в ручном режиме ("водитель и только водитель!")...

    Только не как в механике двигая рычаг по схеме переключения, а обычно или кнопками на руле или подрулевыми лепестками или, самое распространенное - качая рычаг коробки вперед\назад или влево\вправо.
    ===
    ...только не качая рычаг селектора, а передвигая его по диапазонам.

    Его выгода проявляется при:
    - движении на трассе - на обгонах быстро! врубить пониженную;
    ===
    "O/D off" или "2" - то же самое. И тоже быстро.

    - движении в режимах спуск \ подъем, когда надо на подъемах держать передачу и не позволять переключаться на повышенную;
    ===
    Опять "O/D off" или "2" - и никаких повышенных передач.

    - при маневрировани в плотном быстродвижущемся городском потоке - быстро ускориться и вклиниться в образовавшуюся дырку (быстро подокнуть пониженную) или при вдижении в "рваном" ритме (держать передачу)
    ===
    Кик-даун спасет отца русской демократии, безо всяких дро..ий рычага. :)

    - зимой - можно тормозить двигателем.
    ===
    На обычной АКПП это тоже возможно, но без и..бств (переведи в ручной режим, сдвинь в "-") - да просто толкнув селектор в "2".

    Плюс, ничего там моментально ("как на мехе" - твой копирайт) в ручном режиме на типтронике переключаться не будет, ибо схема и принцип включения передач там все равно те же самые, как и на традиционных АКПП. Та же самая гидравлика.
    В лучшем случае - чуть более быстро, с рывками, как на ММС некторых, например. Но нафиг оно это надо, с рывками?

    В итоге, почитав твои аргументы "за" типтроник выяснено, что никаких особых преимуществ у него и нет - енто бестолковая игрушка, внедренная манагерами для оболванивания масс, которые и любят нести Бред о его преимуществах - ну надо же как-то обосновать, что тебя не нагрели с этим типтроником, а ты сам его выбрал, по зову сеердца и души, так сказать. :)

    Да, у типтроника все же есть один крохотный, но почти нафиг ненужный плюс перед традиционными АКПП - не давать переключиться "вниз" или "вверх" на текущей передаче, и то, далеко не у всех АКПП - многие все равно самовольничают и тут.

    P.S.
    Устриц ел (типтроник был).
    Последний раз редактировалось A2; 09.06.2006 в 06:36.

  20. #20

    Адрес: Барнаул-Москва
    Сообщений
    5,119
    Больше 10 лет на форуме
    А2 ты концептуально все правильно сказал. Но именно такой механизм на обычных автоматах эргономически был слабо приспособлен для ручного переключения. С введением типтроника мысль о ручном переключении была доведена до логического завершения - простыми движениями + или -.
    Кроме того ты забыл что типтроник не только держит передачу от переключения вверх но и вниз.
    И переключает передачу он (ну по крайней мере моя коробка) именно моментально, особенно вниз, в то время как в автоматическом режиме при кик-дауне есть задумчивость полсекундная. При переключениях вверх разницы нет. Схема переключения в автоматическом и ручном режиме разная, что озвучил специалист по ремонту коробок в специальной ветке на Хондовском форуме, которую он, собственно и ведет.
    И еще например такой способ переключения, описанный тобой, не всегда удобен (вернее - совсем неудобен), когда селектор двигается не по прямой, а по прорезям как у Мерса или у той же моей Хонды (о\d нет совсем).

    И типтроник - это именно! алгоритм управления трансмиссией - это НЕ отдельный вид трансмиссии.
    Последний раз редактировалось aston; 09.06.2006 в 07:35.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Windom
1999 год
160000 руб.
Nissan Cedric
1999 год
330000 руб.
Lexus GS300
2005 год
435000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189