Показано с 1 по 13 из 13

"АКПП" переключение с 4 на 2!

  1. #1
    Аватар для Бумажник
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    39,752
    Больше 10 лет на форуме

    "АКПП" переключение с 4 на 2!

    Приветствую всех!

    У меня на работе опять заспорили про АКПП. ВСЕ специалисты, мать их так, на механике ездят!
    Ситуация: трасса (пустая дорога), скорость 60 км/час, движение равномерное => включена 4-ая передача на АКПП (О/D - не горит). Водителю ударяет моча в голову и он давит педаль в пол! Конкретно в пол!!! И НЕ ОТПУСКАЕТ ПЕДАЛЬ (грубо - режим обгона). Срабатывает режим кик-даун.
    Так вот, вопрос: АКПП в такой ситуации переключится:
    1. на 3 потом на 2, потом 3 и 4,
    2. только на 3 и потом сразу на 4.

    Ещё раз напоминаю, НОГА С ПЕДАЛИ ГАЗА НЕ УБЕРАЕТСЯ!!!

    ЗЫ: на старом форуме было, но найти не могу. Кто может, дайте ссылку.

    ЗЫЫ: на своей показывать не хочу.
    Где, укажите нам, отечества отцы,
    Которых мы должны принять за образцы? ©

  2. #2
    Аватар для Бумажник
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    39,752
    Больше 10 лет на форуме
    Извиняйте, подпись другую сейчас организую. ОПАвод я теперь!

  3. #3

    Адрес: Томск
    Сообщений
    3,587
    Больше 10 лет на форуме
    на современных машинах с 4-5 на 2ю потом 3.4.5

  4. #4
    ASV
    ASV вне форума
    Аватар для ASV
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    4,941
    Больше 10 лет на форуме
    сразу на 2, потом движок раскручивает до красной зоны и переключает вверх
    машина... 16-я...

    АКТО, если не мы.

    # 25

  5. #5
    Аватар для Бумажник
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    39,752
    Больше 10 лет на форуме
    aieksey001, т.е. пункт №1. Да?

  6. #6
    Аватар для Бумажник
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    39,752
    Больше 10 лет на форуме
    Третью проскакивает до второй.

  7. #7

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    749
    Больше 5 лет на форуме
    Вопросы такого рода часто возникают у тех кто ни разу не пробовал автомата. Мне часто говорят "не хочу автомат - сам буду переключать по любому лучше него" при этом это далеко не спортсмены. У меня взаимопонимание с автоматом пришло через несколько дней вождения - когда мы с ним привыкли к повадкам друг друга и сейчас я практически не парюсь о том какая передача включается и когда, хотя и ощущаю работу автомата. После 7 лет на механике рука неделю пыталась сама по себе что то переключать потом успокоилась и теперь на механику не хочется.
    У меня Camry 93г, коробка адаптивная и потому может и 4->3 и 4->2 зависит от того как до этого топил. Причем не только на 60, и на 90км/ч может врубить 2-ю разогнать до 120, а затем 3-ю. На 3-й до красной не крутил - по моим расчетам на 3-й на 6200 об. скорость будет 200км/ч.

  8. #8

    Адрес: Томск
    Сообщений
    3,587
    Больше 10 лет на форуме
    бывают коробки 6ти скоростные там с 6 на 2 сразу переключается
    Nissan

  9. #9

    Адрес: Москва
    Сообщений
    872
    Больше 5 лет на форуме
    А вот я что-то никак не могу врубить кикдаун.. :(
    На светофорах и перед резкими обгонами просто вырубаю овердрайв.
    Что за фегня?
    При резком нажатии газа в пол и удержании ее тама ниччо толком не происходит, только плавное увеличение скорости за счет подачи бОльшего кол-ва топлива.
    А вот с резким нажатием и отпусканием я что-то вообще не понял..
    Топнул - машина дернулась вперед, отпускаешь, тормозит.. и чо?
    Боже, избавь нас от идиотов... Что? Занят? Ладно, тогда я сам.

  10. #10
    Аватар для Бумажник
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    39,752
    Больше 10 лет на форуме
    Tiran, я на аналогичной твоей машине (Виста SV-40, 4S-FE, 1995 г.) 2,5 года откатал. Режим кикдаун работал исправно. Так что тебе в сервис надо или самому поискать причину.
    Где, укажите нам, отечества отцы,
    Которых мы должны принять за образцы? ©

  11. #11

    Адрес: Ачинск, Красноярский край
    Сообщений
    330
    Сообщение от Tiran
    А вот я что-то никак не могу врубить кикдаун.. :(
    На светофорах и перед резкими обгонами просто вырубаю овердрайв.
    Что за фегня?
    При резком нажатии газа в пол и удержании ее тама ниччо толком не происходит, только плавное увеличение скорости за счет подачи бОльшего кол-ва топлива.
    А вот с резким нажатием и отпусканием я что-то вообще не понял..
    Топнул - машина дернулась вперед, отпускаешь, тормозит.. и чо?
    Попробуй резко топнуть в пол, затем резко отпустить, затем снова резко нажать и уже можно не до самого пола. У меня работает и если просто нажать РЕЗКО в пол и держать, но тогда получается сильный рывок после некоторой паузы достаточно неприятный.
    Если делать двойным нажатием то первое автомат воспринимает как указание при повторном нажатии сразу переключить на пониженную вне зависимости от степени нажатия. При этом рывок получается не такой сильный.
    Но это мое такое мнение, оно основано только на моем опыте.
    Тише едешь - ... въедут в зад!
    Allex XS180 2002 1.8 1ZZ-FE АКПП

  12. #12

    Сообщений
    132
    For TITAN: поверь, если не ошибаюсь, режим кик даун с места не работает, по определению это мнгновенное переключение до максимально пониженной скорости, если хочешь попробовать этот режим то только в движении.

    Для автолюбителя:

    Из собственного опыта, если появилась машина с АКПП.

    1. Ставишь на прямую
    2. трогаешься педаль в пол и валишь пока нервишки не сдадут
    3. Внимательно засекаешь об/мин и км/час при переключениях
    4. Потом катишь не добирая 10-15 км/час до предпологаемого переключения (в основном это 50 и 100 км/ч у более или менее "мускулистых" у японцев для 2-й и 3-й передачи соответственно)
    5. Так вот на этой скорости давишь педаль газа резко в пол ОДИН РАЗ, заметте ОДИН и продолжаешь давить.

    Эффект: Автомат незамедлительно просто обязан перейти в зону оборотов, которая была у тебя на этой скорости в п.3 затем в зависимости от силы двиги и условий нагрузки должно произойти макимальное ускорение для данного автомобиля с последующим переключением на более высшие передачи.

    Совет: при проверке кик дауна будте благоразумны в целях полной безопастности на дороге.

    ЗЫ№1 Ни каких последовательных нажатий по два или три раза :), если нет эффекта от одного нажатия педали газа значит кик внатуре даун.

    ЗЫ№2 Special for Асватур На висте 93-го г/в адаптивным автоматом и не пахло. Адаптивные автоматы можно найти только на организмах класса Lexus LS 300 или ему подобных, например Кроун, Цельсиор, и т.д., и только с 2003-го года.

    ЗЫ№3 Ни о какой перегазовке, доп. форсаже, там увилечениях л.с. при кик дауне не думайте как был табун так и остался табун, только на машинах с адаптивным автоматом есть возможность добавить топливо в цилиндр больше обычного, т.к. там за это все отвечает центральный компутер.
    Помни из каждой ситуации есть выход, ведь как то ты нашел туда вход!!!

  13. #13

    Сообщений
    132
    Извините опечатка для TIRAN естественно.
    Помни из каждой ситуации есть выход, ведь как то ты нашел туда вход!!!

Вернуться к списку тем
ЗАЗ Шанс
2011 год
150000 руб.
Toyota Corona Premio
1998 год
220000 руб.
Toyota Town Ace
1994 год
100000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189