Показано с 1 по 20 из 20

Не глохнет авто

  1. #1
    Аватар для Паныч
    Адрес: Рифей
    Сообщений
    593
    Больше 15 лет на форуме

    Не глохнет авто

    Такая трабла случилась, после выключения автомобиля,он продолжает работать, приборы все тухнут, про авто: паджеро 96г,4м40,мкпп, глушу только ставя на скорость. По разговорам как я понял заклинило отсекатель дт, если так кто где его взять?? или может быть какая другая причина,подскажите..
    Gulf рекомендую!!!

  2. #2

    Сообщений
    25,025
    Больше 7 лет на форуме
    слушай,я когда в германии жил,ездил на убитом дизельном мерсе,бесплатно отдали,так вот тот тоже не глушился,так я тож врубал 5-ую и бросал сцепление,так и ездил,так что не заморачивайся!!!

  3. #3

    Адрес: Москва
    Сообщений
    808
    мож это турбо таймер?
    турбина есть на дизеле?

  4. #4
    Аватар для Паныч
    Адрес: Рифей
    Сообщений
    593
    Больше 15 лет на форуме
    Турбина есть, турботаймера нету.. отсекатель топлива походу заклинило..вот и думаю.. ни разу дизеля не держал...
    Gulf рекомендую!!!

  5. #5
    dio
    dio вне форума
    Аватар для dio
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    772
    Больше 10 лет на форуме
    Ну это такой электроклапан на топливной магистрали.
    Найти несложно, маленькая фиговинка с двумя проводками. Должна стоить недорого и подходить от множества других дизельных машин. ломается редко.
    Тут куча некомпетентных людей обсуждают непонятные им темы и дают советы о том, в чём не соображают

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    250
    у меня такая фиговина была на бензине. на сигналке таймер включился. отключил- все пошло

  7. #7

    Сообщений
    25,025
    Больше 7 лет на форуме
    а если серъёзно,то проблема скорее всего (раз нет турботаймера) с электромагнитным клапаном, который открывается для подачи топлива при включении зажигания и соответственно перекрывает подачу-при выключении,проверяется его работа очень легко: вынимаешь из разъёма провод от клапана и подаёшь к нему +/- НЕ ПЕРЕПУТАЙ ПОЛЯРНОСТЬ,если щёлкает,то должен быть рабочим и дело скорее всего не в нём,хотя лучше проделать эту манипуляцию со снятым клапаном

  8. #8

    Сообщений
    25,025
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от KALex
    у меня такая фиговина была на бензине. на сигналке таймер включился. отключил- все пошло
    ничего общего,если у него нет автозапуска

  9. #9
    Аватар для ИНЕТ
    Сообщений
    1,638
    Больше 7 лет на форуме
    У моего родственника один раз такое случилось на дизельном Атласе 4.2. Все оказалось довольно просто - порвался ремень. Какой именно, не помню.

  10. #10

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,005
    Ещё вариант - на масле может работать, но не долго, если турбина умерла. =)
    будет:
    BD5 GT
    было:
    EP91/SF5/BD5/ST182/GA61

  11. #11

    Адрес: Auckland City, New Zealand
    Сообщений
    18,185
    Больше 10 лет на форуме
    нет, парни, это просто арктический вариант, заводится один раз - на заводе, потом уже не глохнет :-)))
    If the truth can be told so as to be understood, it will be believed

  12. #12

    Сообщений
    132
    Дизель будет работать при наличии топлива и воздуха, убери одну из сотсовляющих и он глохнет, обычно при вкл/выкл зажигании откравается/перекрывается подача топлива (бывает электроклапан, ваккумный клапан, или же рычажок с приводом от моторчика/замка зажигания на больших дизелях или же привод без моторчика в кабине)

    Так вот если дизель не глохнет, а сам он исправен (это про случай турбины) то 100 % этот клапан замена на 4м40 не дорого и не долго......
    Помни из каждой ситуации есть выход, ведь как то ты нашел туда вход!!!

  13. #13

    Адрес: Разные города
    Сообщений
    1,290
    Больше 10 лет на форуме
    а как допустим заглушить если автоматическая кп? трубу пережать какую нибудь? не завоздушит? или воздух перекрыть?
    V21W\4G64, 97; GS171, 03

  14. #14

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    264
    ключ поверни
    CROSS SPORTS TB 2006

  15. #15
    Аватар для StanVL
    Адрес: Vlad
    Сообщений
    6,284
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от HILANDER
    а как допустим заглушить если автоматическая кп? трубу пережать какую нибудь? не завоздушит? или воздух перекрыть?
    Можно просто подождать когда соляра кончится....

  16. #16

    Сообщений
    25,025
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от stas76
    Можно просто подождать когда соляра кончится....
    +1

  17. #17

    Адрес: Разные города
    Сообщений
    1,290
    Больше 10 лет на форуме
    пол бака топлива ждать долго придётся! снимать трубку топливную и потом завоздушить ТНВД и остальное не хотелось бы! без бояна какие нибудь будут советы? Можно с фильтра снять патрубок и перекрыть? Воздух?
    V21W\4G64, 97; GS171, 03

  18. #18
    Аватар для StanVL
    Адрес: Vlad
    Сообщений
    6,284
    Больше 10 лет на форуме
    В каком то фильме видел как выхлопную трубу закрывали (вроде картошкой) и движок глох (на практике не пробовал )

  19. #19

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    407
    Сообщение от stas76
    В каком то фильме видел как выхлопную трубу закрывали (вроде картошкой) и движок глох (на практике не пробовал )
    Есть вероятность, что глушак оторвется быстрее, чем мотор заглохнет. мы по малолетству так пошутили с соседом, который работал на зилке. приехал он как-то летом домой пообедать, а машину всегда ставил так, что нам во дворе играть было неудобно (а ему-то удобно ее из окна обозревать), ну мы и решили ему устроить кузькину мать. мстя была изощренной. со всеми мерами предосторожности, чисто по-партизански подкравшись, в выхлопную трубу забили мы картошку как следует и спрятались. ну сосед пообедал, выходит, машинку завел, в кабину сел и газанул, чтобы двинуться, но тут произошло страшное: все это дело как долбанет! картошка как пуля вылетела и превратилась в мокрую пыль, ударившись об стену, а глушитель просто оторвался. ну он поначалу нифига не понял, подумал, что позднее зажигание и искра проскочила так неудачно, но потом до него информация о нашей проделке докатилась-таки, но было поздно.
    м.б. на паджерике и не оторвет глушак, но все равно объем-то у него 2,8 л. и компрессия поболее, чем на зажигалке, значит, дует на выхлопе посильнее. лучше так не экспериментировать.
    Последний раз редактировалось Андрей Н.; 13.06.2006 в 02:41.

  20. #20

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    216
    Сообщение от UncleMax
    Дизель будет работать при наличии топлива и воздуха, убери одну из сотсовляющих и он глохнет, обычно при вкл/выкл зажигании откравается/перекрывается подача топлива (бывает электроклапан, ваккумный клапан, или же рычажок с приводом от моторчика/замка зажигания на больших дизелях или же привод без моторчика в кабине)

    Так вот если дизель не глохнет, а сам он исправен (это про случай турбины) то 100 % этот клапан замена на 4м40 не дорого и не долго......
    Разобрали систему,сняли клапан, пощелкали, действительно не перекрывает, пошел искать по магазинам, половина магазинов говорит у вас такой запчасти стоять недолжно, в ехисте вообще невидно этого клапана. Вот и думаю, где его взять и что еще может подойти. А пока глушу втыкая передачу..:( А по поводу автомата, даж незнаю что и предложить чтобы глушить , если возникнет такая проблема...
    А мне нравятся ЯпОнКи..

Вернуться к списку тем
Honda Fit
2011 год
450000 руб.
Nissan Avenir Salut
1997 год
116000 руб.
Лада Приора
2013 год
149000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189