Показано с 1 по 8 из 8

Замена антифриза

  1. #1

    Адрес: Чайковский Пермский край
    Сообщений
    24
    Больше 7 лет на форуме

    Замена антифриза

    Здравствуйте, сразу оговорюсь поиск ни чего не дал!
    Виста 97 года 4S как менять антифриз? получается как то по всякому, одни на горячем двигателе открывают слив с радиатора и все дела другие кричат на горячем ни чего сливать нельзя поведет головку и т.д. Получается если на холодную то надо откручивать пробку на блоке (ведь термостат закрыт) ну и на радиаторе а как промывать ...ведь все равно потом на горячем будеш сливать промывочную жижу. Короче что то занаучили это дело. Кто менял и мыл раскажите что по чем :)

  2. #2

    Адрес: Белово Кузбасс
    Сообщений
    1,498
    Больше 10 лет на форуме
    На горячем менять ненадо,ты же не масло меняешь.Слил через краник внизу радиатора и всё.В блоке сливной болт можно не трогать(несколько грамм погоды не делают).Для промывки(но желательно не водой)термостат нужно снять а корпус установить на место.Промывать есть смысл тока если старый антифриз мутный и(или) с осадком.
    CR-V RD-7 05г.

  3. #3

    Адрес: Белово Кузбасс
    Сообщений
    1,498
    Больше 10 лет на форуме
    Чуть не забыл.Вот после промывочной жид-ти можно и из блока слить.
    CR-V RD-7 05г.

  4. #4

    Адрес: Жуковский М.О.
    Сообщений
    141
    Больше 7 лет на форуме
    а можно по-подробнее про промывку. У меня ваще какая-то эмульсия в радиаторе, да и воняет она жуть как. Чем промывать и как?
    Toyota Crown GS131 1G-FE 90 года
    Mazda Demio 2003 года
    Toyota Alpahrd 2004

  5. #5

    Адрес: Казань
    Сообщений
    3,502
    Больше 10 лет на форуме
    можно просто дистиллированной водой запастись - литров 6-8.
    1,Сливаешь из радиаторного краника - сольется ПОЛОВИНА, заливаешь воду - заводишь мотор- пусть побултыхает, прогреется, термостат откроет. далее- снова см. п.1.

    Я подхожу к проблемам всегда так - как бы все сделать и при этом нИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ. (пробка на блоке - проблема и т.д.)
    В конце процедуры для профилактики можно заехать на эстакаду мордой вверх, мотор пусть поработает, пузыри погоняет.
    но - я так менял еще ИСПРАВНУЮ жидкость, а ежели там неведомая субстанция....ХЗ...

  6. #6

    Адрес: Белово Кузбасс
    Сообщений
    1,498
    Больше 10 лет на форуме
    "Промывка системы охлаждения
    1 Слейте жидкость,закройте кран и залейте в систему воду или очиститель(в последнем случае достаньте термостат и установите корпус на место)
    2 Запустите двиг. на несколько минут и слейте открыв кран радиатора.Повторяйте процедуру ,пока из радиатора не потечёт чистая вода.
    3 Промойте чистой водой расширительный бачок.Установите на место снятые детали.
    4 Заправьте систему о.ж."
    CR-V RD-7 05г.

  7. #7

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    286
    долго подозревал што антифриз есчо японцкий, то есть ему более 7 лет поэтому зделал так
    1. купил
    - 2 литра концетрата SHELL
    - 15 литров дистилированой воды
    - 7 минутную промывку радиатора и системы охлаждения HI-GEAR
    2. первая промывка
    - в гараже, то есть в проезде между ними, уклон позволяет, поставил машину мордой вниз
    - отвернул пробку радиатора (если двиг горячий будьте осторожны)
    - открыл краник радиатора внизу
    - вылилось порядка 2 л антифриза старого (собирал в старый тазик)
    - отвернул болт на блоке - отворачивать тот ешё гемор(скока вылилось неизвесно)
    - снял и промыл расширительный бачог
    - всё завернул обратно , заворачивать болт на блоке - гемор в квадрате
    и поставил бачог на место
    - залил дистилированную воду, сжимая шланги радиатора, прокачивал воду в систему,
    - залил 7 минутную промывку (ИМХО тут ошибка нада было СНАЧАЛА залить промывку а потом долить дистилят, так как я оставил мало места для промывки и она вся не влезла, доливал на работающем движке)
    - завёл двигатель НЕ ЗАКРЫВАЯ пробку радиатора и засёк время
    - врубил печку на максимальную жару
    - вода тут же ушла, доливал шобы радиятор был в воде
    - долив воду, закрыл пробку и быстро переставил машину мордой вверх
    - опять долил дистилировку и оставил крышку открытой
    - вот тут КААААААк попёрла пена из радиатора от промывки, ни знал чо делать, просто убирал её руками
    - промывал на холостых оборотах около 5 минут после чего переставил машину мордой вниз (крышку закрыл)
    - в сумме промывка получилась порядка 8-9 минут
    - заглушил, закурил и ждал пока остынет
    3. вторая промывка
    - фсё аналогично первой, то ка без промывки от ХАЙ-ГИАР, то есть сливаем фсю дрянь , заливаем дистилированную воду, заводим, переставляем мордой вверх, доливаем, моем уже минут 15 на холостых (рекомендуют по разному от 1 мин до получаса), опять переставляем, глушим и ждём пока остынет
    - не забываем врубать печку на максимум жары
    4. заливка нового антифриза
    - берем пустую банку от дистилировки, льём туда 2 л антифриза и 2 л воды, получаем антифриз до -40 градусов ( не путать сами понимаете с чем)
    - сливаем вторичную промывку, для лучшего результата сжимаем шланги,
    - а вот тут я бы порекомендовал заменить ТЕРМОСТАТ, ибо после замены антифриза мой заклинил в полуоткрытом положении, (пришлось опять сливать антифриз, менять термостат, короче повторенье мать ученья)
    - заворачиваем болты и краники, заливаем антифриз до максимума, прокачивая шланги, закрываем крышку
    - заводим и быстро переставляем машину мордой вверх
    - глушим, акуратно открываем крышку и доливаем антифриз
    - заводим и доливаем на работаюшем двигателе, при этом про печку не забываем
    - выставив максимум в радиаторе (двиг работает), закрыл крышку и долил в расширительный бачог до минимума
    - заглушил, собрал инструменты, и поехал в магазин за пивом, радуясь мысли што движку стало комфортней
    (как оказалось рано радовался, термостат попросился в отставку, пришлось поменять, зато теперь - моментальный прогрев, стрелка как вкопанная при любых режимах езды, печка греет просто на отлично)
    - поездив несколько дней отрегулировал уровень в расширительном бачке до максимума
    - радовался, попивая известный напиток

    вот вроде и всё, сам процес абсолютно несложный и недолгий, просто особенность двигателя Хонды D16А (а наверно и других этой фирмы) в том што сливной болт в блоке упрятан, извиняюсь, в полной заднице и к нему очень трудно подлезть, причом на нём очень мелкая резьба, вопщем материли япону мать довольно долго и после завершения

    и ищё - настоятельно рекомендую заменить и термостат
    Honda Civic Ferio RTI 98'

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,494
    Больше 10 лет на форуме
    прочитал, что написал FANIL' -
    единственно что не делал - не курил, не заливал Хай Гир,
    дистиллята ушло так же литров 15.

    Осенью буду повторять процедуру - прошло уже больше двух лет, как менял, а что залил, уже не сохранилось ни канистры, ни этикеток, поэтому перед заменой буду промывать. Бо это недолго, а нервы сбережет.

Вернуться к списку тем
Subaru Legacy
2007 год
460000 руб.
Mitsubishi Pajero Sport
2014 год
1385000 руб.
Honda Stream
2001 год
250000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189