Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 39

Новые коцки в результате ДТП или воли случая.

  1. #1
    Аватар для Дионисий
    Адрес: Москва
    Сообщений
    12,260
    Больше 10 лет на форуме

    Новые коцки в результате ДТП или воли случая.

    Хотелось бы спросить - кто как переживает такую "трагедию"?
    Сегодня сдавая задом, боднул четверку. Слегка. Виноват я - без вопросов.
    И не жалко 1,5 штук, которые мужику отдал.Жалко свою машину.
    Бампер в ремонт.
    Вот до сих пор сижу, как очумевший, в себя прийти не могу.
    Жена говорит, что убиваешься - это ведь железка - отремонтируешь - будет как новая.
    А я не могу...Мне плохо... Я в ступоре. Жизнь помрачнела.
    Кто как переживает такую "мелочь" ???
    Ну вот, в 45 лет и москвич...

  2. #2

    Сообщений
    25,025
    Больше 7 лет на форуме
    я так тоже всегда переживаю...особенно обидно когда по глупости,где этого при всём желании не должно было произойти

  3. #3

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    536
    Больше 10 лет на форуме
    Правильно тебе жена говорит, не парься!
    я недавно тоже бампер себе поцарапал,и вмятина осталась,правда машина черная, если незнаешь то и не видно, но я то знаю про этот косяк.Поначалу тоже переживал, страдал,а потом думаю, да херня же это все,сделаю
    проше будь,покупая машину надо быть готовым к такому.

  4. #4

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    536
    Больше 10 лет на форуме
    у меня знакомый рассказывал,
    купил он как то машину, первую в его жизни.Поехали они на дачу, приезжают, а он смотрит появилась коцка раза в два меньше спичечной головки.у него дипрессия, весь в переживаниях,
    сейчас когда вспоминает, смеется.

  5. #5

    Адрес: Хабаровский край
    Сообщений
    353
    Конечно, жалко. Даже когда споткнешься и ботинок новый покоцаешь и то жалко, а тут - машину. правда, када второй-третий раз закоцаешь тот же ботинок - уже не так абыдно, ибо коцаный он :-) С машиной - практически также. Тем более когда машина - средство передвижения, а не предел мечтаний и обожания. В последнем случае сам видел, как приятель чуть не плакаль, када на стекле в***оина образовалась от камня, ведь стока копил, недоедал, недосыпал. Не делайте из машины культа, имхо :-)
    Land Cruiser 120 (он же Прадо)

  6. #6

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,295
    Больше 10 лет на форуме
    С некоторых пор вообще забил на все эти сколы, царапины, потертости и т.д. Главное - чтоб под капотом никаких "сколов" не было...

  7. #7

    Адрес: Хабаровский край
    Сообщений
    353
    Сообщение от vadim g.
    С некоторых пор вообще забил на все эти сколы, царапины, потертости и т.д. Главное - чтоб под капотом никаких "сколов" не было...
    Правильна! А соберешься продавать - замажешь-заполируешь, и пипец. Ну, если уж сильные совсем, некрасивые - то мона и раньше, тож показывает культуру наездника:-)
    Land Cruiser 120 (он же Прадо)

  8. #8

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    536
    Больше 10 лет на форуме
    ТОже есть коцки на капоте, когда вблизи смотришь,
    подъехал к малярам, спросить что можно сделать, предложили покрасить целиком, но сами же мне говорят:-зачем тебе это, будешь продавать, начнутся вопросы, зачем типа красил?наверно в морду битая
    а так говорят карандаш специальный купи да замаж
    а эти коцки на самом деле заметно когда машину сам моешь, а так и не видно

  9. #9
    Аватар для Boryamba
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    710
    Больше 10 лет на форуме
    Забей ты на эту промблему, у меня на моем авто коцек и царапин немеренно, если б я по каждой убивался, то наверное давно в дурик попал....возьми черпак напейся и забудь....Перед продажей замажешь все и продавай...
    Галлопер 2,5D / 4 WD/ МКПП / лебёдка, шноркель и прочее ))))

  10. #10

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    7,263
    Больше 15 лет на форуме
    Выхожу из подъезда, крыло переднее так вмято, аж дверь не открывается. Никто ни хера не видел, сигналка не сработала. Крыло теперь на замену... И такая хрень уже второй раз. До этого были двери. Там хоть успел заметить, кто, бабки взял за ремонт, а тут за свой счет всё! Ну нах...я мне это? Конечно муторно на душе. А тут еще говорят: новая машина лучше! За 30 тыс баксов! Какая нах новая машина? То булыжник в стеклину прилетел, то какие то бл я ди долбят эту бедную машину, которая стоит на месте и никого не трогает((( А мелкие коцки то? Да я на них уже давно внимания не обращаю. Причем характерно то, что на аукционе за каждую коцку бился, выбирал машину в идеале и ценник там был соответствующий! А здесь в стеклину через неделю булыжник прилетел, аж лобовину насвозь пробило((( Что ж тут приятного?
    Не ищите мозг в противоположном от него направлении.

  11. #11
    Аватар для Дионисий
    Адрес: Москва
    Сообщений
    12,260
    Больше 10 лет на форуме
    Ну спасибо ...успокоили...я уже начал в норму приходить.....
    Да умом то понимаю - железка, а сердем нет.
    Ладно - переживем....Готовлю 5 штук на ремонт бампера....
    Ну вот, в 45 лет и москвич...

  12. #12
    Аватар для ветер
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    7,516
    Больше 10 лет на форуме
    маладец аффтар что ни застрелился.
    Lexus RX400 2006 / Honda Stepwagon (RF4) 2002

  13. #13
    Аватар для <SD>
    Адрес: DVMAX.RU - Запчасти на ноутбуки
    Сообщений
    5,331
    Больше 10 лет на форуме
    сначала заметил сколы на капоте, потом след от сигареты на карбоновой консоли. стояла машина у гаража и ворота ветром закрыло по бамперу. когда заезжал в гараж зеркало поцарапал (а ведь они как новые с японии были). недавно мыл машину и под передним бампером маленькая вмятина и трещины, там вообще краска потёрта. пластиковая защита под двигателем болтается.
    и вообще обидно когда слышишь как под ногами дно по асфальту гр****.

    конечно ещё зависит от машины. напрмер еслиб ед 91 портанул, то внимания бы не обратил. Дионисий, если бабки на бампер есть можно и не растраиваться! еслиб я портанул бампер, то на скотч прикрепилбы и через годик может сделал или сразубы продал.
    www.drive2.ru/r/mitsubishi/1559879/

  14. #14

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    7,263
    Больше 15 лет на форуме
    SD> : Да на скотч то оно нормально, но, бля, как с фонарем под глазом ездишь. Вроде не смертельно, а стремно как то.
    Не ищите мозг в противоположном от него направлении.

  15. #15
    Аватар для <SD>
    Адрес: DVMAX.RU - Запчасти на ноутбуки
    Сообщений
    5,331
    Больше 10 лет на форуме
    Костяй, я знаю что стрёмно, это не когда бампер ) а когда например машина переварачивается и люди вцылетают из окон (из личного опыта)
    www.drive2.ru/r/mitsubishi/1559879/

  16. #16

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    7,263
    Больше 15 лет на форуме
    <SD> : М-да... всё относительно в этом бренном мире. Это уже не стремно, это ваще ж о па(((
    Не ищите мозг в противоположном от него направлении.

  17. #17
    Аватар для <SD>
    Адрес: DVMAX.RU - Запчасти на ноутбуки
    Сообщений
    5,331
    Больше 10 лет на форуме
    потому на мелкие косяки мне пофиг
    www.drive2.ru/r/mitsubishi/1559879/

  18. #18
    Аватар для <SD>
    Адрес: DVMAX.RU - Запчасти на ноутбуки
    Сообщений
    5,331
    Больше 10 лет на форуме
    а вообще верно. всё относительно
    www.drive2.ru/r/mitsubishi/1559879/

  19. #19

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    82
    Больше 7 лет на форуме
    Ничего,ерунда.В жизни есть более дорогие нам вещи,люди,ситуации.А здесь все поправимо и в твоих силах.

  20. #20

    Адрес: Auckland City, New Zealand
    Сообщений
    18,185
    Больше 10 лет на форуме
    Правильно, парни, железяка она замажется-заклеится, лишь бы люди не пострадали,
    а так машину привезли в сентябре прошлого года, и тоже коцек дохрена появилось, ну и что? Перед продажей подлечу - подкрашу, правда еще и лобовуха треснула, не знаю, наверное менять придется
    If the truth can be told so as to be understood, it will be believed

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan X-Trail
2011 год
937000 руб.
Suzuki Escudo
2003 год
455000 руб.
Mercedes-Benz C-Class
2008 год
500000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189