Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 74

Дизель или бензин ?!

  1. #21
    YSV
    YSV вне форума
    Аватар для YSV
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    7,306
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Eugene_Th
    О как! А летний бензин - это где такой водится? ;-)
    Бензин также, как и ДТ, бывает летним и зимним, различается по испаряемости.
    С нами не заблудишься!
    Магазин навигационного оборудования и связи "Далькомпас"
    далькомпас.рф

  2. #22

    Адрес: Хабаровский край
    Сообщений
    353
    Сообщение от YSV
    Бензин также, как и ДТ, бывает летним и зимним, различается по испаряемости.
    Спасибо, не знал, вероятно в силу того, шо у нас "северные районы" и, видимо, делают тока зимний, но на заправках нигде не встречал такого разделения
    Land Cruiser 120 (он же Прадо)

  3. #23
    Аватар для Панда - сексуальное домогательство
    Адрес: Новокузнецк-Москва
    Сообщений
    8,206
    Больше 10 лет на форуме
    Мы с приятелем вдвоем работали на дизеле. Он иблан и я иблан, а дизель у нас с****или
    Я быстрей ракеты!

  4. #24
    fry
    fry вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    501
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от YSV
    Бензин также, как и ДТ, бывает летним и зимним, различается по испаряемости.
    аффтар жжеш !!!!!!!!! пиши есчё !!!!!!
    а бывает осенний и весенний бензин ?????????

  5. #25
    YSV
    YSV вне форума
    Аватар для YSV
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    7,306
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от fry
    аффтар жжеш !!!!!!!!! пиши есчё !!!!!!
    а бывает осенний и весенний бензин ?????????
    Бывает весенний и осенний идиотизм... еще бывает круглогодичный, всесезонный:))))))
    Последний раз редактировалось YSV; 12.06.2006 в 12:28.
    С нами не заблудишься!
    Магазин навигационного оборудования и связи "Далькомпас"
    далькомпас.рф

  6. #26
    YSV
    YSV вне форума
    Аватар для YSV
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    7,306
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Eugene_Th
    Спасибо, не знал, вероятно в силу того, шо у нас "северные районы" и, видимо, делают тока зимний, но на заправках нигде не встречал такого разделения
    А он на заправках и не различается, но вот в справочнике по топливу присутствует. А также зачастую присутствует на АЗС в самый неподходящий момент.
    Последний раз редактировалось YSV; 12.06.2006 в 12:30.
    С нами не заблудишься!
    Магазин навигационного оборудования и связи "Далькомпас"
    далькомпас.рф

  7. #27

    Сообщений
    2,741
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от YSV
    А он на заправках и не различается, но вот в справочнике по топливу присутствует. А также зачастую присутствует на АЗС в самый неподходящий момент.
    Я, конечно не профессионал в области топлива, но про зимний - летний бензин слышу впервые. А вот то, что зимней солярки на заправках не найдешь - наслышан, хотя она существует в природе. А по поводу зимы - бензин лучше однозначно, утверждаю, основываясь на личном опыте.
    Think prior transmission!

  8. #28

    Адрес: Омск
    Сообщений
    733
    Больше 3 лет на форуме

    "Вы не любите кошек? Да Вы не умеете их готовить!"

    Мужики, ну ведь единицы из вас ездили на дизелях, но п-дят все!

    Я лично отъездил на дизиле с электронным ТНВД 130 т.к.. Ни разу не столкнулся с проблемами. Этой зимой месяц температура была от 30 до 20 мороза, ездил на летней соляре с добавкой маноловского антигеля.

    Отец ездил на Паджерике 2.5 ТД. Кто знает это двигло, тот поймет. Прошел до капиталки по спидометру 310 т.к., отец пару раз его вскипятил к тому же. Откапиталился и ездил дальше. Заправлялся черти-чем на колхозных заправках.

    Сестра взяля себе Пассат1.9 ТД. На мой взгляд полное га-но, но имеет 6л/100 в городе и очень довольна.

    У дизеля опастность в том, что существенно больший шанс нарваться на убитый движок при покупке. В остальном дизель беспроблемен и экономичен, даже если заливаться евросолярой по цене 95-го.

    >Бери бензиновый, ставь к ниму ГБО( газобаллоное оборудование) и не буди соседей.

    На моей практике один поставил ГБО и разбудил несколько кварталов. Всего знаю два случая, но оба без жертв.

    >Япы всё равно уже прекратили производство дизельных легковых автомобилей.Остатки до 2002 года выпуска доберём и всё

    Да ну? Как как же королла 2.2 ?

  9. #29
    Lau
    Lau вне форума

    Адрес: NSK->Frankfurt-am-Main->?..
    Сообщений
    1,072
    Япы всё равно уже прекратили производство дизельных легковых автомобилей.Остатки до 2002 года выпуска доберём и всё.
    налицо полная несводомленность аффтара поста
    вообще-то за дизелем будущее, в европе уже 70% вновь поставляемых на учет легковых авто дизельные, все автопроизводители в Штатах начали предлагать дизельные варианты и люди их вовсю покупают
    другое дело что японцы проспали переход на дизель и если VW уже в 1993 году продавал Golf 1,9 TDI с полностью электронным управлением то у япов они начали появлятся где-то в 1998 году, да и то поначалу системы впрыска были целиком от Bosch, сейчас и сами научились делать
    nowadays тенденция одна - Common Rail
    ну а вся суть в том что удельная ТЕПЛОТВОРНАЯ СПОСОБНОСТЬ ДИЗЕЛЯ В 1,5 БОЛЬШЕ БЕНЗИНА, т.е. при сгорании 1 кг дизеля энергии выделится в 1,5 больше чем при сгорании килограмма бензина - главное правильно его сжечь :)
    если дизель турбованный и впрыск электронно-управляемый - даст фору любому бензиновому такого же объема
    Audi A2 1,2L TDI; средний расход - 3,5 литра дизеля/100 km (Prius отдыхает :) )

  10. #30
    Аватар для sonnar
    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,516
    Больше 10 лет на форуме
    -Бред!!! Больше года езжу на Калдине 98года, двиг 3С-ТЕ (турбодизель с электронным упралением), 4ВД. Все проблемы (точнее две) из-за моей тупости, говорили-же не лезь туда и ничего не трогай, нет же. Да и проблемки то, сальник коленвала потёк, менять так оба, сумму около 4 т.р. пророчат.
    Расход около 7 литров (полный привод сказывается).
    Со светофора вставляю почти всех.
    После 80 км/ч динамика как у бензина.
    Ничё не воняет, у меня всё в пакетиках ;)
    В прошлом году сел в песках, позвал на помощь. Шнива недоехала до меня 10 метров, старая Нива 5 метров!!! Плюнул, малость подкопал и сам выполз.
    Главное: сразу-же хорошее масло и антифриз.
    Автору темы: Бери и не парься, дизеля на много проще и долговечнее бензов, тока при покупке хорошенько присматривайся, методичку могу выслать пиши: MalsagovAA(СОБАКА)tomsk.sibneft.ru

  11. #31

    Сообщений
    2,741
    Больше 10 лет на форуме
    Я и сейчас на дизеле езжу - ТД42. И все равно, мое ИМХО, на легковом а/м должен быть бензиновый двиг.
    Think prior transmission!

  12. #32

    Адрес: Хабаровский край
    Сообщений
    353
    Сообщение от Negative
    Я, конечно не профессионал в области топлива, но про зимний - летний бензин слышу впервые.
    летний бензин
    (summer grade motor gasoline) - летом используются автомобильные бензины с пониженным давлением насыщенных паров, не содержащие бутанов. По российским стандартам летние автомобильные бензины должны иметь давление насыщенных паров менее 66.7 кПа (500 мм рт.ст.). В Северо-Западной Европе стандартное давление насыщенных паров летних автомобильных бензинов - 70 кПа (525 мм рт.ст.). В Италии стандартное давление насыщенных паров летних автомобильных бензинов - 73.4 кПа (551 мм рт.ст.). В США стандартное давление насыщенных паров летних автомобильных бензинов - 62 кПа (465 мм рт.ст.), т.е. самый летний бензин - в США

    http://abvgd-auto.narod.ru/Buka/L.htm
    Land Cruiser 120 (он же Прадо)

  13. #33
    YSV
    YSV вне форума
    Аватар для YSV
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    7,306
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Negative
    Я, конечно не профессионал в области топлива, но про зимний - летний бензин слышу впервые.
    Про летний-зимний бензин сам узнал, когда занимался поставками топлива во Владивосток, в силу производственной необходимости пришлось почитать справочники по топливу.
    Отличаются технологией приготовления, составом и стоимостью.
    А в быту можно различить, когда на исправном двигателе при температуре ниже -15 заливает свечи без шансов завестись.

    Из легковых был у меня десять лет назад Лаурел 1985 года с LD28 на коробке, машина очень нравилась.
    Последний раз редактировалось YSV; 12.06.2006 в 15:44.
    С нами не заблудишься!
    Магазин навигационного оборудования и связи "Далькомпас"
    далькомпас.рф

  14. #34
    Аватар для StanVL
    Адрес: Vlad
    Сообщений
    6,284
    Больше 10 лет на форуме
    На данном этапе практически нет альтернативе дизелям на грузовиках , джипах и больших автобусах , т.е. там где достаточно большой вес .На легковых авто , предпочтительное всё таки использовать , мне думается бензин ,т.к машинки у нас в своей массе беганные ,то состояние у них далеко не идеальное ,а завести ту же ушатанную бензику куда проще , чем в током же состоянии дизелек + на поддержание пробежного дизелька в хорошем состоянии тратится приходится куда больше .(Пользуюсь сам ,по этому знаю)

  15. #35

    Сообщений
    2,741
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Eugene_Th
    летний бензин
    (summer grade motor gasoline) - летом используются автомобильные бензины с пониженным давлением насыщенных паров, не содержащие бутанов. По российским стандартам летние автомобильные бензины должны иметь давление насыщенных паров менее 66.7 кПа (500 мм рт.ст.). В Северо-Западной Европе стандартное давление насыщенных паров летних автомобильных бензинов - 70 кПа (525 мм рт.ст.). В Италии стандартное давление насыщенных паров летних автомобильных бензинов - 73.4 кПа (551 мм рт.ст.). В США стандартное давление насыщенных паров летних автомобильных бензинов - 62 кПа (465 мм рт.ст.), т.е. самый летний бензин - в США

    http://abvgd-auto.narod.ru/Buka/L.htm
    Век живи - век учись...
    Think prior transmission!

  16. #36

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    407
    Сообщение от ХОМА-РБ
    У большинства ДИЗЕЛЬ ассоциируется с трактором, т.к. не пользовались.
    полностью согласен: либо никогда не эксплуатировали, либо дизеля брали убитые. дизель, я согласен, тупее на разгоне, но зато тяга на низах веселее и экономичность выше.

  17. #37

    Адрес: Влад, Угольная
    Сообщений
    6,946
    Больше 10 лет на форуме
    Да у меня у самого сейчас дизель... Просто опыт вождения всего 2 месяца. А решил поднять эту тему, т.к. в раздумье, какое авто следущим брать дизель или бензин. Изначально я был ТОЛЬКО за бензин - чище, спокойней (тише в работе), не требующий особого тех. обслуживания. Тем более по даньгам, что 92-й, что дизель стоит почти одинаково (разница в 2 рубля), а про "левый" дизель я напишу чуть ниже. Так вот я был за бензин. Но тут у приятеля чайник 91-го года 2,5 дизель с турбиной по его словам в городе хавает 8,5 литров! Я ему не поверил... Но почитав отзывы убедился, что дизельные авто в среднем в 1,5 раза экономичнее. Вот только у меня примерно литров 9 выходит в городе (может быть чуть меньше, может даже больше), дык движка то не турбовая 1,7 (CD17, речь о АД). В общем, теперь я презадумался, что же все-таки лучше, дизель или бензин?
    Теперь мои впечатления от дизеля... За 2 месяца проблем не было... На днях меняли расходники (топ. и масл. фильты, ну и масло соответственно). Кто-то говорил, мол на них фильтра дорогие, не знаю, за один 200 р. отдал, за другой 150 р. Правда топл. корейский (японский 740 стоит), а масл. япония.
    По поводу возможности лить дешевую саляру... Возможности сплошь и рядом. Да вот только отец уже две движки успел сменить на этой самой АД за 5 лет. Причина - плохое топливо! Может быть просто CD17 такой прихотливый?! Хз... Но, по-моему, лучше лить нормальное топливо - дешевле в дальнейшем выйдет.
    Про то, что зимой не заводится, саляра мерзнет. Не одну зиму отец отъездил, ни разу проблем не было. Заводится отлично саляра не мерзнет. Передний привод не подводит! ;)
    О том, что дизельная двига грязная, а так же на заправках пистик весь потекший... Не знаю, что это за заправки такие... У нас во Владе, по крайней мере на НК все чистенько! И если лить все аккуратно, то и сам чистый будешь.
    Но все-таки минусы есть... Мне особенно два не нравится:
    1. Двига туповатая... Тем более авто на автомате... Недавно залил "левой" саляры... В общем, она на вид чистая, лил через в воронку, в которой мелкая сетка... Должно было быть все ОК, но... Машина стал ОООЧЕНЬ тупой... Особенно на подъем! Вообще почти не шла... Пришлось топливо полностью слить, как раз пора было менять расходники... И после заливки нормального топлива все опять ОК ! :)
    2. Двига шумная... Тарахтит как трактор! Ну это конечно я утрирую... Но все равно громко! Особенно на холостых, аж салон вибрирует. Видимо, нужно оборотов подбавить, но тахомерта то нет... :( А при установке рычага автомата в положение R (задний ход) вибрация становится еще сильнее. И наоборот, стоит поставить на D и добавить газку, дык сразу двига работает приятней.

    В заключении...
    Я бы не сказал, что дизель проигрывает бензину, но и выиграть тоже только за счет экономичности, которая, кстати, не всегда проявляется, не может.
    Эх, будь он по-шустрее и по-тише! ;)
    Последний раз редактировалось KLeRiK; 12.06.2006 в 18:41.

  18. #38
    Pif
    Pif вне форума
    Аватар для Pif
    Адрес: Самара
    Сообщений
    9,193
    Больше 10 лет на форуме
    Дизель- отличнейшая вещь, безумный крутящий момент, экономичность! Один минус- в очень небольшом диапазоне оборотов, поэтому он незаменим на тепловозах и белазах, где крутит генераторы от которых запитываются электродвигатели привода, скорее всего он будет очень хорош на гибридных авто, но на легковых по динамике он никогда не сравнится с бензиновыми. Просто каждый двигатель хорош по своему.
    Самый ужасный зверь - ЖАБА! Она задавила большую часть населения Земли!

  19. #39

    Адрес: Хабаровский край
    Сообщений
    353
    2KLeRiK
    CД17 на автомате - это экстрим, имхо. А тарахтит она на ХХ не из-за низких оборотов, а оттого, шо ТНВД кончается, или уже кончился
    Ты еще зимой на фильтрах поэкономь, лучче када мороз за 30. (Наверное сеточку на входе в ТНВД научился быстро доставать-чистить? Или еще не приходилось?)
    Land Cruiser 120 (он же Прадо)

  20. #40

    Сообщений
    20
    поддерживаю! с 2000 года езжу на дизеле(1C, 2C, 1KZ) проблем не имел ни разу, в том числе и запуском зимой... а сравнить с карбюратором не могу, ни разу не ездил. 25 числа приходит Forester XT '02, скоро попрубую карбюратор на вкус. :)

    p.s. и ни каких ремонтов двигателя не производил, только замена расходников.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2016 год
1480000 руб.
Toyota Corolla
1992 год
110000 руб.
Lexus RX350
2012 год
2099000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189