Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 74

Дизель или бензин ?!

  1. #41
    Lau
    Lau вне форума

    Адрес: NSK->Frankfurt-am-Main->?..
    Сообщений
    1,072
    но на легковых по динамике он никогда не сравнится с бензиновыми.
    просто никогда на нормальном дизеле не ездил;
    пример: VW Golf IV, 1.9 TDI 150 лс, 6 скоростей
    крутящий момент 350 (триста пятьдесят) нм, машина без проблем едет 240 км/ч ,
    а теперь покажите мне бензиновый двигатель с таким же крутящим моментом...
    Audi A2 1,2L TDI; средний расход - 3,5 литра дизеля/100 km (Prius отдыхает :) )

  2. #42
    Pif
    Pif вне форума
    Аватар для Pif
    Адрес: Самара
    Сообщений
    9,193
    Больше 10 лет на форуме
    STI
    Самый ужасный зверь - ЖАБА! Она задавила большую часть населения Земли!

  3. #43

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    407
    за более, чем 2 года эксплуатации дизельного авто проблем с двигателем не было никогда, хотя машина очень старая: 1985 г. по документам (по каталогу - 1986 г.). за все это время бОльшую часть денег по эксплуатации авто я потратил на маслоа, фильтры и обслуживание подвески. в двигателе, если честно, не знаю даже, где ТНВД стоит :) (но догадываюсь :))). Зимой заводится так же, как и летом, только свечи приходится прокаливать 2-3 раза при сильных морозах.
    Машина: Isuzu Bighorn UBS52FW, C223 Turbo.

  4. #44

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,491
    Больше 10 лет на форуме
    Все правы.

    И бензин и дизель имеет свои преимущества...
    Но бензиновый движок так же легко просадить, как и дизельный, а потом арать - "бензин-гамно".

    При нормальном обслуживании машинки, при соблюдении всех правил, что написаны в мануале к дизелю - все нормально, ездит и ездит.

    Соблюдайте правила эксплуатации, не лезте в движок, вовремя продувайте топливный фильтр.... И т.д. и т.п.

    Ну и не пытайтесь экономить на расходниках, ежели кто сказал, что дизель экономичнее, то это не значит, что на одном масле можно три года ездить...

  5. #45

    Адрес: Мск
    Сообщений
    557
    Больше 7 лет на форуме
    Согласен с FoxH. Во многих постах присутствуют фразы типа: "а вот на легковушках, ДУМАЮ, лучше будет (далее по тексту)". Не ездили на дизелях, не надо басен. Кстати тема была - дизель за исключением джипов, грузовиков, автобусов.
    Думаю могу высказаться, т. к. джипов и т.д. как раз и не юзал :) Был 3С-ТЕ на Камри 93г. Отъездили на ней 3,5 г. Вообще проблем не было. Зато экономичность - ни с какой бензинкой в этом классе не сравнить (забыл, была на ручке): расходники - копейки, заправка - халявное не лили, т.к. нет возможности :)), а так везде заливались, и не было проблем; расход по городу 8,5-12 (сезон, тип езды), по трассе 6-8 л/100. Как ехала? Прекрасно! Турбина подхватит и полетел (это к теме, что дизеля тупые :)) ). Ну заливали в неё синтетику ВР (если берёшь на базе - дёшево, если заезжаешь в Summit Motors - сами понимаете). Заводилась без проблем, и в городе и в крае, после 24 часовой стоянки на улице (ну не всегда с первого раза, но и без конкретного геморроя).
    А теперь по бензиновым. После неё была Камрюха '95 4S, AT. Устали зимой её заводить. Тяга по сравнению с 3СТ - не обгонял только ленивый. Затем была Премио '96 7А, АТ - тяга получше, но далеко до 3С-ТЕ. Затем Чайзер '95 1JZ. Если суммировать общие впечатления, количество потраченного баблоса, нервов и пр. - то однозначно выбираем дизель - для машины до бизнес-класса. Чайзер не в счёт (другой класс, другой двиг, другая песня :)) ). Как раз сейчас будем брать новую машину жене. Только дизель (повторюсь, до бизнес-класса).
    P.S. Лирические отступления вроде: "степень убитости тестируемых машин и объективность сравнения" можно оставить при себе. Для особо любопытных - вероятность достоверного сравнения в пределах разумного (определена кластерным анализом :)) ).

  6. #46

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    196
    Больше 10 лет на форуме
    Да уж, дизель тупой и т.д... Я вот иду спокойно по трассе на Марке двигатель 2LT 130 км/ч на 3000 оборотах, мне больше и не надо, и расход 8-9 литров а резвые JZты и любители Хонд больше 100 и не едут, они конечно могут, но проблема, бензин жечь жалко))) Про завод зимой полная чушь, на Сахалине завожусь спокойно, а вот после проблем с заводкой X-Trail, свечей, боязни что вода попадет на двигатель и т.д. отношение к бензиновым машинам не очень хорошее скажем так.
    Дизель... просто дизель. Был

  7. #47
    Аватар для Hilux
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    26,388
    Больше 10 лет на форуме
    В салоне будет пахнуть солярой в двух случаях.
    1 залили топливо в салон, а не в бак:)
    2 перевозка не герметичных канистр с топливом
    Дизель живой заводиться всегда когда акум нормальный и топливо. Из опыта эксплуатации 4D68, 2C, 3L, 1KZ-TE.
    На новом Rav4 для Европы ставят дизель 2,2 литра 170 сил. Этот же двигатель вроде как и на новую Altezza или Lexus IS ставят.
    На новом BMW 320d обьем 2 литра мощность 163/4000 момент 340/2000. Расход 7,8 город и 4.5 трасса.

  8. #48

    Адрес: Калуга
    Сообщений
    2,523
    Больше 10 лет на форуме
    Марк -80 дизель 2LT, АКПП.Переводим рычаг в положение D,давим газ, чуть чуть ждём и едем.До сих пор отлично бегает, главное не перегревать.

  9. #49

    Адрес: Hong Kong
    Сообщений
    5,596
    Больше 10 лет на форуме
    2 Hilux
    На новом Rav4 для Европы ставят дизель 2,2 литра 170 сил.
    ***се хватил - 170 коней это 1KD дизель и он 3х литровый, полностью превосходит по крутящему моменту и почти такой же мощности что и аналогичные безиновые моторы, таскает ужос как резво, больше полвины бензиновых седанов у нас в городе порвёт.

    Сам езжу приемущественно на дизелях - проблем с заводкой нет, зимой в когда были морозы за -40 у меня на открытой стоянке без предварительного подогрева заводились только дизеля, а все бензинки стояли колом.
    Расход у меня на 1KZTi (145л.с.) 12-13 литров летом, около 15 зимой на безине при тех же условиях 20-25 летом зимой под 30л/100км. час.
    Плохое топливо бывает - тянет действительно хреново и увеличивается расход.

  10. #50

    Сообщений
    5

    Да уж, дизель тупой и т.д... Я вот иду спокойно по трассе на Марке двигатель 2LT 130

    Да! Конечно- 2Lт!!! А JZ.... да твой дизель по динамике и рядом не валялся! И капиталить дизель яповский- это мечта, так как мало кто после таких ремонтов и 30 тыс. км. наезжал. Контрактный дизельный двигатель в адекватном состоянии стоит в 2 раза дороже бензинки!!!
    А степень надежности дизеля ниже, и это неоспоримый факт!

  11. #51

    Сообщений
    2,741
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от _Yegor
    Сам езжу приемущественно на дизелях - проблем с заводкой нет, зимой в когда были морозы за -40 у меня на открытой стоянке без предварительного подогрева заводились только дизеля, а все бензинки стояли колом.
    Позвольте усомниться.
    Think prior transmission!

  12. #52
    Pif
    Pif вне форума
    Аватар для Pif
    Адрес: Самара
    Сообщений
    9,193
    Больше 10 лет на форуме
    Про зиму- п и з д ить, не мешки ворочать! Какого хрена тогда в саляру керосин мешают? Этой зимой в морозы мы в свои фуксы (немецкая погрузочная техника) и камазы сами керосин добавляли. При -30 фукс, надежнейшая техника, хрен заводится, не глушили сутками.
    Самый ужасный зверь - ЖАБА! Она задавила большую часть населения Земли!

  13. #53

    Сообщений
    4,244
    Больше 3 лет на форуме
    Про зиму- п и з д ить, не мешки ворочать! Какого хрена тогда в саляру керосин мешают? Этой зимой в морозы мы в свои фуксы (немецкая погрузочная техника) и камазы сами керосин добавляли. При -30 фукс, надежнейшая техника, хрен заводится, не глушили сутками
    В морозы такую технику еще не глушати потому, что в момент холодного пуска идет большой износ! Сам зимой в -20 не завелся, т.к. перепутал канистры и залил летнее топливо.

  14. #54

    Адрес: Белово Кемеровская обл.
    Сообщений
    1,034
    Больше 10 лет на форуме
    Вот тото и оно. Особенности эксплуатации дизеля обсуждают те
    кто на нём не ездил. Да и зачем на нём ездить?
    Европа поголовно переходит на дизеля, в Швейцарии их (дизелей) 65%
    а мы ещё думаем, как да чего.
    Интересный вопрос, в космос полетели первыми, а отечественного
    легкового (да и не только) дизельного мотора как небыло так и нет.
    Это чтож так?
    Нашему правительству мощный надежный дизель (на базе пикапа
    типа Хай Люкс Сурфа) не нужен, КОНКРЕТНО!

  15. #55

    Сообщений
    196
    Это верно - Луну облётывали , а дизеля до сих пор нету, хотя было 8 или 10 автомобильных институтов в СССР.Што они разрабатывали????

  16. #56

    Сообщений
    4,244
    Больше 3 лет на форуме
    Вот тото и оно. Особенности эксплуатации дизеля обсуждают те
    кто на нём не ездил. Да и зачем на нём ездить?
    Европа поголовно переходит на дизеля, в Швейцарии их (дизелей) 65%
    а мы ещё думаем, как да чего.
    Интересный вопрос, в космос полетели первыми, а отечественного
    легкового (да и не только) дизельного мотора как небыло так и нет.
    Это чтож так?
    Нашему правительству мощный надежный дизель (на базе пикапа
    типа Хай Люкс Сурфа) не нужен, КОНКРЕТНО!
    На четверки и пятерки ставили барнаульский дизель, но это такая ****я.

  17. #57

    Сообщений
    196
    Барнаульский - не считаецца!

  18. #58

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    407
    Сообщение от Linc
    Вот тото и оно. Особенности эксплуатации дизеля обсуждают те
    кто на нём не ездил. Да и зачем на нём ездить?
    Европа поголовно переходит на дизеля, в Швейцарии их (дизелей) 65%
    а мы ещё думаем, как да чего.
    Интересный вопрос, в космос полетели первыми, а отечественного
    легкового (да и не только) дизельного мотора как небыло так и нет.
    Это чтож так?
    Нашему правительству мощный надежный дизель (на базе пикапа
    типа Хай Люкс Сурфа) не нужен, КОНКРЕТНО!
    Согласен, Европа переходит на дизеля: все больше и больше моделей европейских машин выпускаются с дизельными агрегатами, а всему виною нормы экологической безопасности: дизель на самом деле экологически более чистый, нежли бензинка и КПД у дизеля несколько выше.
    А что касается особенностей эксплуатации дизелей, то IMHO: в первую очередь нужно лить именно то масло, которое указывается в мануале для данного двигателя и менять его через тот промежуток, который там же указывается (например: написано лить летом 10W40, зимой 5W30 минералку качеством не ниже CF, значит, его и лить, а не синтетику, у которой масляный клин в 2 раза меньше, и если написано менять через 5000 км, то и надо это делать, а не вестись на надпись на канистре, что масло дескать с повышенным интервалом замены. Все равно количество сажи и других шлаков в масле от этого не уменьшается). А также вопросы топлива. Я просто заметил (на примере нескольких знакомых), что проблемы с мотором испытывают те, кто покупает левую оляру, типа, тепловозную, корабельную, слитую с камазов и иже с ними. Там можно такой бутор купить, что только в путь! Те, кто заправляется на проверенных АЗС (как я, например - стараюсь только на одной и той же), как правило, проблем с топливом не имеют, а значит, и буторить соляру керосином им по зиме также смысла нет.

  19. #59

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    196
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от МАК
    Да! Конечно- 2Lт!!! А JZ.... да твой дизель по динамике и рядом не валялся! И капиталить дизель яповский- это мечта, так как мало кто после таких ремонтов и 30 тыс. км. наезжал. Контрактный дизельный двигатель в адекватном состоянии стоит в 2 раза дороже бензинки!!!
    А степень надежности дизеля ниже, и это неоспоримый факт!
    Ты меня не совсем правильно понял про динамику, кто же спорит то... Я говорю что мы не на драге а по обычным дорогам мне хватает того что мой двигатель может выдать и при этом- гораздо экономичнее. Степень надежности дизеля ниже? Извините, не знал. Было 4 дизельных авто и 2 бензиновых, есть с чем сравнивать, на Марке четвертый год езжу, головку правда варили мне аргоном за 7 тысяч рублей 2 года назад но не думаю что это такая большая трата (по мне так 2LT сразу по приходу с Японии надо разбирать и проваривать перемычки, это так сказать, необходимая доработка движка))))) Виста была дизельная 90года 10 лет назад, на коробке, 180 ехала, думаю могла бы и больше но спидометр заканчивался, разгонялась очень резво, я все думал тогда зачем на ней такой мощный двигатель установили (2 литровый турбодизель)))))
    Вообщем аргументы тех кто выбирает бензиновые авто:
    1- Фу, солярка воняет.
    2- Шумный такой дизель, блин.
    3- Динамики никакой, нах.
    4- Да, еще зимой не заводится.
    5- И вообще это трахтор...
    Дизель... просто дизель. Был

  20. #60
    Аватар для Hilux
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    26,388
    Больше 10 лет на форуме
    2 Yegor

    ***се хватил - 170 коней это 1KD дизель и он 3х литровый,

    Вот данные по двигателю на Rav4
    обьем - 2231сс
    мощность - 177/3600
    момент - 400/2000

    1KD-FTV да 3 литровый но на Rav4 он не ставиться.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Porsche Cayenne
2005 год
499000 руб.
Porsche Panamera
2013 год
1176740 руб.
Nissan Cube
2000 год
120000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189