Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 61 по 74 из 74

Дизель или бензин ?!

  1. #61

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    12,666
    Больше 10 лет на форуме
    to LAU
    Для Европы японцы легковые дизеля делают.Для внутреннего рынка перестали.Попробуйте найти в "Automotive Guidebook of Japan" за 2005 хоть одну легковую дизельную машинку.Королла с 3С последняя из могикан и погоды не делает.Сравните,сколько дизельных было в 95м и 2005 году.Так что ездить придётся только на бензиновых б/у японках.Или гибридах на крайний случай,что сейчас и делаю.

  2. #62

    Адрес: Белово Кемеровская обл.
    Сообщений
    1,034
    Больше 10 лет на форуме
    К нам в Сибирь в 1989-1990 годах приходили дизельные Ниссан-Санни.
    Двигатель CD17, обьёмом 1,7 литра.
    Ну, в то время все заправки были государственными.
    Естественно солярку, частному лицу можно было достать только "левую"
    А масло импортное, у видели только в середине девяностых.
    Прикиньте люди, машина с нова ходила на "Камазовском" масле,
    и имея пробег за 100000 км , в мотор стало попадать (иногда)
    что то "родное" (импортное).
    Что можно сказать по данному поводу. Многие машины по сей день
    на ходу, и не видели капремонта. А на спидометре у каждой
    уже за 250000 км.
    Ну зачем государству такие машины?
    На дешёвых запчастях уже подикась, три гос-бюджета скроили.
    Не за горами, запчасти для "Калины"........

  3. #63

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,990
    Больше 10 лет на форуме
    Были и те и другие. Дизель выгоден при пробегах не менее 50000км в год.
    (на турбодизелях масло в 2раза чаще положено менять). Перегреть проще дизель и последствия плачевнее чем у бенз.

  4. #64
    A2
    A2 вне форума

    Сообщений
    23,200
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Lau
    просто никогда на нормальном дизеле не ездил;
    пример: VW Golf IV, 1.9 TDI 150 лс, 6 скоростей
    крутящий момент 350 (триста пятьдесят) нм, машина без проблем едет 240 км/ч ,
    а теперь покажите мне бензиновый двигатель с таким же крутящим моментом...
    Ай, сказочник Шварцвальда... 240 км/ч, 350 Н*м.
    Каталоги ты изучал sehr schlecht. 215 км/ч и 320 Н*м там всегда было.
    Только R32 поедет 240 км/ч, с 240 л.с. А эта тарахтелка - ну никак.

    А теперь покажите мне такой же двигатель, который чуть что при ремонте вытягивает из "счастливого" тракториста многие сотни евро... :D

  5. #65

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    196
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от quo vadis
    Были и те и другие. Дизель выгоден при пробегах не менее 50000км в год.
    (на турбодизелях масло в 2раза чаще положено менять). Перегреть проще дизель и последствия плачевнее чем у бенз.
    Почему именно 50000 км? Я в день проезжаю около 90 км (на работу и обратно) Бензиновый Марк ест литров на 5 больше на 100 км чем мой. То есть за 5 рабочих дней экономия рублей 500. Масло для турбо дизелей мне приходит из Японии по 5000 йен (грубо 1200 рублей) за 20 литровую железную банку. На замену мне надо 4,5-5 литров масла (300 рублей) плюс фильтр 150 рублей. Выходит что я за неделю (заправляясь только на заправке, не бесплатно и не с канистры по 10 р за литр) экономлю на замену масла через 5000 км. При этом иногда люблю, по старой привычке, залить бесплатно канистру другую нормальной солярки))))
    Больше 3000 оборотов дизель крутить не рекомендуется и вообще что бы просто так двигатель закипел, ну не знаю...
    Насчет последствий, ну за 3,5 года я думаю и на новый двиг сэкономил))))
    Дизель... просто дизель. Был

  6. #66

    Адрес: Советский Союз
    Сообщений
    12,772
    Больше 15 лет на форуме
    Были, считаю...
    2С на Короне, 84 года
    4 х.з. какой-то на Бигхорне 90 года
    2 TD42 на двух Сафари 88 и 90 гг
    ТD 27 на Террано...
    сейчас 4D56 на Паджеро...

    Бигхорна забирал в январе 2001 года в Дальнегорске. На улице -35С - полстоянки бензинок прикуривал...
    Прошлый новый год - такая же температура - Террано заводился как положено дизелю, взрывом с четверти оборота...
    Эта зима, чуть потеплее, -30С - Паджеро заводится так же... За всю зиму не завелся один раз - один аккамулятор умер. Поменял и опять без проблем...
    У брата такой же Пыжик. Ползимы отъездил с неработающими свечами - не знал, что дизель по другому заводиться должен! Поменял свечи...

    Зато помню, как при -15С мучались с ИО жены друга... Пока не прокалили паяльной лампой все свечи (а открутить их та еще песня!) - фигвам...
    Наверно я везунчик? :)))
    Я свободен!!!!!!!Словно птица в небесах...........

  7. #67

    Адрес: Auckland City, New Zealand
    Сообщений
    18,185
    Больше 10 лет на форуме
    Женя, у ИА там свои заморочки,

    я вот тоже, когда Паджерика выбирал, советовался со спецами, и мне однозначно сказали, что с пробегом больше 100 ткм Паджерика можно брать ТОЛЬКО БЕНЗИН 3 литровый, у всех остальных двигателей свои тараканы :-))) что я и сделал

    ИМХО, тебе с машиной просто повезло, потому что я сам был свидетелем умирания 4D55 и 4D56 на двух рабочих "деликах", одну из них (90 гв) просто списали, до сих пор пылится на складе, на вторую покупали новый двигатель.

    Я когда на своей машине менял ремни-сальники-прокладки, мне в Мицубиси сервисе насчитали 16 тыр, естественно, делал не у них, только запчасти брал оригинал, на дизель цена такого же ремонта от 27 тыр. Не веришь - позвони :-)))
    If the truth can be told so as to be understood, it will be believed

  8. #68

    Адрес: спб
    Сообщений
    203
    Больше 7 лет на форуме
    дизель зимой плохо заводится,оборотов много , а толку мало

  9. #69
    Lau
    Lau вне форума

    Адрес: NSK->Frankfurt-am-Main->?..
    Сообщений
    1,072
    Ай, сказочник Шварцвальда... 240 км/ч, 350 Н*м.
    Каталоги ты изучал sehr schlecht. 215 км/ч и 320 Н*м там всегда было.
    Только R32 поедет 240 км/ч, с 240 л.с. А эта тарахтелка - ну никак.
    на заборе еще не то написано - а за ним дрова...
    у моей А2 по каталогу 168 км-ч, реально едет около 190 (по скорости с CAN-BUS, по спидометру - 200)
    а 215 твои пишут чтобы страховки не пугать... 6ти скоростной Seat Leon 1,9 TDI PD 150 PS (по каталогу) идет 240, если Vmax ограничение снято, так что "не надо ляля"...
    Audi A2 1,2L TDI; средний расход - 3,5 литра дизеля/100 km (Prius отдыхает :) )

  10. #70

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    27,958
    Больше 10 лет на форуме
    А вот и моя история - марк 2. 2л-те. Пробег -245тыкмов. Трещины на всех 4-х перемычках. Варить бестолку - это чугун, а оно не варится в принципе. И не надо с этим спорить, за***** можно всё... В итоге завтулили головку, посмотрим как оно себя поведёт. Но геммороя - дофига. По сравнению с бензинкой - всё таки шумно и трясуче. ТНВД в норме, проверялся. На трассе с 4-мя челами в салоне - труп. 90кмвч, кикдаун - не едет. Не кикдаун - тоже не едет... КОроче - мой вердикт - ну его нах....
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  11. #71

    Адрес: Запитер
    Сообщений
    408
    Больше 7 лет на форуме
    LAU вещи говорит, некоторые тоже, а некоторые дизель тока по татарскому чуду знают (и то только видели).

    Современный дизель аналогичного объема уделает бензинку по всем статьям. Тока соляра качественная нужна, но в европейской территории РФ это уже не проблема.

    А тому кто написал что дизель менее долговечен совет - убитьсибяшилом. лишь бы бзднуть.

  12. #72

    Адрес: Находка
    Сообщений
    94
    Сообщение от Pif Посмотреть сообщение
    Дизель- отличнейшая вещь, безумный крутящий момент, экономичность! Один минус- в очень небольшом диапазоне оборотов, поэтому он незаменим на тепловозах и белазах, где крутит генераторы от которых запитываются электродвигатели привода, скорее всего он будет очень хорош на гибридных авто, но на легковых по динамике он никогда не сравнится с бензиновыми. Просто каждый двигатель хорош по своему.
    хе-хе)) Зачетно!
    BE5, BE5, SG5, SF5.
    DRZ400.

  13. #73
    Lau
    Lau вне форума

    Адрес: NSK->Frankfurt-am-Main->?..
    Сообщений
    1,072
    но на легковых по динамике он никогда не сравнится с бензиновыми.
    то-то Ауди в DTM гонках полностью на дизельные моторы перешла - наверно бензиновые уж чересчур динамичные были, аж колеса отрывало...
    Последний раз редактировалось Lau; 27.10.2006 в 17:09.
    Audi A2 1,2L TDI; средний расход - 3,5 литра дизеля/100 km (Prius отдыхает :) )

  14. #74

    Сообщений
    45
    Имхо, это бессмысленный спор. Кому то нравится бензин, кому то дизель. У каждого и свои плюсы, и свои минусы. Лично мне и тот, и тот нравится, но пока есть доступ к дешёвой соляре буду ездить на дизеле.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Вернуться к списку тем
Renault Duster
2014 год
649000 руб.
Лада 2114
2010 год
170000 руб.
Kia Rio
2015 год
517000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189