Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 42

Про китайских кузовщиков

  1. #21

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    407
    Сообщение от fdlttd
    Вопрос? Делал ли кто нибуть кузовщину у китайцев- как у них с качеством?
    Знакомый делал у китайцев в Хабаровске Марк 2 2001 г.: ему левые двери замяли обе и крыло зацепили какие-то придурки на 23 февраля. Сделали очень хорошо, правда, под его непосредственным надзором: он раза 4 заезжал и смотрел, как процесс идет :), может, поэтому и сделали качественно.

  2. #22
    eai
    eai вне форума

    Сообщений
    2,793
    Больше 10 лет на форуме
    Странный какой-то автор темы. Сначала задал вопрос по существу о качестве, вроде как думал обратиться к ним или нет, а потом сам же стал поливать их грязью, что их надо ****ить, гнать и денег не платить не рубля. Зачем тогда спрашивал, походу чтобы душу отвести, свой национализм показать и китайцев поматерить.

  3. #23

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    236
    Больше 10 лет на форуме
    Я во Владе на снеговой у корейцев (северных) крышку багажника выпрямлял. В принципе работой был доволен, хотя не скажу что очень дёшево, но в других местах мне наши мастеровые такие цены гнали, что я прорастал на месте. Так эти корейцы мне даже весь кузов отполировали. И ещё мне даже удалось над ними поиздеваться чуть-чуть, т.к. замок багажник немного болтался. Наши бы нах... послали и сказали что так и было (про замок).

  4. #24

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    541
    Больше 10 лет на форуме
    Если тачку делать для себя, я бы китайцам не доверил. Работаю в китайской компании (Huawei) 2.5 года, знаю этих "работяг" :))

    Работают нормально среди них те, кто в России уже лет по пять прогасился (хотя и среди них лентяев хватает). Остальные чисто ***у просиживают и стараются свалить все друг на друга.

    Муравьи - вот точное определение. Если ими будет рулить грамотный русский кузовщик, то, может быть, сделают в лучшем виде. Если сами - полагаю, что будет все на от'е'бись.
    Здесь никогда не будет вашей рекламы!

  5. #25
    tmc
    tmc вне форума

    Сообщений
    17
    Больше 5 лет на форуме
    думал я себе покраску сделать. кузов может краситься в комбинированный цвет, поэтому думал только про нижнюю часть. бампера и левая юбка немного поцарапаны (ветками-корягами скорее всего), заехал я к нашим спецам. покрутились они вокруг машины, подумали. сказали, что надо делать доводку и покраску по кругу, тогда нижние перекрашенные части кузова нельзя будет отличить от верхних оригинальных. озвучили стоимость.
    для сравнения:
    киты считали оба бампера и левую юбку (на обоих левых дверях) - 8 тыр (сколько и чего они там насчитали - неизвестно), балаболили по китайски, естественно.
    наши - оба бампера, обе юбки (т.е. все по кругу), и даже часть задней двери можно, чтобы все идеально было. ~9 тыр (может чуть больше) (4500-5000 - краска, остальное - работа).
    вывод - нафиг китов. может обойтись в будущем не дешевле.

  6. #26

    Адрес: VVO
    Сообщений
    1,635
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от eai
    Странный какой-то автор темы. Сначала задал вопрос по существу о качестве, вроде как думал обратиться к ним или нет, а потом сам же стал поливать их грязью, что их надо ****ить, гнать и денег не платить не рубля. Зачем тогда спрашивал, походу чтобы душу отвести, свой национализм показать и китайцев поматерить.
    Ничего странного. Автор похоже сам кузовщик, а китайцы ему конкуренты, т.к. эта тема уже выплывала как-то. Конкуренция, вещь сами знаете какая жестокая. Тут и п*здят, и гонят, и чего только не делают. Все, знаете ли, стремятся к монополии. А монополия не есть гуд, как известно. Так что китайских кузовщиков гнать преждевременно. Делают плохо - не чинитесь у них, и будет вам счастье, а им полный пролет и убыток. Сами загнутся без клиентов. Разве не так?

  7. #27

    Сообщений
    3,341
    Больше 7 лет на форуме
    Как то пацану знакомому киты "отрихтовали" крыло.....пипец.Через 3 дня после "рихтовки и покраски" вскрылась шпатлёвка а под ней толстый деревянный брусок выпиленный аккурат под вмятину !!!!!!!

  8. #28

    Адрес: владивосток
    Сообщений
    46
    Больше 3 лет на форуме
    Без всяких приколов! Меня просто действительно интересует ваше народное мнение. Дело в том что работу специалиста оценит только спец.-не в обиду будет сказано.Я действительно кузовщик,причём с большим стажем, даже сертификат есть с Московской печатью - могу из левого крыла сделать правое и наоборот но последнее время это не кому не нужно . Теперь интересует по ходу всех только цена , а потом все остальное , чтож время диктует свои условия , как говорица -не мы такие жизнь такая . Но наши мастеровые говорят цену больше чем у китайцев не потому что это им взбрело в голову ( хотя есть конечно исключения , а потому что ниже - работа ради работы. Материалы , аренда, оборудование и так далее. К тому же жизнь в нашей стране дешевле не становится. В общем этот бизнес просто умирает как и торговля японскими автомобилями. Я тоже решил завязывать с этим грязным делом вот и всё.
    fdlttd

  9. #29

    Адрес: VVO
    Сообщений
    1,635
    Больше 10 лет на форуме
    Если действительно, классный специалист, то не стоит завязывать с этим "грязным" делом. Полагаю, в качестве варианта стоит пересмотреть свое позиционирование на рынке. То есть, переориентироваться с массового ширпотреба, где китайцы начинают давить ценой, на обслуживание более взыскательного потребителя. Так было со шмотками. Появились китайские рынки - народ ломанулся туда за дешевизной. Многие обломились на качестве, и сейчас тоже принципиально ничего не покупают у китайцев, предпочитая магазины. Так и с кузовщиной. Не все клиенты ищут дешевизну. Многим нужно еще и качество. Однако если они оказываются в двух одинаковых на вид мастерских, одна из которых русская, а другая китайская, и в них разные цены (у китайцев дешевле) то делают выбор в пользу цены (т.е идут к китайцам. Вы почистите свою мастерскую, заведите униформу, напечатайте карточек со скидками, повесьте на видном месте сертификат в красивой рамке, уберите собак, отпугивающих клиентов, посадите фотомодель на приемку, сами улыбайтесь почаще, - и можете не снижать, а увеличивать цены. Клиенты будут, уверяю вас. И клиенты нормальные, с деньгами. А китайцы со своими косяками останутся убитые короллы рихтовать за пять рублей.

  10. #30

    Адрес: Япония
    Сообщений
    337
    А как так из правого крыла сделать левое????

  11. #31
    Аватар для Дионисий
    Адрес: Москва
    Сообщений
    12,260
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от fdlttd
    Без всяких приколов! Меня просто действительно интересует ваше народное мнение. Дело в том что работу специалиста оценит только спец.-не в обиду будет сказано.Я действительно кузовщик,причём с большим стажем, даже сертификат есть с Московской печатью - могу из левого крыла сделать правое и наоборот но последнее время это не кому не нужно . Теперь интересует по ходу всех только цена , а потом все остальное , чтож время диктует свои условия , как говорица -не мы такие жизнь такая . Но наши мастеровые говорят цену больше чем у китайцев не потому что это им взбрело в голову ( хотя есть конечно исключения , а потому что ниже - работа ради работы. Материалы , аренда, оборудование и так далее. К тому же жизнь в нашей стране дешевле не становится. В общем этот бизнес просто умирает как и торговля японскими автомобилями. Я тоже решил завязывать с этим грязным делом вот и всё.
    Вы не правы. Не всех интересует только цена. Я например всегда и сознательно "переплачиваю" тем кого считаю профессионалами. Один из работников нашей конторы прекрасно малярит. Причем локально, не перекрашивая точки целиком. Я диву давался. И когда я бампер стукнул - он за свой профессионализм попросил 1500 - я дал 2000. потому что мне не важно за сколько, мне важно КАК.
    Думаю и Вам нужно создавать такую репутацию. И клиенты всегда будут. Именно из тех кому важно КАК.
    Жалко если Вы это юбросите и одним классным кузовщиком станет меньше.
    Ну вот, в 45 лет и москвич...

  12. #32

    Сообщений
    2,741
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от fdlttd
    Без всяких приколов! Меня просто действительно интересует ваше народное мнение. Дело в том что работу специалиста оценит только спец.-не в обиду будет сказано.Я действительно кузовщик,причём с большим стажем, даже сертификат есть с Московской печатью - могу из левого крыла сделать правое и наоборот но последнее время это не кому не нужно . Теперь интересует по ходу всех только цена , а потом все остальное , чтож время диктует свои условия , как говорица -не мы такие жизнь такая . Но наши мастеровые говорят цену больше чем у китайцев не потому что это им взбрело в голову ( хотя есть конечно исключения , а потому что ниже - работа ради работы. Материалы , аренда, оборудование и так далее. К тому же жизнь в нашей стране дешевле не становится. В общем этот бизнес просто умирает как и торговля японскими автомобилями. Я тоже решил завязывать с этим грязным делом вот и всё.
    Ну не знаю, не разу не видел хорошего кузовщика, жалующегося на недостаток работы. Зимой вообще пипец - устанешь очереди ждать. И цены, именно за работу ну никак не маленькие.
    Think prior transmission!

  13. #33

    Адрес: владивосток
    Сообщений
    46
    Больше 3 лет на форуме
    Спосибо за добрый совет!!! Но мне кажется , что к сожаденью этого мало.Если заниматься по серьёзному этим бизнесом нужны серьёзные вложения. Во первых помещение- покупать . Во вторых серьёзное оборудование и стоит серьёзно- покрасочная камера например пока окажется во Владе будет стоить минимум 20000$ + сборка если хочеш чтоб была на горантии. Нормальный растяжечный стенд( СТАПЕЛЬ) 60000 УЕ. .В общем не всё так просто. Если бокс снимать то вылизывать и ремонтировать его черевато- у арендадателя очень быстро начнёт выделятся слюна. И скорей всего придётся искать новый бокс и т. д. А ели работать официально то в России это не реально .
    fdlttd

  14. #34

    Адрес: владивосток
    Сообщений
    46
    Больше 3 лет на форуме
    Очень просто- выворачиваю на изнанку
    fdlttd

  15. #35
    Аватар для crek
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    332
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от MIG-29
    Если действительно, классный специалист, то не стоит завязывать с этим "грязным" делом. Полагаю, в качестве варианта стоит пересмотреть свое позиционирование на рынке. То есть, переориентироваться с массового ширпотреба, где китайцы начинают давить ценой, на обслуживание более взыскательного потребителя. Так было со шмотками. Появились китайские рынки - народ ломанулся туда за дешевизной. Многие обломились на качестве, и сейчас тоже принципиально ничего не покупают у китайцев, предпочитая магазины. Так и с кузовщиной. Не все клиенты ищут дешевизну. Многим нужно еще и качество. Однако если они оказываются в двух одинаковых на вид мастерских, одна из которых русская, а другая китайская, и в них разные цены (у китайцев дешевле) то делают выбор в пользу цены (т.е идут к китайцам. Вы почистите свою мастерскую, заведите униформу, напечатайте карточек со скидками, повесьте на видном месте сертификат в красивой рамке, уберите собак, отпугивающих клиентов, посадите фотомодель на приемку, сами улыбайтесь почаще, - и можете не снижать, а увеличивать цены. Клиенты будут, уверяю вас. И клиенты нормальные, с деньгами. А китайцы со своими косяками останутся убитые короллы рихтовать за пять рублей.
    +
    Согласен на все сто!
    Многие ценят не только ценик, но и качество!
    Хорошое качество за приемлимые деньги - вариавнт который будет ввести (смысле развивать твой бизнес)!
    А да и культурнее и понятлевей с клиентом надо быть, не делать из него дурака, чтобы у него не возникало ощущение что его Нае...т !
    А китайцы пускай шьют свои кросовки... ;)
    P.S. А пиво у них вкусное, только то которое в китае!
    ...жизнь пресна без сладко-горького привкуса риска...

  16. #36

    Адрес: Владивосток, Киев
    Сообщений
    1,222
    Больше 15 лет на форуме
    Невладивостокцам нас не понять!
    В плане кузовных работ по всей россии стоят нормальные СТО, а у нас, во Владе, большинство мастерских - бокс чуть выше гаражного уровня, т.к. работать солидно нерентабельно (аренда, налоги, упр. персонал и т.п. - непозволительная роскошь), т.к. мастерен много и конкуренция сбивает цену.
    Короче, их советы, с запада - полная лажа в применении к Владу (не в обиду, просто они не знают специфики города и наших людей).
    Опять же стоит помнить, что вся РФ делает СВОИ (!!!) машины, а у нас 99,9% машин делаются на продажу - пожалуй в этом и кроется основная причина популярности гаражных местерен и китайцев.

  17. #37

    Адрес: владивосток
    Сообщений
    46
    Больше 3 лет на форуме
    Когда я начинал лет 17 назат я боялся что придёт такойже как я и увидит мои косеки и я пытался сам себя обмонуть - такая система очень подстёгивает или когда у тебя ученики, они всячески пытаются самоутвердится и вместо того чтоб работать высматривают у тебя что не так.
    fdlttd

  18. #38
    YSV
    YSV вне форума
    Аватар для YSV
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    7,306
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Big Stone
    Невладивостокцам нас не понять!
    В плане кузовных работ по всей россии стоят нормальные СТО, а у нас, во Владе, большинство мастерских - бокс чуть выше гаражного уровня, т.к. работать солидно нерентабельно (аренда, налоги, упр. персонал и т.п. - непозволительная роскошь), т.к. мастерен много и конкуренция сбивает цену.
    Короче, их советы, с запада - полная лажа в применении к Владу (не в обиду, просто они не знают специфики города и наших людей).
    Опять же стоит помнить, что вся РФ делает СВОИ (!!!) машины, а у нас 99,9% машин делаются на продажу - пожалуй в этом и кроется основная причина популярности гаражных местерен и китайцев.
    ++++ Однозначно, специфика кузовного ремонта во Владивостоке недоступна всем другим городам, без обид.
    А у китайцев есть плюсы - скорость, цена и достаточно беспроблемное устранение косяков. Для недорогих продажных машин этого достаточно.
    С нами не заблудишься!
    Магазин навигационного оборудования и связи "Далькомпас"
    далькомпас.рф

  19. #39

    Адрес: владивосток
    Сообщений
    46
    Больше 3 лет на форуме
    Big Stone держи лапу. Вообще у нас есть конечно приличные мастерни типа Оазис на седанке. Я был там на семинаре по- современным тихнологиям окраски- отличный бокс, отличные офисы,отличное оборудование, всё отлично я даже постиснялся спросить сколькостоят у них услуги. Аж пплюнуть негде такая чистота.
    fdlttd

  20. #40

    Адрес: Владивосток, Киев
    Сообщений
    1,222
    Больше 15 лет на форуме
    я просто в этой сфере работаю и по стране и ближ и дальнему зарубежью езжу... вижу, что и как в этом плане обстоит и могу резюмировать.
    приезжают к нам японцы - неоднократно проводили семинары.
    организуем курсы повышения квалификации в нашем подготовительном центре...но спрос на услуги только от приезжих клиентов... только они хотят научиться правильно красить, а владовские мастера все умеют!

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада 2114
2006 год
89000 руб.
Mitsubishi Outlander
2013 год
1100000 руб.
Nissan Note
2013 год
560000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189