Показано с 1 по 8 из 8

закипил....блин

  1. #1
    Аватар для DraiveR
    Сообщений
    26,647
    Больше 10 лет на форуме

    закипил....блин

    народ, подскажите, от чего кипеть могу??? грязный радиатор, заклинил термостат??? что там еще? короче одна машина встала...езжу на второй
    Я алкоголик хам и вор, друзей моих спроси...
    "Rock'n'roll Never Die

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,494
    Больше 10 лет на форуме
    От всего.
    Диагностировать на сервисе или аккуратно разбираться самому -
    тут толком мало кто ответит.

  3. #3

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    127
    Больше 7 лет на форуме
    Ещё может неработать клапан на крышке радиатора, у меня было такое.
    HONDA S-MX 1998 RH1

  4. #4

    Адрес: Белово Кемеровская обл.
    Сообщений
    1,034
    Больше 10 лет на форуме
    У тебя термостат в заклиненном состоянии.
    Сними его совсем и попробуй прогреть в ёмкости с водой.
    Должен при 84С градусах открыться на 2-2,5 мм.
    При температуре 86С - полное открытие 7-8 мм.

  5. #5

    Адрес: Жел-дор
    Сообщений
    4,693
    Больше 7 лет на форуме
    В первую очередь - забитые соты радиатора, или невращающийся пропэллер (смотря от чего он у тебя вращается).

  6. #6
    Аватар для DraiveR
    Сообщений
    26,647
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от STEPkin
    В первую очередь - забитые соты радиатора, или невращающийся пропэллер (смотря от чего он у тебя вращается).
    вентилятор электрический, а как его протестировать?
    Я алкоголик хам и вор, друзей моих спроси...
    "Rock'n'roll Never Die

  7. #7

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    407
    Если термостат не открывается, то если двигатель закипает, радиатор как правило, холодный или горячий сверху, а снизу холодный, т.к. в нем тока жидкости практичеки нет. Если же радиатор горячий по всему объему, то смотри 1. крышку, 2. степень загрязненности сот радиатора, 3. проверить помпу на предмет работы (особенно если она не от ГРМ крутится, а от других ремней), 4. низкий уровень ОЖ. 5. если у тебя карлсон, то на нем может быть моторчик не работает (сгорел, вылетел предохранитель, оборвался провод и т.д.), если пропеллер на вискомуфте, то муфта навернулась (можно ремонтировать, но лучше менять), 6. загрязненная система охлаждения, 7. пробивает прокладку под головой и давит газы, 6. трещина в ГЦ. Пункты 6 и 7 - это крайний случай, но исключать их не надо.

  8. #8

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    407
    Сообщение от DraiveR
    вентилятор электрический, а как его протестировать?
    кинь питание напрямую от аккумулятора, все сразу станет понятно. а еще проверь все предохранители. к нему также должен быть предохранитель: может сгорел, а может ножки окислились.

Вернуться к списку тем
Toyota Crown
2000 год
430000 руб.
Volkswagen Touareg
2007 год
840000 руб.
Toyota Hiace
2005 год
740000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189