Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 35

Ну, и на чём теперь мне ездить?! ((((

  1. #1

    Сообщений
    520
    Больше 3 лет на форуме

    Ну, и на чём теперь мне ездить?! ((((

    Машин было у меня не так, чтобы много, но десятка два помню. В конце концов, суммировав опыт, рассчитав все свои обычные маршруты и прислушавшись к внутреннему голосу, купил хорошую Глорию, две недели ездил-и радовался. До прошлой пятницы. Нет, с машиной-то как раз всё в порядке: большой, комфортный и мощный корабль.
    В маршрутах моих появились два новых пункта: автошкола, куда я вожу супругу на учёбу, и больница, куда наведываюсь к отцу. Дороги там, конечно, есть... Вернее-были. В основном это месиво из глины, клочков асфальта, глубоких волчьих ям, бетонных перекрытий через речку с порогами на обоих концах этого варварского моста от 20 до 40 сантиметров. Часто дорога залита водой, тогда поездки превращаются в вояж по минному полю: а вот провалюсь я сейчас в ямищу ( интересно, а может там колодец без крышки?), или повезёт?! Поездки временами сопровождает скрежет под днищем. Страдания машины отдаются в душе, много нехороших слов было в сердцах сказано и про родное государство, и про город Владивосток.
    Ну и про себя, недалёкого: и с чего это вдруг ты, парень, решил, что у НАС можно ездить на ПРОСТО хороших машинах?! У нас условия жизни временами терпимые, но обычно экстремальные. То, что ты 90% времени ездишь в городе, совершенно не гарантирует то, что бОльшую часть своих маршрутов ты проедешь по нормальной дороге.
    Сижу вот, смотрю на свою красавицу-машину за окном, и думаю.
    На джипах ездить не позволяет сорванная спина, маленькая разница в посадке и чуть более жёсткая подвеска забивают спину уже через час сиденья за рулём. Две машины содержать пока не по карману. Может, есть джипы с легковушной посадкой и мягкой подвеской, но я таких не видел. Остаётся подумать о минивенах, типа Форестера: вроде легковушка, но высокая и проходимая...
    Короче, настроение сильно испорчено, сижу в офисе, пью противный чай с довольно хорошим мёдом, листаю каталоги и отзывы, смотрю за окно-кто там на чём ездит и с каким выражением лица. На своё выражение в зеркале не смотрю, но о его смысловом содержании догадываюсь.
    Может, почтенные Форумчане что-нибудь посоветуют?

  2. #2

    Адрес: Мск
    Сообщений
    557
    Больше 7 лет на форуме
    Очень похожа ситуация на мою. T.Chaser '95, 4WD. Вначале ездил и радовался ( 1JZ :) ), сам понимаешь. А потом... Зимой основные ямы снежком замело, вроде нормально. Пришла весна и началось. Про то, как у нас покрытие меняют сам знаешь, верхний слой сняли и оставили на недельку, ******сы. Так что тоже задумываюсь.
    Мой знакомый в прошлом году взял себе Nissan Presage, 4wd, поставил 16-ое литьё и профиль повыше. Просвет получился нормальный. А комфорт при езде сам можешь оценить, у тебя же Nissan. Вот тебе вариант.

  3. #3

    Адрес: Мск
    Сообщений
    557
    Больше 7 лет на форуме
    Кстати, покатался с ним. Посадка отличается от седана, но не в сторону джипа. Смешанный вариант: полусидя/полулёжа. Кстати вариантов регулировки водительского сиденья намного больше, чем в седанах (имею в виду Toyot'y) до '00 г. Это к твоей спине. Да, и вопрос, ты по городу непрерывно больше часа ездишь, что за работа такая?

  4. #4

    Сообщений
    520
    Больше 3 лет на форуме
    2 Powder
    На Прессаж не смотрел ни разу, сейчас загляну, спасибо!
    А по поводу поездок: своя маленькая фирма. Раз на раз не приходится, иногда езжу, как все, но бывает не выхожу из машины с утра до вечера. Встреч на два часа в день, поездок на десять.

  5. #5

    Сообщений
    520
    Больше 3 лет на форуме
    Посмотрел. Что й то мне не по душе Прессаж.

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    471
    Больше 10 лет на форуме
    Автошколы поближе не было? А на чем там у них, в автошколе, практика, на жипах? Иначе ведь те же проблемы, что у тебя, плюс отсутствие опыта... )))
    Если серьезно - погляди Челленджера, вполне мягкий и посадка легковушечная. Ну или Ланкастер, Авансир с высоким просветом.
    TLC 100 99 г., бензин
    Мазда Трибьют 3л. 4 ВД, ПР, 2000 г.

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    471
    Больше 10 лет на форуме
    Еще вариант - увеличение просвета... Большие универсалы, типа Марка или Цефиры-вагона, смотрятся довольно высоко. Сам на таких не ездил, но, судя по внешнему виду, владельцы запендюривают высокие колеса и проставки, просвет значительно увеличивается. В Легаси-вагон можно поставить проставки для увеличения просвета... Вообще, ИМХО, любой универсал с увеличенным просветом смотрится гораздо гармоничнее поднятого седана. Сам я, правда, не стал поднимать машину, хотя до покупки очень хотел. Пока и штатного просвета хватает, у нас в Нске дороги поприличнее)))
    Последний раз редактировалось Sapser; 14.06.2006 в 05:47.
    TLC 100 99 г., бензин
    Мазда Трибьют 3л. 4 ВД, ПР, 2000 г.

  8. #8
    Аватар для Хрусталев
    Адрес: Омск
    Сообщений
    11,007
    Больше 10 лет на форуме
    Nadia Type SU, Toyota RAV4 (в новом кузове).
    ЗЫ. Ну и на краяняк:
    https://catalog.auto.vl.ru/toyota/meg...er/g_1996_807/
    Odyssey, RB1, Absolute, 2004.

  9. #9

    Сообщений
    32
    У самого не менее 20 легковых было,со спиной маюсь 19лет,только в стационаре 3 раза по 24 дня лежал,плюс постоянные иголки,бережение спины , на крайняк ортофен.Рекомендую FORESTER-серьезный аппарат,сиденья класс,подвеска-это что-то,клиренс-свесы - для города оптимально.Если рост более 190 то тогда Lankaster.правда свесы больше,но под дорогой 19 см.и ощущения не хуже Глории.

  10. #10
    Аватар для Urgen
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    325
    Больше 7 лет на форуме
    Форестер для него жестковат будет. Советую Авансир ТА-2, который вэдовый. Ни каких проблем со спиной и с клиренсом быть не должно. Или соглашусь с Ланкастером.
    Subaru Outback 3L, 2005

  11. #11

    Сообщений
    520
    Больше 3 лет на форуме
    2Sapser
    Автошкола там неплохая, на ней остановилась супруга, там подруги учатся, вроде как за компанию веселее. А учебные короллки там скребут дном дай Бог, но видимо чужое проще калечить, а хозяину по барабану.

  12. #12

    Сообщений
    520
    Больше 3 лет на форуме
    2 Den Best:
    Аппарат ништяк. Пушки только не хватает. По мосту, наверное, не проеду, но ему мосты и не нужны.))

  13. #13

    Сообщений
    520
    Больше 3 лет на форуме
    А у Ланкастера подвеска мягче,чем у Форя? Хотя, в принципе, и должна: Легаси покомфортнее Импрезы. Только вот не ездил я на Субарях, пару раз покатался на STI-шном Форе, хозяин спортсмен, сиденья твердокаменные, спина на камушках чуть не осыпалась. Но там вроде он ходовку под это и делал, чтоб в повороты влетать.

  14. #14

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,495
    Больше 10 лет на форуме
    Рыжий Кот , не заметка а прям крик души.. Знакомо до боли все. Судя по описанию речь идет о грунтовке на бывш. ДОСААФ, сам там катаюсь ежедневно. Особенно мне "нравится" участок между Автовокзалом и мостом. Ну что тут посоветуешь, коль джипы отпадают. Правильно народ пишет, либо Ланкастер-Форик, либо высокий минивэн SU, Авансиер. По крайней мере все эти машины после Глашки всего лишь на ступеньку ниже классом. RAV4 и CRV после такого даунгрейда принесут только разочарование.

  15. #15

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    471
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от BaSub
    У самого не менее 20 легковых было,со спиной маюсь 19лет,только в стационаре 3 раза по 24 дня лежал,плюс постоянные иголки,бережение спины , на крайняк ортофен.Рекомендую FORESTER-серьезный аппарат,сиденья класс,подвеска-это что-то,клиренс-свесы - для города оптимально.Если рост более 190 то тогда Lankaster.правда свесы больше,но под дорогой 19 см.и ощущения не хуже Глории.
    НАД дорогой, а не ПОД))) ПОД - еще рановато и там в метрах измеряется)))
    TLC 100 99 г., бензин
    Мазда Трибьют 3л. 4 ВД, ПР, 2000 г.

  16. #16

    Сообщений
    32
    Sapser Спасибо,всем i am sorry/

  17. #17

    Сообщений
    159
    А сиденья, кстати, можно и ортопедические заказать...
    Такие, к примеру:
    http://www.sporttuning.ru/175.0.html
    =======================
    МОЯ НОРМА, УПАЛ И ХВАТИТ!

  18. #18

    Сообщений
    520
    Больше 3 лет на форуме
    2Morist:
    Ага, возле ДОСААФ.(((

  19. #19

    Адрес: Москва
    Сообщений
    61
    Рыжий Кот, - сочувствую, сам тоже маялся. На Ками (Териос) далеко ехать не мог. 150 км - и сводило ягодицы и низ спины. Выход нашли - подобрали кресло от Рекаро. Вставлял не я, поэтому ничего толком не знаю. Но таперича гоняю на Селигер (почти 500 км в одну сторону) - и без проблем. Такие же на Субах кресла видел и в Бигхорне, - с боковинами.
    Удачи....
    TownAce '00 AT 3S-FE 4WD - шшарай (сынок)
    Cami '99 AT 4WD RedBull (окрыляет)
    МОРГНУ В ОТВЕТ

  20. #20

    Адрес: Москва
    Сообщений
    808
    тебе прямая дорога к авто с подвеской с изменяеммыми харакетристиками
    на хреновой дороге - увеличиваем клиренс на хорошей делаем подвеску мягкой.
    Машины которые я знаю и так умеют тебе советовать не буду ;-) они все леворульные. Скорее всего есть что нить такое в гамме праворульных. поищи

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Kia Rio
2015 год
560000 руб.
Nissan Safari
1986 год
70000 руб.
Porsche Cayenne
2011 год
2299000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189