Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 33 из 33

Статейка с autonews.ru: Качество "нашемарок" сильно ухудшится.

  1. #21

    Сообщений
    131
    Больше 10 лет на форуме
    Статья затрагивает только инженерные кадры, а ведь помимо всего есть и просто рабочие на конвеере, которых большинство на заводе.

    Большинство из присутсвующих здесь выполнять одну операцию на конвеере можно научить в течение дня. Ну ещё неделька уйдёт чтобы это делать быстро и качественно как японцы.

  2. #22

    Сообщений
    131
    Больше 10 лет на форуме
    Дай то Бог, Автоваз загнется.
    Ну загнётся и получим в результате неудовлетворённый спрос - более высокие цены на иномарки новые и поддержанные.

  3. #23
    Аватар для Консерватор
    Адрес: Лесостепск в краю болот
    Сообщений
    28,564
    Больше 10 лет на форуме
    На счет инженерных кадров, так и есть ребята!!! Сам инженер бывший, и волею судьбы сейчас в коммерции, как то кормиться нужно. И по качеству выпускаемых тех. изделий знаю не по наслышки, молодежь поработав и ничего не увидив взамен уходит из предприятий в торговлю.
    Большой разрыв между молодым и страым поколением, среднее поколение все ушло в бизнес в начале 90 х, остались те кто нихрена не умеет, кроме как вотку жрать.
    SFedor И для тебя лично, чтобы квалифицированно выполнять технические работы, мало уметь кнопки нажимать, даже рабочий должен знать азы математики, уметь принимать решения, знать систему допусков и посадок, отраслевый стандарты предприятия, уметь пользоваться технической справочной литературой (типа спаровочник Анурьева), а таких море. Знание ПК обязательно, причем на хорошем тех. уровне. А про инженера я молчу, к примеру скажу тебе, чтобы подняться по карьерной лестнице до главного инженера (настоящего), понадобится полжизни, особо одаренным соот-но меньше, ты дожен знать полный процесс выпуска твоего изделия в идеале. Технический опыт приходит только с годами, его нельзя получить на учебе, только азы, ну а главоне нужно любить эту работу - тем самым ты отрешаешь себя от всего мира, и в аськах и форумах тебе сидеть некогда будет.
    Так что в качестве выпускаемых нашемарок я очень сомневаюсь!!! Зайдите на Лачетти клуб, и почитайте отзывы о этих автомобилях купленных недавно сборки автотора, уже косяки пошли!!! А ведь еще всего лишь отверточная сборка.

    Honda Domani D15B

  4. #24
    Аватар для Консерватор
    Адрес: Лесостепск в краю болот
    Сообщений
    28,564
    Больше 10 лет на форуме
    Что повлияет на изменения качества? Голосование рублем!!! Если бы народ выразил свой протест - перестал бы покупать ТАЗы и "нашимарки" - а оголдела начал пересаживаться на япов, тогда бы и зажили - ездили бы щас на левом качественном руле и за разумные деньги!
    Но....к сожалению нашей стране это не светит - у нас куда ужат, туда масса идет!
    Honda Domani D15B

  5. #25
    Аватар для Whorse
    Адрес: Москва
    Сообщений
    8,210
    Больше 10 лет на форуме
    Прескорбно, но факт. :-(
    EU1 => AWS CH9 => AER CL7 => ITR DC5 => EP3 not JDM => EK4+B18C => ITR DC5 => YH2

  6. #26

    Сообщений
    273
    Больше 10 лет на форуме
    Кстати, эта статья как-то волшебно быстро исчезла с РБК в никуда.
    Может скоро и здесь удалят. :)

  7. #27

    Сообщений
    131
    Больше 10 лет на форуме
    SFedor И для тебя лично, чтобы квалифицированно выполнять технические работы, мало уметь кнопки нажимать, даже рабочий должен знать азы математики, уметь принимать решения, знать систему допусков и посадок, отраслевый стандарты предприятия, уметь пользоваться технической справочной литературой (типа спаровочник Анурьева), а таких море.
    Рабочий рабочему рознь это понятно. Естественно сборщика на ковеере нельзя сравнивать с токарем 6-7 разряда, но факт заключается в том что работа на конвеере не требует такой высокой квалификацией, и в отличие от того же токаря не требует многолетней подготовки.

    И ещё, зарплаты то ты инженеров высокого класса в Москве и Питере уже близки к европейской, так что иностранные компании сюда приходят предже всего за дешёвой рабочей силой на конвеере...
    Последний раз редактировалось SFedor; 16.06.2006 в 11:43.

  8. #28

    Сообщений
    131
    Больше 10 лет на форуме
    Что повлияет на изменения качества? Голосование рублем!!! Если бы народ выразил свой протест - перестал бы покупать ТАЗы и "нашимарки" - а оголдела начал пересаживаться на япов, тогда бы и зажили - ездили бы щас на левом качественном руле и за разумные деньги!
    Но....к сожалению нашей стране это не светит - у нас куда ужат, туда масса идет!
    Про качественный левый руль пока маловероятно. В России кроме форда никто современного левого руля то и не выпускает. Посидел в той же новой киа спектре - машине 9 лет - как в машине времени оказался - салон по стилю как у японцев начала 90-х. Про логан, аксента, ланосы я думаю коментарии излишни.

    И ещё, я думаю все обратили внимание что в России организовывается достаточно простой (относительно конечно) уровень производства иномарок - в лучшем случае кузова варят, а вот движки, элементы подвески, детали салона никто и не собирается производить.

    А судя по калине как раз кузова то в России и научились сами ровно с маленькими щелями варить...
    Последний раз редактировалось SFedor; 16.06.2006 в 11:45.

  9. #29

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,494
    Больше 10 лет на форуме
    Есть подозрение, что к этому времени подгонят автоматические технологические линии...

    Тогда на эти заводы потребуются только толковые логисты, да охрана проверенная с калашами, чтоб не перли машины так откровенно, как с АвтоВаза

  10. #30

    Сообщений
    131
    Больше 10 лет на форуме
    Есть подозрение, что к этому времени подгонят автоматические технологические линии...
    Я думаю подозрение не совсем верное. Реально только автоваз сейчас на роботах варит, а логан, спектра, аксент всё ручками варятся... А для этого всего нужны рабочие, рабочие

  11. #31
    Аватар для Консерватор
    Адрес: Лесостепск в краю болот
    Сообщений
    28,564
    Больше 10 лет на форуме
    SFedor А я это хрень, извини за выражение, и не сравниваю с машинами.
    То что собирают у нас в России, полный отстой. По поводу ФФ2 - так я тут знакомого встретил, с другом, тот в Штататх живет, -посмеялись от души над выражением: - "А я и не знал, что Форд эта машина". Человек 5 лет в Штатах живет, ну не ездят они на фуфле всяком.

    А по поводу з/п инженеров: В Москве и Питере, может быть - а вот в регионах. Потолок если предприятие на нефтянку работает 20 ка. А в среднем 10 тыщ р. И не квартиру тебе, ничего. Батрач только и все.

  12. #32
    Аватар для Ravovod
    Адрес: Белгородщина
    Сообщений
    5,931
    Больше 10 лет на форуме
    hondalub ...
    То ли согласен тол ли нет..
    Притча из жизни студента (я любимый) 70-х ...

    Раздолбай (Р) тупой достал препода (П) своей тупостью.
    П. Ты Иванов можеш работать только главным инженером ...
    МЫ ....
    ,,,,
    Вопрос из аудитории - а почему...
    П. Да потому, что просто инженером хоть что-то нужно знать
    Гы ...
    Пятница, однако.

  13. #33

    Сообщений
    131
    Больше 10 лет на форуме
    А по поводу з/п инженеров: В Москве и Питере, может быть - а вот в регионах. Потолок если предприятие на нефтянку работает 20 ка. А в среднем 10 тыщ р. И не квартиру тебе, ничего. Батрач только и все.
    Да, так примерно есть и у нас в Томске.

    Вообще на первый взгляд может показаться странным что автопроизводители строят свои заводы в регионах с самой высокой зарплатой, а в то же время Рено собирает Логаны ещё и в центре москвы.

    Но во первых это решение диктуется близостью рынков сбыта, а во вторых забывается что себестоимость того же фокуса около $6500 при двухкратной большой отпускной цене. При большой себестоимости у нас американцам бы не удавалось продавать у себя фокусы дешевле чем здесь, и при этом платить местным американским рабочим по 25 баксов за час....

    Так что вот такая политика автопроизводителей....

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Mazda Axela
2014 год
695000 руб.
Ford Focus
2007 год
330000 руб.
Daihatsu Move
2012 год
285000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189