Показано с 1 по 6 из 6

диагностика подвески

  1. #1

    Сообщений
    24
    Больше 5 лет на форуме

    диагностика подвески

    Дано:
    Карина 212, 5A-FE.
    При проезде рельс слышен стук, отдает в руль.

    Дядя Вася чего-то покачав и пощупав говорит - трындец передним вертикальным сайлентблокам, замена с работой и материалами две тысячи рублев. Трындец втулке рулевого - устранение трындеца пятьсот рублев.

    Вопросы:
    1. Как убедиться что дядя Вася не врет и не разводит? Иными словами - как самому при наличие ямы, гаража, инструмента и не очень кривых рук провести диагностику подвески переднеприводной Тойоты? Мануалы и прочее приветствуется, книгу найти не могу, желательно ссылки.
    2. Что дядя Вася собирается сделать с втулкой рулевого за 500 рублей и можно ли это сделать самому?

    Крик души: надоело отдавать деньги "умельцам", недавно вот живые стойки поменяли на восстановленные, хочу научиться сам ремонтировать подвеску.

    Спасибо.

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    760
    Больше 10 лет на форуме
    Если ты ничего не смыслишь в ремонте автомобиля, то лучше самому не эксперементировать. заеть в хорошее СТО на компьюторную диагностику, и тебе сра\зу поставят диагноз. Потом делай выводы по поводу своего дяди Васи :)
    Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.

  3. #3

    Адрес: Auckland City, New Zealand
    Сообщений
    18,185
    Больше 10 лет на форуме
    1. Едешь на нормальное СТО, делаешь диагностику (200-500 рублей)
    2. Едешь на ДРУГОЕ нормальное СТО, также делаешь диагностику
    3. Делаешь выводы, что же ДЕЙСТВИТЕЛЬНО надо делать
    4. Ищешь самостоятельно нужные запчасти (у мастеровых лучше не брать, или по цене дороже запросят, или фуфел подсунут)
    5. Ищешь нормального мастера, который все исправит.

    Если поломка несерьезная, все можно сделать за 1 день, вместе со всей суетой
    If the truth can be told so as to be understood, it will be believed

  4. #4

    Адрес: Auckland City, New Zealand
    Сообщений
    18,185
    Больше 10 лет на форуме
    все это ИМХО, если нет нормального мастера, которому полностью доверяешь, да и ему обычно переплачиваешь :-) но немного, рублей пятьсот
    If the truth can be told so as to be understood, it will be believed

  5. #5

    Адрес: Томск
    Сообщений
    275
    Больше 10 лет на форуме
    а разве сайлент-блоки вертикальные?
    Вроде ведь они горизонтально стоят? Или я чего упустил в жизни?
    А вообще, я бы в какой-нибудь "нормальный" (пусть даже и понтовый) сервис заехал, где диагностика есть. Там и карту неисправностей дать должны после диагностики. А сильно дорого она стоить не должна.

  6. #6

Вернуться к списку тем
Toyota Corolla
2005 год
440000 руб.
Nissan Laurel
1999 год
270000 руб.
Лада 2115
2012 год
180000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189