Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Показано с 81 по 93 из 93

Удобна ли КПП механика с правым рулем?

  1. #81

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,809
    Больше 10 лет на форуме
    Да это вроде и так понятно всем, кто ездил на коробе. А теоретикам - оно и не надо :-))), для них автомат "это удобство, за которое не жалко платить"
    Каждый смотрит на мир из своей ямы. Но уверен, что это колокольня...

  2. #82

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    7,263
    Больше 15 лет на форуме
    Много мазохистов в мире. Это их выбор. Зачем их осуждать? Спортсмены не в счет...
    Не ищите мозг в противоположном от него направлении.

  3. #83
    Аватар для Defensor Fortis
    Адрес: Владивосток-Хабаровск
    Сообщений
    9,040
    Больше 10 лет на форуме
    2 abi

    На литр бензина, на чем, где, в каких условиях.

  4. #84
    Аватар для madforic
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    72,893
    Больше 10 лет на форуме
    Механика рулит. Правильно люди заметели на мехнике ты управляешь машиной, а не она тобой. И по телефону трещать так купите bluetooth и не парьтесь, вещь реально удобная. К тому же механика японская это не тазовская где охренеешь передачи втыкать а тут щелк мягко так и все. Опять таки отжечь можно, старт с турбозоны когда от всех 4 колес дым идет этого на автомате не получишь. Единственная проблема так это пробка, автомат там удобнее, на мехе я боюсь что в задницу въеду, потому что машина прыгает с места. Но это единственный недостаток, а все остальное только плюсы.
    В одиночестве каждый видит в себе то, что он есть на самом деле.
    http://photo.madforic.ru

  5. #85

    Адрес: Мск
    Сообщений
    557
    Больше 7 лет на форуме
    ИМХО, вапще без проблем на механике с правым рулём. Для сравнения два МКПП: ГАЗ-51/53 и T.Camry. Небо и земля. Опять же для сравнения две камрюхи, автомат и меха. Ну нету супер плюсов в пользу автомата. И в пробках не мешает. А на автомате если куришь за рулём, плюс по телефону говоришь, а справа Камаз и надо окошко прикрыть или музыку потише сделать, тут хоть автомат, хоть меха - никакой разницы. А удовольствие от езды на механике автомат никогда не заменит (компромисс - типтроник). :)

  6. #86

    Адрес: Мск
    Сообщений
    557
    Больше 7 лет на форуме
    По части прыгающей машины в пробке. Пробовал как то тронуться на скае с керамикой. Кхм, не смог.

  7. #87

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    101
    ИМХО каждому свое. Я с ужасом в 30 гр. жару, в горку, в пробке, вспоминаю ТАЗ на МКПП и без кондея. Мне МКПП нафиг не нужна. Перерос уже возраст погоняться и понимаю, что не хочу ни спортивку ни полноценный джип.
    Друг наоборот ездит на Corona Premio и хочет ВАЗ 09 отжигать. Скучно ему на автомате.

    Все зависит от человека. Мне сейчас даром не нужна спортивная машина - не мое это. А другой жить не может, чтобы вечером не подрифтить.

  8. #88
    Аватар для madforic
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    72,893
    Больше 10 лет на форуме
    На автомате правда скучно, не то это...
    Можно и на мехе спокойно ездить.
    В одиночестве каждый видит в себе то, что он есть на самом деле.
    http://photo.madforic.ru

  9. #89

    Адрес: Алма-Ата, Казахстан
    Сообщений
    288
    Никто не упомянул о главном плюсе автомата - он бережет двигатель, не дает ему работать в запредельных режимах.
    MMC Chariot Grandis, Super Exceed, 1999, 2WD

  10. #90
    Аватар для madforic
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    72,893
    Больше 10 лет на форуме
    При этом сам накрывается))
    На коробке - Драйв! И я думаю этого достаточно для того чтобы юзать авто на коробке. Автомат все же придает вальяжности, доехать из пункта А в пункт Б без приключений и спокойно. И это тоже весомый аргумент. Кому то нравится арбуз, а кому то свиной хрящ. Так что вопрос что лучше - вечный.
    В одиночестве каждый видит в себе то, что он есть на самом деле.
    http://photo.madforic.ru

  11. #91

    Сообщений
    1,474
    драйв - до следующего светофора :-))))

  12. #92

    Адрес: Москва
    Сообщений
    473
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Костяй
    ... Надо больше внимания дороге уделять, а не ручке-педальке.
    Ага... а в фотографии нехрен уделять внимание всяким там выдержкам-диафрагмам... Предрассудки все это...
    Знай себе жми на единственную большую кнопку спуска.

    Ручка -
    Импреза Аутбэк Атмо 2.2 АКПП 96г Кличка - "Лиса"
    Legacy B4 RSK TwinTurbo АКПП 02г Кличка - "Рысь"

  13. #93

    Сообщений
    1,295
    тема глупая--потому что кому что нравится,и от возраста зависит,еслибы мех кор всех устраивала не придумали бы автомат....купил марка скольжжжжуууу на автомате--кайф,38 жары кондей,запас мощности всегда со мной плаваю и ттаааааащщщууууссььь....

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Вернуться к списку тем
Mazda Bongo
1997 год
158000 руб.
Honda Civic Ferio
2003 год
300000 руб.
Лада 21099
1999 год
93000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189