Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 93

Удобна ли КПП механика с правым рулем?

  1. #1

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    2

    Удобна ли КПП механика с правым рулем?

    Удобна ли КПП механика с правым рулем?
    Поделитесь опытом.
    Если конкретнее, то на праворульном Паджерике 94 г.
    Знаю, что есть поклонники КПП мех. всилу некоторых преимуществ. Каких именно?

  2. #2

    Сообщений
    4,244
    Больше 3 лет на форуме
    Механика+
    1) Аккумулятор сдох, завидешь с толкача
    2) Проще в обслуживание
    3) ХОЧУ ОБРАТНО МЕХАНИКУ!!!!

    Автомат+
    Удобство при езде в крупных городах

  3. #3
    A2
    A2 вне форума

    Сообщений
    23,200
    Больше 10 лет на форуме
    Механика (-)
    Тяжело продать потом, если это не ГТ или джип, особенно в тех же крупных городах - почти все покупатели от неё свой нос воротят. :)

  4. #4

    Сообщений
    4,244
    Больше 3 лет на форуме
    Механика (-)
    Тяжело продать потом, если это не ГТ или джип, особенно в тех же крупных городах - почти все покупатели от неё свой нос воротят. :)
    Короллу на механике ровно год продавал, отдал в Башкирии по цене близкой как на ДВ.

  5. #5

    Адрес: Москва, Зеленоград
    Сообщений
    1,735
    Больше 10 лет на форуме
    Механика (+)
    Полный контроль движения

    Механика (-)
    В пробках просто за****ся...
    Купить бы ВАЗ.
    Да не машину, а завод.
    Закрыл бы на ...

  6. #6

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    7,263
    Больше 15 лет на форуме
    А почему не удобна? Вся Япония-Англия-Австралия и т. д. ездит и не задается такими вопросами. Конкретизируй вопрос, если хочешь получить на него ответ
    Не ищите мозг в противоположном от него направлении.

  7. #7
    A2
    A2 вне форума

    Сообщений
    23,200
    Больше 10 лет на форуме
    Не вся Япония, ой далеко не вся... :)
    Вот жмоты англичане - да, там преобладает МКПП, в основном.

  8. #8
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме
    Единственный ощутимый + АКПП - удобство пользования (для большинства он решающий).
    В остальном МКПП (ИМХО) предпочтительнее, а именно:
    - заводка с толкача;
    - буксировка;
    - более высокий КПД и, как следствие, динамика;
    - возможность вылезти с раскачки;
    - более простое и надежное устройство;
    ну и т.д.
    Мне на правом руле с МКПП ездить очень удобно (я левша :-) ), причем на левом тоже никакого дискомфорта. Это дело привычки, привыкаешь быстро.

    P.S.: только не надо говорить "да когда это с толкача приходится заводиться", "купи норм. аккум. и не парься" и т.п. - я перечислил некоторые плюсы, к-е действительно имеют место быть.
    СТО "Народное": ремонт/замена ДВС, КПП, навесного, подвески. пер. Учительский 6, т. 8-95О-129-93-34

  9. #9

    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    2,266
    Больше 10 лет на форуме
    Механика рулит во всём, только абсолютно ленивые люди почему-то говорят что это бред. На механике ты управляешь машиной, а не наоборот. Только плоха она конечно в больших городах, где километровые пробки. Только сейчас на новых машинах механика устанавливается всё реже и реже, о чём я сильно сожалею.
    forester.sg5 xt 03'-->legacy b4.bl5 gt 08'-->hr-v gh4 00'-->forester.sh5 xt 08'

  10. #10

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    7,263
    Больше 15 лет на форуме
    Di$a™: Да пускай она мной управляет. Я не против. Просто 21-й век уже. МКПП пережиток прошлого. Надо больше внимания дороге уделять, а не ручке-педальке.
    Не ищите мозг в противоположном от него направлении.

  11. #11

    Адрес: Ноябрьск
    Сообщений
    749
    Больше 3 лет на форуме
    сам отъездил 2 года на Цефирке с МКПП. Проблем никаких, хоть я и не левша. Приходилось часто пересаживаться и на леворукую с механикой, и на праворукую с автоматом. Перестраиваешься мгновенно, проблем никаких
    Toyota Allion, 2003
    Nissan Cefiro Eximo G,1998
    Mitsubishi Lancer,1997

  12. #12
    Аватар для Хрусталев
    Адрес: Омск
    Сообщений
    11,006
    Больше 10 лет на форуме
    По работе иногда приходится много мотаться по городу и мкпп в отличие от акпп заеп..ывает не на шутку. Под вечер так накрутишься, что уже забываешь, че куда включается и где какие педали.))))))) Если авто не GT и не джип (не паркетник, а настоящий джип) то акпп (особенно в мегаполисе) вне конкуренции.
    Odyssey, RB1, Absolute, 2004.

  13. #13

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    82
    Добавлю, что задолбывают не столько пробки на дороге при использовании РКПП, сколько отсутсвие возможности говорить по сотику при интенсивных перестроениях или обнимать подружку, т.к. на РКПП обе руки заняты управлением машиной, а на автомате только одна.

  14. #14

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    82
    Да и подружка не может уже так свободно ласкать тебя, когда у тебя обе ноги в пробке напряжены и постоянно работают, блин, как на велике. (у меня ход сцепления большой)

  15. #15

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    418
    Больше 10 лет на форуме
    Если тебя волнует преключение левой рукой - без проблем. Первый день, как сел, еще был некий тормозящий момент при переключении - страх вкючить не ту передачу. На второй день уже привык и все прошло. Сам я правша, поэтому даже удобнее преключать левой, а руль держать - докручивать правой.

  16. #16

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    835
    Больше 10 лет на форуме
    Да вот недавно же голосовали
    На автомате - большинство, причем подавляющее

  17. #17
    Аватар для maskwell
    Адрес: Щегловск
    Сообщений
    9,748
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ХОМА-РБ
    Механика+
    1) Аккумулятор сдох, завидешь с толкача
    Если аккум здох, то современный инжектор сталкача всёравно хер заведёш.

  18. #18

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    7,263
    Больше 15 лет на форуме
    Хома бы еще пожалел, что у япошек дырки под рукоятку-кривой стартер нету.
    Не ищите мозг в противоположном от него направлении.

  19. #19
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Костяй
    Хома бы еще пожалел, что у япошек дырки под рукоятку-кривой стартер нету.
    А че смешного - полезная штука была.
    СТО "Народное": ремонт/замена ДВС, КПП, навесного, подвески. пер. Учительский 6, т. 8-95О-129-93-34

  20. #20
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vladicon
    Да и подружка не может уже так свободно ласкать тебя, когда у тебя обе ноги в пробке напряжены и постоянно работают, блин, как на велике. (у меня ход сцепления большой)
    :-) ну вот без этого то за рулем ну никак не езда
    СТО "Народное": ремонт/замена ДВС, КПП, навесного, подвески. пер. Учительский 6, т. 8-95О-129-93-34

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Ford Focus
2005 год
255000 руб.
Mitsubishi Lancer Cedia
2002 год
179000 руб.
Chevrolet Niva
2008 год
220000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189