Показано с 1 по 19 из 19

Меняем АКП на МКП

  1. #1

    Адрес: теперь Краснодар
    Сообщений
    6,605
    Больше 10 лет на форуме

    Меняем АКП на МКП

    Вопрос собственно такой - Дорого ли будет поменять автомат на механику? (двигатель 3S-GE)

    И ешо подскажите почему на автомате не рекомендуют включать нейтралку на ходу?
    Место для вашей рекламы)

  2. #2

    Адрес: Дром
    Сообщений
    786
    Больше 3 лет на форуме
    не знаю, долго или нет - думаю нет.
    У меня знакомый поменяли недавно автоман на коробку на Хайсе 1992 4 вд. Брали в Иркутске за 5 т.р.. Автомат стоит 12 т.р.
    Нет ничего дальше, чем вчера и нет ничего ближе, чем завтра...

  3. #3

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    7,263
    Больше 15 лет на форуме
    Алекс из Иркутска: А зачем? Поясни, пожалуйста... Чё, типа в рейсингах участвуешь? По ценнику сразу скажу: дорого.
    Не ищите мозг в противоположном от него направлении.

  4. #4

    Адрес: Дром
    Сообщений
    786
    Больше 3 лет на форуме
    Говорят, что машина поднимается в цене.
    Нет ничего дальше, чем вчера и нет ничего ближе, чем завтра...

  5. #5

    Адрес: теперь Краснодар
    Сообщений
    6,605
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Костяй
    Алекс из Иркутска: А зачем? Поясни, пожалуйста... Чё, типа в рейсингах участвуешь? По ценнику сразу скажу: дорого.
    Ну незнаю, на механике ехать приятно, полностью машиной контролируешь, вот еду смотрю на тохометр, чувствую что порабы уже следующую передачу включить, а этот балбес тянет до последнего :)


    Мдя я думал дешевле ... А за сколько тогда можно автомат продать? :) (контрактный, в России год)
    Место для вашей рекламы)

  6. #6

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    25,031
    Больше 10 лет на форуме
    Алекс смотри по з.частям.
    АКПП на МКПП
    Маховик, диск+корзина+выжимной, сама МКПП, привода, привод сцепления,кронштейн с педалями, кулиса и ещё по мелочам + работа.

    МКПП на АКПП
    Маховик, гидротрансформатор, сама АКПП, привода, кронштейн с педалями, селектор выбора режимов, привод селектора, радиатор под АКПП, блок управления под АКПП, ветка проводки для АКПП и ещё по мелочам + работа.
    Посчитай!

  7. #7
    Аватар для Limon 666
    Адрес: Галлинария
    Сообщений
    30,664
    Больше 10 лет на форуме
    Докупить педали, компьютер,проводку задней части автомобиля, коленвал(не всегда), маховик, корзину сцепления, карданы, рабочий и главный цилиндры сцепления, пластмассу салона, лыжу, трубы глушителя(не всегда), много всего, что переломаете в процессе, заплатить за работу и найти того, кто за это возьмётся. ;-))))))

  8. #8

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    7,263
    Больше 15 лет на форуме
    Проще машину поменять.
    Не ищите мозг в противоположном от него направлении.

  9. #9
    LEE
    LEE вне форума

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    91
    Сообщение от Limon 666
    Докупить педали, компьютер,проводку задней части автомобиля, коленвал(не всегда), маховик, корзину сцепления, карданы, рабочий и главный цилиндры сцепления, пластмассу салона, лыжу, трубы глушителя(не всегда), много всего, что переломаете в процессе, заплатить за работу и найти того, кто за это возьмётся. ;-))))))
    Ты видимо чего то объелся.... (без обид) Какие трубы, какую пластмассу, какой комп, лыжу, коленвал....??????????????
    Я менял лично сам с парнем заняло 2 дня если бы махових с корзиной вовремя правильный нашёл. Все работает прекрасно на родном компе...причем ты продаж не только автомат но и комп к нему он потом не понадобится, да и кстати - привет всем ограничителям!!!!
    MMC GALANT E53A, 6А11 АT (была)
    MMC GALANT E53A, 6А11 МT (есть) CUZCO RS LSD

  10. #10

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    25,031
    Больше 10 лет на форуме
    to LEE
    Прошу прощения конечно, но интересно, что Вы имели ввиду под, "привет всем ограничителям"?

  11. #11
    Аватар для Defensor Fortis
    Адрес: Владивосток-Хабаровск
    Сообщений
    9,039
    Больше 10 лет на форуме
    Это тебе в GT форум, там извращенцы )

  12. #12
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от LEE
    Ты видимо чего то объелся.... (без обид) Какие трубы, какую пластмассу, какой комп, лыжу, коленвал....??????????????
    Я менял лично сам с парнем заняло 2 дня если бы махових с корзиной вовремя правильный нашёл. Все работает прекрасно на родном компе...причем ты продаж не только автомат но и комп к нему он потом не понадобится, да и кстати - привет всем ограничителям!!!!
    Вот-вот, делов то немного, да и не дорого это будет стоить.
    СТО "Народное": ремонт/замена ДВС, КПП, навесного, подвески. пер. Учительский 6, т. 8-95О-129-93-34

  13. #13

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    7,263
    Больше 15 лет на форуме
    Shade69:
    "...Алекс смотри по з.частям.
    АКПП на МКПП
    Маховик, диск+корзина+выжимной, сама МКПП, привода, привод сцепления,кронштейн с педалями, кулиса и ещё по мелочам + работа..."
    Самое главное забыл: ПАЛКУ! Ну, типа ручку переключения. Всё остальное несущественно )
    Не ищите мозг в противоположном от него направлении.

  14. #14

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    7,263
    Больше 15 лет на форуме
    "...И не дорого это будет стоить..." Ага, особенно если учесть, что вся машина продается за 140 тыс. рублев. Кажись, так, судя по предыдущим постам... Так стоит ли?
    Не ищите мозг в противоположном от него направлении.

  15. #15
    LEE
    LEE вне форума

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    91
    Мне коробка с причиндалами встала в 16 т.р.
    1. маховик (облегченный)
    2. диск сцепления
    3. корзина (все cuzko)
    4. педаль найти родную не мог но в силу расположения педали и главного цилиндра на кузове подошел без переделок (кроме того что нагрели педаль и придали ей нужный изгиб) от тойоты корона 83 года
    4. кулиса (родной не нашел пришлось позаимствовать от короны 95 года встала идеально)
    5. Тросики переключения передач (не нашел - взял один с автомата старого а второй от той же короны. Естесно укоротили обжали под крепления лапок механки)
    6. Масло Кастрол 3.5 литра
    7. руки подъемник и друг
    8. и самое главное коробка (была с выжимным от FTO и LSD)
    от чего избавился
    1. комп на коробку автомат
    2. ограничитель на скорость
    3. от гемора с коробкой авто на митсубах (кто знает тот поймет)

    Погемороился с проводкой что бы вытаскивался ключ, заводилась, и при включении задней горели огни и пикало как на автомате!

    Приобрел все плюсы механики и продовать не собираюсь! Все таки V6 на палке это весчь!

    Про замену могу написать подробнее
    Последний раз редактировалось LEE; 19.06.2006 в 14:41.
    MMC GALANT E53A, 6А11 АT (была)
    MMC GALANT E53A, 6А11 МT (есть) CUZCO RS LSD

  16. #16
    LEE
    LEE вне форума

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    91
    Мне коробка с причиндалами встала в 16 т.р.
    1. маховик (облегченный
    2. диск сцепления
    3. корзина (все cuzko)
    4. педаль найти родную не мог но в силу расположения педали и главного цилиндра на кузове подошел без переделок (кроме того что нагрели педаль и придали ей нужный изгиб) от тойоты корона 83 года
    4. кулиса (родной не нашел пришлось позаимствовать от короны 95 года встала идеально, после укоротив её)
    5. Тросики переключения передач (не нашел - взял один с автомата старого а второй от той же короны. Естесно укоротили обжали под крепления лапок механки)
    6. Масло Кастрол 3.5 литра
    7. руки подъемник и друг
    8. и самое главное коробка (была с выжимным от FTO и LSD)
    от чего избавился
    1. комп на коробку автомат
    2. ограничитель на скорость
    3. от гемора с коробкой авто на митсубах (кто знает тот поймет)

    Погемороился с проводкой что бы вытаскивался ключ, заводилась, и при включении задней горели огни и пикало как на автомате!

    Приобрел все плюсы механики и продавать не собираюсь! Все таки V6 на палке это весчь!

    Про замену могу написать подробнее
    Последний раз редактировалось LEE; 19.06.2006 в 14:40.
    MMC GALANT E53A, 6А11 АT (была)
    MMC GALANT E53A, 6А11 МT (есть) CUZCO RS LSD

  17. #17
    LEE
    LEE вне форума

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    91
    Да забыл привода родные
    КОРОЧЕ РОДНОЕ УСЕ, но много лишник зап. частей!
    Да и самое ценное не забыть переставить датчик скорости с автомата на мех.
    MMC GALANT E53A, 6А11 АT (была)
    MMC GALANT E53A, 6А11 МT (есть) CUZCO RS LSD

  18. #18
    Аватар для Defensor Fortis
    Адрес: Владивосток-Хабаровск
    Сообщений
    9,039
    Больше 10 лет на форуме

  19. #19
    Rat
    Rat вне форума
    Аватар для Rat
    Адрес: Усть-Илимск-Холмог
    Сообщений
    36,715
    Больше 10 лет на форуме
    По второму вопросу никто так и не ответил
    На нетрали нельзя ездить потому как в АКПП в это время не движется рабочая жидкоссть (читай дикстрон) и автомат перегревается.
    Вот и все.
    А так я бы машину поменял. И машина под боком и гемору меньше.
    А так имеет смысл- когда очень хочется- ГТное или джиповское, есть на что менять, свободный гараж, руки и время.

    Как правило чегото/всего этого не хватает(
    Всем угождать - себя ущемлять.

Вернуться к списку тем
Hyundai Tucson
2008 год
699000 руб.
Volkswagen Tiguan
2014 год
1250000 руб.
Toyota Sprinter
1990 год
68000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189