Показано с 1 по 8 из 8

Замена масла в АКПП

  1. #1

    Адрес: Артем Приморского края
    Сообщений
    319
    Больше 7 лет на форуме

    Замена масла в АКПП

    Собрался обновить или заменить полностью ATF в АКПП. Возникли вопросы:
    1. Стоит ли менять ATF полностью или достаточно откачать через маслощуп сколько получится старого масла и долить соответствующее количество нового с учетом того, что старое масло имеет еще вполне приемлемый вид и автомат работает нормально.
    2. Какую методику используют на японских сервисах. 60.000 км, указанные в мануале - это речь о полной или о частичной замене? Каков ресурс фетрового (на Маздах, в частности, применяются) маслофильтра?
    Просьба, свои доводы, по возможности, подкреплять ссылками на авторитетные источники, а иначе в разнобое мнений можно запутаться.
    Toyota Caldina, 2003, 1zz (132), АКПП

  2. #2

    Адрес: Артем Приморского края
    Сообщений
    319
    Больше 7 лет на форуме
    И еще в дополнение:
    - кто применяет ATF α WiDE 3 – D пр-ва японской фирмы SUMICO,как оно?
    - хочу перейти с дорогого оригинального M-III (который вероятнее всего залит в АКПП моей Мазды) на этот самый ATF α WiDE 3 – D. Хотел сделать сразу полную замену со снятием поддона, промывкой всего, что есть, заменой фильтра. Но пока не могу найти нужный фильтр, да и вообще сервис с большой неохотой идет на снятие поддона и требует за это дополнительно 1000 р. А также их метода промывки и замены не вызывает у меня полного доверия.
    Так вот я подумал, может заливать порциями ATF α WiDE 3 – D, через километров 20-30 повторить процедуру и так раза 3-4. При этом произойдет практически полная замена масла. все это можно сделать самостоятельно, вооружившись большим шприцем и трубкой от капельницы. Один минус - фильтр останется старый. Я знаю, что смешивать масла можно, но нежелательно. Но по предлагаемой методе на смешанном масле авто пройдет всего несколько десятков километров, зато масло будет уж точно все свежее.
    Toyota Caldina, 2003, 1zz (132), АКПП

  3. #3

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,702
    Больше 10 лет на форуме
    Для начала почитай тут https://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=61522
    Про фильтр, слышал что меняется через 100тыс км, хотя ты и просил ссылки на источники, но такого дать не могу, говорю по "слухам".
    Про ATF α WiDE 3 – D сказать вообще ни чего не могу, т.к. ни разу не слышал про такое.
    "М-Фасад ДВ". Фасады и кровли.
    Японские обои, Японские фасады.
    Honda CR-V

  4. #4

    Адрес: Артем Приморского края
    Сообщений
    319
    Больше 7 лет на форуме
    Если кому интересно про ATF α WiDE 3 – D, даю ссылку на первичную информацию: http://www.unitservice.ru/auto/sumico.htm
    Toyota Caldina, 2003, 1zz (132), АКПП

  5. #5
    Alt
    Alt вне форума

    Адрес: Томск
    Сообщений
    55
    Менял аппаратно 100%. Ушло 12л Декстрона.
    Хоть масло было и не убитое, но *****ищща вышло немало.
    При отсосе-подсосе ты всю эту гадось там же и оставишь.
    Мацуда Премаси,
    7 спорт паккадж.
    Она ездиит.

  6. #6

    Адрес: Артем Приморского края
    Сообщений
    319
    Больше 7 лет на форуме
    Сегодня консультировался с одним механиком, который уже более 10 лет ремонтирует автоматы. Да и образование у него высшее автомобильное, рассуждает грамотно. В общем лично мне доверие внушил. Так вот мы с ним сошлись на такой методе: я самостоятельно откачиваю через маслощуп максимальное количество масла и заливаю соответствующее количество ATF альфа WIDE 3-D. Поезжу километров 20, повторяю операцию. И так раза 2-3, можно больше, по состоянию смешанного масла (экономить не надо, все равно целое ведро 20 л. придется закупить). Потом приезжаю к нему и он делает еще одну замену, теперь уже со снятием - промывкой поддона и заменой фильтра. После этого, возможно, еще разок придется слить смесь и добавить свежую порцию. Возможно, на аппарате было бы менее хлопотно. Но я хочу, чтобы механик еще поглядел на состояние внутренностей АКПП. Да и берет в пределах 500 р. А на сервисе с аппаратом-1500 р.
    Может кому пригодится такая информация к размышлению.
    Toyota Caldina, 2003, 1zz (132), АКПП

  7. #7

    Сообщений
    197
    Больше 7 лет на форуме
    Мне кажется лучше после каждой частичной замене чистить поддон и сеточку и менять фильтр... а 100% замену ремонтники АКПП не рекомендуют, так как свежая ATF может что нибудь резко отмыть и эта грязь может что нибудь забить.

  8. #8

    Адрес: Артем Приморского края
    Сообщений
    319
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от alx63
    Мне кажется лучше после каждой частичной замене чистить поддон и сеточку и менять фильтр... а 100% замену ремонтники АКПП не рекомендуют, так как свежая ATF может что нибудь резко отмыть и эта грязь может что нибудь забить.
    Согласен, так лучше. Есть и у меня желание так сделать, да вот нет возможности, потому что фильтр в моей Мазде фетровый, стоит более 1000 р. А чтобы добраться до поддона, надо отстегивать балку и еще чего-то. Сам не справлюсь, а платить за несколько раз слишком дорого. Вот и решил остановиться на порционной замене.
    Toyota Caldina, 2003, 1zz (132), АКПП

Вернуться к списку тем
Kia cee'd
2017 год
1071900 руб.
Toyota Camry
2011 год
899000 руб.
SsangYong Kyron
2010 год
525000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189