Показано с 1 по 6 из 6

Ступица гуляет восьмеркой

  1. #1

    Сообщений
    13
    Больше 5 лет на форуме

    Ступица гуляет восьмеркой

    Доброго времени суток! Есть такая проблема на Toyota Sprinter Marino, при снятом суппорте и тормозном диске на переднем левом колесе заметили такую вещь...ступица при вращении ходит восьмеркой... Каково решение проблемы? Менять ступицу вместе с подшипником либо же только подшипник в ступице.
    Говорят что подшипник продается вместе со ступицей в сборе, отдельно нет. Стоит брать новое или на б/у, и какова цена?
    За работу замены ступицы хотят 1500... Вообщем суть вопроса такова, очень жду советов и комментарев!!!

  2. #2
    Аватар для vit74
    Адрес: Уссурийск, Белогорск, уже Челябинск
    Сообщений
    1,113
    Больше 10 лет на форуме
    Нужно разбирать и искать причину так нескажеш. Не знаю как на марине но вот у знакомого на Надии меняли подшепники на всех 4х, а перед ремонтом ему тоже говорили, что том всё заодно кстати на Калдине таже меняли все 4.

  3. #3

    Адрес: ВЛАДИВОСТОК
    Сообщений
    1,118
    Больше 10 лет на форуме
    за работу 1500 -дорого .(в эти деньги надо ремонт чтоб обошелся с запчастями , я о владивостоке ) подшибник продается отдельно ,найти его не составит особого труда . цена на твоем а/м не будет ощутимо отличатся если поменять подшибник или купить и поставить "контрактную" (в том году она стоила 600 руб.)

  4. #4

    Сообщений
    13
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от DaNN
    цена на твоем а/м не будет ощутимо отличатся если поменять подшибник или купить и поставить "контрактную" (в том году она стоила 600 руб.)
    Не понял этой фразы =( И что такое контрактная?

  5. #5

    Адрес: Магнитка
    Сообщений
    1,512
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от CerJ
    Не понял этой фразы =( И что такое контрактная?
    контрактная-б/у, с разборок.
    Так ОнО так, ежили оно конечно; авось что случится?!-вот тебе и пожалуйста!

  6. #6

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    407
    Для начала попробуй протянуть гайку на вале привода: может, подшипник прослаб. Если не тянется или тянется, но проблема не уходит, то меняешь подшипник. Про Марино сказать точно не могу, но вполне вероятно, что его сажают нагорячую, равно как и снимают, поэтому во многих сервисах не хотят возиться (или не знают), поэтому и предлагают менять весь девайс целиком. Либо же там стоит подшипник со стопорным кольцом. В любом случае девайс может быть заменен, т.к. срок службы ступицы в разы больше срока службы подшипника по определению. Подшипник должен стоить в интервале от 400 до 800 руб. Что касается б/у ступиц, будь они даже контрактные - это кот в мешке: ты же не знаешь, как на ней ездили все те годы, которые она служила, делали ли ей ТО и т.д. А новая ступица, насколько я понимаю, стоит весьма ощутимых денег. Что касается стоимости работ, то IMHO дорого будет. Мне на джипе готовы были подшипники на ступице поменять (а их там 2 + возни больше, чем просто ступицу перекинуть) за 1800 руб. В результате я все сделал сам за полдня в одного в гараже, не торопясь, заодно и провел ТО всей подвеске.

Вернуться к списку тем
Toyota Highlander
2011 год
1340000 руб.
Toyota Vista
1993 год
165000 руб.
Volkswagen Golf
2011 год
517000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189