Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 72

Форд остановил конвеер. Или насколько у нас зона рискованного бизнеса.

  1. #21
    Аватар для Whorse
    Адрес: Москва
    Сообщений
    8,210
    Больше 10 лет на форуме
    2 Tantal: НЕТ

    Форд авто вообше собирает за деньги покупателей. Логистики у них хитрючие. Выбираешь комплектацию, предоплачиваешь, ждешь, через некоторое время ее ставят на сборку (о чем даже тебе сообщают), и т.д.
    EU1 => AWS CH9 => AER CL7 => ITR DC5 => EP3 not JDM => EK4+B18C => ITR DC5 => YH2

  2. #22

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    так все крупные западные фирмы так работают, сперва сбор денег, потом оказание услуг, у них всегда предоплата в том или ином виде.
    все это басни про западные инвестиции, деньги берутся у России, потом даются России и под Российский же процент, своими деньгами вряд ли работает хоть одна западная крупная компания, у них один закон - деньги должны приобретаться и не должны тратиться.
    Взять теже супермаркеты, еще до его постройки владелец супермаркета уже имеет прибыль за счет полугодовых предоплат за аренду, оплат прав аренды, продажи мест и т.д., или по крайней мере окупил его.
    Тоже самое и с автозаводами, только слегка по-другому.
    Наши чиновники пока еще не умеют извлекать прибыль как-то иначе кроме продаж админресурса (взятки и откаты) и видимо никогда не сумеют, а взятки развивают не экономику, а коррупцию. Остановка Форда в этом плане имеет отрицательный эффект только для потребителей и экономики России в целом, потому что именно они заплатят, если уже не заплатили за эту остановку, все остальные свои сливки скорее всего сняли.

  3. #23

    Сообщений
    6
    А почему все так накинулись на Форд. За 16000 это уже неплохая комплектация. А какой НОВЫЙ авто можно купить за такие деньги в такой комплектации. При чем на мой взгляд интерьер и экстерьер фокуса довольно современен и превосходит многих в этом ценовом диапазоне. Да и почему Вы не доверяете мнению народа, котрый все таки ждет пол года и больше, а значит ему также нравится Форд, а если цены повысятся, то это же плохо и не понимаю чему тут радоваться.

  4. #24

    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    12,594
    Больше 7 лет на форуме
    А потому накинулись, что он стоит 16тык, а мог бы и 30тыкм стоить какая проблема, если конкурентов в виде б/у иномарок убрать. Себестоимость покуса я так думаю 4-6 тык, а все остальное сами понимаете. И эти всем остальным никто делиться не будет и на откуп б/ушкам не отдаст. Возьмем для примера московский Логан, стоит он от 8тык. (если не ошибаюсь) и в деревянной комплектации. Сделан в москве, с нашими ценами на энергоресурсы, сталь, сырье, раб. силы и прочей экономи на всем. А такой же логан румынский стоит от 5 тыс евро, сделанный в европе со всеми соответствующими затратами. Это как пример покуса испанского. Ясно одно, что америкосы и всякие там французы прекрасно понимают - в этой стране можно не честно конкурировать, а рубить бабло по черному на подковерных вариантах измения конкурентной среды в свою пользу. А за это в конечном итоге платим МЫ.

  5. #25

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    народ и акции МММ покупал, и чо?
    грамотный маркетинг и люди начнут прыгать с крыш домов или покупать гербалайф.
    неграмотный маркетинг и перестанут покупать тойоты.
    а грамотный маркетинг + качество=тойота

  6. #26

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    573
    2 FCSM
    Да никто не гнобит Форд!
    Вспомните, лучше, как все начиналось. ДВ и Сибирь ездили на япономарках, в европейской части России были только ТАЗы, Волги (Москвич уже загнулся) и убитый еврохлам б/у из европы через литовские гаражные красилки. Есно, появление первой "нашеиномарки" на рынке в европейской части РФ вызвало ажиотаж. Менеджеры Форда, увидев такой расклад, вообще забурели, и решили, не напрягаясь лепить шушлайки под заказ за предоплату 100% с отсрочкой исполнения обязательств в пол-года (денежки-то крутятся) да еще и с маржой в сотни процентов с дальнейшим постоянным надувательством покупанов на всем! Где это видано, где это слыхано? Шикарно живут!
    Теперь, когда пришло время исполнять обязательства по договору в части локализации, вместо того, чтобы поступиться частью прибыли, эти доп. таможенные платежи повесили опять на покупанов, " плюс 120000 на машину"!
    А название ветки какое? Правильно - "какая у нас зона рискованного бизнеса". Фигасе! Так стричь бабки с населения возможно только в России! Мля, звиняйте за кол-во восклицательных знаков, но зла не хватает на некоторых защитников бедного остановленного конвейера во Всеволожске.

  7. #27

    Сообщений
    6
    Не исключаю, что сказанное выше верно, но нельзя все списать на маркетинг. Почему Вы считаете себя умным и разбирающимся, а фордоводов обманутыми и разведенными.
    Я не знаю какая у него себистоимость (мы же покупаем по цене а не себестоимости), но знаю что десятка стоит 9000 пустая. И все таки я сделал акцент на новый авомобиль в данной ценовой категории, так как многие потребители не рассматривают рынок б/у и имеют на это полное право (не нам их судить). Если рассуждать о себистоиомости, то получится пешком надо ходить и ждать когда у нас она сравняется с ценой, конкретный вопрос машина за 16000 (соврменная и неплохая комплектация) и если по комплектации можно найти аналоги (корейцы и американцы), то по дизайну считаю нет.
    При чем я защищаю не форд, а справедливость в данном вопросе.

  8. #28

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    47
    Сообщение от Дык
    Откуда такая нелюбовь к Форду?

    ...Не дает как Форду развиваться, так и Автовазу....
    Гы...особенно Автовазу...ага уже 40 лет не дают развиваться, хороший прикол:D

  9. #29

    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,000
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от hondalub
    Если вопрос не разрешат с таможкой и правительством, то все, писец, спрос на Форды по упадет!!! Видимо ТАЗовскую "Приору" не успевают сделать, испытание все никак пройти не может - незаводится!
    А будучи на месте компаний Ниссан, Вольцваген, GM -я бы 10 раз подумал - стоит ли в России налаживать производство! Риск огромный!
    Да и полная локализация производства в России не одной из этих компаний не светит, в связи с отсутствием квалифицированных инженеров, а те которые и имееются, на низкий уровень з/п не пойдут, а для компаний тех. персоналу тоже нет смысла платить большие деньги, мы для них дешевая раб.сила. Замкнутый круг вообщем.

    Honda Domani D15B
    Ну про отсутствие квалифицированных инженеров ты конечно загнул. Тех.персонал и инженеры не одно и тоже, гайки крутить может научиться в той или иной степени любой, большого ума не надо. А вот что-бы обслуживать/настраивать электронные системы нужено знать электронику, не на уроне 11го класса школы.Сам был занят в одном проекте ,для иностранной компании, связанным автоэлектроникой ,очень даже интересном, и заплатили за него хорошо. А когда после окончания ВУЗа мне предложили идти работать на АвтоВаз, с з.пл 10т.р/мес., я их послал на фиг. Сейчас если Тойета окроет завод в России и там будут вакансии инженеров, я с удовольствием пойду работать туда , но естественно за "достойные" деньги. Просто не "созрел" еще наш покупатель для новых импортных машин, есть очень соблазнительная альтернатива б/у японцы!
    Subaru Impreza XV, 2.0 MT, 2010г
    Subaru Forester SH9, 2.5 AT, 2008г

  10. #30
    Аватар для же-ня
    Адрес: Спб
    Сообщений
    1,555
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от FCSM
    А почему все так накинулись на Форд. За 16000 это уже неплохая комплектация. А какой НОВЫЙ авто можно купить за такие деньги в такой комплектации. При чем на мой взгляд интерьер и экстерьер фокуса довольно современен и превосходит многих в этом ценовом диапазоне. Да и почему Вы не доверяете мнению народа, котрый все таки ждет пол года и больше, а значит ему также нравится Форд, а если цены повысятся, то это же плохо и не понимаю чему тут радоваться.
    Ты много ездил на форде?
    А на других авто?
    Так вот, народ радуется тому, что ему в рыло суют, а не тому, что ему хочется.Народ--это толпа, то молчаливая, то орущая.А здесь люди высказывают то, что их задевает.Многие из них правы--государство нас дурит, а мы и рады.
    кто понял жизнь, тот не торопится...

  11. #31

    Сообщений
    100
    согласен что форд не самая лучшая табуретка ,это что касаеться фокуса как я понимаю о нем и только о нем идет речь,т.к льготы на другой и не распостранялись,но что касаеться,даже его то действительно
    не самое плохое предложение,найдите лучше,даже если на тазоваз поставить то что стоит на фокусе он выйдет уже дороже без всяких пошлин,что касаеться качества то это общемировая тенденция ухудшения ,на основе расширения модельного ряда и планируемой раборки авто после его службы 5ти лет и 150тк.больше никто моторесурса делат и не собираеться,к тому же он и не только он,для тех кто не знает в оригенале не имеет ремонтных размеров поэтому если к нему по варварски относиться то действительно можно влететь на огромные затраты относительно стоимости авто ,но это не только у форда
    так сейчас у всех кто то скажет я на жигулях отездил 200тк y жиг с литра обьема 50 кобыл брали сейчас же все стремяться к уменьшению
    обьема под нажимом экологов и моторесурс от этого не увеличиваеться
    естевственно ,с литра не кто не берет уже меньше78-80.а двигатель,да также как и все остальное стараються сделать одноразовыми,пример рычаг в сборе сшаровой и саликами а ступица со стойкой,раньше о таком и думать не смей поэтому господа все идет к дилиризации скоро поверьте не будет просто сервиса нму не чего будет делать,автоматы не разбираемые вариаторы,колодки поменять только у диллера и вы об этом не узнаете вас будет волновать только расходы где вас предупредят о
    цене следующего обслуживания а вы проголосуете своим кошельком на
    замену авто по трейд ин.где если она не найдет счастливого обладателя
    то ее ожидает утилизация оплаченая вами уже при покупке.Так что если сравнивать то только близкие по классу и году выпуска.Ну а что касаеться нашей страны то все перевернеться с ног на голову как только вступит в ВТО .Т,К,еще 3-4 г назад не кто не помышлял что диллеры расплодятся как грибы а сейчас коментарии излишни.спасибо что дочитали мое послание с одной стороны жаль старые времена с другой не остановишь все тех же экологов самому да и детям дышать чем-то надо.Пожуем увидим.
    Последний раз редактировалось анатолий1; 21.06.2006 в 22:15.

  12. #32

    Адрес: Москва
    Сообщений
    682
    Больше 10 лет на форуме
    Вот почитал я Анатолия, мдя...
    Во многом согласен. Причём такая тенденция нетолько в автопромыленности, но и почти везде.
    А с другой стороны, ну если так скать, по-чесноку рассудить, ну пусть все вокруг скурвились и стали продавать одноразовые шушлайки по кровопойной цене, то есть когда весьт авто - одноразовая деталь.
    Ну неужели в противовес этой бизнес модели не найдётся хотя бы одного мощного производителя, который встанет и открыто заявит: "Занебали впариваемые одноразовые шушлайки с удельной стоимостью алмазов?Хотите практически вечный, реально ремонтопригодный авто? Их есть у нас! Зацените цену!". Разумеется авто должен быть реально ремонтопригодным, а не так что есть 4 детали: кузоав, мотор, ходовая, остальное. Ну неужели на общем фоне подхидства такая компания не сможет реально заработать, продавая свои Автомобили? Или теперь настала эра зомбируемых покупанов, которым можно впарить всё?

  13. #33

    Адрес: Москва
    Сообщений
    7,369
    Больше 5 лет на форуме
    В середине или в конце 70-х, Порше для демонстрации своего инженерного потенциала, спроектировали авто "Порше-ФЛА". Основные узлы, кузов и агрегаты той машинки делались с расчетом на 20 лет интенсивной эксплуатации. Но машина демонстрировала именно иинженерный потенциал. Никто не собирался её выпускать, или использовать реальный опыт кроме одного: делать вещи на определенный срок эксплуатации. Это произошло (уже) с бытовой техникой, и электроникой. Икея успешно внедряет одноразовость в мебельной отрасли. И примеры можно продолжать без числа. Но форд при этом еще умудряется изрядно все вокруг себя зас рать, извините за выражение. Недавно, кстати, в штатах же проводися опрос среди авто производств-смежников, на предмет их удовлетворенности от работы с заказчиком. То есть люди по заказу автопроизводителей делают запчасти для конвеера. Форд получил не просто плохую оценку, а отрицательную. Настолько не комфортно с ними работать, а на первом месте оказались производства Тойоты. Иной стиль работы с поставщиками. И никак нельзя сказать что тойота предьявляет мягкие требования, просто они внятно изложены, и ими удобно пользоваться. А вариантов за 16 тысяч и в хороших комплектация не мало. Можно посмотреть например и любимую мной Сузуку, там даже полноприводный вариант есть. Можно посмотреть и на других японцев и корейцев. И большинство пока на них и смотрит.
    Последний раз редактировалось Емеля; 22.06.2006 в 01:07.

  14. #34

    Сообщений
    131
    Больше 10 лет на форуме
    Форд остановил конвеер. Или насколько у нас зона рискованного бизнеса.
    Рискованная зона - значит высокодоходная, что мы и наблюдали в последнее время когда форд при себестоимости в 6500 уе продавал свои машины дороже чем у себя на родине, где их собирали американские рабочие с американскими зарплатами. Так что форд жалеть не надо, так же как GM с шевроле нивой - все затраченные ими инвестиции уже дааавно име вернулись.

  15. #35

    Адрес: Омск=>Мск=>Спб
    Сообщений
    846
    Больше 7 лет на форуме
    Да так всё оно и было... Опять народ на*бывают. Мой сосед, ездящий на девятке, посмотрев на мою Висту, и порассуждав про наше правительство, очень ёмко описал всё это одним только словом: п*дарасы!
    porsche

  16. #36
    Аватар для Консерватор
    Адрес: Лесостепск в краю болот
    Сообщений
    28,564
    Больше 10 лет на форуме
    Cultus Где ты видел множество грамотных инженеров, за исключением Москвы???? Все грамотные инженеры в коммерции, они не сидят и не ждут у моря погоды, когда автогиганты построят сови заводы, семьи кормить нужно!!! Сам инженер, занимался ремонтом газотурбинных двигателей на станции ГПА 10 и ГПА 16, интенсивно использующимися Газпромом, богатейшей организацией не только в России но и в мире, знаешь сколько мне платили за подготовку тех. документации и разработку ремонтопригодных деталей на действующих производственных площадях - 7000 тр., сейчас платят 10000, макс 12000. Получая прибыли на продлении ресурсов двигателей в 1000 раз!!!!
    А теперь я в коммерции, и стаж потерял, и навыки подзабылись, куда я нафик пойду собирать высокотехнологичные авто??? ТАЗы такие же клепать под шильдиками известных марок??? Да и на Тойоту тебе уже не устроится поверь - места распределены.

  17. #37
    Аватар для Whorse
    Адрес: Москва
    Сообщений
    8,210
    Больше 10 лет на форуме
    Кто-нибудь объяснит мне не имеющему эконом. образ. механизм строительства Всеволжского завода за деньги России.
    EU1 => AWS CH9 => AER CL7 => ITR DC5 => EP3 not JDM => EK4+B18C => ITR DC5 => YH2

  18. #38

    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,000
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от hondalub
    Cultus Где ты видел множество грамотных инженеров, за исключением Москвы???? Все грамотные инженеры в коммерции, они не сидят и не ждут у моря погоды, когда автогиганты построят сови заводы, семьи кормить нужно!!! Сам инженер, занимался ремонтом газотурбинных двигателей на станции ГПА 10 и ГПА 16, интенсивно использующимися Газпромом, богатейшей организацией не только в России но и в мире, знаешь сколько мне платили за подготовку тех. документации и разработку ремонтопригодных деталей на действующих производственных площадях - 7000 тр., сейчас платят 10000, макс 12000. Получая прибыли на продлении ресурсов двигателей в 1000 раз!!!!
    А теперь я в коммерции, и стаж потерял, и навыки подзабылись, куда я нафик пойду собирать высокотехнологичные авто??? ТАЗы такие же клепать под шильдиками известных марок??? Да и на Тойоту тебе уже не устроится поверь - места распределены.
    Из тех кто со мной в один год универ заканчивали, большинство весьма удачно устроились и работают, причем как на Российские компании так и на иностранцев. В том же самом Томске до фига науко-ёмких предприятий. И заметь, у моря погоды я не жду, своя работа вполне устраивает, просто интересно было бы заняться автоэлектроникой.
    Subaru Impreza XV, 2.0 MT, 2010г
    Subaru Forester SH9, 2.5 AT, 2008г

  19. #39
    Аватар для Консерватор
    Адрес: Лесостепск в краю болот
    Сообщений
    28,564
    Больше 10 лет на форуме
    Cultus Рад за Вас, говорю без сорказма, хорошо, что у вас хоть так. А мне пришлось заниматься купи-продай, так как с такими ценами как у нас, с невозможностью купить жилье, инженером не поработаешь. Есть пару предприятий конешно, забитых под завязку людьми, работающих на Нефтянку, з/п хорошие, но.... сколько они еще жить будут вопрос эмпирический.
    Те, кто со мной заканчивали в 1 год Универ, почти все ушли в коммерцию, либо околокоммерческие темы. Большинство предприятий в городе в глубоком а..., не смотря на то что по телевидению крутят, что все ок!
    Ну а по поводу Форда в целом, я прокатился на Покусе 2, мне не понравилось, машина оцтой!!! Сравния со своей б/у япошкой Хондой 2000 г. Далеко не мощной, прошлого поколения, я поплювался на Форд. Мне такая машина не нужна и за те деньги за которые она продается сейчас и за + 120 000 тем более. И двое знакомых моих, на Фокусе одного их них которого прокатился, плюются и думают сейчас о продаже, один до этого ездил на BMW 5 ке 91 г.в., сейчас снова хочет пригнать б/у BMW 5 ку.

  20. #40

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    про инженеров верно.
    может единицы и остались, но в целом та инженерная культура, которая была в СССР утрачена, одно доказательство этому уже есть - авиация, скоро последует и космос.
    по части каждый может научиться.
    каждый может научиться менять опоры движка 4S , только почему то после замены у одних он вибрирует, а у других нет и такая же история с любым агрегатом, кривые руки можно исправить только практикой и грамотными учителями, а где они? их уже скоро и на песнии не останется.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan X-Trail
2011 год
937000 руб.
Suzuki Escudo
2003 год
455000 руб.
Mercedes-Benz C-Class
2008 год
500000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189