Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 72

Форд остановил конвеер. Или насколько у нас зона рискованного бизнеса.

  1. #41

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    573
    Блин, у многих участников обсуждения удивительная стойкость искаженного восприятия написанного другими!
    Понятно, что при себестоимости 6,5 т.у.е. покусы продаются по 16, понятно, что и себестоимость девятки не 9 т.у.е., понятно, что цену диктует рынок - берут по 16, да в очереди стоят, чего бы ради продавать дешевле?
    Только не надо при этом плакать, называть Россию "зоной рискованного бизнеса", тем более, что все риски перекладываются на плечи потребителей.
    Загнется Форд в России- ну и нах, свято место пусто не бывает.

  2. #42

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,660
    Больше 7 лет на форуме
    "Ну всё-таки надо было дать форду коленом под зад! Надо!!!!!"
    (с) (Берегись автомобиля)
    ))))))))
    Сторонникам свободного приобретения «оружие» заменить на «гранату»
    И весь абсурд станет очевидным!

  3. #43

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    13,880
    Больше 10 лет на форуме
    Что Вы все накинулись на Форд - комплектация не та, там не то, здесь не это... Не надо забывать, Форд - это машина американских домохозяек и "синих" воротничков. Машина эконом-класса. Говоря по-русски - машина для бедных. Также как Опель (раньше - еще и Фольксваген) в Германии; Королла в Японии и т.д. Просто понятие бедности у нас и американцев разное.

  4. #44

    Сообщений
    6
    Если поднимут цену на 120000, то рынок сам даст ему коленом...
    Многие высказывания какого-то комунизма, рынок ведь все регулирует и зачем спорить если берут - занчит машина стоит своих денег, если не берут значит - нет. И это единственный правильный вывод, все остальное это личное мнение каждого.
    Конечно живя ближе к Владивостоку нет смысла брать Форд, а вот ближе к Москве то 100 раз подумаешь, поскольку выгоду в деньгах съест дорога и неликвидность правого руля. И повторюсь многие принципиально покупают новый автомобиль и при выборе даже не рассматривают б/у. А спор что правильно может завести в такие дебри, что и не выберешся и каждый останется при своем.

  5. #45

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    13,880
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от FCSM
    Если поднимут цену на 120000, то рынок сам даст ему коленом...
    Многие высказывания какого-то комунизма, рынок ведь все регулирует и зачем спорить если берут - занчит машина стоит своих денег, если не берут значит - нет. И это единственный правильный вывод, все остальное это личное мнение каждого.
    Конечно живя ближе к Владивостоку нет смысла брать Форд, а вот ближе к Москве то 100 раз подумаешь, поскольку выгоду в деньгах съест дорога и неликвидность правого руля. И повторюсь многие принципиально покупают новый автомобиль и при выборе даже не рассматривают б/у. А спор что правильно может завести в такие дебри, что и не выберешся и каждый останется при своем.
    Поддерживаю мнение. Даже не "ближе к Москве", а уже в Екатеринбурге сложно правый руль продать (цены практически сравнялись за последние пару лет с леворульными аналогами). Да и новый Форд, пусть пустой, в Екатеринбурге более ликвиден и престижен (насколько понятие престижа может быть применимо к Форду и праворульным японкам).

  6. #46

    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,000
    Больше 10 лет на форуме
    2.hondalub
    Согласен, что Фокусы фигня полная. Писал уже, что у водителя в фирме фокус, так от него кроме мата про него ничего не слышно.Зимой через раз заводится, пластик скрипит, с гарантией проблемы(ничего сам не сделаешь).я для себя решил, что если и брать что-то с левым рулем то Лансер, а так предпологаю взять через годик пробеговый Эскудик или Аккорд. нравится, блин Хонда, но многие говорят с зап.частями и ремонтом проблемы .Тойёта "достала" уже своей "ватностью" :-((
    Subaru Impreza XV, 2.0 MT, 2010г
    Subaru Forester SH9, 2.5 AT, 2008г

  7. #47

    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,000
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от S_av
    про инженеров верно.
    может единицы и остались, но в целом та инженерная культура, которая была в СССР утрачена, одно доказательство этому уже есть - авиация, скоро последует и космос.
    по части каждый может научиться.
    каждый может научиться менять опоры движка 4S , только почему то после замены у одних он вибрирует, а у других нет и такая же история с любым агрегатом, кривые руки можно исправить только практикой и грамотными учителями, а где они? их уже скоро и на песнии не останется.
    А общая культура населения не падает? Какая на фиг авиация и космос, когда большая часть населения живет за чертой бедности, нет социальных гарантий и пр. Из моих знакомых никто не работает на "чистую" науку. Для создания космических технологий, нужна своя элементная база, но где она????
    Subaru Impreza XV, 2.0 MT, 2010г
    Subaru Forester SH9, 2.5 AT, 2008г

  8. #48

    Сообщений
    131
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Cultus
    А общая культура населения не падает? Какая на фиг авиация и космос, когда большая часть населения живет за чертой бедности, нет социальных гарантий и пр. Из моих знакомых никто не работает на "чистую" науку. Для создания космических технологий, нужна своя элементная база, но где она????
    Насчёт того что в томске много высокотехнологичных предприятий ты погорячился... Был у вас один приборный завод, где действительно делались сложные вещи, да вот нет его больше (съездий на его територию и посмотри что осталось от "культуры производства")...

    А остальные предприятия... Ну те кто присосались у трубе делают легендарные задвижки... Но это не тот далеко уровень... Да и в томске такая деревня по большому счёту по технологической базе....

    Для создания космических технологий, нужна своя элементная база, но где она????
    Да есть она вообще то...

  9. #49

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    элементная база?
    чего-то не припомню ни одного завода, производящего процессоры уровня хотябы 80286.

  10. #50
    Аватар для Консерватор
    Адрес: Лесостепск в краю болот
    Сообщений
    28,564
    Больше 10 лет на форуме
    Cultus на счет Хонды, ты какую левую или правильную брать будешь?, по запчастям, да оригналы дорогие, но и ломаются редко, меньше, чем на туже Toyota качественных неоригиналов, ну а с ремонтом, да вообщем то никаких проблем нет, только лишь бы автомат исправным при покупке был и в последствии.

  11. #51

    Сообщений
    131
    Больше 10 лет на форуме
    элементная база?
    чего-то не припомню ни одного завода, производящего процессоры уровня хотябы 80286.
    Ну если не интересуешься то и не припомнишь. Военные до сих пор используют электронику собственного производства, и реально сейчас в россии есть технологии для нормы 0.35-0.25 в микроэлектронике... А это сотни мегагегерц (не гигагерцы конечно) в терминологии x86... Что впрочем достаточно во многих областях... Но в любом случае никто не мешает тем эе машиностроителям всё проектировать здесь, а заказывать на изготовление в китае
    Последний раз редактировалось SFedor; 22.06.2006 в 13:39.

  12. #52

    Адрес: Москва
    Сообщений
    7,369
    Больше 5 лет на форуме
    386 выпекали еще на кванте в зеленограде более 15 лет назад :) Не всегда успешно, брака было много, но выпекали. А по целому ряду микрух (устаревших, никто не спорит) Россия является монополистом. Оказалось что для часов наручных меньше и не надо. А вот для балистических ракет требуется "мозг" на уровне 486. что в при сегодняшних технологиях реализуемо вполне.

  13. #53

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    впрочем, таких заводов уже наверное нигде в мире нету )))))

  14. #54

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    Емеля
    не выпускали, а пытались выпускать, даже скопировать не вышло.
    промышленность России не в состоянии производить процессоры, просто нету технологий под них, а под процессоры уровня amd 2000 и выше нету ни то что технологий, а даже принципиальной схемы (об видочипах речи не идет в принципе).
    элементная база в виде сопротивлений конденсаторов и трансформаторов, ну еще транзисторы кое-где и лампы доживающие третий ресурс, всё.

  15. #55

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    SFedor
    "Военные до сих пор используют электронику собственного производства"

    например?
    какие компы стоят в ЦУПе?
    какие машины управляют взлетом/посадкой самолетов?
    неужели ЕС-ки?

  16. #56

    Сообщений
    131
    Больше 10 лет на форуме
    например?
    какие компы стоят в ЦУПе?
    какие машины управляют взлетом/посадкой самолетов?
    неужели ЕС-ки?
    Ты попробуй сам найти в интернете. А вообще если бы в ракетах и космических станциях стояли бытовые процесоры вида AMD 2000 то они бы давно уже упали нам на головы, так как не обеспечивают требуемую НАДЁЖНОСТЬ вычислений. Ещё раз, если о чём то не знаешь, чего то не слышал, это не значит что это не существует.

  17. #57

    Сообщений
    131
    Больше 10 лет на форуме
    Ладно облегчу задачу вам:

    http://www.mikron.ru/

  18. #58

    Сообщений
    131
    Больше 10 лет на форуме
    А так эти вроде бы вообще 0ю18 уже освоили:

    http://www.angstrem.ru/

  19. #59

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    самое крутое что нашел у Ангстрема
    Л1876ВМ1 RISC-микропроцессор 32 бит, 32 РОН, 25 МГц, 4W, корпус 6224.175-А
    Л1876ВГ1 графический контроллер 135 МГц, 180мВт - статика, 1800 мВт - динамика, 156 вы-водов
    у микрона процессоров не нашел.
    может плохо искал.

  20. #60

    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,000
    Больше 10 лет на форуме
    Как вы от Фордов к электроники перешли ,однако:-))
    Кроме "ЭлеСи" выпускающих задвижки есть ещё тот же "Микран", "ТЭК", их даже немцам показывали. А ведь когда то были, "НИИПП", Радио и Манометровые заводы ,"Полис" :-((. Понятно что мелкие фирмы раскручиваются на нефти, а не на космических технологиях.
    2.hondalub Праворульную конечно,цена на леворукую уж больно кусается. Кстати я и не ездил почти на левом руле, как права получил почти сразу на правый
    Subaru Impreza XV, 2.0 MT, 2010г
    Subaru Forester SH9, 2.5 AT, 2008г

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Audi Q7
2006 год
800000 руб.
Toyota Tundra
2014 год
3750000 руб.
Hyundai i10
2013 год
450000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189