Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 61 по 72 из 72

Форд остановил конвеер. Или насколько у нас зона рискованного бизнеса.

  1. #61

    Сообщений
    131
    Больше 10 лет на форуме
    самое крутое что нашел у Ангстрема
    Л1876ВМ1 RISC-микропроцессор 32 бит, 32 РОН, 25 МГц, 4W, корпус 6224.175-А
    Л1876ВГ1 графический контроллер 135 МГц, 180мВт - статика, 1800 мВт - динамика, 156 вы-водов
    у микрона процессоров не нашел.
    может плохо искал.
    Разговор был про элементную базу, я просто показал про её уровень 0.18-0.35. Ну да, это отставание лет на 7-9, но и многие из тут присутвующие как раз и ездят на японских автомобилях "отставших" на 7-9 лет от современного уровня. Это я ктому что это не критично для многиих её использований.

    Что тут например недостаточно для создание автомобильной электроники? Я думаю все понимают что в автомобиль нет необходимости ставить атлон 2000 (да и что будет если это зависнет?).

  2. #62

    Сообщений
    131
    Больше 10 лет на форуме
    Как вы от Фордов к электроники перешли ,однако:-))
    Да офтоп однако.

    Кроме "ЭлеСи" выпускающих задвижки есть ещё тот же "Микран", "ТЭК", их даже немцам показывали. А ведь когда то были, "НИИПП", Радио и Манометровые заводы ,"Полис" :-((. Понятно что мелкие фирмы раскручиваются на нефти, а не на космических технологиях.
    Ну Полис то наверное это последнее предприятие которое работает в томске имеет действительно высокую культуру производства (оборонные заказы до сих пор как никак). А с фордом это пересекается тем, что и инженеры наши к сожалению теряют в среднем свой уровень.... Уже много раз говорилось - если захотим сейчас ссоздать челнок Буран, то не сможем, так как растеряли многие ключевые технологии его производства.

  3. #63

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    в автомобиль нет, но современный автомобиль, а тем более самолет, а тем более военный, не построятся без атлона 2000, оно все взаимосвязано - уровень инежерной подготовки, уровень технологий, конечные продукты, промышленность, ...

  4. #64

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    мож потому у форда и локализации не вышло, что комплектующие с нынешним количеством опытных инженеров в России, просто не произвести в необходимом количестве или вообще не произвести.
    Они это знали заранее, но увидели, что деньги все равно можно сделать - вот они их и делали до тех пор пока деньги делались, а про локализацию заранее знали что не выйдет и даже и не дергались исполнять эти обязательства - а зачем деньги тратить зазря?

  5. #65

    Адрес: Москва
    Сообщений
    7,369
    Больше 5 лет на форуме
    У форда не вышло с локализацей, потому что они изначально её не хотели. А если все таки хотели и не вышло, тогда они дауны :).

  6. #66

    Сообщений
    131
    Больше 10 лет на форуме
    в автомобиль нет, но современный автомобиль, а тем более самолет, а тем более военный, не построятся без атлона 2000, оно все взаимосвязано - уровень инежерной подготовки, уровень технологий, конечные продукты, промышленность, ...
    На этапе конструкторский работ может и нужен атлон 2000.... Только вот "атлоны" выпускает несколько стран мире, а вот автомобили нормальные и электронику делают дестяки стран :)

    Так что не надо искать надуманную причину... Да, и как я понял, ты тоже инженер, так что ты несёшь коллективную ответсвенность за всех инжнеров россии :) А это я к тому, что начинайте с себя менять мир :)

  7. #67

    Сообщений
    131
    Больше 10 лет на форуме
    мож потому у форда и локализации не вышло, что комплектующие с нынешним количеством опытных инженеров в России, просто не произвести в необходимом количестве или вообще не произвести.
    Они это знали заранее, но увидели, что деньги все равно можно сделать - вот они их и делали до тех пор пока деньги делались, а про локализацию заранее знали что не выйдет и даже и не дергались исполнять эти обязательства - а зачем деньги тратить зазря?
    Это проблемы менеджерства форда. Как то вот в бразилии они достигают и большой степени локализации, а бразильские инжнеры ну безусловно лучше российских что ли?

  8. #68

    Адрес: Москва
    Сообщений
    7,369
    Больше 5 лет на форуме
    Эт опросто различный подход на уровне стратегии к организации производства. Тойота строя завод рядом подошла к вопросу иначе. земли прикупили не 20 гектар, а 200, для Чего спрашивается? а для организации производств по выпуску комплектующих. Так что проблем с локализацией у Тойоты не будет, они её запланировали, как впрочем и заранее проявил и заботу о кадрах. Достаточно давно и успешно сотрудничают с МАДИ, обрудование им подарили, естественно Тойотовскоеи никаких особых проблем с кадрами не ожидают. Разницу в подходах уловили?

  9. #69

    Адрес: Томск
    Сообщений
    2,000
    Больше 10 лет на форуме
    Процессор атлон 2000, в машине это конечно хорошо. На мой взгляд, машина в России должна начинаться с крепкой подвески, и мощного отопления. Если этот атлон не будет запускать мотор в -40 то на кой он там нужен. А про оборонные заказы "Полиса", я не слышал, очень рад что предприятие живет и развивается.
    Subaru Impreza XV, 2.0 MT, 2010г
    Subaru Forester SH9, 2.5 AT, 2008г

  10. #70

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    "На этапе конструкторский работ может и нужен атлон 2000.... Только вот "атлоны" выпускает несколько стран мире, а вот автомобили нормальные и электронику делают дестяки стран :)"
    ага ага, только по схемам и с техпроцессом разработанным в странах атлона, сони и сименса...

    "Так что не надо искать надуманную причину... Да, и как я понял, ты тоже инженер, так что ты несёшь коллективную ответсвенность за всех инжнеров россии :) А это я к тому, что начинайте с себя менять мир :)"
    я несостоявшийся инженер, в связи с событиями 90-х годов пришлось сменить специальность ввиду явной гибельности выбранного пути "стать инженером".
    так что причина не надуманная, а вполне объективная.
    что будет с Тойотой в России еще неизвестно. коррупция она такая штука, что может угробить любое дело.
    Комплектующих в автомобиле тысячи, соответственно локализация даже половины производства - это сотни производств и сотни поставщиков, всю сотню Тойота при всем желании не сможет защитить от коррупции, придет врач СЭС, пожарник, чиновник к производителю трубок для кондера и производитель приостановит производство...
    Взять любой продукт, почему то Российские дрели разваливаются, а немецкие нет, уж куда как простая вещица то, казалось бы и инженером то быть не надо, чтоб собрать и что угодно, а машина посложнее дрели будет, там ведь усилие для затяжки болтов на коленке не рассчитаешь и материал для коленвала навскидку не выберешь - испытания нужны, правильные углы, допуски чуть ли не микронные и т.д., настройка оборудования, да много всего, кто это делать будет? если современные инженеры в массе математику то толком не знают, какие там допуски, какие там понятия о скорости/температуре сверления/резания ...
    На Форде это просекли и решили просто срубить бабла.
    Они его срубили, цель достигнута.

  11. #71

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    "Это проблемы менеджерства форда. Как то вот в бразилии они достигают и большой степени локализации, а бразильские инжнеры ну безусловно лучше российских что ли?"

    Это же сложный процесс, возможно, они не лучше российских (хотя запросто могут оказаться лучше) кроме инженеров еще есть люди которые слушают/не слушают инженеров. у нас же как в книжке написано, что свечи затягиваются с усилием допустим 15 Ньютон на метр. бразильские их именно на 15 Ньютон на метр и затягивают, причем везде и на заводе и на сервисе, везде, а у нас, ааа, х..йня, затяну как затянется, и так со всеми болтами, допусками, припусками скоростями, литьем, покраской и еще невесть чем там свечу на глаз затянул, здесь минуту не подождал чтоб краска засохла, сям сэкономил на грунтовке в другом месте поставил коленвал с микродефектом (да плевать все равно не видно, год проходит) вместо одного поршня воткнул тот который подошел, начальник орет "давай быстрей наплюй на нормативы нам нужно количество" это называется "общая культура производства и промышленности с инженерами, начальнками отделов, чиновниками и т.п." поэтому в японии тойота/лексус/субару/хонда, а у нас жигули...

  12. #72

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    А на Форде просекли это все и решили "а зачем нам Форд уровня ВАЗ 2105? Форд и так считается машиной с плохим качеством, сделать его еще хуже это перебор уже" и срубили бабла пока оно рубилось с хотябы качеством существующего уровня Форда.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Вернуться к списку тем
Subaru Forester
2014 год
1065000 руб.
Honda Odyssey
2001 год
320000 руб.
Lexus NX300h
2014 год
2450000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189