Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 72

Форд остановил конвеер. Или насколько у нас зона рискованного бизнеса.

  1. #1

    Адрес: Moscow
    Сообщений
    458
    Больше 3 лет на форуме

    Форд остановил конвеер. Или насколько у нас зона рискованного бизнеса.

    Читаем тут:

    http://community.livejournal.com/ru_auto/2661445.html

    САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — На пятый год работы российский завод Ford впервые был вынужден на несколько дней остановить конвейер. Таможня решила, что предприятие не выполнило установленную правительством норму по локализации производства и обязала компанию платить в полном объеме пошлины на собираемые в России автомобили. Ford после недолгих раздумий подчинился решению таможенников, но рассчитывает вернуть уплаченные пошлины. Заложниками этой ситуации стали автодилеры. Они до сих пор не получают автомобили Ford Focus, очередь за которыми и так растянулась на несколько месяцев.

    и тут:
    http://www.vedomosti.ru/newspaper/ar...6/06/20/108260
    --
    Oleg V. Shumsky
    Nissan Teana 230JK, 2004

  2. #2

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    573
    Ну и что здесь плохого?
    То, что последователи Генри Форда надеялись лепить шушлайки от 16000 у.е. в нормальной комплектухе и пользоваться льготами на ввоз своих железок бесконечно? В любой стране мира локализация инвестиционного производства иномарок - основная цель, это обеспечение рабочих мест внутри страны, а не за рубежом.
    Кстати, и лепить-то толком не могут (про качество не говорю) - а вот очереди по нескольку месяцев - следствие либо неверного расчета доли рынка, либо неверного расчета производственных мощностей. И то, и другое - вопиющая безграмотность ведения бизнеса боссами Форд Мотор Кампани.
    Людей только жалко, тех, которые бабки свои фордовцам отдали, а машину ждут по пол-года.

    ЗЫ. Старик Генри Форд сказал в своё время великую фразу - "Давайте производить автомобили, что бы потом продавать на них запчасти" . Под этим девизом Ford работает уже десятки лет-)).

  3. #3

    Адрес: Москва
    Сообщений
    7,369
    Больше 5 лет на форуме
    Надо выполнять обещанное. Было условие о локализации? Было. Выполнили? Нет. И кто после этого дурак?

  4. #4

    Адрес: Нск
    Сообщений
    100
    Больше 3 лет на форуме
    Откуда такая нелюбовь к Форду?

    Локализация , ау. Где ее взять то , по большому счету?
    Тюменские батарейки, да камовские колесья. Вот и все .

    А драконовская таможня на автоагрегаты это ерунда полнейшая.
    Не дает как Форду развиваться, так и Автовазу.
    А Форду лично бы спасибо сказал, как первому застрельщику из иностранных компаний (Автотор, Донинвест не счет - это русские компании).

  5. #5

    Адрес: Нск
    Сообщений
    100
    Больше 3 лет на форуме
    Кстати, плюнул Форд на локализацию и стал таможить . А это плюс 120 000 на машину.
    Если так проще, то понятно, что с производством в России не особо.
    Ну и кому от нашего чистоплюйства легче стало. Не потребителю это точно.

  6. #6

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    573
    2 Дык
    На "форде" никогда не ездили?
    Я ездил полтора года, исплевался и левой пяткой перекрестился трижды, когда продал. Сейчас - на Тойоте, и она мне таких неприятностей не доставляет. Отсюда и нелобовь к Форду лично у меня, кстати от других знакомых фордоводов тоже лестных отзывов не слышал.
    А насчет батареек, да колесьев... Нафига подписывать соглашение с локализацией до 40% через 4 года, если ясно, что этих показателей достигнуть не удастся? Что это - непрофессионализм или надежда на авось? И то, и другое для бизнеса неприемлемо.
    Чё теперь плакать-то? "Конвеер встал", мля...

  7. #7
    Аватар для Консерватор
    Адрес: Лесостепск в краю болот
    Сообщений
    28,564
    Больше 10 лет на форуме
    Если вопрос не разрешат с таможкой и правительством, то все, писец, спрос на Форды по упадет!!! Видимо ТАЗовскую "Приору" не успевают сделать, испытание все никак пройти не может - незаводится!
    А будучи на месте компаний Ниссан, Вольцваген, GM -я бы 10 раз подумал - стоит ли в России налаживать производство! Риск огромный!
    Да и полная локализация производства в России не одной из этих компаний не светит, в связи с отсутствием квалифицированных инженеров, а те которые и имееются, на низкий уровень з/п не пойдут, а для компаний тех. персоналу тоже нет смысла платить большие деньги, мы для них дешевая раб.сила. Замкнутый круг вообщем.

    Honda Domani D15B

  8. #8
    Аватар для Консерватор
    Адрес: Лесостепск в краю болот
    Сообщений
    28,564
    Больше 10 лет на форуме
    А в Тюмени еще и диски сцепления научились делать для ТАЗов 10 и 11 ых. На Тюменских Моторостроителях.

  9. #9
    Аватар для Консерватор
    Адрес: Лесостепск в краю болот
    Сообщений
    28,564
    Больше 10 лет на форуме
    Serg_TCrown Тоже самое слышу от 2х своих знакомых на новых Покусах, плюются!!!
    А какой выбор после Форда сделал?

    Honda Domani D15B

  10. #10

    Адрес: Москва
    Сообщений
    7,369
    Больше 5 лет на форуме
    Негде взять локализацию? не хрена было о ней трындеть. Это вопрос квалификации Фордовских менеджеров, а не отсутсвия на российском рынке подходящих условий. Уже упоминаемая Тойота вместе с заводом сроит технопарк по выпуску комплектующих. А в вузах, напрмиер МАДИ работают их рекрутеры. Но не за просто так а за помощь вузу.

  11. #11

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    573
    2 Емеля.
    Насчет локализации - и я о том же.
    2 Hondlub.
    Тойота Краун, старенький, рамный еще. На более дорогую машину денег нет, вернее, они есть, но заняты в других, более приоритетных проектах.
    А крауняга - трудяга, ездит и ездит. Как бы не проблемки с движком в последнее время (ветка есть в форуме крауноводов), вообще дорогу в сервис бы забыл.

  12. #12
    Аватар для Консерватор
    Адрес: Лесостепск в краю болот
    Сообщений
    28,564
    Больше 10 лет на форуме
    Serg_TCrown А Форд покус был?
    А то я Вот сижу и думаю, а нафик тогда на евромарку пересаживаться, если я плюваться буду.

  13. #13

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    Да не нужны мы Форду, от закрытия производства в России, он немного потеряет. А Россия останется с Автовазом...

  14. #14

    Адрес: Москва
    Сообщений
    7,369
    Больше 5 лет на форуме
    А зачем мне нужен Форд?
    Типично американский проект. Срубить денежку по быстрому, а там хоть трава не расти. Вы еще посмтоите на GM и плоды его сотрудничества с автовазом. Назвался груздем, полезай в кузов. Обещал за положенные сроки решить вопрос с локализацией? решай. На самом деле это полностью огрех Фордовских менеджеров. И похоже это не разовый случай, а системный подход. О фордиках как о машинках бытует разное мнение, но никогда они даже не приближались к эталону качества и надежности. Ну и бог с ними. Но ведь о проблеме форда автор ветки говорит как о проблемах российской промышлености и экономики. А это совсем не так. Эта некомпетентность и неграмотность заокеанских управленцев. Это их не способность работать :)

  15. #15

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    скорее всего Форд уже поимел все что хотел поиметь с этого проекта, более того возможно они планировали именно такое развитие событий, а бабло на которое построено фордовское предприятие в России взято у населения России же (то есть собственный капитал Форда вообще не задействован), сняли сливки пока снимались и плюнули на это дело.
    У них (мировых автопроизводителей) сейчас другая головная боль (Китай), в которой Россия и строительство в ней заводов не играет вообще и скорее всего не сыграет.

  16. #16
    Аватар для Консерватор
    Адрес: Лесостепск в краю болот
    Сообщений
    28,564
    Больше 10 лет на форуме
    А вообще еще не факт, что это не было вызвано самим Фордом. Цены на них поползут уже в любом случае!!!!!!
    Емеля Дык к кому он нужен то!!! Никто и не сказал, что он нужен. У у меня у товарища знакомый из штатов приезжал, так смешно так спросил: А Форд это машина? Мы -вроде да!, Он - Не думал раньше! Они там на них не ездят.
    Просто при этом зоопарке, не известно, что с другими евромарками будет, точно уж говорить нельзя ни о каком снижении цен, на все то барахло котороле нам продают до 20 тыщ. За исключением Свки 8 ой конечно. Только на повшение.

  17. #17
    Аватар для Матрос Железняк
    Адрес: кемерово
    Сообщений
    9,541
    Больше 10 лет на форуме
    На заре запуска фордовского завода, читал в эпистолярии авторевю одно интересное письмо. Человек сравнивал цену своего форда произведенного в испании (вроде) и растаможенного по полной, с точно таким же фокусом в идентичной комплектации. Дык что удивительно - цена испанского форда была ниже.
    Со стороны форда данные действия можно рассматривать как отсрочку платежей таможенных пошлин, совершенно бесплатных и беспроцентных. Ничего форд не потерял, но даже приобрел.
    BMW X1 xDrive2.8i
    BMW 335i E92 M/T

  18. #18

    Адрес: Москва
    Сообщений
    7,369
    Больше 5 лет на форуме
    О чем и речь. Для предпринимателя нет ничего важнее его прибыли. Но теперь у них появится еще и повод под стенания экономически малограмотных сочуствующих, приподнять цены, обвинив в этом наше государство, плохой инвестиционный климат и неумелые русские ручки. При очередях в полгода, торговать сохраняя очередь неинтересно, смысла нет. Форд и так дёшев только в рекламных проспектах. Нормально оснащенный экземпляр, с нормальным двиг. 1.6 обходится в 16 тысяч как с куста. Есть у меня пара знакомых поведшихся на магические цыфры "от 11 750". Ни у одного не получилось, а надо сказать один из них скряга изрядный, менее 16 тысяч. При чем за 16 вышла трёхдверка с 1.6 на палке. А за универсал второй дружок заплатил на 1500 больше. Магия цифр однако :). Кроме того надо еще иметь в виду, что при одинаковом наименовании комплектаций (европа - россия), российские, за те же деньги беднее. Собственно письмо упоминаемое Матрос Железняк именно об этом. Но не спешите икать его в архивных копиях на сайте авто ревю. Впорос авторы сайта так же игнорируют. Но желающие могут сравнить воспользовавшись интернетом. Но факт остается фактом, фордовци нае... хм ... изавините обманывают своих потенциальных покупателей. С обмана начинают, так же и продолжают. Но мое сегодняшнее негодование связано не с этим. Хрен с ним я же его больше никогда не куплю (очень давно угораздило побывать почти год владельцем форда). А факт передергивания, и выдача собственных просчетов, и глупости за проблеммы российской экономики.

  19. #19

    Сообщений
    2,194
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Матрос Железняк
    На заре запуска фордовского завода, читал в эпистолярии авторевю одно интересное письмо. Человек сравнивал цену своего форда произведенного в испании (вроде) и растаможенного по полной, с точно таким же фокусом в идентичной комплектации. Дык что удивительно - цена испанского форда была ниже.
    Читал тоже. Дурилово и охмуреж русиш швайне идет по полной.
    Форд адназначно вложенное бабло уже отбил, и еще застраховался поди от Расейских рисков.

  20. #20

    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    12,594
    Больше 7 лет на форуме
    Так еще обидно то, что эти американские недоумки- производители лоббируют повышение пошлин на ввоз подержанных авто, а это уже, извините, кровно задевает нас как потребителей. И мириться с этой пендосовской херней мы не можем. Стояли бы сейчас очереди на этот Покус, если бы таможня на Б/У машинки была бы хотябы на уровне 2001-2002 годов.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Land Cruiser Prado
2009 год
1798000 руб.
Toyota Corolla
1989 год
61000 руб.
Nissan Avenir Salut
1997 год
116000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189