Показано с 1 по 10 из 10

Трабла греется коробка?

  1. #1
    Аватар для ззлобный
    Адрес: Чита
    Сообщений
    22,111
    Больше 10 лет на форуме

    Трабла греется коробка?

    Други, у меня проблема! Хотел рассказать забавную историю вчера про то, как я выручал мужичка и попал сам, но обломило долго строчить, но вчера при помывке машины выявились последствия той истории и теперь придется рассказывать её, что бы спросить совета. Собственно вот истрия:

    В прошедшую субботу вечером спокойно работаю на даче в деревне Иван озеро, кто знает из местных. Не важно. Обшиваю стенку в доме вагоночкой, получается красиво, настроение клевое. Слышу кто то долбится в калитку. Выхожу. Стоит мужик. Брат помоги говорит - встал на малом Тасее - аккумулятор сдох с женой, ребенок у бабушки говорит надо забирать ну и т.д. Вечерело. У меня первая реакция типа на фиг мне это надо. Далеко? спаршиваю. - Километра 3 говорит. Вспомнил я как сам попадал в такие ситуации на заре своего автомобилизма. Ладно говорю, поехали, хотя ехать не хотел.
    Едем. На пути брод. Маленькая но довольно глубокая речушка, перетекающая из Тасея в Иван. Я его спрашиваю - ты тут нырял? Он говорит нырял. Я чуть притормозил и нырнул. Вода через капот. Выныриваем. Едем дальше. Метров через 150 машина начинает троить. Дорога через поле, земля - чистая, ровная. Ну ладно троит, пусть троит, сейчас прочихается подумал я. Машина троит ещё больше. Слышны выстрелы в глушитель. Подъезжаем еще один бродик, к нему съезд. Я съезжаю, останавливаюсь перед бродиком, что бы оценить его глубину. Машина глохнет и заводиться отказывается. Вот попали смеемся с мужиком - поехали выручать одну машину и ухайдокали вторую. Стартуй говорю ему за ключами, т.к. у меня как обычно с собой ничего - японская техника редко подводит. Он отправляется дальше пешком. Открываю капот, от туда пар. Но при этом трамблер сухой, воздухан сухой. На всякий случай достаю контакты трамблера, протираю их своей футболкой, пытаюсь завести - ноль эмоций. Приходит мужик. Снимаем мой аккумулятор, он с ним отпраляется заводить свою машину. Я сижу думаю прикольно будет если он с моим аккумулятором свалит - во попал. Долбанный Мегафон в этих местах связи не предоставляет, МТС к сравнению на озерах берет. (не реклама - МТС тоже г... ещё то). У меня мегафон. Через минут 10 приезжает мужик с бабой и дочкой по ходу. Машина у него - Марк года 90. Что делать будем? Выкручиваем мои свечи - сухие. Искра есть, топливо подаёт. А бензин то есть - спрашивает мужик. Я ему отвечаю, что мол у меня не может его не быть. В самом деле, редко бывает когда у меня в баке меньше 20 литров - сразу еду заправляю до полного, в основном постоянно езжу на полном баке - привычка. А уж тем более перед тем как ехать за город дальше 20 км. всегда под горловину - мало ли. Не важно. Закручиваем свечи обратно. Машина схватывает, немного работает на двух цилиндрах, глохнет и говорит - отвалите от меня мне и так нормально. Начинает идти далеко не слабый дождь, скорее ливень с молниями, ветром и т.д. Тупорылая жена мужика постоянно спрашивает ну и чё типа поехали, мы же завели свою машину - типа дальше мои проблемы. Мужик надо отдать ему должное её осадил. Хотя я сам понимал что особо они мне помочь ни чем не могут, но оставаться в одного перегородив дорогу в ливень за 2,5 км от деревни мне особо тоже не улыбалось. К тому же у них был МТСовский телефон и на крайняк у меня был вариант - надежный джип, который бы приехал на помощь хоть ночью хоть на край севера у меня был, но этот вариант я оставлял на самый крайний случай. Я говорю поехали в деревню за веревкой, вытащим её хоть на ровное место (так как помнил что заглохла она именно когда на спуске встала носом вниз). Он говорит ок, давай только её немного вниз скатим к ручью, там поположе. Скатываем одним колесом ставим на кочку, кочка компенсирует уклон и машина стоит довольно ровно. Едем в деревню. По полю дорога превратилась в грязное месиво, буксуем, но не разу не встали - мужик доволно неплохо водит, только дворники на Марке ни счищают воду полностью и ему всю дорогу пришлось через открытое стекло, подставиви чело в яростные потоки стихии)) смотреть дорогу.Приезжаем в деревню, берем стропу от парашута, возвращаемся. Дождь стихает. Тут мы понимаем, что чтобы дернуть машину не повредив мой бампер придется его снимать, так как крюк находится довольно высоко над нижней кромкой бампера.Я сажусь в машину, она заводится и работает на двух цилиндрах. Стоим, курим. Периодически двигатель чихает, раздается жуткий детонационный звук, машина глохнет, опять заводим опять стоит работает на двух цилинрах. Так минут двадцать. Пробую её разгазовать. Порог в 1500 оборотов преодолевает с трудом, выше работает нормально, при сбросе оборотов опять порог, опять два цилинра. После 5-6 разгазовок периодически подключается третий цилиндр, но при попытке включить R движок на нагрузку сразу глохнет.Дождь кончается, солнышко)). Кое как на R удается её разгазовать, отпускаю тормоз, мужик толкает, выпрыгиваем на ровное место. Мужик говорит трогай потихоньку,я сзади провожу тебя до деревни, там дальше решать будем. На троящем и постреливающем двигателе доезжаем до деревни, подъезжаем к моему дому. Мужик говорит ну че дальше будем делать - я говорю езжай, тут я уже сам, я дома. Прощаемся, они уезжают. Я глушу машину, посидел покурил. Думаю схожу за пивом и останусь ночевать тут, домой не поеду. Времени окол 12 ночи, темнеет. Минут через 30 после того как приехали, завожу машину - работает нормально, как ни в чем не бывало. Телевизор в доме работает плохо, чемпионат мира посмотреть нормально в тишине не получается, решаю ехать домой в Читу. Собрался, поехал, при этом обратил внимание - как сильно нагрелась панель в районе ручки переключения передач (где шкала P R N D L2 L), в салоне при этом запах какой то странный паленый смешаный с каким то грибным запахом. Особого внимания я на это не обратил, приехал в Читу, заехал за подружкой, мы поехали ставить машину в гараж. При этом когда она села в машину сразу спросила чем пахнет. Я поведал ей грустную историю. Поставили машину, уехали домой.

    Прошло три дня и вчера я поехал на речку мыть машину. При уборке в салоне обнаружил что "шерстяная" обивка пола в районе ручки переключения КПП с водительской с пассажирской стороны РАСПЛАВИЛАСЬ, прикипев при этом к полу!!! Вечером поездив по городу обращал внимание на температуру пола в этом районе. Довольно горячо, на улице довольно душно. В районе где через отверстия, образовавшиеся после оплавки обивки можно потрогать пол он кажется довольно горячим, но рука терпит. После того, как поставил машину и сел в такси - потрогал это место в машине таксиста, оно тоже довольно горячее.

    Вопрос - что это и какие последствия этих событий могут вылезти?

    Спасибо всем, кто посоветует что ни будь дельного.
    Машина - Королла 99 год.Подробности в подписи.
    House of Lords

  2. #2

    Адрес: Мск
    Сообщений
    557
    Больше 7 лет на форуме
    Сначала посмотри уровень масла в автомате.

  3. #3

    Адрес: У-Мория
    Сообщений
    4,321
    Автомат? Тогда там ничего нет, относящегося к КПП. Что может нагреваться, гореть, плавиться. Только лампа подсветки. Сам автомат под капотом и к нему идет только тяга и пара проводов.

    Но прямо под тем местом должен находится бочонок катализатора. Проверь его, может в нем дырка и воды хватанул в соты когда речку переезжал?
    Недостижение того что ты хотел иногда является лучшим подарком судьбы.

  4. #4
    Аватар для ззлобный
    Адрес: Чита
    Сообщений
    22,111
    Больше 10 лет на форуме
    Уровень масла смотрел, в норме, запах нормальный, цвет тоже.
    А вот по поводу катализатора я тоже думал. Но в принципе только сейчас допер что там ничего относящегося к коробе быть не может. Версия про катализатор в принципе и обясняет странное поведение машины. Спасибо, Vladrom
    House of Lords

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,485
    Больше 15 лет на форуме
    внатуре мож сорвало трубку масла в автомате.... а вообще не жмись на деньги, съезди на СТО
    UZ brothers

  6. #6

    Сообщений
    18,419
    Больше 10 лет на форуме
    Движок троил? Топливо из неработающих цилиндров улетало куда? ИМХО кирдык катализатору и перегрев выпускного тракта.

  7. #7
    Аватар для ззлобный
    Адрес: Чита
    Сообщений
    22,111
    Больше 10 лет на форуме
    2 ММХ - А как теперь проверить работоспособность катализатора? Машина рабртает с тех пор нормально...
    House of Lords

  8. #8
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,608
    Больше 10 лет на форуме
    Если при продолжительной езде обороты вдруг начнут падать, а мотор тупить и "задыхаться" - значит каталику почти кирдык. Гомна, скопившиеся на сотах, расширяются при нагреве и снижают пропускную способность тракта на этом участке.
    о.О

  9. #9

    Сообщений
    18,419
    Больше 10 лет на форуме
    А.В. дело говорит. Но в Вашем случае, я думаю, достаточно будет на эстакаду подняться и выхлопную трубу перед катализатором осторожно пощупать.

  10. #10
    Аватар для ззлобный
    Адрес: Чита
    Сообщений
    22,111
    Больше 10 лет на форуме
    2 ММХ - и что я там нащупаю? Что должно быть?
    House of Lords

Вернуться к списку тем
Hyundai i30
2012 год
582000 руб.
Лада 2106
1980 год
20000 руб.
Honda Accord
2010 год
710000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189