Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 41 по 44 из 44

НА ЧЕМ БУДЕМ ЕЗДИТЬ?

  1. #41
    Аватар для деВЯтина
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    11,996
    Больше 10 лет на форуме
    У нефтемагнатов наверняка "под подушкой" есть парочка-тройка скупленых изобретений по поводу альтернативной энергии.
    "Каждый из нас становится на форуме самим собой, надевая маску..." © Старый Хрыч.

  2. #42

    Адрес: Астана
    Сообщений
    1,511
    Больше 10 лет на форуме
    Есть технология холодного термоядерного синтеза.
    Вот только мне страшновато, побочным эффектом может стать большой бах (!) - и нету матушки Земли ((((
    Спирт както надежнее и веселее...
    Toyota RAV4, 2014, 4WD, 2.5, Prestige +
    KIA Sorento, 2013, 4WD, 2.4, Comfort

  3. #43

    Сообщений
    920
    Сообщение от Галант Посмотреть сообщение
    Чистые электромобили (вот гибриды - это вещь) - тупиковая ветвь:

    1. Далеко от города не отъедешь (небольшой запас энергоемкости). Я вон могу заправить в бак 60 литров, положить 4 канистры в багажник и махнуть на куда-нить далеко за прау тыщ км или на неделю на охоту где нет ничего кроме голой земли. А тут как?
    2. Мороз увы разряжает аккамулятор.
    3. Самый главный недостаток - долгое время зарядки. Чтобы заправить машину бензином нужно 2-3 минуты. А аккамулятор ну в лучшем случае 2-3 часа. А если куда-то надо срочно ехать?
    4. И т.д. и т.п. Вы наверное найдете кучу других минусов :-)
    1. Аккумулятор основной - в работе, резервный заряжается от вращения колес через генератор + солнечная батарея, которая в отличие от нынешней будет намного совершеннее. В багажнике 4 запасных заряженных аккумулятора (каждый размером в 4 раза меньше 20-литровой канистры)+каждая стоянка оборудована системой подзарядки основного аккумулятора (подъехал к магазину, воткнул штепсель в розетку и пока ходишь по бутикам примеряя новые трусы, аккумулятор заряжается).
    2. В будущем мороз будет "замораживать" остаточную емкость в аккумуляторе :))), а вообще-то я две зимы отъездил на аккуме, который х.з. сколько до меня еще стоял, а машина ночевала на улице и заводилась всегда (при t ниже тридцати не заводил - АКПП и движку было жалко), к тому же машина и в гараже и у подъезда на время стоянки будет подключаться все тем же штепселем к ЗУ и тут уж мороз точно не помеха (при зарядке АКБ еще и нагревается).
    3. Заряжать долго, а поменять при соответствующем техническом исполнении на уже заряженный - 30 сек. Т.е. на заправках будут обменивать севший аккум на заряженный, как сейчас меняют пустой газовый баллон на заправленный.
    4. И еще можно найти целую кучу плюсов (экология - самый главный).

  4. #44

    Сообщений
    920
    Пока курил, еще одну фишку придумал. Вместо охлаждающих вентиляторов поставить ветровики, которые от встречного потока воздуха будут вращаться и в дополнении к солнечной батарее будут передавать заряд на дополнительный аккумулятор)))). Т.е. основная и доп. батареи будут поочередно в автоматическом режиме сменять друг-друга в работе по мере истощения одной и подзарядки другой. Т.е. получится такая медленно угасающая синусоида, которую будут "приподнимать" стационарные ЗУ, усановленные везде, где ни попадя.;)

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Вернуться к списку тем
Subaru Forester
2012 год
1065000 руб.
Nissan X-Trail
2008 год
720000 руб.
ГАЗ 3110 Волга
2001 год
70000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189