Показано с 1 по 8 из 8

ГРМ и свечи на 1JZ-GE

  1. #1

    Адрес: Мск
    Сообщений
    557
    Больше 7 лет на форуме

    ГРМ и свечи на 1JZ-GE

    Подскажите, господа, куда теперь глядеть, и возможные последствия.
    Дело было так. Решил подшаманить ходовку. Чайзер, '95г., Avante Four, 1JZ-GE. Ну поехал в проверенную (по ходовке) мастерскую. Там посмотрели, сказали сумму. Сегодня звонят с утра, типа сняли клапанную крышку (сразу скажу, что попросил их заменить сальник трамблёра, и положить герметик под кл. крышку) и ремень ГРМ в аврийном состоянии. Надо менять его и все ролики и сальники впридачу, называют сумму. Я отвечаю, надо - значит надо. Меняйте. В середине дня подъезжаю, смотрю ремень. Реально, весь в трещинах. Мастеровые с целеустремлёнными лицами копошатся под капотом. Босс ихний озвучивает, что процесс идёт, всё 'ok. Смотрю свечи до кучи. Свечам уже совсем плохо (во всяком случае во втором цилиндре). Думаю, счас куплю новые, чайник заберу, поеду и промою топливную ... Звонят через пару часиков. Типа готово всё, забирайте пепелац. Приехал, отсчитываю деньги. "Как" - спрашиваю, "без косяков сделали, никаких неясностей не возникло?" Да всё нормально. Как всегда по высшему разряду! (отвечают). Иду к машине, мне вдогонку выстрел следующей словесной конструкцией: "только свечи поменяйте поскорее, а троит!!! жжутко!!!!". Я притормозил, перевариваю.
    Небольшое отступление. Когда я приехал вчера в сервис, мастеровые с боссом послушав движок, сказали - работает как часы!
    Я так постоял, подумал. И мысленно согласился с тем, что действительно, надо поскорее поменять свечи (думаю, счас поеду и поменяю), так как босс мастерни мне их и купил, когда за з/ч ездил. Завожу. :(( ... троит ... И тут я упорол ох**тельный косяк. Я уехал с сервиса, а не сказал, этим б***ям, чтобы они при мне проверили метки на ГРМ'е. Еду, троит, мля. Ну думаю, либо свечи, либо зажигание сбили. Чем дальше еду, тем больше понимаю, что это не свечи. В общем так сложилось, что свечи я менял сегодня, с помощью одного хорошего человека, сам. Угол зажигания, тоже переставили. Результат: дикое троение исчезло, но двиг работает жёстче (каждый день езжу на машине, и нюансы слышу). Короче за неплохие деньги (которые отдал в чужие руки) получил кучу секса. Планируемые мероприятия на завтрашний день. Поездка в сервис и проверка стробоскопом меток ГРМ.
    Прошу посоветовать и подсказать, была ли ошибочность в моих выводах и что ещё нужно предпринять. Сам ГРМ по меткам выставлять не буду.

  2. #2

    Адрес: Мск
    Сообщений
    557
    Больше 7 лет на форуме
    Ну что, ни у кого никаких мыслей не возникло?

  3. #3
    Аватар для Boryamba
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    710
    Больше 10 лет на форуме
    Заедь в сервис где есть страбоскоп - прибор для точного выставления угла зажигания....Жесткая работа двигателя - результат раннего зажигания, хотя всё и будет выставлено по меткам - выход на зуб вперед перекинуть ремень. Удачи.
    Галлопер 2,5D / 4 WD/ МКПП / лебёдка, шноркель и прочее ))))

  4. #4

    Адрес: Мск
    Сообщений
    557
    Больше 7 лет на форуме
    Ну вот. Один подсказал. Спасибо.

  5. #5
    Аватар для Сплющиватель
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,033
    Больше 10 лет на форуме
    Конечно очень жаль что так у тебя произошло.
    Сам меня ГРМ недавно, молился чтобы всё прошло удачно. Вроде пока без проблем. А по проблемме даже не подскажу. Сори за флуд (((((((

  6. #6

    Адрес: Мск
    Сообщений
    557
    Больше 7 лет на форуме
    Всем спасибо. Как и планировал, поехал в другой сервис, где проверили метки и угол зажигания стробоскопом. Метки - точно выставлены. Угол зажигания 21 градус. Поставили 13. Сейчас всё в норме.
    В связи с этим получается, что я напрасно катил бочку на сервисменов? Тут может быть несколько точек зрения. Ну а вопрос, какого х*ра дико троило остаётся открытым, но отходит в разряд теоретических, т.к. счас трабл отсутствует.

  7. #7
    Аватар для Сплющиватель
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,033
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Powder
    Всем спасибо. Как и планировал, поехал в другой сервис, где проверили метки и угол зажигания стробоскопом. Метки - точно выставлены. Угол зажигания 21 градус. Поставили 13. Сейчас всё в норме.
    В связи с этим получается, что я напрасно катил бочку на сервисменов? Тут может быть несколько точек зрения. Ну а вопрос, какого х*ра дико троило остаётся открытым, но отходит в разряд теоретических, т.к. счас трабл отсутствует.

    Возможно троило из-за угла зажигания. Если мне память не изменяет он должен быть на таких движках не более 14 градусов.

    Вполне возможно что неправильно трамблёр установили. Иззаэтого он и сбился. (угол зажигания) ((((((((((((((((

  8. #8

    Адрес: Томск
    Сообщений
    3,587
    Больше 10 лет на форуме
    ты озвучивай название сервиса не стесняйся, зделали откровенно плохо, как будто первый раз делали
    Nissan

Вернуться к списку тем
Opel Astra GTC
2012 год
600000 руб.
Lexus CT200h
2011 год
850000 руб.
Toyota Corolla Fielder
2013 год
610000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189