Показано с 1 по 9 из 9

Брат по несчастью c djcherry или как меня развел Д4

  1. #1

    Сообщений
    59

    Брат по несчастью c djcherry или как меня развел Д4

    Прочитав отзыв djcherry решил всомнить свою историю о пользовании Д4. Был я счастливым обладателем Тойоты Нади 1999 года выпуска,стояла на барохле, вся в аллюминьевых обвесах и прочих наворотах. Вообщем клюнул на нее...не зная,что такое Д4(дело было в 2002году). Купил ее-радуюсь,езжу. Сразу поменял масло в коробке,в двигле. Сделал химию. Вообщем блистит как яйца у кота! Ездил без проблем ровно год! Потом пипец. Еду со стороны Кемерово,слушаю музычку и тут вздумалось мне остановиться по малой нужде. Выхожу-делую дело и обращаю внимание,что движок работает не то что как дизель,а как будто он тянул за собой К-700 и очень устал! Я быстро на СТО. Смотрят-масла нет. Вот думаю цука! Заливают стук пропал- поехал я дальше. Спецы попались ******ые,так что надо было побыстрее линять-)) Через 50 км таже ситуация-стук начинает увеличиваться и я понимаю,что машина опять устает-)) Уже в Новосибирске заезжаю на нормальное СТО,в гараж к дяде Боре-))) Масла опять нет,мы заливаем,заводим-течет сальник! Кстати,на панели приборов лампа не горела,хотя масла почти не было-((. Куй с ним меняем сальник-все ок,работает как обычно,но недолго... Утром завожу-тот же стук,по привычке смотрю уровень масла,все в норме. Да думаю в рот тебя *****! Оставил ее в гараже. Позвонил в автосервис д4. Приезжай! Проехал я немного...что то задребежало,заскрипело,зажжужало-все встал. не заводится и не дышит
    Вызвал знакомый Прадик,оттаранили меня на СТО. Там поставили диагноз смерть ТНВД и смерть коленвала. Оценили в 32 рубля,срок ремонта неделя. Забираю ее через неделю,а мне говорят-вы знаете общая сумма ремонта 51тысяча. Мол,мы тут Вам поменяли кольца,прокладки,ремень ГРМ и прочую мелочь. У меня глазик чуть там не выпал! Меня никто не предупреждал,что такая цена будет. Ну че делать пришлось забрать это говно. Через пол-года продал.
    p.s. конечно в чем-то и я виноват,но машина обслуживалась точно по срокам,лилось все самое дорогое. После нее сменил тойота кроун маджеста,сейчас хонда авансиер.

  2. #2

    Адрес: UHWW
    Сообщений
    6,003
    Больше 10 лет на форуме
    Забавное СТО... надо было сразу 100 тысяч просить:))
    Carpe Diem

  3. #3

    Сообщений
    8
    А причем тут Д-4 то? Это могло быть с любым двигателем - сальники-то умирают и у обычных 3S. Не вижу никакой связи тут между случившимся и особенностями Д-4. Цепочка проста: сальник - масляное голодание - смерть двигла - капиталка. ТНВД - просто умер, хорошо, что его ребята из Д4 поверили, однако, на то, что случилось с двигателем, ТНВД никак не повлиял.
    2) Vista Ardeo SV50G 3S-FSE (D-4)
    1) Carina 1996 AT192 5a-FE

  4. #4

    Адрес: Irkutsk
    Сообщений
    1,136
    Больше 10 лет на форуме
    Согласен со splayt.
    Как так можно относиться к машине? Сальник рекой бежит а ты спокойно по трассе едешь? Дело сдесь не в тнвд и не в машине, А В ЧЕЛОВЕКЕ.
    Сам год ездил на NEO DI, ничего плохого сказать не могу.
    Лучше за машиной надо смотреть!!!
    Tooyota Altezza Gita не едет: Дрэг (402 метра) - 10,9 сек. Малое - 34,0 сек. Большое - 1,06 сек.

  5. #5

    Сообщений
    1,371
    Больше 7 лет на форуме
    Бензин через ТНВД попал в масло и эта смесь легко ушла через сальник.

  6. #6

    Сообщений
    2,194
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Abbath
    Как так можно относиться к машине? Сальник рекой бежит а ты спокойно по трассе едешь? Дело сдесь не в тнвд и не в машине, А В ЧЕЛОВЕКЕ.
    Чо на человека наезжаете, он же сказал лампа не загорелась.

  7. #7

    Сообщений
    8
    2 Nicko678
    То, что вы говорите - вероятно, но не типично. Обычно, при попадании масла в бензин, двиг умирает от клина раньше, чем выдавливает сальники.
    А человека никто не обвиняет. Он лишь неправ в том, что при явной проблеме - отсутствии масла, поехал дальше. Хотя, могли быть обстоятельства - может, некому было этот сальник менять.
    Речь шла лишь про то, что точно такая же неприятность могла случиться и на обычном двигле. В 3S, например, лампочка загорается обычно тогда, когда доливать уже поздно.
    2) Vista Ardeo SV50G 3S-FSE (D-4)
    1) Carina 1996 AT192 5a-FE

  8. #8
    drs
    drs вне форума

    Адрес: Novokuznetsk
    Сообщений
    15,528
    Больше 15 лет на форуме
    За 50 тысяч можно было и контрактный мотор приобрести.... Вообще ценник что-то, мягко говоря, великоват - за кольца\прокладки\ремень...
    А насчет масла - сальник ведь не внезапно течь начал. Да и не уйдет через него литр-полтора масла за пять минут... Если хотя бы раз в два дня проверять уровень - найдешь такую течь. Да и лужица под машиной или серьезные потеки под капотом просто обязаны присутствовать.
    Не в упрек автору, конечно.
    Toyota SM FE AT
    Toyota SM GE MT
    Toyota MR2 GTE MT + Honda Civic EG?

  9. #9
    dio
    dio вне форума
    Аватар для dio
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    772
    Больше 10 лет на форуме
    Ну у меня как-то потек сальник лобовины. Пока до города доехал, за 250 км подлил 4 литра.
    Тут куча некомпетентных людей обсуждают непонятные им темы и дают советы о том, в чём не соображают

Вернуться к списку тем
Toyota Wish
2011 год
735000 руб.
Toyota Aqua
2012 год
565000 руб.
Toyota Wish
2012 год
740000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189